Клапан вихревых заслонок форд фокус 2


Клапан управления вихревыми заслонками VTR FO1202CS — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2008 года на DRIVE2

На всем известном форуме, наткнулся на инфу по поводу каких то клапанов IMRC…вычитав как их проверить, полез производить замеры 🤓Выяснилось, что мёртв клапан (ближний к радиатору) отвечающий за управление заслонками на низких оборотах…ё**ный в рот! А я мучаюсь каждое утро… пока авто не прогреется на каждом лежаке чуть не глохну… думал в прошивке дело а тут вон кто!

Собирался уж было колхозить клапана от таза, но по счастливой случайности наткнулся на запись в БЖ у Leo126.

Он поделился опытом установки клапана фирмы OSSCA, но товарищ который занимается запчастями, предложил мне более интересный вариант: VTR FO1202CS. Типо Финляндия а не Китай, да еще и дешевле. Клапан внешне на 90% идентичен оригинальному, установка без проблем.По ощущениям, авто стало на много стабильнее разгоняться с низов, никаких дерганий и рывков. На холодную завтра с утра проверим 😎

Всем добра и работающих клапанов ✌

Пи.Сы. Старый клапан буду пробовать воскрешать. Путём напайки контакта, опять же вычитал инструкцию на том самом форуме. Так скать, прозапас 😊

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 129400 км

www.drive2.ru

Колхоз клапанов управления вихревыми заслонками (мрц) — бортжурнал Ford Focus Sedan 2006 года на DRIVE2

Ну в общем в жару после простоя в пробках или длительной поездке по трассе машина начинала тупить и дергаться при разгоне, при чем наблюдалось это только при теплой погоде, зимой проблем не было, да и тяга иногда казалась не на 1.8 а на 1.4Вообще планирую менять топливные фильтры, а так изучив проблему на драйве пришел к выводу, что пора менять мрц клапана, так как в причине не уверен, ( но симптомы похожи) оригинал брать не стал, а конечно же приколхозил от классики)

Мерять сопротивления не стал, просто снял, поменял и все.

Берем в магазине запчастей для ваза два электромагнитных пневмоклапана от ваз 2105, четыре клеммы мамы с проводом и четыре папы( по делу пары нужны тонкие, но я там таких не нашел, поэтому обтачивал на наждаке простые и подгонял), ну и куда в колхоз без изоленты)) ну так то и гофра и термоусадка есть, но собирал я эту схему больше что бы проверить)

Ну и приступим:— снимаем колпак двигателя

— помечаем трубки на родных клапанах, правые я посетил изолентой, что бы потом не перепутать, (фишки там не перепутаешь, они из разных мест идут) отсоединяем все четыре трубки

— откручиваем четыре винта крепления площадки клапанов— вытаскиваем все это дело из под капота

— откручиваем по одной гайке м6 и снимаем с площадки клапана— Вазовские клапана прикручиваем в те же отверстия болтиком с гайкой на 6 (благо там есть уши крепления) к площадке

— колхозим разъемы. (Мамы будут надеты на клапана, а папы вставлены в фишки)— ставим конструкцию обратно-подсоединяем трубки ( правые с родных клапанов надеваем на боковую вазовских, а левую на центральный вазовский) ( это вычитал на драйве тоже)— соединяем родные фишки с клапанами( полярность не имеет значения)

-все закрепляем, изолируем

РЕЗУЛЬТАТ:

-машина едет с низов гораздо лучше, разница ощутима( даже в горку трогаешься и нет как раньше типо просадок и дрожжи)— вроде мотор как то эластичнее стал и ровнее работает

— едет реально пободрей, в городе рывков не наблюдал, но основная проверка будет завтра на трассе)

люди пишут что и расход падает и чего только нет)отпишусь как о трассе и вообще что со временим )

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 2,0 НАХАЛЬНЫЙ ФРУКТ › Бортжурнал › Устраняем стук вихревых заслонок DURATEC 1.8/2.0/2.4 (Ford Focus 2/ Mondeo/C-Max/S-Max/Galaxy, Mazda 3, 6)

Если вы не знаете чем занять себя на новогодних праздниках, то у меня есть отличная идея!

Рано или поздно владельцы моторов Duratec 1.8/2.0 сталкиваются с повышенной шумностью работы ДВС (похоже на дизеление, стук клапанов), слегка повышенному расходу топлива. Со временем звук только усиливается и становится невыносим… Виной этому — разбитые в процессе эксплуатации стенки вихревых заслонок впуска.Вот пример, как стучат разбитые заслонки и как проверить этот факт…

Так выглядят разбитые заслонки

Ввиду участившихся вопросов в части изготовления втулок для ремонта дребезжащих вихревых заслонок, Имею возможность предложить Вам услугу по изготовлению и отправке.100% проверенный рабочий вариант, более 80 машин на этом сайте уже решили эту проблему с моей помощью, ведь всё гениальное просто — разобрал-поставил и закрыл вопрос навсегда! никакого колхоза, никаких разорений на новые заслонки от мондео (от 2000р. за 1 шт.), которые точно так же потом разлетятся, новый впускной коллектор (от 15000 за б/у!) и прочих извращений…

Втулки изготовлены из капролона (он более износостойкий чем фторопласт)

Наглядное пособие по установке .Все интересующие вопросы ( в том числе и ЦЕНА) обсуждаются в ЛС.

///PS Не забудьте поделиться, ведь возможно вы поможете кому то решить головную боль с этой неприятной болячкой Дюратеков…

Местным готов оказать содействие в замене.

Цена вопроса: 800 ₽

www.drive2.ru

форд фокус 2 дорестайлинг. 2007г. Ремонт впускного коллектора, вакуумный клапан управления вихревыми заслонками — DRIVE2

Ford focus 2 2007. Здравствуйте, столкнулся с тем что машина с наступлением холодов стала запускаться со второго раза, сразу же задумался что виной всему вихревые заслонки выпускного коллектора, при снятии коллектора обнаружил что привода два, второй управляет каналом который внутри, его не видно но он есть) коллектор не разборный, а жаль)

Полный размер

Распиленный клапан. Купил Новый) б/у) на разборке, он вакуумный, его легко проверить, внутри пружинка и резиновая мембрана, качает воздух если двигать шток.

Полный размер

Дырка в мембране, пружинка сломалась на 3 части и сделала отверстие с палец)

Полный размер

Полезное фото трубок клапанов +клапана управления клапанами))

Новых клапанов не продают, говорят что идут в комплекте с коллектором.открутить можно ключиком torx 25.

Полный размер

Два дурацких клапана, один сломался, расход топлива увеличился) заслонки вихревые оказались в хорошем состоянии, дорогих втулок между ними не оказалось.

Вот они виновники люфтов заслонок вихревых)

Если будут вопросы, пишите с удовольствием отвечу и помогу.

www.drive2.ru


Смотрите также