Количество фреона форд фокус 2


Сколько Фреона В Кондиционере Форд Фокус 2 ~ VESKO-TRANS.RU

Проблемы с кондиционированием воздуха в Ford Focus 2: возможные решения

Одним из компонентов комфортной езды на Ford Focus является кондиционер, который, к сожалению, к сожалению, часто терпит неудачу (не работает). В некоторых случаях нет возможности обойтись без службы авторемонта, где они будут проводить диагностику и ремонт, а некоторые проблемы могут быть решены самостоятельно. Стоит отметить, что под неисправностью могут подразумеваться совершенно разные «симптомы»:

  • кондиционер включается, но воздух не холодный;
  • есть холод, но желаемая температура не может быть достигнута;
  • кондиционер не включается вообще.

Рассмотрим основные причины возможных неисправностей автомобильного кондиционера, а также некоторые способы их диагностики и устранения в зависимости от начальных проявлений.

Что делать, если кондиционер Ford Focus 2 не работает

Если кондиционер не включается, часто возникает ошибка электрического автомобиля или элементы системы электрического кондиционирования, но самые очевидные причины не следует упускать из виду.

  1. Обратите внимание на погодные условия. Несмотря на то, что руководство по эксплуатации кондиционера имеет рекомендацию по включению его не реже одного раза в месяц, в любое время года при низкой наружной температуре кондиционер может не включаться. Это нормально и не указывает на неисправность.
  2. Проверьте предохранители. Обычно, когда нажата кнопка A / C, слышен щелчок муфты компрессора. Если клика нет, включение не получится, и вам придется искать под капотом, где вы, скорее всего, увидите, что вращение ведущего шкива вала компрессора отсутствует, и это является причиной того, что предохранитель F27 работает, через который питание подается на муфту. Монтажный блок, в котором находится этот предохранитель, находится в моторном отсеке. На крышке блока цилиндров показана диаграмма, на которой вы увидите местоположение нужного элемента. Если F27 в порядке, вы должны посмотреть на предохранитель F35, через который питание подается на обмотку реле.
  3. Проверьте чипы и провода. Часто причина кроется в повреждении проводки чипа, который относится к электронному блоку управления, или к проводам, ведущим к ботинку на муфте компрессора. Вы можете легко отремонтировать провода самостоятельно.
  4. Мы проверяем реле и работоспособность самой муфты.
  5. Необходимо подключать контакты непосредственно к гнезду реле. К сожалению, этот метод не всегда указывает на неисправности в реле, но если муфта работает, мы гарантируем исключение ее неисправности. Когда подозрения попадают на реле, вы можете заменить его на аналогичный, и проверить работоспособность. Если другое реле работает, старый требует замены или ремонта.
  6. Проверьте датчики давления. Самостоятельно это сделать довольно проблематично. В Ford Focus 2 есть два датчика давления, и неисправность хотя бы одного из них приведет к тому, что муфта кондиционера воздуха не будет открыта. Чтобы точно определить, какой из датчиков не работает, лучше всего диагностировать. Для этой модели автомобиля наиболее распространенная неисправность датчика давления фреона, установленного на компрессоре.

Возможные причины недостаточного охлаждения воздуха автомобильным кондиционером

В данном видео я покажу вам правильную поэтапную заправку системы кондиционирования автомобиля на примере.

Заправка Автокондиционера Форд Фокус

Заправка Автокондиционера Форд Фокус.

1. Грязный, засоренный салонный фильтр.

Внутренний фильтр, как и все расходные материалы, рекомендуется менять при прохождении через Ford Focus 2. Если проблема в нем, вы, скорее всего, поймете это и другие явления, за исключением проблем с кондиционированием воздуха: во время обогрева воздух медленно и слегка нагревается; сильно потливое стекло (особенно лобное); в салоне может вызвать неприятный запах. Грязь может проникать достаточно далеко внутри испарителя, что значительно снижает эффективность воздушного охлаждения. Кроме того, все проблемы, описанные ниже, с кондиционированием воздуха могут быть результатом загрязненного, а вовремя не замененного фильтра, и ремонт будет неизбежен.

Если случай не запущен, решением проблемы будет замена салона фильтра. Если загрязнение уже глубоко в испарителе, вы должны удалить кондиционер, очистить испаритель, а затем заправить охлаждающий элемент в салоне автохладителем.

2. Неисправные вентиляторы.

Вентиляторы могут не работать или вращаться с недостаточной скоростью из-за загрязнения, электрического отказа, механического повреждения и т. Д. Такая проблема трудно диагностировать сама по себе, но ее можно заподозрить, если вы измеряете температуру в соплах вентиляции, изменяя скорость вращения вентиляторов. Если температура не изменилась, вы можете подозревать неисправность одного или нескольких элементов. Кроме того, рабочие вентиляторы производят определенный, хотя и тихий гул, и если его там нет, или если звук не знаком, вам, скорее всего, потребуется замена или ремонт.

3. Система была сброшена под давлением, перепад давления, утечка хладагента.

Эта проблема возникает, как правило, в начале сезона, после зимы. Решением этой проблемы является заправка кондиционера. Однако перед дозаправкой желательно найти причину и место утечки. Во-первых, вы должны попытаться надавить ниппель трубки кондиционера, и если газ не выйдет или идет очень слабо, вы можете указать, что проблема определена.

Дело в том, что масло в системе кондиционирования воздуха, когда оно используется, смазывает все внутренние уплотнения, прокладки и уплотнения. И когда кондиционер не включается в течение длительного времени, смазка не выполняется, и они могут трескаться и трескаться, что является причиной сброса давления и последующей утечки фреона. Кстати, по этой причине система кондиционирования иногда не включается.

Тщательно осмотрите трубки, их соединения и радиатор. Они должны быть плотно прилегающими, неподвижными (относительно друг друга), сухими и без трещин.

Разумеется, на специализированной станции технического обслуживания проще и быстрее проверять электронные детекторы. Также часто проверяют, когда в систему помещается фреон с ультрафиолетовым допингом, вы едете через несколько дней с включенным кондиционером, после чего система снова проверяется. пятна утечки становятся зелеными, а затем ремонтируются.

Другие причины, приводящие к неисправности кондиционера в автомобиле

Кондиционер не работает или работает неправильно, не только из-за сбоев, но и из-за нарушения правил и правил его заправки. Иногда, руководствуясь желанием сэкономить деньги, мы обращаемся к «полубазальным» услугам, которые обязуются выполнять ту или иную работу или ремонтировать, не обладая необходимыми навыками для них, или используя устаревшее оборудование и материалы. В результате этого не сохраняются, а дополнительные затраты на диагностику и исправление недостатков.

Стоит учесть, что для каждой марки и модели автомобиля есть свои нормы для дозаправки. Это следует указывать в руководстве по машине или на столе под капотом. Кроме того, имеются средние таблицы и программы, предназначенные для определенных автогрупп.

Масло для кондиционирования воздуха также заряжается в соответствии с определенными стандартами. Например, нет необходимости заливать масло при каждой заправке кондиционера, если его утечки не было! Это правило заправки часто пренебрегают, желая продать вас как можно больше. Избыточное масло также может неблагоприятно влиять на эффективность кондиционера, и вскоре он потребует ремонта.

Неконденсирующиеся примеси также довольно распространены при дозаправке кондиционера от недобросовестных исполнителей. Использование таких примесей почти в 100% случаев приводит к тому, что кондиционер не включается, потому что та или иная система вышла из строя. В принципе, такие примеси обнаруживаются при использовании дешевого или фальшивого фреона.

Кроме того, возникает ряд неисправностей из-за несоблюдения технологии процесса наполнения кондиционера фреоном.

Объем заправки кондиционера Форд Фокус 2

Объем заправки кондиционера Форд Фокус 2 по данным их разных источников составляет от 585 до 615 г. Более точную информацию можно получить у мастеров в сервисе, но они не всегда её разглашают. Это ещё одна причина, по которой заправку кондиционера лучше проводить у специалиста.

Сколько стоит заправка кондиционера?

За заправку кондиционера вашего Форд Фокус 2 в сервисном центре попросят около 2000 рублей. Заправку настоятельно рекомендуют производить именно в сервисах из-за токсичности хладагента и необходимости точного соблюдения технологии заправки.

Профилактика в системе кондиционирования

В любой системе важно проведения профилактических мероприятий для поддержания её работоспособности. Не является исключением и кондиционер Форд Фокус 2. Во избежание проблем с системой, следует выполнять следующие действия:

  • Осмотр и проверка ремня привода дополнительного оборудования.
  • Очистка радиатора кондиционера от грязи и пыли. Обычно производится вместе с очисткой радиатора охлаждения.
  • Проверка герметичности системы, шлангов и мест их соединения.

Проверка объема хладагента в системе

При некачественной работе системы охлаждения, а также для контроля за её состоянием необходимо проводить проверку количества хладагента в системе.

  • Прогреть мотор автомобиля.
  • Выставить вертушок кондиционера в положение максимального холода, включить высокую скорость вращения вентилятора.
  • Открыть двери.
  • Измерить температуру центральной части клапана выхода воздуха. Нормальное значение составляет 17-20 градусов.
  • Посмотреть в смотровое окно в верхней части ресивера. При нормальном количестве хладагента, он не пенится.

Самостоятельная заправка кондиционера Форд Фокус 2

Самостоятельная заправка кондиционера проводится только при наличии специальных знаний и метрической станции. Следует помнить о токсичности хладагента и соблюдать меры предосторожности.

Заправочный объем кондиционера Форд Фокус 2 составляет, как сказано выше, 585-615 грамм.

Заправочный шланг метрической станции подсоединяется к заправочной горловине. После этого необходимо запустить двигатель и довести обороты до полутора тысяч. Далее открываем вентиль низкого давления и переворачиваем баллон – заправка начинается.

Когда воздух из воздуховодов достигает температуры 6-7, прекращаем заправку. После этого отсоединяем оборудование, закрываем горловину и проверяем количество хладагента через смотровое окно. Ещё раз отметим, что жидкость там при нормальном её количестве в системе не пенится.

Таблица объема фреона в кондиционере автомобиля

2891 Просмотров

Когда наступает жара, кондиционер в автомобиле решает массу задач. Одновременно борясь с излишней влажностью воздуха, это полезное устройство охлаждает его, тем самым стабилизируя температуру в салоне. К сожалению, как и любая другая система, кондиционер требует регулярного обслуживания и диагностики. Сегодня мы расскажем об одной из самых часто встречающихся операций над кондиционерами — замене фреона — и объясним, как проводить ее самостоятельно, и сколько грамм жидкости потребуется для работы.

Принцип работы

Когда приходится прибегать к самостоятельной заправке кондиционера в машине, следует учитывать достаточно много нюансов. К примеру, хладагент может иметь различную маркировку и обладать широким диапазоном характеристик и свойств, а вопрос, сколько грамм необходимо залить, часто остается открытым.

Принцип работы кондиционера достаточно прост: недаром первые охладительные системы стали массово применяться на авто зарубежного производства еще во второй половине прошлого века.

По сути, система охлаждения воздуха работает за счет фреона, который постоянно изменяет свое давление и за счет этого может получать или отдавать тепловую энергию окружающему воздуху.

Использование свойств перепадов давления потребовало от инженеров внедрения таких материалов составных частей системы кондиционирования, которые способны не только выдерживать постоянные нагрузки по давлению и температуре, но и противостоять коррозии, которая способна привести в негодность любую деталь из обычного металла.

В системе охлаждения присутствует два радиатора. Первый из них находится под капотом: его задача — эффективно рассеивать тепловую энергию, которую ему переносит нагретый фреон из салона, находящийся под низким давлением. Второй радиатор располагается перед соплами рассеивателей воздуха салона и отдает охлажденный воздух во внутреннюю часть автомобиля.

Основную работу в автомобильном кондиционере выполняет компрессор. Задача этого агрегата — изменять давление хладагента таким образом, чтобы осуществлялся экстремальный перепад его температуры, а также перегонять жидкость от одного радиатора к другому.

Стоит отметить, что в современных машинах кондиционер обладает большим числом различных датчиков и электроники, которая позволяет предохранить дорогостоящую технику от преждевременного выхода ее из строя. К примеру, практически на всех современных иномарках предусмотрен температурный датчик. Он не позволит включить кондиционер тогда, когда температура на улице опускается ниже отметки +5 градусов по Цельсию. Кроме того, при экстремальном повышении температуры выше отметки в +50 градусов система охлаждения воздуха также может отказаться работать, поскольку не все компрессоры рассчитаны на работу в подобном температурном диапазоне.

Подготовка к работе

Как и любая другая техника, автомобильный кондиционер не может работать вечно. Причем определить, какой из элементов работает неправильно, самостоятельно практически невозможно: нередко приходится обращаться к специалистам, услуги которых стоят недешево.

Благо, основная причина неисправностей систем охлаждения — это хладагент, который уже выработал свой ресурс и не способен охлаждать воздух салона. Разумеется, водитель достаточно просто может определить, какой тип поломки произошел: связан ли он с выработкой ресурса хладагента, или вышел из строя один из функциональных элементов. Для этого достаточно при включенном охладителе поднести руку к воздушному дефлектору: если воздух практически не меняет свою температуру, самое время произвести замену старой жидкости на новую.

На данном этапе возникает сразу два вопроса: какой фреон стоит залить, и сколько грамм жидкости должно поместиться в систему охлаждения конкретного автомобиля.

На первый вопрос можно ответить достаточно просто и однозначно. Дело в том, что практически на все выпущенные автомобили подойдет фреон одной и той же маркировки: наряду с антифризом, хладагент при определенном давлении, в зависимости от маркировки, может охлаждать с разной интенсивностью.

Стоит отметить также то, что фреон имеет в себе большое число присадок. Одни из них предназначаются для достижения лучшей эффективности работы системы кондиционирования, тем самым обеспечивая экономию ее ресурса и топлива, которое требуется для работы генератора. Другие выполняют антикоррозийную функцию и предохраняют стенки патрубков и радиаторов от ржавления изнутри.

В авто старого образца всегда заливали хладагент маркировки R-12. По большому счету такой жидкости хватает на несколько лет бесперебойной работы, а ее антикоррозийные присадки способны значительно продлить жизнь всем имеющимся функциональным элементам. Но, к сожалению, требования производителей относительно свойств подобной жидкости значительно ужесточились, а потому во все машины на данный момент заправляется фреон 134 стандарта. Такой хладагент обладает улучшенными свойствами, а также повышенным сроком службы, что идет на руку автовладельцу.

Вопрос о том, сколько грамм фреона необходимо для заправки, не имеет однозначного ответа. То, сколько грамм необходимо будет приобрести, зависит не только от типа самой машины, но и от конкретной ее модели, а также года выпуска. Дело в том, что каждая система при заправке имеет индивидуальный свободный объем, а количество хладагента также может значительно варьироваться.

Узнать, сколько грамм необходимо для той или иной модели авто, можно в интернете, а также на многочисленных форумах и в справочниках, где не один владелец уже задавался подобным вопросом.

В качестве примера в конце статьи приведена таблица для авто марки Форд. Первый столбец здесь обозначает модель машины. Средняя колонка указывает год выпуска авто, для которого приводятся необходимые данные. Наконец, третья колонка отвечает на вопрос, каково количество фреона, которое должно быть залито в систему кондиционирования авто. Стоит обратить внимание на то, что указывается именно масса вещества, поскольку все маркировки на баллонах обозначают именно ее.

Работаем самостоятельно

Охлаждающий газ всегда продается в баллонах под давлением. Обычно количество заправляемого вещества превышает необходимое. Это связано с тем, что баллон является универсальным для всех машин и моделей и никогда не продается только для одного, конкретного авто.

 Помимо баллона для заправки понадобится специальный прибор с указателем давления. Это поможет мастеру не переборщить при заправке или не залить недостаточное количество вещества. И тот, и другой случаи чреваты преждевременным выходом из строя различных функциональных элементов и их поломкой. Так, чрезмерное давление приведет к перегрузке компрессора и патрубков, а недостаточное приводит к сгоранию моторчика компрессора, которому необходимы охлаждение и смазка.

Заправка производится путем откручивания специального впускного клапана, который находится на «холодном» патрубке, где вещество пребывает в охлажденном состоянии. Отличить такой патрубок можно по его внешнему виду: толщина будет достаточно небольшой. Открутив клапан и подсоединив к нему дозиметр с манометром и баллон, можно постепенно открывать вентиль и внимательно следить за показаниями прибора.

Как только показания приблизились к отметке 285 кПа, кран можно перекрывать, а прибор вынимать. Прежде чем производить данную процедуру, можно включить двигатель, поднять обороты до 1500 и полностью перекрыть ток воздуха в салон: это позволит получить на выходе более достоверные показания прибора.

Подводя итоги

Самостоятельное пополнение охлаждающего газа в системе кондиционирования стоит недешево. Однако в том случае, если машина эксплуатируется в регионе с жарким климатом, есть смысл приобрести все необходимое оборудование и производить процедуру самому. Это позволит не только сэкономить средства, но и выполнить работу на совесть, не рискуя нарваться на неквалифицированного специалиста.

C-max 2007-> 0.600 kg
Cougar 1998-03 0.740 kg
Escort 1994-00 0.740 kg
Fiesta 1994-96 0.740 kg
Fiesta 1995-99 0.740 kg
Fiesta 1999-02 0.740 kg
Fiesta (JH) 2002-05 0.650 kg
Fiesta IV 1995-02 0.740 kg
Fiesta V 2002-> 0.650 kg
Focus 1998-04 0.740 kg
Focus C-Max cond. tube 1.2mm 2003-06 0.600 kg
Focus C-Max cond. tube 3mm 2003-06 0.740 kg
Focus II 2004-> 0.600 kg
Focus III   0.600 kg
Fusion (JU) cond.tube 3mm 2002-04 0.650 kg
Fusion (JU) cond.tube 1.2mm 2002-05 0.450 kg
Galaxy 2.0/2.3 1995-00 0.975 kg
Galaxy AC&rear 2.0/2.3 1995-00 1.375 kg
Galaxy 2.8/1.9 TDI 1995-00 0.975 kg
Galaxy 2.8/1.9 TDI& rear AC 1995-00 1.375 kg
Galaxy Sanden comp. 06.00-05 0.725 kg
Galaxy Sanden comp.& rear AC 06.00-05 1.075 kg
Galaxy Visteon comp. 06.00-05 0.725 kg
Galaxy Visteon comp.&rear AC 06.00-05 1.075 kg
Granada/Scorpio 1994-12.94 0.000 kg
Ka/StreetKa 1996-05 0.650 kg
Maverick 1993-98 0.750 kg
Maverick 2001-06 0.850 kg
Mondeo 1993-96 0.740 kg
Mondeo 1996-00 0.740 kg
Mondeo 11.00-05 0.820 kg
Mondeo — cond. Tube 1.2mm 11.00-05 0.700 kg
Mondeo 2007-> 0.590 kg
Probe 1994-98 1.050 kg
Puma 1997-03 0.740 kg
Ranger 1999-03 0.550 kg
Scorpio 1995-98 1.000 kg
S-max 2007-> 0.595 kg
S-max rear 2006-> 0.850 kg
Transit 1994-12.99 0.900 kg
Transit 2.3i/2.0TDCi2001-05 0.990 kg
Transit 2.0Di/2.4Di 01.00-05 0.740 kg
Transit 2.0Di/2.4Di&rear AC 01.00-05 1.560 kg
Transit&rear AC 1994-08.97 1.400 kg
Transit&rear AC 09.97-12.99 1.200 kg


Смотрите также