Как разобрать дефлектор на форд фокус 2
Как снять дефлектор воздуха: пошаговые инструкции
Казалось бы, зачем вдруг снимать дефлектор воздуховода. Необходимость в этом может возникнуть по разным причинам. К примеру, он может просто выйти из строя, и тогда следует его либо отремонтировать, либо заменить. Для улучшения интерьера салона некоторые приобретают решетки дефлектора от других моделей автомобилей и устанавливают. Наша цель рассказать, как снять дефлектор воздуховода, чтобы провести желаемые операции. Процесс будет рассмотрен на примере автомобилей разных моделей ВАЗ. Здесь же вы найдете инструкции о том, как снять дефлектор воздуха на иномарках.
Снятие дефлектора на автомобилях ВАЗ: пошагово
Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.
На ВАЗ 2106
Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.
Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107
На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.
На автомобилях старого образца ВАЗ 2110, 2111, 2112 тоже все очень просто. Решетка держится за счет фиксаторов, поэтому достаточно отверткой поддеть решетку, и она отщелкнется. Предварительно необходимо снять пластиковую накладку на ползунке. С дефлектором на автомобилях нового образца так просто справиться не получится, так как решетка дополнительно зафиксирована шурупами. Чтобы ее снять, потребуется крестовая и шлицевая отвертки.
- Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
- Подденьте ее плоской отверткой.
- Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
- Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.
Видео: демонтаж дефлекторов на ВАЗ 2110
На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.
Видео: снятие дефлекторов на Лада Гранта
На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху...
Верхнее крепление
.... и снизу.
Нижнее крепление
Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.
Демонтаж пластиковой накладки | Сначала снимается накладка, общая с магнитолой. Держится за счет фиксаторов. Поддеваем при помощи отвертки и постепенно отщелкиваем по периметру. |
Крепежи | Под накладкой вы увидите 4 винта, за счет которых дефлекторы держатся. Выкрутите их. |
Веста со снятыми дефлекторами | Снимите решетку. |
Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.
Видео: демонтаж крышки предохранителей на Лада Веста
Чтобы демонтировать дефлектор, надо снять блок предохранителей | Сначала откручиваются крепления блока предохранителей и он убирается в сторонку, чтобы не мешал. Дефлектор крепится внизу двумя винтами. Выверните их. Потом просто отщелкните фиксаторы. |
Пластиковая накладка | Довольно просто, если надо снять только накладку. Если же необходимо снять полностью решетку, то придется снимать торпедо. |
Наверху есть крепление | Решетка крепится дополнительно сверху. |
Форд Фокус 2
Потребуется фонарик и две отвертки подходящего диаметра. Дефлектор крепится за счет двух креплений. Чтобы ослабить фиксацию, необходимо вставить две отвертки между перегородками креплений, тем самым ослабив их. Потом просто вытяните дефлектор.
Видео: снятие дефлектора полностью на Форд Фокус 2
Кольца вынимаются еще проще. Посмотрите на видео.
Видео: демонтаж декоративных колец дефлекторов на Форд Фокус 2
Шевроле Круз
На этом автомобиле демонтаж прост, все крепится на фиксаторах и при снятии поддевается отвертками.
Видео: порядок снятия дефлекторов на Chevrolet Cruze
Рено Логан, Сандеро
Дефлекторы воздуховодов крепятся также, как и на нашей Ладе Гранта. Они даже взаимозаменяемы. Снимаются аналогично: методом простого вытягивания из посадочных мест.
Видео: как крепятся дефлекторы на Рено Логан
Киа Рио
А вот с этой моделью придется серьезно повозиться. Так как дефлектор крепится на винты, которые скрыты козырьком. Его необходимо предварительно снять.
Из инструментов потребуется крестовая и шлицевая отвертки, фонарик и строительный шпатель.
Процесс включает некоторую комбинацию действий. Подробно смотрите, как выполняется эта работа на видеоматериале.
Видео: снятие козырька панели приборов на Kia Rio
;
Уже потом можно снимать центральный дефлектор. Он крепится на пистоны и саморезы. Два самореза – вверху, два пистона – наверху и один – внизу. После того как дефлектор вынут, необходимо отсоединить штекер.
Перед демонтажом левого дефлектора снимается левая панель и панель, под которой находится блок предохранителей. Дефлектор крепится сбоку двумя саморезами. Перед демонтажом правой панели откройте бардачок и снимите правую панель, выкрутите саморезы. Теперь, поддевая отверткой, можно убрать дефлектор.
Видео: демонтаж центрального и боковых дефлекторов отопления
Вот так снимается дефлектор воздуховода на разных автомобилях. Конечно, в пределах одной статьи невозможно дать полные инструкции по всем моделям автомобилей. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что объем работ, который необходимо выполнить, чтобы снять дефлектор воздуховода не одинаков. В одних автомобилях дефлектор снимается просто методом вытягивания (Рено Логан), в других приходится снимать торпедо или другие крупные элементы (Лада Веста, Киа Рио).
Дефлекторы окон — бортжурнал Ford Focus Sedan двухлитровый монстр 2006 года на DRIVE2
Не так давно, озадачился необходимостью поставить себе дефлекторы окон.Внутренние (которые придавливаются стеклом) как оригинальные я категорически не хотел. Такие стояли у меня в 9ке и исцарапали стекла по краям.
В итоге поиски и узучения форумов, как драйва и ффклуба так и некоторых других, решил остановиться на фирме Кобра тюнинг.
Номер запчасти F30604Покупал на автодоке, вышла мне деталь 766.
В комплекте все 4 дефлектора.
Вот как выглядел фокус без них
Полный размер
без дефлекторов
Устанавливаем просто.Двухсторонний скотч в комплекте, уже наклеен на дефлекторы.
Либо едем на мойку, либо вытираем все влажной тряпкой (не все, а места установки, ну вы поняли)Далее берем растворитель, я брал вроде 650, т.к. им пользуюсь для промывки аэрографа, т.к. он не содержит ацетона, судя по составу на пузырьке.Растворитель взяли и протираем места крепления, сильно лить на надо, пластиковые элементы могут пострадать, поэтому аккуратно, ватными дисками протираем только чтобы обезжирить.
И далее начинаем лепить дефлекторы.
Полный размер
передний и задний
Полный размер
с другой стороны
Вот как то так.Как по мне, выглядит лучше, и с функцией своей (при курении, чтобы дождь не лил в салон) справляется.Некоторые говорят, мол дефлекторы уменьшают обзор. Ну не сказал бы, что сильно, если только чуть чуть, или быть может вы следите за вертолетами пролетающими над машиной, тогда да…
А вот во время дождя и езды по сырой дороге, например по трассе, всякой бяки летит на стекла больше…
Вот как то так… На этом у меня все, спасибо за внимание ^_^Для фокусов штука реально нужная и полезная. Всем советую!
#75. Клеим ветровики =) — бортжурнал Ford Focus Sedan Black Shark 2.0 МТ 2006 года на DRIVE2
Привет всем, кто читает мой БЖ )) Сегодня наконец то наклеил ветровики на фокуса, у меня привычка ездить с приоткрытым окошком, а при дожде вода сильно заливается в салон. Было решено клеить ветровики, но вот проблема: многие из тех что продаются на рынке какого то фиолетового-сиреневого цвета на солнце и плюс еще очень тонкие, и о них можно порезаться. Короче такой вариант меня никак не устраивал. И вот однажды мой друг решил оторвать со своего фокуса ветровики и продавать их. Они из толстого пластика, не режутся, на просвет темно-синие и с надписью FOCUS — да это именно то что искал блин! )) И вот эти ветровики у меня, а на улице зима, приклеить никак. В итоге дождался наконец то теплых летних деньков и приклеил )) Клеил на скотч 3м (10мм), хорошенько обезжиривал галошей и еще грел ветровики термофеном. Так они и приклеились хорошо и форму правильную приняли.
Без ветровиков
хорошенько обезжириваем, чтобы намертво приклеилось
Одна сторона готова
фокус покус
Хорошенько нагревал их термофеном и придавливал
И вот что получилось в итоге, как будто тут и стояли всегда ))
А это вид изнутри
Дефлекторы окон Cobra Tuning и как установить (Видео) — бортжурнал Ford Focus Hatchback #заколхозимфокус 2008 года на DRIVE2
Полный размер
Дефлекторы Cobra Tuning
Лето 2016 года у нас в регионе удалось на славу. Жара практически 2 месяца (июль, август) ну а следовательно жара в салоне автомобиля если он не стоит в тени. Можно приоткрыть окно, чтобы проветривался салон, но этим можно привлечь внимание хулиганов. Вот я и задумался о покупке дефлекторов. И начал поиск. Нашел у себя в городе, в компании автоаксессуары18.рф . Там были в наличии Delta, но менеджеры убедили меня, что лучше взять более качественные от Cobra Tuning и я согласился. Пусть и пришлось немного подождать.Дефлекторы идеально подогнаны и подошли на раз-два. За одно взял и записал видео обзор для своего проекта #заколхозимфокус
С установкой не возникло проблем, справится и ребенок. Разве, что давить надо сильно после того как приклеили дефлекторы. Качеством доволен. Подошли идеально, все выступы соответствуют. Сделаны так, что не видно снаружи, если приоткроешь окно. Единственное краска на наклейке с логотипом размазалась.При езде ветер не задувает если даже открыть чуть ниже дефлекторов. Прямо счастлив! Теперь и с запотеванием проблем не будет)))
В общем рекомендую!
Полный размер
Вот так поставляются дефлекторы. В запаянном пакете.
Полный размер
инструкция в комплекте
Полный размер
два дефлектора
Полный размер
на дефлекторах скотч 3М Германия
Цена вопроса: 1 000 ₽