Как снять бампер форд фокус 3


Снятие переднего бампера Форд Фокус 3

Снятие или замена переднего бампера Форд Фокус 3 не такая сложная процедура, чтобы ее нельзя было выполнить своими руками в гараже.

Как снять бампер на Фокус 3

Сначала потребуется снять передние фары. Затем выкрутить пару болтов, спрятанных в колесной арке. Там же начинается пунктирная «дорожка из клипс», которая идет по низу бампера к колесной арке с другой стороны. Еще 4 клипсы находятся вверху.

Далее надо отсоединить тягу открывания капот и выкрутить пару винтов по бокам, доступ к которым закрывали фары. После этого можно начать аккуратно снимать бампер, не забывая отсоединить штекер проводов. Установка происходит в обратном порядке.

Замена переднего бампера ФФ3.

Предварительно надо снять фары.

Выкрутить винт на Т30 в колесной арке.

Снять клипсы.

В арке есть еще один винт, но на Т25.

Снять все клипсы под бампером.

Над бампером тоже есть клипсы — 4 штуки.

Снять тягу открывания капота.

Выкрутить пару винтов, доступ к которым закрывали фары.

Снятие бампера следует начать с краев

Осторожно, помогая ему выходить из пазов.

Чтобы полностью снять бампер, понадобиться отсоединить коннектор.

Бампер снят, обратно ставится в зеркальном порядке.

Снятие переднего бампера Форд Фокус 3. Фото, инструкция как поменять бампер на Фокус 3

Снятие или замена переднего бампера Форд Фокус 3 не такая сложная процедура, чтобы ее нельзя было выполнить своими руками в гараже.

Как снять бампер на Фокус 3

Сначала потребуется снять передние фары. Затем выкрутить пару болтов, спрятанных в колесной арке. Там же начинается пунктирная «дорожка из клипс», которая идет по низу бампера к колесной арке с другой стороны. Еще 4 клипсы находятся вверху.

Далее надо отсоединить тягу открывания капот и выкрутить пару винтов по бокам, доступ к которым закрывали фары. После этого можно начать аккуратно снимать бампер, не забывая отсоединить штекер проводов от противотуманок. Установка происходит в обратном порядке.

Как снять и установить бампер Форд Фокус 3?

Форд Фокус завоевал популярность у российских покупателей достаточно давно. Еще первое поколение машины пользовалось огромным спросом. Второе и вовсе стало хитом продаж. Можно сказать, что третьему поколению автомобилей Форд Фокус популярность досталась по наследству.

Сохранив высокую надежность и отличные ездовые качества, новый Форд Фокус обзавелся собственными достоинствами. Однако и недостатки не обошли его стороной. Автомобиль доступен в трех типах кузова:

Форд Фокус 3

Третий Форд Фокус чуть длиннее и шире своего предшественника, хотя на глаз это вовсе не заметно. Более заметно то, что он немного ниже. Это способствовало улучшению аэродинамических характеристик. Салон тоже видоизменился, стал более современным и молодежным. Однако водителю и пассажирам достается меньше свободного пространства чем в предыдущем поколении модели. Это является одним из самых существенных недостатков Форд Фокус третьего поколения. Хотя сами сиденья довольно удобные, в меру мягкие. Посадка в дальней дороге не утомляет.

В Форд Фокус 3 великолепная шумоизоляция. Даже на высоких скоростях находящиеся в салоне могут разговаривать шепотом. Шума от двигателя практически неслышно. Силовые агрегаты достаточно надежны и неприхотливы. Это может подтвердить тот факт, что Форд Фокус крайне популярен среди профессиональных таксистов. Коробки передач также не доставляют владельцам хлопот.

Подвеска достойно справляется с дефектами дорожного полотна, делая поездки приятными. Она в меру мягкая, что позволяет поддерживать необходимый баланс между комфортом и управляемостью. Однако серьезные неровности дорожного полотна все же следует проезжать очень аккуратно. И не только для того, чтобы сберечь подвеску.

Из недостатков модели, помимо довольно тесного салона, можно выделить низкий дорожный просвет. Европейские версии имеют клиренс на уровне 140 миллиметров. По данным производителя на автомобилях для российского рынка дорожный просвет увеличен до 165 миллиметров. Однако далеко не все владельцы с этим согласны. Даже небольшие ямы и колеи приходится проезжать очень осторожно, чтобы не зацепиться о дорогу днищем, а также не повредить передний или задний бампер. На проселке, да и в городе, в котором забыли о ремонте дорог, помимо прочего, весьма велик риск помять порог. Ну а бампер находится в непосредственной близости от земли и часто страдает в первую очередь.

Автомобиль явно создавали для хороших, ровных дорог. Однако в России они далеко не везде. Поэтому поездка в глубинку может преподнести неприятные неожиданности. А выезд на пикник может быть омрачен. Не составляет большого труда повредить бампер и в городе. Для этого вполне достаточно неудачно припарковаться к бордюру. Он, как правило, выше нижнего края переднего бампера, поэтому подъезжать к бордюрам вплотную весьма опасно.

Что же делать в случае повреждения бампера? Если дефект небольшой, а деталь не треснула, то вполне реальным будет ремонт. В случае серьезной трещины станет необходима замена. Определить необходимость того или иного варианта поможет специалист. Однако работу по снятию бампера несложно выполнить и самостоятельно, сэкономив при этом деньги. Сняв деталь, можно отдать ее в ремонт, а можно приобрести новую. При желании установить передний или задний бампер вполне реально своими руками. Перед началом выполнения работ очень желательно ознакомиться с технологией. Она достаточно проста.

Бампер Форд Фокус 3

Как снимают передний бампер?

У автомобиля Форд Фокус третьего поколения передний бампер является составным. Он представляет собой декоративную накладку и усилитель. Чаще всего при легких ударах страдает только накладка. Ее можно заменить отдельно от усилителя. В более серьезных случаях меняется и сам усилитель.

Перед началом выполнения работы очень желательно запастись держателями, поскольку они довольно легко ломаются. Кроме того, сильно упростит задачу наличие помощника. Первым делом с автомобиля снимают фары. На Форд Фокус третьего поколения это делается очень просто. Выкручиваются два болта, крепящие фару. Затем фару аккуратно приподнимают и тянут на себя. После этого станет доступен разъем с проводами, который необходимо отсоединить. Для этого его обычно поддевают отверткой. То же самое делают со второй фарой.

После этого надо будет отсоединить от рукоятки наконечник троса, который служит для открывания капота. Затем надо вынуть его из фиксатора. Внизу бампера находятся держатели. Как с левой, так и с правой стороны. Их необходимо сдвинуть со своих мест и снять. Далее, нужно будет открутить болты, которые находятся внутри арки колес. Потом отворачивают верхние болты крепления и отсоединяют боковины бампера от держателей кронштейна. Затем передний бампер следует потянуть на себя и снять его. Если автомобиль оборудован противотуманными фарами, омывателями фар или парктроником, то перед снятием бампера соответствующие разъемы необходимо отключить.

Если требуется еще и снятие усилителя, то находят болты его крепления к кузову и откручивают их. Кроме них усилитель ничто больше не держит. Его снимают, просто потянув деталь на себя. Устанавливают передний бампер на свое место в последовательности обратной снятию.

Как снимают задний бампер?

Снять задний бампер на Форд Фокус третьего поколения не сложнее чем передний. Для этого сначала снимают задние фонари. Их держат два пластиковых болта и одна заклепка. Затем откручивают саморезы, которые находятся на брызговиках. Их по три штуки на каждом. Далее, задний бампер оттягивают в сторону с одного края и откручивают ставший доступным саморез. То же самое проделывают с другой стороны. Потом вынимают два пистона, находящиеся на фартуке снизу и сзади. После этого необходимо выкрутить четыре самореза, которые становятся видны после открытия крышки багажника. Их по две штуки с каждой стороны. Выполнив все операции, аккуратно поддеваем защелки и тянем задний бампер на себя. Он должен легко выйти.

Бампер в сборе Форд Фокус 3

В случаях, когда требуется снять не только задний бампер, но и его усилитель работа на этом не заканчивается. Откручиваются шесть гаек, которые удерживают усилитель на кузове. Вывернув их, деталь освобождают от креплений. Теперь ее легко снять, потянув на себя. Устанавливают задний бампер и его усилитель в обратной последовательности.

Процесс работы довольно несложный и занимает немного времени. Поэтому снять задний бампер и установить его на место вполне реально и самостоятельно. Получится неплохая экономия, ведь за данные операции на станции технического обслуживания придется заплатить немалые деньги.

Процесс эволюции бамперов

Бампер автомобиля предназначен для поглощения энергии, которая возникает при столкновении с другим автомобилем или препятствием. Он защищает кузов от более серьезных повреждений, а иногда и полностью спасает его, оставляя вовсе неповрежденным. Декоративная функция тоже играет свою роль, однако она второстепенна.

Когда мировое автомобилестроение только зарождалось, машины и вовсе обходились без бамперов. В те далекие времена машины были маломощные, а скорости очень невелики. О безопасности тогда совершенно не думали. Однако со временем, в процессе совершенствования силовых агрегатов и увеличения скорости передвижения, вопрос обеспечения безопасности стал весьма актуальным. Для того чтобы защитить кузов автомобиля от повреждений была придумана специальная конструкция. Ее и назвали бампером. Стоит отметить, что на сегодняшний день передний бампер автомобиля изготавливается не только с учетом того, что он должен защищать кузов. Разрабатываются специальные технологии, которые позволяют минимизировать последствия удара даже для пешеходов, попавших под колеса.

В процессе развития автомобильной индустрии передний бампер претерпел множество изменений своей конструкции. Сначала его изготавливали в виде металлических балок, которые крепились к раме автомобиля сна специальных пружинах.

Были времена, когда передний и задний бамперы устанавливались исключительно на автомобили высшего класса, такие, как американский Паккард. Первой массовой машиной, оборудованной бамперами, стал далекий предок очень популярного сегодня автомобиля Форд Фокус. Этот предок носил название Форд А. Происходило это в тридцатые годы прошлого столетия.

Чуть позже передний и задний бамперы стали монолитными. Их начали изготавливать из толстых и широких пружинящих полос эллипсовидной формы. Именно с этих пор бампер начал выполнять еще и декоративную функцию, делая образ автомобиля более привлекательным. Позднее появлялись так называемые уши, заходящие за боковину кузова и предохраняющие ее от повреждений.

Через некоторое время декоративной функции стало уделяться все больше внимания. Бампера начали никелировать и хромировать в процессе изготовления. В пятидесятые годы двадцатого века простые моноблоки вытеснялись более сложными конструкциями из большого числа хромированных пластин. В бамперы начали встраивать противотуманные фары и поворотники.

Вскоре автопроизводители стали возвращаться к истокам, усиливая разными способами защитную функцию. Появляются специальные энергопоглощающие вставки и пружинящие элементы. Совершенствование конструкции не прекращается и по сегодняшний день. Безопасности уделяется все большее внимание, однако и дизайн не отходит на второй план.

Как снять задний бампер. Устраняем проблему воды в багажнике. — бортжурнал Ford Focus Hatchback Stage2. WTCC Style 2012 года на DRIVE2

Долго думал, что эта проблема пройдет мимо, но оказывается почти каждый Ford Focus 1,2,3 поколений сталкивается с этой проблемой.Проблема такова, что в багажнике появляется сырость, а иногда даже и вода. Проблема давно уже была найдена людьми.

Причина воды в багажнике: неплотный задний левый клапан избыточного давления в салоне. В общем их 2 больших клапана (слева и справа) и два маленьких (так же слева и справа). Так вот, вода проходит именно через левый большой клапан, так как он неплотно сидит, накапливается в технологическом отверстии, и когда уровень становится более 2-3см, вода поступает в багажник.

Как снять бампер на хэтчбеке:

1. Снимаем фары.— каждая фара со стороны багажника прикручена 2мя пластиковыми черными гайками

— небольшим усилием отсоедияем фару от крепежей

2. Откручиваем 2 болта (показаны красными кругами)

3. Откручиваем 2 болта со стороны задних колес, заранее отодвинув подкрылок.— Одни болт справа, другой слева

4. Небольшим усилием снимаем бампер по краям с 3х защелок с каждой стороны.Затем снимаем с креплений, которые под фарами.

5. Если у вас есть брызговики, то надо отсоединить и их.6. Если у вас нижняя юбка сток или оригинал, то она дополнительно крепится снизу

Далее приступил к снятию клапанов справа и слева. Справа воды вообще никогда не было, так как синтепон, который есть в отверстии идеально белый и сухой.Слева в отверстии синтепон был мокрый и грязный (сразу видно откуда поступала вода)

Полный размер

второй клапан

Полный размер

вода в отверстии

Полный размер

сушим синтепон

Далее посадочные места под клапана были вымыты и обезжирены…

Клапана садил на бесцветный герметик. высохли быстро, на улице стояла жара и +27.После того, как герметик высох, приступил к сборке бампера…

Все таки руки дошли, и юбка от Zetec-S реплика была прикреплена снизу к штатным местам.Пришлось вырезать из плотной резины по 2см в ширину кубики, просверлить отверстия в них. В самой юбке просверлил отверстия и с помощью стяжки прикрепил юбку к заводским крепежам

Полный размер

место крепления

На этом пожалуй всё. Следующие этапы Upgrat-а: полировка авто, полировка дисков, винил и свап на мкпп. Но об этом вы сможете прочитать чуть позже.

Оставайтесь на связи.


Смотрите также