Как снять задний барабан на форд фьюжн


Как снять барабан на форд фьюжен за 2 минуты — бортжурнал Ford Fusion Серо-голубой 2007 года на DRIVE2

Продолжение истории про замену задних тормозных колодок на фьюжене. Я по неопытности купил только колодки, без ремкоплекта. Так вот колодки мы с горем по-полам поменяли, но поставив всё старое и ржавое назад, я прокатался неделю, и в барабане зашуршало… В итоге прикупил сразу ремкоплект для задних колодок TRW. И принял решение ещё раз вскрыть барабаны и поменять почти всё на новое.

Так вот намучившись в первый раз со снятием барабанов. Друг раздобыл заблаговременно большой съёмник. Так вот на оставалось только снять крышку, открутить гайку и зацепится за железный диск. Всё! Две минуты и полноценный доступ к колодкам! Одно но, это наличие такого инструмента и железных дисков) С литьём бы такой фокус не прокатил бы.

Полный размер

барабан форд Ford fusion

Полный размер

ремкомплект TRW

Перепроверив работу механизма, решили и прикупили, а затем установили новые тормозные рабочие цилиндры.В итоге у меня в барабанах практически всё новое) Всем добра, и без мучений с барабанами)

Обслуживание задних барабанов — бортжурнал Ford Fusion немецкий TAZик 2007 года на DRIVE2

Приветствую. Решил обновить тормозные механизмы задних барабанов. Плюс заменить тормозную жидкость.Колодки купил bosch арт. 0986487599 — 1183р. комплект.Цилиндры brembo арт. A12356 — 1586р. за пару.Два литра тормозухи лукойл — 356р.В обоих цилиндрах были развалившиеся пыльники, точнее металлические вставки в пыльниках под колодки.

Интересным моментом оказалось то, что у колодок неравномерный износ. Колодка без троса стёрта значительно больше, чем та, что с тросом. Вопрос к знатокам — это особенность барабанного механизма? Потому что со снятым барабаном, когда нажимали на педаль, то двигалась только та колодка, которая без троса ручника.

Полный размер

Обновлённый левый

Полный размер

Правый обновлённый

Также столкнулся с изношенным тросиком ручника. На левом щитке никак не мог вставить тросик в новую колодку. Пружина никак не отодвигалась и была сжата, а трос натянут, хотя ручник максимально растянут. В итоге после часа мучений оказалось, что где-то закусило трос. Я его просто потянул пассатижами, и он сразу вытянулся на всю длину. Так что нужно его поменять в ближайшем будущем. Ещё мучился, параллельно с сжатой пружиной, с надломленной пластиковой фишкой на конце тросика, которая вставляется в сам щиток. Проблему решил просто надрезав фишку. Понятно, что это не надолго. Само собой буду менять наконечники вместе с тросами ручника.

Цена вопроса: 3 125 ₽ Пробег: 138000 км

Снятие и установка тормозного барабана

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 230,2 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
Вам потребуются: ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием, молоток, зубило. 1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса. 2. Вывесите заднее колесо и установите заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана на опору. Снимите заднее колесо (см. «Замена колеса»).
3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. 4. С помощью зубила спрессуйте…
5. …и снимите защитный колпак подшипника ступицы. 6. Отогните пластины стопорной шайбы гайки ступицы.
7. Окончательно отверните гайку ступицы… 8. …и снимите стопорную шайбу.
При каждом отворачивании гайки ступицы заднего колеса ее необходимо заменять вместе со стопорной шайбой.
9. Снимите тормозной барабан.
После длительной эксплуатации по наружному краю рабочей поверхности барабана в результате износа образуется буртик, затрудняющий снятие барабана. В этом случае ослабьте натяжение троса привода стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
Не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном барабане, так как при этом из рабочего цилиндра могут полностью выйти поршни, а из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
10. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимое значение, барабан подлежит замене.
На внутреннюю поверхность барабана в литье нанесен его максимально допустимый при износе диаметр (204,3 мм).
11. Осмотрите рабочую поверхность барабана. Она должна быть ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности (овальность должна быть не более 0,5 мм, ее можно определить по неравномерно изношенной рабочей поверхности барабана). Если кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан придется заменить новым.
Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).
Осмотрите поверхность накладок тормозных колодок. Если накладки смочены тормозной жидкостью, значит, уплотнения рабочего цилиндра негерметичны, замените его (см. «Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес»).
12. Аналогично снимите и проверьте второй тормозной барабан. 13. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа. 14. Приведите в исходное состояние регулятор зазоров (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»). 15. Установите барабан в порядке, обратном снятию. 16. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав несколько раз на педаль тормоза. 17. Установите колесо и декоративный колпак (см. «Замена колеса»). 18. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.

Ford Fusion Снятие и установка тормозного барабана



Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 230,2 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Полезный совет

Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Вам потребуются: ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием, молоток, зубило.

1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

2. Вывесите заднее колесо и установите заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана на опору. Снимите заднее колесо (см. «Замена колеса»).

3. Ослабьте затяжку гайки ступицы.

4. С помощью зубила спрессуйте…

5. …и снимите защитный колпак подшипника ступицы.

6. Отогните пластины стопорной шайбы гайки ступицы.

7. Окончательно отверните гайку ступицы…

8. …и снимите стопорную шайбу.

Примечание

При каждом отворачивании гайки ступицы заднего колеса ее необходимо заменять вместе со стопорной шайбой.

9. Снимите тормозной барабан.

Примечание

После длительной эксплуатации по наружному краю рабочей поверхности барабана в результате износа образуется буртик, затрудняющий снятие барабана. В этом случае ослабьте натяжение троса привода стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Предупреждение

Не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном барабане, так как при этом из рабочего цилиндра могут полностью выйти поршни, а из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

10. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимое значение, барабан подлежит замене.

Примечание

На внутреннюю поверхность барабана в литье нанесен его максимально допустимый при износе диаметр (204,3 мм).

11. Осмотрите рабочую поверхность барабана. Она должна быть ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности (овальность должна быть не более 0,5 мм, ее можно определить по неравномерно изношенной рабочей поверхности барабана). Если кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан придется заменить новым.

Предупреждение

Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).

12. Аналогично снимите и проверьте второй тормозной барабан.

13. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

15. Установите барабан в порядке, обратном снятию.

16. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав несколько раз на педаль тормоза.

17. Установите колесо и декоративный колпак (см. «Замена колеса»).

18. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!


Смотрите также