Какое лить масло в форд фокус 2


Масло для форд фокус: допуск и вязкость а также все что необходимо знать владелецу

Дорогой читатель приветствую Вас у меня на блоге. Сегодня в статье предоставлю важную информацию, которой должен владеть каждый перед приобретением моторного масла для своего железного коня. Отвечу на вопросы: масло для форд фокус (какое выбрать, сколько залить и др.)? Правильно будет написать подобную статью о каждом автомобиле. Начну именно с Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) и на это есть две причины:

  1. Фокус второго поколения на сильно распространен на дорогах нашей страны, за период с 2005 по 2011 год было произведено множество автомобилей;
  2. Я сам являлся обладателем сего автомобиля, причем достаточно продолжительное время, по крайней мере для меня. Здесь судить конечно Вам, владел я машиной на протяжении шести с половиной лет и к дилеру обращался всего один раз (и то неудачно).

Я думаю Вы со мной согласитесь, что приятного мало, когда вы заливаете свежее масло в двигатель и понимаете, что его не хватило.

   Объем масла в двигателе

На фокус второго поколения в России устанавливалось 5 бензиновых и 1 дизельный двигатель (не берем с расчет такие модификации как ST и RS, доля их продаж была мала). Дизель рабочим объемом 1.8 литра работал в паре только с МКПП и имел мощность 115 л.с. Бензиновые моторы были следующие:

  1. 1.4 литра и мощностью 80 л. с. — очень слаб для данного автомобиля; двигатель
  2. 1.6 литра был в двух вариантах: мощностью чуть менее 100 л. с. (чтобы не платить большой транспортный налог) и 115 л. с. с системой Ti-VCT, первый мог работать в паре с АКПП. По моему мнению 1.6 AT не позволял комфортно себя чувствовать ни в городском потоке, ни на трассе.
  3. 1.8 литра с отдачей 125 л. с. – неплохой силовой агрегат. Из минусов были нарекания по поводу оборотов холостого хода и не было выбора типа трансмиссии – только МКПП.
  4. 2.0 выдавал 145 л. с. – оптимальный двигатель, который позволял комфортно перемещается на данном авто. Была возможность выбрать тип трансмиссии. Был один недостаток 2.0 АТ имел высокий расход топлива при движении по городу.

В таблице приведу объем смазки для каждого из двигателей.

Напомню, что слить 100% отработанного масла из двигателя не получится, поэтому несмотря на то, что необходимый его объем для силовых агрегатов Duratec 1.6 и 1.6 Ti-VCT 4.1 литра, на практике достаточно четырехлитровой канистры.

О том какую именно смазочную жидкость рекомендует заливать завод-изготовитель я напишу позже. Сейчас более подробно о требованиях:

  • допуск А5;
  • одобрение завода изготовителя WSS-M2C913 (после цифрового обозначения присутствуют латинские C и D);
  • класс вязкости согласно SAE 5W-30.

Не хочу заниматься рекламой и тем не менее перечислю несколько масел которые удовлетворяют этим требованиям:

  • Cas­trol Mag­natec 5W-30 с допуском A5 (на этикетке с лицевой стороны указано, что для двигателей Форд);
  • Mobil 1 5W-30;
  • MOTUL, а именно 8100 Eco-ner­gy 5W-30;
  • ford for­mu­la f 5w-30.

Теперь выбор марки остается за Вами мои уважаемые читатели. Но прежде обязательно посмотрите видео.

Какое масло лучше судить не берусь. Начну с констатации факта. Прежде чем ехать на ТО-1 я также задался вопросом о выборе масла и ответ на него нашел в руководстве по эксплуатации. Там было определено, что завод рекомендует ford for­mu­la f и более того в двигатель форда с завода залито именно оно. Еще был приятно удивлен стоимостью – это масло было несколько дешевле аналогов других производителей. Единственное с чем я не согласился по данному вопросу с руководством по эксплуатации – это интервал между заменой смазки в двигателе в 20000 км. пробега, для моего режима эксплуатации очень много (по поводу интервала замены мною написана отдельная статья). Я сталкивался со множеством отзывов кто-то хвалит данное масло, кто-то ругает и тем не менее 90000 километров беспроблемной эксплуатации в различных условиях подтвердили то, что с выбором я не ошибся. Кстати я написал очень интересный обзор автомобиля Ford Focus (в трех частях) владельцем которого я являлся на протяжении 6 лет.

Теперь Вы знаете сколько литров масла заливать в двигатель своего Фокуса. А какое масло заливать в другие автомобили, Вы можете прочитать в соответствующих материалах: Volk­swa­gen Polo, Renault Logan и др. Пожалуйста оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы, с радостью на низ Вам отвечу. До скорых встреч!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Автор:Андрей

Просмотры:30248

avto-kul.ru

Какое масло Вы льете в свой фокус? Важно! — Сообщество «Ford Focus Club» на DRIVE2

Друзья, всем привет.

Замена масла – самая частая процедура технического обслуживания. И речь, конечно же, пойдет о масле моторном.

В гарантийный период Форд рекомендует применять только полусинтетическое масло Форд вязкостью 5W30.

Существует несколько сортов, отличаются они по вязкости(SAE) и по эксплуатационным свойствам(ACEA). Вязкость влияет на легкость в запуске двигателя, особенно в морозы.

Зимнее масло обозначается буквой «W» — 0W, 5W, 10 W, 15 W, 20 W, 25 W. Летнее лишено букв — 20, 40, 50, 60. Но у нас в России пользуется спросом, всесезонное — SAE 5W-30, синтетическое.

И постоянно возникает у каждого вопрос, а какое лучшее, какое дешевле? Какое выбрать, чтобы качество соответствовало цене? Ведь залог хорошей работы двигателя, служит хорошее масло.

Поэтому прошу всех участников оставить свой комментарий по выбору марки масла. Тем самым мы сможем сделать определенные выводы, возможно вопросы и сомнения отпадут сами собою.Всем заранее спасибо!

Примеры масел: Формула(Formula), он же Кастрол(Kastrol); Мотюль(Motul); Лукойл(Lukoil); Мобил(Mobil), Шел(Shell) и т.д.

Немного видео обзоров :)

www.drive2.ru

Какое масло для "Форда Фокуса 2" подходит лучше всего? :

«Форд Фокус» второго поколения – один из самых распространенных бюджетных авто в России. Несмотря на то что второе поколение уже давно не производится, эти модели до сих пор часто встречаются на улицах городов. Машина зарекомендовала себя с хорошей стороны. Это надежный и экономичный автомобиль на каждый день. Но чтобы эксплуатация его не стала обузой, нужно регулярно производить техническое обслуживание. Одна из таких операций – это замена масла на «Форде Фокус 2». Но замена – это только полдела. Дабы двигатель прослужил долго, нужно знать, какое именно масло подходит для того или иного силового агрегата. Что же, давайте разберемся, какое масло лучше для «Форда Фокус» 2-го поколения.

Что льют с завода?

На конвейере «Фокус» шел с полусинтетическим маслом, которое соответствовало допуску «Форда» WSS-M2С913-A. Что касается марки, это был продукт «Формула Ф» с вязкостью 5w30. Данное масло обладало целым комплексом присадок, которые так необходимы при обкатке нового силового агрегата. Но время не стоит на месте, и сейчас вторые «Фокусы» уже не выпускаются. Так какое масло для «Форда Фокус 2» (1.8) будет самым лучшим? Есть масса вариантов.

«Моторкрафт Фулл Синтетик» (США)

Это масло рекомендуют заливать уже в обкатанный мотор. Причем подходит оно для двигателей с разным пробегом. Как отмечают отзывы, мотор отлично себя чувствует на этом масле.

Владельцам дизельных «Фокусов» на заметку: подходит «Моторкрафт Фулл Синтетик» только для бензиновых двигателей.Что касается вязкости, она такая же – 5w30. С такими характеристиками продукт не густеет сильно в мороз и отлично чувствует себя в летнее время. Это масло подходит как для южных, так и для средних регионов. А вот для тех, у кого зима длится более четырех месяцев, рекомендуется перейти на 0w30. Это более жидкое масло, с которым холодный запуск будет менее затруднительным.

«Кастрол»

Это уже европейская марка. На этом масле ездят все французские автомобили, да и для «Фокуса» оно не противопоказано. Судя по отзывам, продукция от «Кастрол» отличается высоким качеством и моющими свойствами. Особенно это заметно на двигателях с пробегом за 200 тысяч. Продукт отлично вымывает всю грязь и накопившиеся отложения. Среди недостатков отзывы отмечают более высокую стоимость. Цена продукта составляет 5,5 тысячи за пять литров. Американский «Моторкрафт» стоит на 30 процентов дешевле. Также на «Моторкрафт» делают меньше подделок.А вот контрафактного «Кастрола» на отечественном рынке хватает с головой – говорят автомобилисты. При покупке нужно внимательно смотреть на надписи и не покупать канистры с некорректным шрифтом и кривыми мерными линиями. Какое масло для «Форда Фокус» 2-го поколения лить? Если рассматривать линейку «Кастрол», то специалисты рекомендуют использовать линейку «Эдж» с вязкостью 5w40. Это чистая синтетика, но также есть и полусинтетика. Это «Кастрол Магнатек» 5w30. Как показывает практика, оно не хуже предыдущего – так же вымывает грязь и не густеет зимой.

Прочие варианты

Есть ли какие-либо аналоги? Их масса, но большинство использует следующие продукты:

  • «Мотюль» 913с. Это полусинтетический продукт с вязкостью 5w30. Один из наиболее дешевых в списке. Стоимость пятилитровой канистры составляет 2,5 тысячи рублей.
  • «Шелл». Один из плюсов его в том, что масло пригодно для любого сезона. С ним машина отлично чувствует себя как зимой, так и летом.
  • «JB Джерман Ойл ЛЛ Спешл». Это синтетическое масло. Продается в четырехлитровых канистрах. Стоимость – от 2,5 до 3 тысяч рублей. Есть варианты как для бензиновых, так и для дизельных моторов.

Сколько заливать?

Наряду с выбором марки, автомобилисты задаются вопросом количества смазки. Поскольку на «Фокус» устанавливались разные двигателя, объем заливаемого продукта будет отличаться. Начнем с самых малых моторов. Это 16-клапанные агрегаты 1,4 с бензиновым впрыском. Для них рекомендуется использовать 3,75 литра масла. Та же цифра и у 1,6-литровых дизельных моторов. А вот бензиновые 1,6-литровые агрегаты «Дюратек» нуждаются в большем количестве масла. Для замены потребуется 4,1 литра продукта. Двигатель 1,8 рассчитан на 4,25 литра. Для двухлитровых моторов с бензиновым питанием рекомендуется использовать 4,3 литра масла. А вот в турбодизельный двигатель 2,0 стоит лить уже 5,5 литра.

Что делать, если нет возможности измерить объем?

Если заливается масло прямо из бочки, определить норму можно по щупу. Специалисты говорят, что уровень должен быть средним или выше такового. Но стоит помнить, что много масла так же вредит мотору, как и его отсутствие. Нужно придерживаться определенных норм.

О трансмиссии

Наряду с двигателем, не стоит забывать и о трансмиссии. Это не менее важный агрегат после ДВС. На «Форд Фокус» второго поколения устанавливались как механические, так и автоматические трансмиссии. Начнем с первых. На МКПП замена масла у «Форда Фокус 2» должна производиться каждые 75-90 тысяч километров. В коробку заливается не более 2,2 литра масла (хотя полный объем, указанный производителем, – 2,8 литра). Что касается вязкости, обычно выбирают продукт 75w90. Производители могут быть разными. Наиболее популярный – «Мобил Мобилюб 1». Несмотря на высокую вязкость, этот продукт отлично показал себя в северных регионах. Владельцы в отзывах не жалуются на работу трансмиссии – в дополнительном прогреве она не нуждается. Стоимость продукта – 800 рублей за литр, что весьма приемлемо. Также автомобилисты используют «Кастрол». Однако стоит он дороже – от 1,2 тысячи рублей за один литр. По качеству эти две марки идентичны, поэтому нет никакого смысла переплачивать за бренд.Какое еще можно масло в коробку «Форда Фокус 2» заливать? Для тех, кто хочет сэкономить еще, не в ущерб качеству, специалисты советуют рассмотреть «Энеос Геар» 75w90. Однако отзывы говорят, что продукт боится морозов. Использовать его следует только в умеренном климате, иначе можно испортить коробку. Граничный порог эксплуатации для «Эниос Геар» - минус 20 градусов. За что любят это масло, так это за его цену. Один литр стоит 375 рублей.

Замена масла в АКПП на «Форде Фокус 2»

Автоматическая трансмиссия имеет совершенно иной принцип работы, поэтому масло здесь отличается и по вязкости, и по техническим характеристикам. Вместо него здесь используется АТФ-жидкость. Ее можно распознать по характерному красному цвету. Какой продукт следует выбирать? Специалисты советуют использовать оригинальное масло «Меркон V». Сколько литров потребуется? Все зависит от способа замены:

  • При частичном методе замены масла в АКПП «Форда Фокус 2» уйдет около пяти литров жидкости. Обычно этот способ используют те, кто обслуживает авто своими руками.
  • Если используется аппаратная (то есть полная замена), необходимо иметь не менее десяти литров.

Стоимость процедуры с учетом работ и материалов составляет 12 тысяч рублей. При аппаратной замене специалисты производят демонтаж поддона, чистку фильтров и магнита, а также смазку штуцеров. Обратно поддон устанавливается на герметик (старый предварительно удаляется ножом). По завершении операции возможен скачок оборотов на холостых. Но через две-три минуты все стабилизируется – это нормальное явление. По времени аппаратная замена занимает не более получаса. А с частичной заменой можно промучиться около трех часов. Плюс ко всему через тысячу километров снова придется разбивать поддон и сливать масло. При аппаратной замене следующее обслуживание потребуется только через 60 тысяч километров. Именно эта цифра является регламентом замены АТФ-жидкости в АКПП «Фокуса».

Итак, мы выяснили, какое выбрать масло для «Форда Фокус 2» в двигатель и коробку передач.

www.syl.ru

Выбор моторного масла — бортжурнал Ford Focus Hatchback Лиса 2.0 2008 года на DRIVE2

Я уже писал, что сразу после приобретения авто, решил лить Motul, так как его советовали знающие люди, так я и поступал еще 2 замены, а затем цены сильно подскочили и при замене масла на 147 000 км я был неприятно удивлен ценой 5 литровой канистры — 4+ тысячи рублей. Тут я решил, что пора что-то менять и приобрел масло Liqui Molly с допуском Форда 5W30. На первый взгляд ничего особо и не поменялось, но на 160 000 км (на днях), я все таки решил вернуться к Motul, ибо чувствовал, что все же с ним мотор чувствовал себя лучше.Тем более нашел его в Автомаге за 3400. Залил и действительно, двигатель стал работать тише на высоких оборотах. Может конечно самовнушение, но я считаю глупо экономить на масле. Последний интервал немного удлинил, чтоб уж менять на 160, дальше, как и раньше, замены каждые 10 000 км.

На этот раз все фильтра взял фирмы MANN, кроме фильтра картерных газов, он есть только оригинальный)

Вот в таком положении меняется салонный фильтр. В этот раз заняло минут 20 :)

Короче, фен шуй, господа :D

На самом деле, перечитал много страниц форума, о том, какое масло лить и т.д. и пришел к выводу, что все равно каждый льет то, что ему нравится. Что удивило, так это последняя тенденция людей заливать масло Лукойл! Вот что я бы уж точно не стал делать. Дешевое, ниче не скажешь, 1000 рублей за 5 литров, против 3400, разница есть. В общем черный пиар лукойла идёт просто прекрасно))

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 160000 км

www.drive2.ru


Смотрите также