Какой клиренс у форд фокус 3 хэтчбек


Клиренс Форд Фокус 3 Хэтчбек

Форд фокус 3: хэтчбек, универсал

По прошествии чуть более полутора лет с момента появления на отечественном авторынке форд фокус 3 можно уверенно говорить, что новинка компании Форд удалась. Даже несмотря на то, что модель, перевоплотившаяся в третий раз, существенно подорожала, она все еще остается бестселлером российского автомобильного рынка. И все еще остается самой желанной покупкой среди автомобилей класса гольф.

Форд фокус 3

К удовольствию поклонников этого бренда, форд фокус 3 представлен в трех вариантах исполнения кузова. Первым на российские дороги вышел пятидверный форд фокус 3 хэтчбек. Не успели отечественные автолюбители полной мерой насладиться новым произведением компании Форд, как на «арене» появился Ford Focus в кузове седан. Первые впечатления от новинки можно выразить одним словом – потрясающе! Агрессивность, динамизм, спортивность, яркость, азартность…

Затем, после более продолжительного перерыва, перед российским автомобильным миром предстал форд фокус 3 универсал. Наверное, многие конкуренты автомобильного гиганта могут позавидовать такой работоспособности и оперативности компании Ford. Кстати, следует отметить, что сборка всех трех вариантов новой модели для российского рынка осуществляется во Всеволожске. Сейчас трудно подсчитать, сколько всего автомобилей модельного ряда Фокус колесит по бескрайним российским просторам, но как заверяют представители компании – это еще не предел.

ford focus 3

Форд фокус 3: встречаем по «одежке»…

Во внешнем виде новинки внимание сразу привлекает огромная «пасть» воздухозаборника уместившегося на мощном переднем бампере. Воздухозаборник разделен на три сегмента вертикальными планками. Но рабочим является, по сути, только центральный сегмент, боковым же отведена роль эстетического элемента. Закрытые сетками они являются своеобразными «обманками». Несмотря на такую уловку анфас Ford Focus 3 можно уверенно назвать шедевром кинетического дизайна.

Роль главного элемента передней части автомобиля отведена бамперу, уместившему кроме воздухозаборника еще и обтекатель со спойлером в нижней части и стильные хромированные колодцы противотуманок. Правда, для базовой комплектации противотуманки предлагаются опционно. Симпатичные суженные продолговатые передние фары с ксеноновыми фонарями способны обеспечить прекрасную видимость самой темной ночью, превращая ее в ясный день. За дополнительную плату для хэтчбека есть возможность установки дневных ходовых огней, а также задних ламп со светодиодами.

форд фокус 3 хэтчбек

Не менее эффектно выглядит Ford Focus 3 и в профиль. Причем во всех трех исполнениях кузова заметен спортивный уклон, что может означать нацеленность компании на привлечение молодых и азартных покупателей. Миниатюрный, покатый капот, сильный наклон передних стоек, … Разглядывая профиль Ford Focus 3, невольно возникает мысль – насколько удобно будет находиться внутри его пассажирам под 190 см. У разных вариантов кузова несколько отличная конструкция кузова. Если у седана она стекает плавной линией на поджарый багажник, то силуэт хэтчбека имеет заметно купеобразную форму. Универсал красуется длинными рейлингами во всю длину крыши, а также компактным спойлером сверху задней двери.

Такая форма не могла не улучшить аэродинамические показатели автомобиля. Соответственно, коэффициент лобового сопротивления седана составляет 0,274, хэтчбек и универсал имеют несколько худшие показатели. Габаритные размеры третьей версии модели Фокус у разных вариантов отличаются только по длине. Длина Ford Focus 3 в кузове седан составляет 4534 миллиметра, хэтчбек – 4358 мм, универсал – 4558 миллиметров.

Высота, ширина, колесная база и клиренс у всех трех вариантов исполнения кузова одинакова и составляет соответственно: 1484 х 1823 х 2648 х 140 миллиметров. Третий вариант модельного ряда Фокус может комплектоваться стальными дисками с шинами 205/55 R16 и 215/55R16 (для плохих дорог), а также легкосплавными 215/50 R17 и 235/40R18. Универсал заметно отличается литыми пятнадцатиспицевыми колесными дисками.

При всех преимуществах нашлась и «ложка дегтя». В угоду стилю и новым формам существенно сократился объем багажного отделения, что можно считать основным минусом новой модификации Форд Фокус. У седана багажник уменьшился до 372-х литров с 467-ми, хэтчбек имеет объем багажника в 277 литров. Правда, сложенные задние сиденья увеличивают объем багажного отделения хэчтбека до 1061 литров. Объем багажника универсала также составляет 476 литров, но при сложенных задних сиденьях он легко увеличивается до 1500 л.

Ford Focus 3: а что внутри?

Хотя внутренний «мир» Ford Focus 3 формируется в зависимости от комплектации, к чести производителя он не поскупился на материалы отделки достойного качества и обеспечил высокий уровень сборки. В остальном версии могут различаться, например, в базовой комплектации может быть установлен простой монохромный дисплей, версии побогаче будут буквально напичканы приятными и не менее полезными электронными мелочами. Одинаково качественна и шумоизоляция моторного отсека, колесных арок и днища. Ее качество позволяет спокойно, не повышая голоса разговаривать даже на скоростях до 180 км/ч. Отлично справляются со своей работой распашные дворники, обеспечивая идеальную чистоту лобового стекла. Возвратился на место привычный рычажок, позволяющий открывать багажник из салона.

Компания предлагает автолюбителям четыре версии комплектации: Ambiente, Trend Sport, Trend и Titanium. Базовая версия Ambiente несколько относительно скромновата. Рулевая колонка может регулироваться как по высоте, так и по вылету, а руль укомплектован электроусилителем. Водительское кресло оснащено лифтом. Электропривод наружных зеркал и передние электростеклоподъемники, центральный замок, две фронтальные подушки безопасности, АBC и EBD. Соответственно, у этой комплектации форд фокус 3 цена также относительно невысока – чуть более 500 тысяч рублей.

Как показывает практика, российским автолюбителям все же больше по душе с более богатым внутренним наполнением. Соответственно, около 40 процентов заказов приходится на Ford Focus 3 в комплектации Titanium. Конечно, отделка салона кожей, электрическая регулировка кресла водителя в шести направлениях, парктроник и система автоматической парковки, семицветная светодиодная подсветка в салоне, 5-ти дюймовый цветной дисплей и аудиосистема CD от Sony с MP3, Bluetooth, AUX, USB, активный свет на би-ксеноне, жидкокристаллический дисплей с навигатором на панели приборов, … и еще много других «фишек» привлекают внимание и манят за собой, но и стоимость соответственно уже другая – около миллиона рублей.

На что способен Ford Focus 3.

С точки зрения технической оснащенности форд фокус 3 технические характеристики можно считать удовлетворительными, по крайней мере, для российского авторынка. В отличие от Европы, где предлагается четыре бензиновых и четыре дизельных двигателя, надежды российских покупателей только на отечественный авиапром. Поэтому имеем два силовых агрегата на 1,6 литра мощностью 105 и 124 лошадки и 2-х литровый двигатель мощностью 150 лошадей. Первые два двигателя оснащаются пятиступенчатой МКПП, двухлитровый – АКПП.

форд фокус 3 хэтчбек клиренс

Здравствуйте дорогие посетители нашего сайта! Только на нашем сайте про авто вы всегда сможете найти все про форд фокус 3 хэтчбек клиренс, каталог авто с описанием технических характеристик - быстро. В том случае если информация об форд фокус 3 хэтчбек клиренс показалась Вам все же неполной - попытайтесь поискать нужный вам автомобиль через поиск

Советы Acura Alfa Romeo Audi Bentley BMW Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Great Wall Geely Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Jaguar Jeep

Kia

Land Rover

Lexus

Lifan

Marussia

Maserati

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Saab

Seat

Skoda

Smart SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Богдан ВАЗ

ГАЗ ЗАЗ ТагАЗ УАЗ

Ё-мобиль Другие

Источники: http://ru-avto.com/avto-obzor-ford-focus-iii/, http://katalogavto.com/ford-fokus-3-xyetchbek-klirens.html

Комментариев пока нет!

Ford Focus 3 Технические Характеристики Клиренс

» Транспорт Будущего

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

Ford Focus 3-го поколения оснащается бензиновыми моторами, имеющими объем 1,6 и 2,0 литра, мощность которых варьируется от 85 л. с. до 150 л. с. В разных комплектациях предусмотрены пятиступенчатые или шестиступенчатые коробки передач, механика и автомат на выбор. Автомат PowerShift настроен на значительную экономию топлива. В стартовой версии заявленный производителем расход бензина на 100 км составляет 5,9 л.

Ходовые характеристики хэтчбека действительно превосходны как при прохождении поворотов, так и при уверенном движении по прямой. Форд Фокус, снабженный новой системой курсовой устойчивости, легко справляется с поворотами любой сложности, а электронный помощник управления автомобилем предложит водителю оптимальные варианты движения как на больших скоростях, так и при медленных маневрах на парковке.

Двигатели для Фокуса третьего поколения представлены линейкой Duratec и при всей своей мощности вполне экономичны. Для России предлагаются бензиновые моторы объемом 1,6 литра и мощностью 105 и 125 л. с. а также объемом 2 литра и мощностью 150 л. с. Седан комплектуется 5-ти или 6-ти ступенчатой коробкой передач ( механика или автомат ), либо роботом PowerShift.

Стоит отметить, что после обновления, служащего для глобализации модели, ориентированной на продажу одновременно в 150 странах, Ford Focus приобрел довольно жесткую подвеску, что может ощущаться на разбитых дорогах. Рулевое управление дает надежную обратную связь, а при возникновении сложных ситуаций уверенно помогает электроника.

Форд Фокус по праву можно назвать умным автомобилем , популярность которого вызвана не только привлекательным обликом и разумной ценой, но и действительно впечатляющими техническими характеристиками.

Универсал Форд Фокус для для российских автолюбителей предлагается с 3-мя бензиновыми двигателями: два мотора объемом 1,6 литра, выдающими мощность 105 л. с. и 124 л. с. соответственно, и двухлитровый агрегат мощностью 150 л. с. Предоставляется возможность выбрать механическую коробку передач или автомат .

Доработанная подвеска прекрасно справляется с прохождением поворотов, даже при полной загрузке автомобиля и на высокой скорости. Управляемость автомобиля представлена на самом высоком уровне. В то же время, подвеска стала жестче, чем у предыдущих версий, что на некачественной дороге будет вполне ощутимо.

Обновленный Ford Focus Wagon оснащается самой современной системой Intelligent Protection System, которая отвечает за безопасность и в случае угрозы активирует необходимые системы защиты.

Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2

15 см, вполне достаточно. у меня три года назад был Святогор ,вроде высоко сидел, но таёта-королла с назависимыми подвесками чиркала по проселку реже чем москвич.

Всем привет#33

Немного смущает малый дорожный просвет у Федора, отчасти потому, что беру вагон. На моей нынешней 2111 путем установок проставок под задние амортизаторы домиков существенно меньше провисает задница под нагрузкой. Управляемость не страдает. Насколько я знаю, официально у Феди этого сделать нельзя. Зрительно старые Фокусы имеют более низкую посадку, чем Вазы, а новый говорят еще на 1 см ниже. Да если еще защиту картера железную установить - совсем труба.

Ford Focus хэтчбек 5-дв.

Описание модели

Летом года стартовали российские продажи новой, третьей по счету версии автомобиля Форд Фокус. Первым на рынке появился новый Форд Фокус 3 хэтчбек, а впоследствии компанию ему составил и седан. Так же как Ford Focus 2009 и Ford Focus 2010, новая версия самого продаваемого в России автомобиля, сразу приобрела огромную популярность среди автолюбителей. На сегодняшний день на российских дорогах можно насчитать более семисот пятидесяти тысяч машин Форд Фокус разных годов выпуска.

Ford Focus 3 хэтчбек получил от дизайнеров просто потрясающую внешность. Стиль кузова автомобиля буквально пропитан спортивностью, агрессивностью и азартом. Несмотря на то, что российские автолюбители, в большинстве своем, предпочитают седаны, ситуация с Форд Фокус хэтчбек парадоксально отличается от общих тенденций. Продажи автомобиля в данном исполнении значительно превышают продажи седанов той же модели.

Кузов Форд Фокус отвечает общей фордовской концепции т.н. кинетического дизайна. Массивный передний бампер, в середине которого находится огромный «рот» воздухозаборника, разделяемого на три независимых сегмента вертикальными планками. Правда, функциональную нагрузку несет только центральная часть решётки радиатора, а две боковые секции выполняют чисто декоративную функцию. Нижняя часть переднего бампера украшена спойлером, а стильные противотуманные фары в обрамлении хромированных «колодцев»], разместились на боковинах. Передние фары, особенно если ксеноновые, светят превосходно и, буквально, превращают ночь в день. Только для варианта хэтчбек предусмотрена установка дополнительных светодиодных огней дневного света. Профиль автомобиля с покатым, плавно снижающимся куполом крыши, делают Фокус 3 хэтчбек похожим на купе. Сбоку машина напоминает взявшего низкий старт спортсмена, явно нацеленного на победу. В отличие от большинства хэтчбеков, которые не могут похвастаться высокими аэродинамическими качествами, Фокус третьего поколения превосходит по этим показателям даже многие седаны. Коэффициент лобового сопротивления настолько низок, что тишина в салоне сохраняется практически на любой скорости, чему так же способствует великолепная шумоизоляция днища, колесных арок и моторного отсека. Распашные дворники даже в самый сильный дождь обеспечивают отличную видимость, практически не оставляя на лобовом стекле «мертвых зон». Небольшим минусом Форд Фокус, рестайлинг которого привел к некоторому уменьшению функциональности, в угоду стильному дизайну, можно считать небольшое уменьшение багажного отсека. Теперь, при поднятом ряде сидений он составляет 277 литров, а со сложенными сидениями увеличивается до 1062 литров. Ford Focus, габариты которого практически не изменились, комплектуется как стальными, так и легкосплавными колесными дисками диаметром от шестнадцати до восемнадцати дюймов.

Ford Focus, салон которого всегда отличался отточенной эргономикой качественными материалами отделки, в соответствии с комплектацией может быть «спартанским» с простым монохромным экраном, или, в топовых версиях, максимально «заряженным» всевозможными опциями и техническими новинками. Но, как говорилось выше, высокое качество сборки и отделки, присуще абсолютно всем версиям. Ford Focus, размеры салона которого достаточно просторны для того чтобы комфортно разместить водителя и четырех пассажиров, предлагается в четырех вариантах комплектации: Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium. Самая скромная Ambiente комплектуется электроусилителем руля, двумя фронтальными подушками безопасности, АБС, передними стеклоподъемниками и электроприводом зеркал, лифтом водительского сидения, а так же регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой. Форд Фокус в этой комплектации имеет маломощный, но экономичный двигатель объемом 1,6-литра, агрегатированного с пятиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива Форд Фокуса в этой комплектации, составляет менее шести литров бензина на сто километров. Несмотря на экономичность и невысокую стоимость, продажи этой комплектации не велики. По статистике россияне предпочитают красивые автомобили с максимальной внутренней начинкой, поэтому более 40% продаж приходится на долю топовой версии Titanium. Салон Форд Фокус этой версии просто поражает количеством всевозможных опций, особенно если учесть тот факт, что мы имеем дело с недорогим автомобилем гольф-класса. «Заряженная» версия может похвастаться кожаным салоном, шестью электрорегулировками водительского кресла, автоматической системой парковки и парктроником, активным би-ксеноновым светом, светодиодной подсветкой салона, имеющей семь различных цветов, системами круиз-контроля и мониторинга слепых зон, лобовым стеклом с электроподогревом, аудиосистемой Sony CD MP3 USB AUX Bluetooth с пятидюймовым цветным экраном, навигатором на передней панели с четырехдюймовым жидкокристаллическим дисплеем, боковыми шторками безопасности и семнадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками. В этой комплектации Форд Фокус, характеристики которого могут соперничать даже с «навороченными» седанами премиум-класса, комплектуется двухлитровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, который обеспечивает Форд Фокусу разгон до ста километров всего за девять секунд.

Форд Фокус хэтчбек, рестайлинг которого позволил компании Форд вывести на рынок модель способную удовлетворить если не всех, то очень многих, производит впечатление как на начинающих водителей, которые приобретают недорогую Ambiente, так и на гурманов, которые ценят комфорт и отдают свое предпочтение «заряженной» версии Titanium с максимальным набором опций. Во всех версиях Фокуса функциональность и эргономика отвечают самым высоким стандартам. Размеры Форд Фокус позволяют комфортно разместится даже рослому водителю, но правды ради стоит заметить, что на задних сидениях людям выше 185 сантиметров может быть тесновато.

Еще одним неоспоримым плюсом стали ходовые характеристики Форд Фокус. Упругая подвеска обеспечивает комфорт даже на самых ухабистых дорогах, при этом имеет великолепно настроенную ходовую для прохождения крутых поворотов и уверенному движению по прямой. Форд Фокус также отлично ведет себя и в городском трафике. Машина очень быстро и вполне адекватно реагирует на малейшее изменение положения рулевого колеса. Автомат PowerShift настроен на экономию топлива. Как упоминалось выше, Ford Focus, расход бензина, которого не превышает семи литров на сто километров, является одной из самых экономичных машин в своем классе. Однако невысокий расход бензина никоим образом не превращает её в «слабака». А в 150-сильном исполнении Форд Фокус легко даст фору многим своим одноклассникам.

Клиренс Ford Focus увеличили на 10 мм

Ford Focus стал еще более практичным – в результате модификации подвески дорожный просвет популярной модели составляет 160 мм. При этом динамические характеристики и поведение автомобиля на дороге не изменились.

Также в автомобиле появилось еще одно новшество — электронная система курсовой устойчивости (ESP) теперь входит в «базу». С помощью этой системы торможение становится максимально эффективным, улучшается качество сцепления с дорогой благодаря скорости вращения колес и индивидуальному торможению каждого колеса. Функция максимально эффективна на снегу и льду.

Напомним, в середине лета в России стартует производство нового Ford Focus. а продажи начнутся ближе к сентябрю. Сейчас на заводе ведется подготовка к производству модели. Автомобиль получит новую светотехнику, капот, бамперы и крышку багажника. В целом внешность нового Focus стала гораздо скромнее. Объем выпуска и цены пока не раскрывают.

МашинаПРО Автообзоры Третье поколение Ford Focus: спецификация и основные параметры

Категории

Популярное

  • Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

После прохождения мопедом обкатки проводится

  • Основные правила ремонта карбюратора К65 Основные правила ремонта карбюратора К65

    Карбюратор К65 появился на смену карбюратору

  • Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan

    Обрусевший «немец» Volkswagen Polo

  • Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива

    Каждое предприятие, при правильно организованном

  • Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей

    Жигули пятерка выпускались с 1980 по

  • Тайные сведения об ожидаемой новинке - Шкода Октавиа Scout. Верить слухам или нет? Тайные сведения об ожидаемой новинке - Шкода Октавиа Scout. Верить слухам или нет?

    Новая Skoda Octavia Scout была разработана

  • Все, что нужно знать о карбюраторе К-151 Все, что нужно знать о карбюраторе К-151

    Профилактика поломки карбюраторовДанная

  • Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109 Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109

    Все автомобили ВАЗ 2109 оснащались отечественными

    Третье поколение Ford Focus: спецификация и основные параметры

    фокус3 За последние два десятка лет Ford Focus приобрел звание самой успешной модели не только в США, но и в России. Модернизации и инновационные разработки воплотились в машинах третьего поколения, образцы которых были представлены в 2010 году. В отличие от второй генерации, автомобиль изменился не только внешне, параметры агрегатной части также были улучшены.

    Спецификации Ford Focus III и их габаритные размеры

    Перед тем как узнать технические характеристики последнего поколения Форд Фокус 3, следует ознакомиться с модельной линейкой, которая состоит из трех вариантов кузова:

    Передняя часть кузова одинакова для всех типов – продолговатые фары, внушительный бампер с воздухозаборником и противотуманками. Для повышения аэродинамических качеств воздуховод обтекателя разделен вертикальными перемычками на три части. В топовых комплектациях головной свет состоит из светодиодных ходовых огней и ксенона.

    форд фокус 3 В дизайне появились яркие элементы боковин, в верхней части дверей – модные ребра, а в нижней – выштамповка, плавно расширяющаяся к заднему крылу. Заднюю часть универсала можно назвать самой оригинальной из всех трех моделей, габаритные фонари сложной формы, начинаясь на двери багажника, узким всплеском заходят на крылья.

    Ford Focus третьей генерации стал несколько ниже своего предшественника, что, с одной стороны, намекает на спортивное настроение авто, но с другой – этот фактор вряд ли будет способствовать положительным эмоциям во время езды по некачественному покрытию дорог. Однако в начале года производитель пошел навстречу российским автомобилистам и увеличил клиренс на 10 мм. При этом динамика Форд Фокус 3 и его технические характеристики остались без изменений.

    Габариты седана Ford Focus III:

    • длина кузова – 4534 мм
    • ширина кузова – 1823 мм
    • высота (незагруженное авто) – 1484 мм
    • расстояние между колесными осями – 2649 мм
    • клиренс – 165 мм
    • колея – 1554 мм
    • объем багажного отделения – 421 л.

    Габариты хэтчбека Ford Focus III:

    • длина кузова – 4358 мм
    • ширина кузова – 1823 мм
    • высота (незагруженное авто) – 1484 мм
    • расстояние между колесными осями – 2649 мм
    • клиренс – 165 мм
    • колея – 1554 мм
    • объем багажного отделения – 316 л.

    Габариты Ford Focus III универсал:

    • длина кузова – 4556 мм
    • ширина кузова – 1823 мм
    • высота (незагруженное авто) – 1505 мм
    • расстояние между колесными осями – 2649 мм
    • клиренс – 165 мм
    • колея – 1554 мм
    • объем багажного отделения – 476 л.

    Параметры багажника указаны с учетом наличия в нем полноразмерного запасного колеса. У хэтчбека есть возможность увеличить объем багажного отделения, сложив задние кресла, владелец получит полноценные 1215 л.

    Основные технические характеристики силовых агрегатов Форд Фокус 3 и предлагаемые трансмиссии

    Новое поколение Ford Focus комплектуется одним из четырехцилиндровых бензиновых моторов:

    • Duratec 1,6 л - 85 л.с.
    • Duratec 1,6 л - 105 л.с.
    • Duratec 1,6 л - 125 л.с.
    • Duratec 2,0 л - 150 л.с.

    Силовой агрегат 1,6 Duratec 85 л.с. устанавливается только на хэтчбеки и комплектуется 5-ти ступенчатой МКПП. Хотя двигатель и маломощный, технические характеристики «хетча» Форд Фокус 3 практически не уступают старшим экземплярам, например, крутящий момент достигает 141 Нм. Все моторы соответствуют нормам Евро 5.

    Параметры 1,6 Duratec 105 л.с.:

    • крутящий момент – 150 Нм
    • расход горючего в режиме город – 8,4 л
    • расход горючего в режиме трасса – 4,7 л
    • скорость максимум – 190 км/ч
    • разгон до 100 км/ч – 12,4 с.

    Параметры 1,6 Duratec 125 л.с.:

    • крутящий момент – 159 Нм
    • расход горючего в режиме город – 8,7 л
    • расход горючего в режиме трасса – 4,9 л
    • скорость максимум – 198 км/ч
    • разгон до 100 км/ч – 11,8 с.

    Параметры 2,0 Duratec 150 л.с.:

    • крутящий момент – 202 Нм
    • расход горючего в режиме город – 9,1 л
    • расход горючего в режиме трасса – 4,9 л
    • скорость максимум – 202 км/ч
    • разгон до 100 км/ч – 9,4 с.

    Установки с объемом 1,6 литра агрегатируются или МКПП на 5 ступеней, или шестидиапазонной АКПП PowerShift. Двухлитровые образцы комплектуются только шестиступенчатым автоматом PowerShift.

    Обе подвески в ходовой части независимого типа. Передняя конструкция основана на фирменных стойках MacPherson, задняя подвеска собрана по многорычажной схеме и взаимодействует с системой Torque Vectoring Control. За безопасность отвечают дисковые тормоза и рулевое с электроусилением, также в виде дополнительных опций предлагается масса электронных помощников.

    Но даже базовая комплектация может похвастаться наличием ABS, EBD и ESP. Всего же вариантов модификаций три:

    • Ambiente
    • SYNC Edition
    • Titanium.

    уютный авто Практически все владельцы отмечают прогнозируемость и стабильность автомобиля, что подтверждается техническими характеристиками моделей Форд Фокус 3 любой конфигурации. Благодаря ценным рекомендациям гоночной команды Ford WRC, конструкторы сделали все, чтобы машина быстро и безопасно проходила любые повороты, а прямую дорогу держала без проблем.

    Согласно опросам автолюбителей в году, Ford Focus III стал чуть ли не самым лучшим предложением среди автомобилей C-класса. Оптимальным выбором специалисты называют модель с мотором 125 л.с. который работает с механической «пятиступкой», объясняя свой выбор небольшой стоимость самой машины и последующей ее эксплуатации.

    Источники: http://auto-offer.ru/ford/focus/_specs, http://ffclub.ru/topic/137124/, http://quto.ru/Ford/Focus/III/hatchback5d/, http://www.zr.ru/content/news/753942-klirens-ford-focus-uvelichili-na-10-mm/, http://mashinapro.ru/1271-ford-fokus-3-tehnicheskie-harakteristiki.html

    Комментариев пока нет!
  • Клиренс Форд Фокус 3

    Вопрос к владельцам нового фокуса. Какой клиренс машины в нижней точке, насколько свободно на ней можно ездить по не плохой дороге. Желательно мнение тех кто когданибудь ездил на росийской класике... И чем она больше всего цепляет...Otec15 см. Цепляет в основном спереди защитой, но некоторые умудряются и теплоизоляцию собрать в комок у гушителя (по ситуации), после классики будет несколько не комфортно на проселочных дорогах...Проехать конечно проедет, но звуки и скрежет снизу радовать врядли будут, но это особо не останавливает. А следующую машину, как правило, будешь выбирать из кроссоверов...

    МелкийМне дилеры сказали что клиренс 150 мм. Кстати этот показатель условный так как каждый мерит до куда хочет, а надо до низшей точки кузова. Поэтому у разных машин с одинаковым клиренсом он разный. Плюс высота свесов бампера и.т.п. У меня до фф3 был фьюжн и ланос. Однако ланос при клиренсе 160 мм из за мягкой подвески мог здорово цапануть защитой ( я ее и разбил). У фьюжина вроде заявляли 175-185 (разные источники), но передний бампер имеет низкий свес и защита движка низко висит -2 см. ФФ3 оцениваю как нормальный авто в этом смысле не фьюжн конечно, но фору корейцам даст. Кстати тренд спорт и титаниум имеют колеса 215\\55 , а остальные 205\\55 .Это дополнительно 0,5 см к клиренсу. На зиму поставил 205\\60 еще 0.5 см итого 1 см выше, для зимы самый раз.

    Васильич3215см под металлической защитой. Измерено собственноручно!


    Смотрите также