Колодки тормозные передние форд фокус 2


ВЫБОР ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК — бортжурнал Ford Focus Hatchback III 125PS PBLACK 2012 года на DRIVE2

Скоро чувствую надо менять тормозильные колодки, тк штатные по прошествию 20 000км (1.7года) в городских условиях практически сошли на нет. Все таки гороская езда дает о себе знать с постоянными тормазюками, да и как известно автоматические коробки, тоже ускоряют кончину колодок, нежели езда на мешалке.

JNBK-NIBK PN0365, ФИНИС: PN0365 / 933.00pALLIED NIPPON ADB01323, ФИНИС: ADB01323/ 948.00p

HANKOOK FRIXA FPE101, ФИНИС: FPE101/ 850.00p

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДОКИ FORD (СЕРИИ КОМФОРТ):— передние, ФИНИС: 1712024/ 2876.00p

— задние:, ФИНИС: 1683374/

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДОКИ MOTORCRAFT(СЕРИИ ECONOM) :— передние, ФИНИС: 1753844/ 2682.00p

— задние:, ФИНИС: 1683374/ 2360.00p

99,9% ORIGINAL идут (на конвейер как оригинал комфорт)ATE 13046071932, ФИНИС: 13046071932/ 1596.00p

PREMIUM BRAKE PADSHANKOOK FRIXA S1E101, ФИНИС: S1E101/ 1978.00p

ATE Ceramic 13.0470-7193.2, ФИНИС: 13047071932/ 3467.00p

Из немного просмотренного мне кажется, ATE 13046071932 — 1596.00p (как 100% альтернатива штатным по всем параметрам, даже еще лучше) оптимальный выбор.

Так же подумываю о HANKOOK FRIXA S1E101 — 1978.00p. Отзывы положительные на них, самые адекватные по цене-качеству колодки и диски не портят и стоят адекватно и ресурс у них весьма достойный, скрипа тоже нет.

Естесно я как нормальный человек желал бы передние колодки в пределах 1000р, Надо сказать есть достойные, хоошие варианты, но естесно с некторыми минусами в сравнении с приведенными ATE 13046071932 и HANKOOK FRIXA S1E101.

Есть вот еще керамика ATE Ceramic 13.0470-7193.2, но чет дороговато и не гощики мы, а медленные газы.

PS: Оригинальные колодки Ford и Motorkraft рассматривать не будем, в силу их не адекватности по цене и меньшему ресурсу \ качеству. [FORD 1753844 – Колодки тормозные — 2700.00р]

НУ А ВЫ ДРУЗЬЯ, КИКИЕ ПОСОВЕТУЕТЕ ТОРМОЗИЛКИ при разумной цене и качестве?

Комплект, колодки тормозные дисковые, передние, HANKOOK FRIXA FPE101

Комплект, колодки тормозные дисковые, передние / ATE 13.0460-7193.2

Комплект, колодки тормозные дисковые, передние / Hankook FRIXA Frixa S1 S1E101

Ну и на последок рейтинг производителей тормозных колодок для Ford Рейтинг типа сдеся …

Тест тормозных колодок Ford Focus 2: премиум-сегмент типа сдеся …

www.drive2.ru

Выбор передних и задних тормозных колодок — бортжурнал Ford Focus Hatchback Grey cardinal 2010 года на DRIVE2

Оригинальные тормозные колодки Ford Focus 2 бывают двух видов «комфорт» и «эконом». Из-за состава фрикционных накладок, колодки типа «комфорт» мягче и более щадящие для тормозного диска, к тому же они меньше скрипят. В свою очередь, тормозные колодки типа «эконом» больше скрипят и быстрее изнашивают тормозной диск. Различие в этих тормозных колодок нашло свое отображение и в цене, которая в среднем в два раза выше/ниже — с какой стороны посмотреть.

С завода устанавливаются колодки типа «комфорт».

Передние колодкиFord 1321517 (комфорт)Ford 1360305 (эконом)Bosch 0986424794Sangsin sp1260Brembo P24061Textar 2372301A.B.S. 37422Delphi LP1869Remsa 108200Ferodo FSL1594

Otto Zimmermann 23723.180.1

Задние колодкиFord 1360254 (комфорт)Ford 1360306 (эконом)Bosch 0986424617Sangsin sp2091Textar 2413701, 2348202Ferodo FDB1931Remsa 84200A.B.S. 37216Brembo P 59042Otto Zimmermann 24137.168.1

Задние колодки (барабан)

Ford 1385735 (комфорт)Ford 1689600 (эконом)Bosch 0986487810, 0986487696TSN 2.3.84Textar 91064900Pilenga BS-P 8690Akyoto AKS-2007ABS 9200Ate 03.0137-0467.2TRW GS8736Ferodo FSB 687

Brembo S24534

Вместе с тем, существует мнение, что разница в качестве между этими двумя видами не столь существенна, во всяком случае, не стоит тех денег, которые за них просят. И лучше взять тормозные колодки от других производителей. Аналоги, к слову, не имеют разделения на «комфорт» и «эконом», одни и те же артикулы предлагаются в качестве заменителей этих типов оригинальных колодок.

Отзывы о тормозных колодках для Форд Фокус 2

Многие пользователи тепло отзываются о колодках фирмы ATE, отмечая качество и мягкость сопоставимые с оригинальными колодками типа «комфорт». Пожалуй единственные нарекания вызывает цена, которая куда ближе многих аналогов по отношению к оригиналу.

Положительные характеристики колодок TRW, такие как отличное торможение, несмотря на погодные условия и температуру, также не остались незамеченными. Кроме того, испробовавшие их автовладельцы, указывают на отсутствие пыли и скрипов.

Похвалы удостаиваются и колодки от Sangsin, несмотря на подозрение к «азиатским производителям». Подчеркивается качество, сравнимое с ATE, при более низкой цене, но из минусов отмечается долгая притирка и перегрев.

А вот негативные отзывы часто можно встретить о колодках Pilenga, среди которых нарекания на перегрев (вплоть до появления дыма из тормозов) и скрип. Из положительных сторон выделяется в основном низкая цена.

www.drive2.ru

Форд Фокус 2 колодки тормозные передние артикул

Относиться к замене тормозных колодок, как к чрезвычайной ситуации не стоит. Это простой расходник, который меняется каждые 10-20 тысяч км в зависимости от их качества и стиля езды. Вместе с тем, выбор колодок довольно ответственный момент, поскольку от них зависит безопасность , ведь в автомобиле ценно не только то, как быстро он разгонится, но и то, как быстро он сможет остановиться. Какие лучше тормозные колодки на Форд Фокус 2 и как не прогадать с выбором, подумаем сегодня вместе.

Виды тормозных колодок на Форд Фокус 2

Новая и старая колодки!

Любая тормозная колодка состоит из металлической пластины, на которой зафиксирована фрикционная накладка.

Колодка устанавливается в тормозной суппорт, а он в свою очередь старается сделать минимальным промежуток времени от момента нажатия педали до блокировки колодками тормозного диска. Независимо от бренда, тормозные колодки Фокуса должны обеспечивать отличный коэффициент трения, выдерживать высокие температуры, не выкрашиваться и, конечно, иметь длительный ресурс.

Идеальных колодок не бывает. Если какая-то модель работает очень тихо и мягко, то она быстро стирается. Если ресурс у колодки высокий, то она может скрипеть и жёстко осаживать тормозной диск, изнашивать его, поэтому каждому водителю необходимо найти компромисс.

Типы колодок

Свойства колодок зависят от состава фрикционной накладки, а они бывают нескольких типов:

  1. Колодки полуметаллические . Очень долговечные колодки, которые состоят из металлического порошка, порошка меди, графита и смеси неорганических наполнителей. Могут сильно шуметь при торможении и не любят низких температур.
  2. Колодка органическая . Изнашиваются довольно быстро, зато работают практически бесшумно. Могут образовывать много пыли. Состоят из стеклянных, резиновых, кевларовых и углеродных волокон, а связывающим компонентом, как правило, выступает высокотемпературная смола.
  3. Низкометаллические колодки . По сути, технология их изготовления не отличается от органических, но с 10-30-процентной долей стального или медного порошка. Могут создавать много пыли и более шумные в использовании.
  4. Керамические колодки . Самые дорогие и прогрессивные. Работают тихо, практически не изнашивают тормозной диск. Выполнены из керамических волокон с небольшой долей цветных металлов.

Спортивные колодки для агрессивной езды

Hankook Frixa S1E101.

К примеру, для любителей агрессивного стиля езды отлично подошли бы корейские колодки Hankook Frixa S1E101 . Они могут выдерживать высокие температуры, поскольку выполнены по технологии S1, по которой выпускают колодки для спортивных автомобилей и испытывались они на гоночных треках. В их составе использованы новейшие синтетические компоненты, а демократичная цена в пределах 2 тыс. рублей продиктована огромным потенциалом шинного гиганта Hankook и его технологическими наработками.

Такие спортивные керамические колодки, как Brembo P 24 061 с ценой под 3 тысячи едва ли имеет смысл устанавливать на штатный Фокус. Дело в том, что рабочий диапазон температур таких колодок смещён в сторону нагрева. Это значит, что нормально они начинают работать только после прогрева до 100-200 градусов, зато они без проблем выдерживают и 700, и 900 градусов. Это значит, что в городе такие колодки просто бесполезны — они будут шуметь, неэффективно работать на холодную и изнашивать тормозной диск.

Оригинальные артикулы

А вот мягкие комфортные фордовские фирменные колодки с артикулами 1683374 (задние) и 1712024 (передние) не всегда оправдывают цену под 3 тысячи рублей. Они довольно хорошего качества, редко скрипят и изнашиваются достойно.

Тем не менее диапазон рабочих температур у них чрезвычайно узкий, на прогретых до 100-150 градусов тормозах они работают сносно, но на горном серпантине, где диск может разогреваться до 300-400 градусов, тормозные качества накладок заметно теряются. Хотя, для спокойных городских условий они вполне подходят.

От Форд Фокус 3

От третьего Фокуса.

1 712 024 (комфорт) — артикул от третьего Фокуса. Они подходят и некоторые владельцы предпочитают такие колодки.

Тормозные колодки 13.0460-7193.2

Ещё одни хорошие и недорогие мягкие «городские» колодки Ate 13.0460-7193.2 (передние), Ate 13.0460-7195.2 (задние). Стоимость комплекта примерно 1800 рублей. Средний срок службы при спокойном режиме эксплуатации — от 17 до 20 тысяч, что очень неплохо для своего ценового диапазона. При этом верхний температурный диапазон, как ни странно, у них довольно высокий, не менее 400 градусов.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru


Смотрите также