Как снять бардачок на форд куга 2


Замена салонного фильтра на Форд Куга 2 -

Вышедший еще в 2008 году компакт-кроссовер Ford Kuga в 2012 получил серьезное обновление. Как и другие машины концерна в это время, автомобиль был серьезно переработан, и это коснулось и процедуры ТО: заменив самостоятельно фильтр салона на Форд Куга 2, можно убедиться, что в сравнении с первым поколением, где для этого приходилось откручивать педаль газа, все стало гораздо проще: можно даже не снимать бардачок, чтобы лишний раз не изнашивать защелки и резьбовые крепления в пластике.

Как часто нужно производить замену?

Плановая замена салонного фильтра на Форд Куга 2 предписана на каждом ТО, которое на этом автомобиле выполняется через 15 000 километров по пробегу или раз в год – по сроку. Но обычно владельцы меняют его чаще, особенно, если автомобиль часто стоит в пробках: дело в том, что с завода Kuga комплектуется угольным фильтром, который, хотя и эффективно борется с проникновением запахов выхлопа в салон, и «сдается» быстрее обычного, который отфильтровывает только пыль и микроскопические частицы сажи.

Лучше всего менять фильтр на 7 тысячах пробега, примерно столько же прослужит фильтр, если часто ездить летом по грунтовым дорогам со включенным кондиционером. При больших сезонных пробегах как минимум одна из замен должна выполняться в конце осени, чтобы заодно вычистить из отсека попавшие туда листья, чтобы они не начали гнить внутри климатической установки.

Пространство между фильтром и задней стенкой «печки» невелико, а сам фильтр смещен вниз, поэтому в этом месте часто собирается влага, в итоге создается подходящий микроклимат для быстрого размножения гнилостных бактерий и плесени.

Выбор салонного фильтра

С завода Kuga 2 изначально комплектовались угольным фильтром 1 709 013, причем достаточно бюджетным: оригинал стоил 500-600 рублей. Но его эффективность и ресурс были неудовлетворительными, поэтому на более новых автомобилях используется обновленный фильтр 1 776 360, который, увы, дороже почти в три раза – отдавать 1500-1600 за простой расходник мало кто захочет.

Его более дешевые аналоги:

  • TSN 9.7.876,
  • Bosch 1987432598,
  • Goodwill AG340CFC,
  • MANN CUK 25 007,
  • Filtron K 1350A,
  • Finwhale AS323C.

Можно купить и обычный бумажный фильтр:

  • TSN 9.7.878,
  • BIG Filter GB-9979,
  • Fortech FS-088,
  • Finwhale AS323.

Инструкция по замене салонного фильтра на Ford Kuga 2

Для удобства мы приведем иллюстрации со снятым бардачком (если Вы все же решите его снять – то его крепят саморезы по периметру, они прекрасно видны, так что никаких хитростей здесь нет).

Чтобы увидеть пространство под бардачком, снимите или отодвиньте в сторону нижнюю обшивку.

Находим сбоку от блока предохранителей крышку салонного фильтра, как показано на схеме из электронного руководства по обслуживанию:

Сверху она заходит фиксатором в паз, поэтому сначала поддеваем нижнюю часть на себя, потом сдвигаем крышку в торону, противоположную стрелке на фото:

На нижнем ушке есть отверстие под саморез, так как крышка вместе с климатической установкой взята от Ford Escape. Не нужно пытаться завернуть туда свой саморез «для надежности» — на Kuga 2 сразу за крышкой проходит трубка кондиционера, которую можно повредить!

Самое сложное в работе – правильно завести новый фильтр в отсек, чтобы не сломать его. Сначала, согнув его дугой, заводим нижний край на направляющую, затем сгибаем сильнее (осторожно!) и выравниваем положение.

После того, как часть фильтра войдет в отсек, его можно будет выпрямить и полностью завести в отсек. Больше всего будут мешать оболочки трубок кондиционера и оплетка пучка проводов от блока предохранителей.

Для чистки кондиционера салон разбирать все же придется. Извлекаем бардачок, пластиковой лопаткой поддеваем облицовку под рычагом КПП, под ним находим саморезы, освобождая рамку, снимаем боковую облицовку с защелок, приподняв рамку.

В самом низу короба климатической установки находим и извлекаем угловой штуцер дренажа.

Через отверстие заводим трубку распылителя, начинаем подавать антибактериальное средство согласно инструкции с задней стороны баллона.

После этого можно вернуть штуцер на место и начать собирать салон – за это время пена как раз стечет в дренаж на землю.

Видео замены салонного фильтра на Форд Куга 2

(3 оценок, среднее: 3,67 из 5) Загрузка...

Снятие мотора отопителя, бардачка Ford Kuga 1 (аналогично на C-MAX до 2011г.в.) — бортжурнал Ford Kuga 2012 года на DRIVE2

Выдался свободный день, решил посвятить автомобилю. На пробегах за 100 тыс.на автомобилях Форд, довольно часто отказывают моторы отопителей. причина проста, большое количество пыли, грязи откладывается на подшипниках скольжения (втулках). В результате, сначала втулка начинает проворачиваться в своем посадочном месте, издавая характерный свист, слышимый в салоне, затем и вовсе блокирует вал и мотор перестает вращаться. На автомобилях с обычным кондиционером вдобавок сгорает термопредохранитель, который обеспечивает работу вентилятора на 1-3 скорости, с климат контролем проще — климат включен, вращения нет.Решение проблемы — снятие мотора, чистка -смазка. Я не любитель приключений, поэтому решил не дожидаться отказа, а произвести профилактическую чистку мотора. Посмотрим что там с грязью. Начинаем. Инструмента понадобится минимум. Все винты откручиваются торксом на 20.

Полный размер

Отворачиваем два самореза передней части подлокотника.

Полный размер

Вынимаем его и получаем доступ к следующему крепежу

Полный размер

Отворачиваем два винта крепления консоли

Полный размер

Со стороны пассажира отворачиваем винт крепления боковой накладки консоли.

Полный размер

то же самое со стороны водителя

Полный размер

Аккуратно поддеваем вверх ободок кожуха ручки РКПП, и снимаем накладку рычага РКПП.

Полный размер

и видим еще 2 винта крепления консоли

Полный размер

С пассажирской стороны снимаем накладку под бардачком, преодолевая усилие пистонов

Полный размер

Видим справа винт крепления бардачка и воздуховода

Полный размер

Слева еще один винт

Полный размер

Те же действия со стороны водителя

Полный размер

После этого поддевая со стороны подлокотника снимаем центральную консоль.

Полный размер

И видим то, ради чего мы разбирали всю эту конструкцию.Винт крепления бардачка. по другому до него не добраться.

Полный размер

Далее откручиваем в верхней части бардачка 4 самореза

Полный размер

Для удобства я еще открутил крышку бардачка, держится двумя саморезами снизу.Не забудьте отсоединить лифт крышки, чтобы не сломать.отсоединяем разъем подсветки бардачка.И вынимаем нишу.

Полный размер

Нашему вниманию представлен корпус заслонки рециркуляции, который необходимо снять.Держится он на 3 винтах.До 2 доступ отличный а вот третий придется постараться открутить.Основная проблема даже как закрутить.Но об этом чуть позже.

Полный размер

Ближний к нам

Полный размер

Самый труднодоступный третий.Находится глубоко.Места, едва ладонь пролезает.Нужна сноровка.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 106000 км

Снятие мотора отопителя, бардачка Ford Kuga 1 (аналогично на C-MAX до 2011г.в.).Часть 2. — бортжурнал Ford Kuga 2012 года на DRIVE2

Полный размер

После того как открутили, вынимаем корпус через бардачок. Выходит нормально, Без затруднений.

Полный размер

В образовашееся отверстие видим крыльчатку мотора

Дальше работаем со стороны водителя.Фото сделать невозможно, ввиду тесной компоновки узлов.Попробую рассказать так. Встав на колени просовываем левую руку вверх над педалями и нащупываем тыльную сторону мотора в виде цилиндра и ниже нащупываем разъем — отсоединяем.Далее в районе 8 часов пальцами нащупываем флажок фиксатор мотора.Нажимаем и одновременно пытаемся провернуть против часовой стрелки. В результате удачных действий корпус мотора провернется градусов на 15 и сдвинется в сторону пассажира.Его необходимо аккуратно отпустить и со стороны пассажира вытащить наружу.

Полный размер

Все, мотор демонтирован

Полный размер

Разбираем, поддев отвертко вытаскиваем фиксатор клемм

Полный размер

Утопив отверткой 3 резиновых защелки аккуратно вынимаем мотор из кожуха

Полный размер

Обращаем внимание на расположение клемм в отверстиях, чтоб не перепутать для красной клеммы отверстие с о знаком +

Полный размер

Такая картина наблюдалась с одной стороны…

Полный размер

цвета проводов

Полный размер

Очищаем, воздухом или очистителем, осматриваем щетки коллектор. В моем случае все отлично

Далее смазываем, я рекомендую капать моторное масло в контакт втулки и вала, затим после проникновения смазки, снаружи очистить от масла, чтоб грязь не скапливалась. После смазки приступаем к сборке в обратной последовательности. Мне было проще, ухватив мотор за корпус продев пальцы через крыльчатку вставить в корпус отопителя со стороны пассажира. Поймав мотор в паз, повернул его против часовой стрелки (со стороны пассажира) и услышал щелчек, подтверждающий правильность установки.

Полный размер

Дальний винт корпуса заслонки, я решил закрутить доработав торкс таким образом. Так значительно проще

Вот и все!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 106000 км

Установка сигнализации Ford Kuga, точки подключения Форд Куга

Установка сигнализации Ford Kuga Модель с 2012 года

Устанавливаемое оборудование:

•    Автосигнализация StarLine B94 с функцией автозапуска

охранно-телематический комплекс Старлайн разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления. •    Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03 время для установки — 4 часа 1. Снимаем верх центральной консоли Форд Куга. Для этого откручиваем два самореза под подлокотником и отщёлкиваем пластиковый кожух подлокотника. Под кожухом откручиваем ещё два самореза   Отщёлкиваем внутреннюю часть облицовки селектора АКПП Ford Kuga, потом внешнюю. Далее откручиваем два самореза     Отщёлкиваем накладку снизу подторпедника Форд Куга, тянем со стороны кик-панели. Откручиваем один саморез     Отщелкиваем накладку под бардачком Ford Kuga, тянем со стороны кик-панели. Откручиваем один саморез     Открываем бардачок, откручиваем саморез. Отщёлкиваем и снимаем верхнюю часть центральной консоли   2.    Снимаем бардачок Ford Kuga. Отщёлкиваем боковую панель с торца торпедо и откручиваем шесть саморезов   3.    Снимаем защитный кожух блока GEM Ford Kuga, сняв два пластиковых фиксатора. Снимаем с креплений блок GEM, повернув два фиксатора     4. Снимаем кожух рулевого вала Ford Kuga     5.    Устанавливаем светодиод и антенный модуль     6.    Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры двигателя. Провода в салон прокладываем через штатную резинку в правом верхнем углу моторного щита     7.    Блок сигнализации Starline крепим за бардачком Ford Kuga, справа вверху на металлическую площадку кузова автомобиля   8.    Все подключения осуществляются за бардачком Ford Kuga. В большом зелёном разъёме блока GEM подключаем массу, аварийную сигнализацию, блокировку работы двигателя. Также в этом разъёме подключаем синий провод силового модуля запуска к цепи стоп-сигналов       9.    Подключаем кнопку старт-стоп. Подключение осуществляется к двум сине-чёрным проводам в жгуте, проходящем вдоль трубы-распорки кузова за бардачком. Схема подключения 9.2.   10.    Подключаем CAN-шину в коричневом разъёме, снизу блока GEM. Серый- High CAN, синий- Low CAN.   11.    Подключаем концевик ручного тормоза в маленьком синем разъёме GEM. В случае АКПП подключаем сине-красный провод (вход стояночного тормоза) к массе Ford Kuga. 12.    Подключаем постоянный плюс в зелёном разъёме GEM   13. Антенну обходчика размещаем на антенне штатного иммобилайзера   14. Программируем CAN-модуль. Номер программы для Ford Kuga 2342. Настраиваем CAN-модуль по Таб. №3. Программирование CAN интерфейса: Программируемая функция                                       Значение функции №2- нажатие педали тормоза                                     №2. Выключено №3- стояночный тормоз                                              №2. Выключено CAN-модуль на данном автомобиле управляет стеклоподъёмниками и открытием багажника. 15.    Программируем сигнализацию по Таб.2. Инструкции по установке. Программируемая функция                                                            Значение функции №08 - режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод)                        №3. Режим кнопки «старт-стоп» №14 - количество импульсов на кнопку «старт-стоп» (для варианта 3 фун.8)                                   №2.2 импульса №15 - выбор типа коробки передач                                               №2. Автоматическая 16.    Настраиваем датчик удара, Датчик наклона StarLine, проверяем работу системы. Сборку салона Ford Kuga производим в обратном порядке. Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.[ Регистрация | Вход ]


Смотрите также