Коды ошибок форд мондео 4 расшифровать


Все коды ошибок Ford: расшифровка и способы исправления неисправностей

Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

  1. Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
  2. На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
  3. Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
  4. В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:

  1. Найдите разъем для проверки. Он может располагаться под рулевым колесом слева, под магнитолой, за бардачком, в багажном отсеке или в подкапотном пространстве. Обратитесь к сервисному руководству, чтобы точно определить место установки разъема.
  2. Подключите к штекеру OBD2 адаптер. Через адаптер производится подключение ноутбука к USB-порту.
  3. После подключения включите зажигание. Заводить двигатель не надо.
  4. Запустите установленную утилиту на компьютере, с помощью которого будет выполняться проверка. В соответствии с интерфейсом программы нажмите на кнопку «Запуск проверки» либо «Старт». Начнется процедура проверки. Утилита обратится к бортовому компьютеру, который выдаст все коды неисправностей, обнаруженные управляющим устройством. Впоследствии все комбинации покажутся на дисплее ноутбука. По полученным комбинациям надо определить неполадку и исправить ее.
1. Подключение адаптера к диагностическому разъему 2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

КодыРасшифровка
P0100 — P0105На блок управления поступило сообщение о выходе из строя или неверном сигнале, поступающем с датчика массового расхода воздуха. Следует выполнить проверку функционирования расходомера и качество его подсоединения к электроцепи. При наличии дефектов кабеля его надо поменять, как и само устройство
P0106 — P0108Неисправен регулятор давления воздуха или на блок управления подается некорректный импульс. Проверяется подключение устройства, его электроцепь, а также функционирование девайса
P0110 — P0114Зарегистрирована поломка датчика температуры всасываемого воздушного потока. Надо поменять девайс и детально протестировать его подключение, убедиться в том, что электрическая цепь и контакты на штекере целые
P0115 — P0118Блок «жалуется» на неправильную работу регулятора температуры хладагента. Причина может заключаться в перегреве двигателя или поломке девайса. Если мотор работает правильно, надо проверять электрическую цепь и подключение датчика
P0120 — P0123На блок управления подается сигнал от датчика положения дросселя. Если устройство неисправно, могут проявиться такие симптомы, как снижение мощности двигателя и провалы при нажатии на педаль газа. Выполняется диагностика контроллера и проводки
P0130 — P0167Автомобили Форд оборудованы несколькими кислородными датчиками. Если проверка показала один из кодов, указанных в диапазоне, блок управления «жалуется» на работоспособность одного из лямбда-зондов. Надо проверить каждый из контроллеров и определить проблему. Выход из строя лямбда-зонда приведет к неработоспособности двигателя
P0176 — P0179Неверный сигнал, поступающий с регулятора выброса. Проверяйте функциональность контроллера и меняйте при необходимости
P0180 — P0188Автомобили Форд обычно оснащаются двумя датчиками температуры горючего. При появлении этой ошибки надо выполнить диагностику обоих контроллеров и проверить проводку, а также контакты на разъемах
P0190 — P0194У бортового компьютера возникли подозрения касательно функционирования датчика давления горючего в топливной магистрали. Контроллер может быть неисправным. Выполняется диагностика электропроводки, а также самого датчика
P0195 — P0199Неисправен контроллер температуры смазки в силовом агрегате. Такие коды говорят и о некорректном сигнале, подающемся с датчика. Надо выполнить тестирование проводки, причина неполадок часто кроется в обрыве или замыкании в электроцепи. Если датчик сломался, он подлежит замене
P0220 — P0229Регулятор положения второго либо третьего дросселя подает неправильный импульс на ЭБУ машины. Протестируйте работу устройств
P0235Регулятор давления турбонаддува передает неправильный сигнал. Выполняется диагностика работы устройства, надо убедиться в том, что электроцепь, по которой он подключен, не повреждена
P0236 — P0242Датчик контроля первой либо второй турбины вышел из строя или с него на управляющий модуль подается неверный сигнал. Тестируйте работу контроллера и меняйте его, если есть необходимость
P0326 — P0329Управляющий модуль сообщает о неверном импульсе, подающимся с контроллера детонации 1. Поменяйте устройство, если оно неисправно
P0330 — P0334Управляющий модуль «жалуется» на контроллер детонации 2. Действия по диагностике аналогичные
P0335 — P0339Контроллер положения коленвала вышел из строя или работает с перебоями. Проверьте проводку и оцените состояние контактов. Обычно ошибка связана с загрязнением штекера. Рекомендуем отключить датчик и выполнить очистку разъема, а затем опять подключить его и проверить блок управления на ошибки. Если контроллер исправен, то после очистки ошибки исчезнут
P0340 — P0344Управляющий модуль говорит о некорректной работе распределительного вала, в частности, датчика его положения. Выполните проверку устройства и попробуйте прочистить его разъем

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

КодыРасшифровка
P0171,P0172Управляющий модуль «жалуется» на обедненную либо обогащенную горючую смесь в цилиндрах силового агрегата
P0173Блок управления определил утечку горючего из топливных магистралей. Требуется детальная проверка всей системы на предмет обнаружения места утечки
P0174, P0175Также ошибка обедненной или обогащенной горючей смеси в цилиндрах агрегата
P0215Выход из строя соленоида отключения ДВС. Если соленоид действительно неисправен, это может привести к проблемам в запуске мотора. Если же двигатель запустится, то он может «троить», его обороты будут плавать. Надо найти соленоид и выполнить его замену
P0216В электрической цепи контроля времени впрыска управляющий модуль выявил замыкание либо обрыв. Рекомендуется детальная диагностика цепи
P0217Управляющий модуль сигнализирует о перегреве силового агрегата. Надо проверить, кипит ли хладагент в системе охлаждения. Если да, то причина может быть связана с тем, что рабочая жидкость потеряла свои эксплуатационные свойства. Тогда требуется замена расходного материала
P0218Управляющий модуль сигнализирует о повышенной температуре в трансмиссионной системе. Причина может крыться в перегреве коробки передач, что приведет к ее некорректной работе
P0219Обороты коленчатого вала силового агрегата слишком высокие
P0243 — P0246Такие коды неисправностей говорят о том, что соленоид 1 затвора отработанных газов стал работать некорректно. Эта деталь могла заклинить в закрытом либо открытом положении. Иногда проблема заключается в неверном сигнале, поступающем с датчика
P0247 — P0250Управляющий модуль сигнализирует о наличии проблем в работе второго соленоида затвора отработанных газов. Выполняется диагностика устройства и электроцепи
P0251 — P0255Блок управления говорит о неправильной работе насосного устройства впрыска в турбине 1. Требуется детальная проверка электропроводки и самого механизма. Обычно причина заключается в плохом контакте
P0256 — P0260Насосное устройство впрыска на турбине 2 подает на управляющий модуль неверный импульс. Возможен выход из строя девайса, поэтому проверьте его работоспособность
P0261 — P0296Управляющий модуль «жалуется» на работоспособной одной из 12 форсунок двигателя. Причина может заключаться в замыкании проводки одного из элементов, обрыве цепи или поломке драйвера
P0300Блок управления сигнализирует о пропусках зажигания, они могут быть единичными либо постоянными. Надо проверить работоспособность всех компонентов системы. Особенно уделите внимание свечам зажигания и модулю, а также высоковольтным проводам, по которым подключаются свечи
P0301 — P0312Диагностика показывает, что в одном из 12 цилиндров силового агрегата появились пропуски зажигания
P0410В работе системы вторичной подачи воздуха возникли проблему. Управляющий модуль сигнализирует о необходимости диагностики всех составляющих системы на предмет обнаружения возможных утечек
P0411 — P0417Таким образом, бортовой компьютер сигнализирует о поломке одного из клапанов вторичной подачи воздуха. В работе системы обнаружены проблемы либо зафиксирован неверный поток смеси по магистралям. Надо выполнить проверку всех компонентов. Если клапан вышел из строя, он подлежит замене
P0420Управляющий модуль «жалуется» на некорректное функционирование системы катализаторов

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

КодыРасшифровка
P0200 — P0212Наличие проблем в функционировании электрической цепи управления форсунками мотора. Потребуется помощь электрика или тестер для проверки всей проводки и определения места обрыва либо замыкания
P0213Управляющий модуль сигнализирует о неполадках в работе проводки, по которой подключаются форсунки 1 либо 2
P0230 — P0233Топливный насос работает некорректно или с него на управляющий модуль подается неверный импульс. Часто причину надо искать в замыкании либо повреждении цепи, иногда возможно заземление
P0321 — P0323Распределительное устройство зажигания работает с перебоями, что связано с повреждением электропроводки или замыканием в цепи. Требуется проверка состояния проводов и самого девайса
P0325Неполадки с контроллером детонации, на управляющий модуль поступает неправильный сигнал или импульс вовсе отсутствует. Надо проверять датчик и проводку

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

КодыРасшифровка
P1000Код p1000 сигнализирует о том, что ЕОBD не проверена перед эксплуатацией. Это не ошибка, а сообщение о самонастройке EOBD. Обычно эта комбинация появляется при проверке в результате сброса памяти, произошедшего после рекалибровки или перепрошивки управляющего модуля. При установке модуля системы обычно выполняет автоматическую калибровку, поэтому код ошибки должен пропасть
P2008Управляющий модуль «жалуется» на работоспособность впускного коллектора. Причины следует искать как в самом узле, так и в электрической цепи
U1900Сигнализирует о сбое в работе CAN-шины. Для устранения проблемы надо отключить все установленные в машине маршрутные компьютеры. Также отключаются все приборы и оборудование, включая освещение, оптику, автомагнитолу, видеорегистратор и т. д. Отключите от питания противоугонную систему, после чего сбросьте код неполадки бортовым компьютером или отсоедините минусовую клемму от АКБ
P0420Управляющий модуль сигнализирует о неэффективной работе системы катализатора. Проблема может крыться в каталитическом нейтрализаторе
P1131В электроцепи лямбда-зонда произошло короткое замыкание. Требуется протестировать цепи
P2303Неисправность в работе катушки зажигания машины. Надо проверить устройство и цепь подключения. Обычно код ошибки появляется в результате повреждения кабеля питания механизма
U0001Управляющий модуль сигнализирует о поломке CAN-шины
U0401С ЕСМ на управляющее устройство поступают неверные сигналы
C42268Модуль управления ВСМ подает некорректные данные
C1306При выполнении процедуры инициализации рулевого колеса выявлено отсутствие центрирования. Надо выполнить детальное тестирование рулевой системы
D900В функционировании шины CAN произошла ошибка, система получает некорректный сигнал
 Загрузка ...

Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Поддержите проект - поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи: (4 голос(ов), среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Расшифровка кодов ошибок #1 — бортжурнал Ford Mondeo Чёрный Властелин 2012 года на DRIVE2

Расшифровка пятизначного кода ошибки:

например Р0014

Первая позиция

B — код связан с кузовными системами (центральный замок, электростеклоподъемники, подушки безопасности и др.);C — код относится к ходовой части (шасси);Р — код связан с работой двигателя и АКПП;

U — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками

Вторая позиция

0 — общий код1 — код производителя2 — код производителя

3 — рзерв

Третья позиция

1 — топливная система или воздухоподача2 — топливная система или воздухоподача3 — система зажигания4 — вспомогательный контроль5 — холостой ход6 — ECU или его цепи7 — трансмиссия8 — трансмиссия

9 — модули управления, входные и выходные сигналы

Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

В0001-11 Замыкание на массу в цепи подушки безопасности водителяВ0001-12 Замыкание на + в цепи подушки безопасности водителяВ0001-13 Разрыв или высокое сопротивление в цепи подушки безопасности водителяВ0001-19 Короткое замыкание цепи подушки безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройстваВ0001-1А Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителяВ0001-55 Неправильная конфигурация подушки безопасности водителяВ0004-11 Замыкание на массу в цепи коленной подушки безопасности водителяВ0004-12 Замыкание на + в цепи коленной подушки безопасности водителяВ0004-13 Разрыв или высокое сопротивление в электрической цепи коленной подушки безопасности водителяВ0004-19 Короткое замыкание цепи коленной подушки безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройстваВ0004-1А Низкое сопротивление в цепи коленной подушки безопасности водителяВ0004-55 Неправильная конфигурация модуля коленной подушки безопасности водителяВ0010-11 Замыкание на массу в цепи подушки безопасности переднего пассажираВ0010-12 Замыкание на + в цепи подушки безопасности переднего пассажираВ0010-13 Разрыв или высокое сопротивление в цепи подушки безопасности переднего пассажираВ0010-19 Короткое замыкание цепи подушки безопасности переднего пассажира на цепь другого пиротехнического устройстваВ0010-1А Низкое сопротивление в цепи подушки безопасности переднего пассажираВ0010-55 Неправильная конфигурация подушки безопасности переднего пассажираВ0050-12 Замыкание на + в цепи датчика ремня безопасности водителяВ0050-19 Короткое замыкание цепи датчика ремня безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройстваВ0050-1Е Сопротивление в цепи датчика ремня безопасности водителя на массу вне допустимого диапазонаВ0050-55 Неправильная конфигурация датчика ремня безопасности водителяВ0052-12 Замыкание на + в цепи датчика ремня безопасности переднего пассажираВ0052-19 Замыкание цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира на цепь другого пиротехнического устройстваВ0052-1Е Сопротивление в цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира вне допустимого диапазонаВ0052-55 Неправильная конфигурация датчика ремня безопасности переднего пассажираВ0070-11 Замыкание на массу в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителяВ0070-12 Замыкание на + в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителяВ0070-13 Разрыв в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителяB1231 Превышен порог продольного ускоренияB1359 Ошибка подачи питания при включении зажигания (Неисправность электрической цепи зажигания)

B2895 Неисправность цепи переключателя бортового компьютера

C1750 Сенсор акселератора за пределами допустимого

P0014 Положение распределительного вала В — повышенное опережение (ряд цилиндров 1)Р0030 Разрыв в цепи подогрева докаталитического лямбда-зондаР0031 Низкое напряжение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зондаР0032 Высокое напряжение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зондаР0036 Разрыв в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зондаР0037 Низкое напряжение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зондаР0038 Высокое напряжение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зондаР0053 Сопротивление нагревателя докаталитического лямбда-зонда вне допустимых пределовР0054 Сопротивление нагревателя посткаталитического лямбда-зонда вне допустимых пределовР0071 Неисправность в цепи датчика температуры воздуха в салонеP0100 Неисправность в цепи расходомера воздухаP0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздухаP0102 Низкий показатель расходомера воздухаP0103 Высокий показатель расходомера воздухаP0104 Неисправность расходомера воздухаP0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектораP0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора (Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (MAP) / датчика атмосферного давления)Р0107 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP / датчика атмосферного давления (замыкание на корпус в цепи датчика MAP / датчика атмосферного давления)Р0108 Обрыв или замыкание на + в цепи датчика MAP / датчика атмосферного давления (Обрыв или замыкание на + в цепи датчика MAP / датчика атмосферного давления)P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектораP0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впускеP0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске (Замыкание на корпус в цепи датчика IAT)P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске (Обрыв или замыкание на + в цепи датчика IAT)P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впускеP0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателяP0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (Чрезмерно низкий уровень сигнала датчика ЕСТ)P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (Замыкание на корпус в цепи датчика ЕСТ)P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (Обрыв или замыкание на + в цепи датчика ЕСТ)P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателяP0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель АP0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель АP0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А (Замыкание на корпус в цепи 1 датчика TPS / датчика А положения педали газа)P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А (Обрыв или замыкание на + в цепи 1 датчика TPS / датчика А положения педали газа)P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель АP0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкостиP0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормыP0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Разрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда)P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда)P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда)P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) (Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда)P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) (Низкая амплитуда докаталитического лямбда-зонда)P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Разрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда)P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Разрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда)P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда)P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда)P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2) (Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда)P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)P0171 Смесь бедная (bank 1) (Переобеднение воздушно-топливной смеси, выбросы NOX)P0172 Смесь богатая (bank 1) (Переобогащение воздушно-топливной смеси, выбросы НС/СО)P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)P0174 Смесь бедная (bank 2)P0175 Смесь богатая (bank 2)P0176 Неисправность в цепи датчика состава смесиP0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смесиP0178 Низкий показатель датчика состава смесиP0179 Высокий показатель датчика состава смесиP0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топливаP0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топливаP0182 Низкий показатель датчика А температуры топливаP0183 Высокий показатель датчика А температуры топливаP0184 Неисправность датчика А температуры топливаP0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топливаP0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топливаP0187 Низкий показатель датчика B температуры топливаP0188 Высокий показатель датчика B температуры топливаP0189 Неисправность датчика B температуры топливаP0190 Неисправность в цепи датчика температуры топливаP0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топливаP0192 Низкий показатель датчика температуры топливаP0193 Высокий показатель датчика температуры топливаP0194 Неисправность датчика температуры топливаP0195 Неисправность датчика температуры маслаP0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры маслаP0197 Низкий показатель датчика температуры маслаP0198 Высокий показатель датчика температуры маслаP0199 Неисправность датчика температуры маслаP0200 Неисправность в цепи форсунки

P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1

Расшифровка кодов ошибок #2 — бортжурнал Ford Mondeo Чёрный Властелин 2012 года на DRIVE2

Расшифровка пятизначного кода ошибки:

например Р0014

Первая позиция

B — код связан с кузовными системами (центральный замок, электростеклоподъемники, подушки безопасности и др.);C — код относится к ходовой части (шасси);Р — код связан с работой двигателя и АКПП;

U — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками

Вторая позиция

0 — общий код1 — код производителя2 — код производителя

3 — рзерв

Третья позиция

1 — топливная система или воздухоподача2 — топливная система или воздухоподача3 — система зажигания4 — вспомогательный контроль5 — холостой ход6 — ECU или его цепи7 — трансмиссия8 — трансмиссия

9 — модули управления, входные и выходные сигналы

Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12P0213 Неисправность 1 форсунки при пускеP0214 Неисправность 2 форсунки при пускеP0215 Неисправность стопорного клапана двигателяP0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажиганияP0217 Перегрев двигателяP0218 Перегрев трансмиссииP0219 Слишком высокие обороты двигателяP0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель BP0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель BP0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B (Замыкание на массу в цепи 2 TPS / датчика-выключателя В)P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B (Замыкание на + в цепи №2 TPS / датчика-выключателя В)P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель BP0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель СP0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель CP0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель CP0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель CP0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель CP0230 Неисправность в первичной цепи топливного насосаP0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса (Низкое напряжение на входе топливного насоса)P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса (Низкое напряжение на выходе топливного насоса)P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насосаP0234 Перегрузка двигателяP0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессораP0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора (Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками электрической цепи датчика давления наддува турбокомпрессора)P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора (Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика давления наддува турбокомпрессора)P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора (Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика давления наддува турбокомпрессора)P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессораP0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессораP0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессораP0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессораP0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора (Проблемы в работе э/м клапана управления наддувом турбокомпрессора)P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессораP0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессораP0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессораP0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессораP0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессораP0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессораP0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессораP0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндраP0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндраP0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндрP0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндраP0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндраP0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндрP0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндраP0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндраP0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндрP0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндраP0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндраP0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндрP0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндраP0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндраP0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндрP0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндраP0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндраP0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндрP0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндраP0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндраP0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндрP0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндраP0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндраP0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндрP0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндраP0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндраP0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндрP0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндраP0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндраP0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндрP0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндраP0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндраP0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндрP0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндраP0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндраP0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндрP0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров (Случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах)P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндраP0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндраP0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндраP0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндраP0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндраP0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндраP0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндраP0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндраP0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндраP0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндраP0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндраР0315 Нераспознан датчик СКРP0320 Неисправность в цепи распределителя зажиганияP0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажиганияP0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажиганияP0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажиганияР0324 Ошибка связи с датчиком детонации, либо нехарактерный сигнал KSP0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) (Нехарактерный сигнал KS)P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала (Нехарактерный сигнал датчика СКР)P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала (Нарушение синхронизации или отсутствие сигнала датчика СКР)P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвалаP0338 Высокий показатель датчика А положения коленвалаP0339 Неисправность датчика А положения коленвалаP0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала (Отсутствие сигнала датчика СМР)P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала (Нехарактерный сигнал датчика СМР)P0342 Низкий показатель датчика положения распредвалаP0343 Высокий показатель датчика положения распредвалаP0344 Неисправность датчика положения распредвалаP0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажиганияP0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания AP0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания BP0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания CP0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания DP0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания EP0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания FP0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания GP0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания HP0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания IP0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания JP0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания KP0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания LP0370 Неисправность сигнала А таймераP0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормыP0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормыP0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймераP0374 Нет импульсов сигнала А таймераP0375 Неисправность сигнала B таймераP0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормыP0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормыP0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймераP0379 Нет импульсов сигнала B таймераP0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливанияP0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливанияP0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газовP0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвалаP0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвалаP0387 Низкий показатель датчика B положения коленвалаP0388 Высокий показатель датчика B положения коленвалаP0389 Неисправность датчика B положения коленвалаP0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газовP0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газовP0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газовP0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газовP0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов (Неисправность клапана EGR)P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газовP0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газовP0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газовP0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газовP0410 Неисправность впускного коллектораP0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллектореP0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектораP0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектораP0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектораP0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектораP0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектораP0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектораP0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектораP0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектораP0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) (Неисправен катализатор или 2-ой датчик кислорода)P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топливаP0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топливаP0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топливаP0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топливаP0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива (Разрыв в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP)P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топливаP0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топливаP0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топливаP0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топливаP0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топливаP0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топливаP0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топливаP0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топливаP0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топливаP0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топливаP0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топливаР0458 Замыкание на массу в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP

Р0459 Замыкание на +

Как расшифровать коды ошибок на Ford?

Как и в любом другом авто, в машинах Ford время от времени могут появляться неисправности. Об этом владельцу транспортного средства сообщит бортовой компьютер автомобиля посредством кодов ошибок, которые необходимо расшифровать, чтобы определить поломку. Сегодня вы узнаете, как расшифровать на русском коды ошибок в Ford Focus, Mondeo и Transit и как произвести диагностику авто.

Технологии не стоят на месте и теперь о появлении определенных неисправностей в относительно новых авто узнать можно гораздо проще. Если в работе транспортного средства Ford возникли неполадки, то об этом можно узнать по коду ошибки бортового компьютера. Чтобы узнать об ошибке, можно поехать на специализированное СТО, где мастера при помощи специального оборудования произведут диагностику вашего Ford и точно скажут, что в нем сломалось.

Автомобиль Ford Focus 2

Однако, такая процедура в условиях финансового кризиса стоит не так уж дешево, и не каждый автомобилист может себе позволить это. Что же делать в таких случаях? Ответ прост — узнать о неисправности можно самому, произведя самостоятельную диагностику транспортного средства. Чтобы сделать это, воспользуйтесь инструкцией, подготовленной специалистами нашего ресурса.

  1. Итак, производим самостоятельную диагностику бортовых компьютеров автомобилей Ford в домашних условиях.
  2. Для начала садимся на место водителя и включаем зажигание. Заводить автомобиль при этом не нужно.
  3. На приборной панели найдите кнопку сброса дневного пробега. Зажмите ее и удерживайте несколько секунд.
  4. Не отпуская кнопки, поверните ключ в замке зажигания на вторую позицию.
  5. Следите за панелью приборов: на экранчике одометра должна появиться надпись «Test». Когда на дисплее появиться сообщение, кнопку сброса дневного пробега можно отпустить. Учтите, если кнопку сброса одометра держать зажатой больше трех секунд в перерывах между тестами, то режим самостоятельной диагностики будет прекращен. В таком случае вам нужно повернуть ключ в замке зажигания в положение «пуск» и держать его до полного старта. В этот момент стартер автомобиля отключится в автоматическом режиме, когда транспортное средство заведется и уже через несколько секунд приборная панель вновь вернется в режим самостоятельной диагностики.
  6. Чтобы покинуть режим самостоятельной диагностики автомобиля Ford, необходимо выключить зажигание и удерживать кнопку сброса одометра больше трех секунд.
Так выглядит в увеличенном видеолампочка Check Engine. Ее появление на панели приборов сообщает автовладельцу о возникновении каких-либо ошибок в системе авто.

Необходимо отметить, что коды, которые появятся на панели приборов, могут быть отображены неточно, если есть ошибки в работе бортового компьютера. Самостоятельная диагностика в принципе не может быть точной, в отличие от проверки бортового компьютера на ошибки при помощи специального оборудования. Поэтому, если вы чувствуете, что возникли серьезные неполадки в работе авто, желательно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам или приобрести оборудование, которое поможет точно считать коды ошибок.

Расшифровка кодов

Чтобы вы могли определить, какая именно неисправность присутствует в вашем Ford, вашему вниманию представлена таблица с описанием наиболее популярных ошибок.

Диагностика автомобиля Ford Focus 2 на станции ТО при помощи ноутбука и специализированного оборудования

Датчики

КодОписание
Р0100 — Р0105Бортовой компьютер автомобиля сообщает о поломке либо некорректном сигнале устройства контроля расхода воздуха.
Р0106 — Р0108В системе авто зафиксирована неисправность в работе датчика давления воздуха. Также данные комбинации цифр могут свидетельствовать о неверном сигнале, поступающем с устройства.
Р0110 — Р0114Вышел из строя либо на бортовой компьютер поступает неправильный сигнал устройства контроля температуры всасываемого воздуха. Необходима замена элемента.
Р0115 — Р0118Часто встречаемая ошибка в автомобилях Ford Mondeo. Одна из приведенных комбинаций означает поломку либо некорректный сигнал, поступающий с датчика температуры антифриза. Для устранения этой поломки необходимо проверить качество охлаждающей жидкости в системе либо заменить датчик.
Р0120 — Р0123Бортовой компьютер сообщает автовладельцу о неверном сигнале либо поломке устройства «А» контроля положения дроссельной заслонки. Следует проверить сигнал и при надобности заменить компонент.
Р0130 — Р0167Появление одной из таких комбинаций на экране ноутбука при диагностике автомобиля означает, что поступающий сигнал с одного из трех датчиков кислорода является неправильным. Либо же само устройство вышло из строя. В целях устранения неисправности элемент необходимо заменить либо более тщательно произвести диагностику электрической цепи.
 Р0176 — Р0179Свидетельствует о неисправности датчика выброса либо о неверном сигнале, поступающем с него на бортовой компьютер. Необходимо произвести замену компонента.
Р0180 — Р0188Бортовым компьютером Ford был зафиксирован неверный сигнал либо неисправность одного из двух устройств контроля температуры топлива. Следует произвести более тщательную диагностику компонента либо заменить его на новый.
 Р0190 — Р0194Бортовой компьютер авто сообщает о неверном сигнале, поступающем с устройства контроля уровня давления бензина в топливной рампе либо о неисправности самого компонента. Следует проверить электрическую цепь и при необходимости произвести замену датчика.
Р0195 — Р0199«Мозги» Ford зафиксировали поломку элемента, измеряющего температуру моторной жидкости в двигателе. Также одна из этих комбинаций может свидетельствовать о неправильном поступающем сигнале с датчика. В результате появления одного из этих кодов следует произвести диагностику цепи на предмет обрывов и замыканий, а также заменить датчик.
Р0220 — Р0229Вышел из строя либо поступает неверный сигнал с элемента контроля положения второй или третьей дроссельной заслонки («В» или «С»).
Р0235Поступает неверный сигнал с датчика давления турбонаддува. Следует произвести диагностику электрической цепи на предмет замыканий или обрывов.
Р0236 — Р0242Бортовой компьютер авто сообщает о неверном сигнале с устройства контроля первой или второй турбины. Необходимо заменить компонент.
Р0326 — Р0329Зафиксирован некорректный сигнал с первого датчика детонации. Следует произвести смену компонента.
Р0330 — Р0334БК автомобиля зарегистрировал некорректный сигнал, поступающий со второго датчика детонации. Нужно более тщательно проверить электрическую цепь и заменить деталь на новую.
Р0335 — Р0339Бортовой компьютер сообщает автовладельцу о некорректном сигнале либо о выходе из строя датчика положения первого коленчатого вала. Нужно проверить цепь или заменить деталь, в зависимости от того, в чем заключается поломка.
Р0340 — Р0344Если при диагностике вашего Ford на экране ноутбука появилась одна из этих комбинаций, это может говорить о неверном сигнале, поступающем с устройства контроля распределительного вала. Следует произвести замену датчика, если это необходимо либо проверить электрическую цепь на предмет обрывов.
Так выглядит бортовой компьютер для автомобиля Ford

Двигатель

КодОписание
Р0171 — Р0172Чересчур бедная или слишком богатая смесь в двигателе.
Р0173Бортовой компьютер зафиксировал утечку бензина из топливной системы.
Р0174 — Р0175Одна из таких комбинаций цифр свидетельствует о неправильно уровне смеси в двигателе (слишком бедная или богатая).
Р0215Сообщается о поломке соленоида выключения мотора. При такой ошибке могут возникнуть трудности со стартом двигателя. Также мотор может троить при его выключении. Следует произвести замену компонента.
Р0216Зафиксированы обрывы или замыкание в электроцепи контроля времени впрыска. Нужно более тщательно проверить цепь.
Р0217БК сообщает автовладельцу о перегреве мотора. В первую очередь следует проверить качество охлаждающей жидкости. В автомобилях Ford Focus и Mondeo эта ошибка является одной из распространенных. Как правило, она возникает вследствие потери антифриза своих эксплуатационных характеристик.
Р0218БК зарегистрировал чрезмерную температуру в системе трансмиссии. Возможен перегрев. В этом случае работа коробки передач может быть некорректной.
Р0219Сообщается о чрезмерно высоких оборотах мотора.
Р0243 — Р0246Одна из таких комбинаций свидетельствует о некорректной работе первого соленоида (А) затвора выхлопных газов. Устройство может быть всегда открыто или закрыто. Также это может свидетельствовать о неправильном сигнале.
Р0247 — Р0250Данные цифры в результате диагностики сообщают о том, что БК зарегистрировал некорректную работу второго соленоида (В) затвора выхлопных газов. Следует заменить компонент.
Р0251 — Р0255Сообщается о некорректной работе насоса впрыска первой турбины. Нужно более тщательно проверить цепь на предмет обрывов и замыканий либо заменить насос.
Р0256 — Р0260Одна из таких комбинаций цифр свидетельствует о неверном сигнале, поступающем с насоса впрыска второй турбины. Также эти ошибки могут сказать о поломке элемента, в результате чего потребуется его замена.
Р0261 — Р0296Эти коды сообщают о неисправностях в работе одной из двенадцати форсунок цилиндров. Это может быть:
  • замыкание цепы одной из форсунок на землю;
  • обрыв электроцепи;
  • неисправность драйвера форсунки.

В таких случаях рекомендуется более тщательно проверить цепь на предмет обрывов или замыканий. Если это не помогло и с цепью все в порядке, то вышедшие из строя форсунки нужно заменить.

Р0300БК зафиксировал единичные или регулярные пропуски зажигания.
Р0301 — Р0312Данные комбинации цифр свидетельствуют о пропуске зажигания в одном из двенадцати цилиндров.
 Р0410Сообщается о некорректной системе вторичной подачи воздуха. Следует проверить систему на предмет выявления утечек.
Р0410 — Р0417Появление этих кодов на экране ноутбука при диагностике автомобиля свидетельствует о:
  • выходе из строя одного из двух клапанов вторичной подачи воздуха;
  • обнаружении ошибок в работе системы вторичной подачи воздуха;
  • неправильном потоке смеси через систему.

Следует произвести более тщательную проверку системы, а также заменить вышедший из строя клапан.

Р0420Является одной из часто встречаемых при диагностике транспортных средств Ford Mondeo или Focus. Данная комбинация свидетельствует о не эффективной работе системы катализаторов.
Лампа Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей (горит оранжевым цветом на спидометре)

Неисправности в электроцепи

КодОписание
Р0200 — Р0212Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания.
Р0213Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта.
Р0230 — Р0233В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса. Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи.
 Р0320Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания.
 Р0321 — Р0323Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона. Кроме того, он может попросту отсутствовать.
Р0325Зарегистрированы обрывы в электроцепи первого датчика детонации. С устройства может поступать неверный сигнал, однако заменой компонента проблему не исправить.
Лампа Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей (горит оранжевым цветом на спидометре) Загрузка ...

Прочие поломки

Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.

КодОшибка
Р1000Сообщается, что проверка готовности системы EOBD осуществлена не была. Этот код трудно назвать ошибкой. Скорей всего, это признак самонастройки системы. Как правило, появляется после того, как был выполнен сброс памяти, произошла рекалибровка либо был перепрошит модуль. Зачастую этот код пропадет автоматически после того, как пройдет калибровка, то есть автомобиль будет эксплуатироваться какое-то время.
Р2008Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу впускного коллектора. Также речь может идти о неисправностях в электроцепи.
U1900 БК зафиксировал сбой соединения по шине CAN. Чтобы ликвидировать эту ошибку, необходимо:
  • произвести отключение всех используемых в автомобиле маршрутных компьютеров;
  • отключить все электрические устройства, в том числе медиа-систему, GPS-навигатора и т. д.;
  • произвести отключение сигнализации;
  • сбросить код неисправности при помощи бортового компьютера или отключив клеммы аккумуляторной батареи.
 Р0420 Эта комбинация свидетельствует о неэффективности системы катализации. Также может быть выявлены дефекты в работе каталитического нейтрализатора.
 Р1131Произошло короткое замыкание лямбда-зонда.
 Р251АБортовой компьютер зафиксировал обрыв электрической цепи устройства переключения доступа к РТО.
Р2303Эта комбинация говорит об ошибке в катушке зажигания автомобиля. На практике такой код возникает чаще всего, когда перетирается провод питания катушки. Для устранения причины поломки следует заменить провод.
U0001Вышла из строя шина передачи CAN-данных.
U0401Зарегистрирован прием неверных данных с ECM/PCM.

Видео от Дениса Козлова «Ошибки БК в автомобиле Ford Focus 2»

В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики автомобиля Ford Focus 2.


Смотрите также