Какие пружины поставить на форд эскорт


пружины от ваз на эскорт ( часть 2 ) — бортжурнал Ford Escort 1993 года на DRIVE2

Сегодня снова разобрал передние стойки что бы укоротить пружины ( езда на неукароченых была так себе… )Итог: обрезал еще один виток, стало идеально ( лично для меня, дорожный просвет именно такой какой всегда хотел, на спящих ничего не стучит, не выбивает стойку, и не клюет носом как на старых пружинах, в общем я очень доволен результатом ).

Полный размер

просвет до обрезания еще одного витка

Полный размер

просвет до обрезания

Полный размер

расстояние между витками до обрезания, 2 см

Полный размер

расстояние между витками когда пружина снята

Полный размер

расстояние между витками у старой пружины

Полный размер

обрезал второй виток, пружина стала чуть короче старой

Полный размер

расстояние между витками стало 2,5см

Полный размер

новый просвет

www.drive2.ru

всем жаждущим задрать зад универсала посвящается… — бортжурнал Ford Escort семейный сарайчик 1995 года на DRIVE2

информация для владельцев эскортов универсалов 94-99 г.в., которые хотят поднять задок авто и не знают, от чего ставить пружины, чтобы машина не проседала.мой ответ им-подходят пружины от чего угодно!не гонитесь за бочкообразными, пружинами!главное в этом случае время…время на примерку.вот мой случай-три чела сзади-два мешка чего нибудь в богаж и машина уже как заниженная приора…не по мне эта картина, часто на дачу катаюсь.решил рубить с плеча…купил бочкообразные пружины от ауди а6 с 5(фото прилагаю-самый дешевый китай), турбо дизель, витки толще, пружина выше, но пришлось придержать лошадей по поводу высоты задка…он был оооочень высокий(я передним бампером чиркал по спящим полицаям).по задумке мне просто хотелось усилить сопротивление весу сзади, а не задирать хвост…три раза откидывали балку от мартеров, пока не добились результата схожего с нужным итог-два витка срезали(о бочкообразности пружины уже можно забыть)с вышеуказанным весом машина не проседает, да и не забываем о том, что мартерам недолго жить, когда они все время в разжатом состоянии, рабочий ход хотя бы в 5 см.очень важен…всем удачи на дорогах…p.s-не маловажно чтобы задние лонжероны, крепления балки, стаканы были в живом состоянии.pp.s.опель астра 92-99 универсал-пружины идентичны эскорту…

Цена вопроса: 400 000 ₽

www.drive2.ru

17. Замена передних стоек и пружин — бортжурнал Ford Escort 1989 года на DRIVE2

С чего все начиналось:Часть 1Часть 2

После покупки з/ч приступил к замене. В книге пишет нужен специальный инструмент для извлечения стойки из поворотного кулака.

Искал что нибудь похожее, но не нашел. Отсоединил рулевой наконечник. Взял деревянную проставку и легонько постукивая снял кулак вниз.

Стянул пружины стяжками и вытащил стойку. Открутил верхнее крепление и снял пружину.Поставил новые амортизаторы с комплектом пыльников и б/у пружины (бензин). Проверил опорные подшипники, вроде в норме.

Старые пыльники

Старые пыльники

При установке стойку нужно было назад вставить в кулак. Чтобы облегчить процедуру отверстие смазал солидолом, взял упор и надавливая снизу на кулак (как рычаг), поствил стойку на место. Зашла очень легко. Как по маслу.

И в завершению нужно было закрутить назад рулевые наконечники. Вод здесь немного промучился. Дело в том что у меня там стоят самоконтрящие гайки. Гайка зашла немного и далее прокручивалась разом с штирем наконечником. Долго пытался чем то удержать этот наконечник. Но как то за 30 мин закрутил.

Наконечник

Наконечник

Все в зборе

Как результат передок опустился и машина стоит ровно. И перестало носить по дороге. Даже лучше стабильность чем было раньше (до лопнувшей пружины).

Цена вопроса: 0 грн

www.drive2.ru

Замена задних пружин — бортжурнал Ford Escort Красный 1,4 CVH 1987 года на DRIVE2

В последние несколько месяцев поднадоели пробои задней подвески на волнах асфальта и ямах. Стал актуальным вопрос замены задних пружин. Поиски по интернету выявили цены от 500 до 1300грн за пару, было решено поискать что-то подешевле. Параметры родных пружин: диаметр прута 12,5мм, внутренний диаметр 90мм, внешний диаметр 110мм, длина около 265мм.Пружины от 2109: внешний диаметр 114, внутренний диаметр 84-86, толщина витка 12, по жесткости толком никто не ответил, сами по себе довольно мягкие на прожим своим весом.Пружины от 2101: внешний диаметр 114, внутренний диаметр 87, толщина витка 13, жесткость намного больше чем 2109, так как тоже работают в рычаге, а не на стойке амортизатора.Взял-таки пружины от 2101, подрезал изначально 1,5 витка, поставил на одну сторону, проехался — высоковато, подрезал ещё пол-витка, и поставил обе на машину. При снятии старых, были видны следы межвиткового складывания, и к тому же, правая пружина лопнула на пол-витка, что тоже способствовало пробоям… К тому же, чтоб был хоть какой-то клиренс, снизу стояли родные фордовские резинки, а сверху жигулёвские проставки в пару сантиметров. На новые пружины сверху поставил родные жигулёвские тонкие резиновые проставки с железными тарелками, снизу как по заводу, опёр просто в рычаг.

Сейчас машина довольно-таки высоко стоит задом, покатаюсь недельки 1,5, надеюсь чуть просядут пружины. Если по истечении этого срока машина будет намного выше чем мне нужно, подрежу ещё пол-витка или виток.

Цена вопроса 370грн пружины и 60грн проставки с железками.

Цена вопроса: 430 грн Пробег: 40725 км

www.drive2.ru


Смотрите также