Как разобрать дефлектор на форд фокус 2


Как снять дефлектор воздуха: пошаговые инструкции

Казалось бы, зачем вдруг снимать дефлектор воздуховода. Необходимость в этом может возникнуть по разным причинам. К примеру, он может просто выйти из строя, и тогда следует его либо отремонтировать, либо заменить. Для улучшения интерьера салона некоторые приобретают решетки дефлектора от других моделей автомобилей и устанавливают. Наша цель рассказать, как снять дефлектор воздуховода, чтобы провести желаемые операции. Процесс будет рассмотрен на примере автомобилей разных моделей ВАЗ. Здесь же вы найдете инструкции о том, как снять дефлектор воздуха на иномарках.

Снятие дефлектора на автомобилях ВАЗ: пошагово

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.

На ВАЗ 2106

Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.

Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107

На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.

На автомобилях старого образца ВАЗ 2110, 2111, 2112 тоже все очень просто. Решетка держится за счет фиксаторов, поэтому достаточно отверткой поддеть решетку, и она отщелкнется. Предварительно необходимо снять пластиковую накладку на ползунке. С дефлектором на автомобилях нового образца так просто справиться не получится, так как решетка дополнительно зафиксирована шурупами. Чтобы ее снять, потребуется крестовая и шлицевая отвертки.

  1. Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
  2. Подденьте ее плоской отверткой.
  3. Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
  4. Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.

Видео: демонтаж дефлекторов на ВАЗ 2110

На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.

Видео: снятие дефлекторов на Лада Гранта

На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху...

Верхнее крепление

.... и снизу.

Нижнее крепление

Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.

Демонтаж пластиковой накладки Сначала снимается накладка, общая с магнитолой. Держится за счет фиксаторов. Поддеваем при помощи отвертки и постепенно отщелкиваем по периметру.
Крепежи Под накладкой вы увидите 4 винта, за счет которых дефлекторы держатся. Выкрутите их.
Веста со снятыми дефлекторами Снимите решетку.

Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.

Видео: демонтаж крышки предохранителей на Лада Веста

Чтобы демонтировать дефлектор, надо снять блок предохранителей Сначала откручиваются крепления блока предохранителей и он убирается в сторонку, чтобы не мешал. Дефлектор крепится внизу двумя винтами. Выверните их. Потом просто отщелкните фиксаторы.
Пластиковая накладка Довольно просто, если надо снять только накладку. Если же необходимо снять полностью решетку, то придется снимать торпедо.
Наверху есть крепление Решетка крепится дополнительно сверху.

Форд Фокус 2

Потребуется фонарик и две отвертки подходящего диаметра. Дефлектор крепится за счет двух креплений. Чтобы ослабить фиксацию, необходимо вставить две отвертки между перегородками креплений, тем самым ослабив их. Потом просто вытяните дефлектор.

Видео: снятие дефлектора полностью на Форд Фокус 2

Кольца вынимаются еще проще. Посмотрите на видео.

Видео: демонтаж декоративных колец дефлекторов на Форд Фокус 2

Шевроле Круз

На этом автомобиле демонтаж прост, все крепится на фиксаторах и при снятии поддевается отвертками.

Видео: порядок снятия дефлекторов на Chevrolet Cruze

Рено Логан, Сандеро

Дефлекторы воздуховодов крепятся также, как и на нашей Ладе Гранта. Они даже взаимозаменяемы. Снимаются аналогично: методом простого вытягивания из посадочных мест.

Видео: как крепятся дефлекторы на Рено Логан

Киа Рио

А вот с этой моделью придется серьезно повозиться. Так как дефлектор крепится на винты, которые скрыты козырьком. Его необходимо предварительно снять.

Из инструментов потребуется крестовая и шлицевая отвертки, фонарик и строительный шпатель.

Процесс включает некоторую комбинацию действий. Подробно смотрите, как выполняется эта работа на видеоматериале.

Видео: снятие козырька панели приборов на Kia Rio

;

Уже потом можно снимать центральный дефлектор. Он крепится на пистоны и саморезы. Два самореза – вверху, два пистона – наверху и один – внизу. После того как дефлектор вынут, необходимо отсоединить штекер.

Перед демонтажом левого дефлектора снимается левая панель и панель, под которой находится блок предохранителей. Дефлектор крепится сбоку двумя саморезами. Перед демонтажом правой панели откройте бардачок и снимите правую панель, выкрутите саморезы. Теперь, поддевая отверткой, можно убрать дефлектор.

Видео: демонтаж центрального и боковых дефлекторов отопления

Вот так снимается дефлектор воздуховода на разных автомобилях. Конечно, в пределах одной статьи невозможно дать полные инструкции по всем моделям автомобилей. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что объем работ, который необходимо выполнить, чтобы снять дефлектор воздуховода не одинаков. В одних автомобилях дефлектор снимается просто методом вытягивания (Рено Логан), в других приходится снимать торпедо или другие крупные элементы (Лада Веста, Киа Рио).

Дефлекторы окон — бортжурнал Ford Focus Sedan двухлитровый монстр 2006 года на DRIVE2

Не так давно, озадачился необходимостью поставить себе дефлекторы окон.Внутренние (которые придавливаются стеклом) как оригинальные я категорически не хотел. Такие стояли у меня в 9ке и исцарапали стекла по краям.

В итоге поиски и узучения форумов, как драйва и ффклуба так и некоторых других, решил остановиться на фирме Кобра тюнинг.

Номер запчасти F30604Покупал на автодоке, вышла мне деталь 766.

В комплекте все 4 дефлектора.

Вот как выглядел фокус без них

Полный размер

без дефлекторов

Устанавливаем просто.Двухсторонний скотч в комплекте, уже наклеен на дефлекторы.

Либо едем на мойку, либо вытираем все влажной тряпкой (не все, а места установки, ну вы поняли)Далее берем растворитель, я брал вроде 650, т.к. им пользуюсь для промывки аэрографа, т.к. он не содержит ацетона, судя по составу на пузырьке.Растворитель взяли и протираем места крепления, сильно лить на надо, пластиковые элементы могут пострадать, поэтому аккуратно, ватными дисками протираем только чтобы обезжирить.

И далее начинаем лепить дефлекторы.

Полный размер

передний и задний

Полный размер

с другой стороны

Вот как то так.Как по мне, выглядит лучше, и с функцией своей (при курении, чтобы дождь не лил в салон) справляется.Некоторые говорят, мол дефлекторы уменьшают обзор. Ну не сказал бы, что сильно, если только чуть чуть, или быть может вы следите за вертолетами пролетающими над машиной, тогда да…

А вот во время дождя и езды по сырой дороге, например по трассе, всякой бяки летит на стекла больше…

Вот как то так… На этом у меня все, спасибо за внимание ^_^Для фокусов штука реально нужная и полезная. Всем советую!

#75. Клеим ветровики =) — бортжурнал Ford Focus Sedan Black Shark 2.0 МТ 2006 года на DRIVE2

Привет всем, кто читает мой БЖ )) Сегодня наконец то наклеил ветровики на фокуса, у меня привычка ездить с приоткрытым окошком, а при дожде вода сильно заливается в салон. Было решено клеить ветровики, но вот проблема: многие из тех что продаются на рынке какого то фиолетового-сиреневого цвета на солнце и плюс еще очень тонкие, и о них можно порезаться. Короче такой вариант меня никак не устраивал. И вот однажды мой друг решил оторвать со своего фокуса ветровики и продавать их. Они из толстого пластика, не режутся, на просвет темно-синие и с надписью FOCUS — да это именно то что искал блин! )) И вот эти ветровики у меня, а на улице зима, приклеить никак. В итоге дождался наконец то теплых летних деньков и приклеил )) Клеил на скотч 3м (10мм), хорошенько обезжиривал галошей и еще грел ветровики термофеном. Так они и приклеились хорошо и форму правильную приняли.

Без ветровиков

хорошенько обезжириваем, чтобы намертво приклеилось

Одна сторона готова

фокус покус

Хорошенько нагревал их термофеном и придавливал

И вот что получилось в итоге, как будто тут и стояли всегда ))

А это вид изнутри

Дефлекторы окон Cobra Tuning и как установить (Видео) — бортжурнал Ford Focus Hatchback #заколхозимфокус 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Дефлекторы Cobra Tuning

Лето 2016 года у нас в регионе удалось на славу. Жара практически 2 месяца (июль, август) ну а следовательно жара в салоне автомобиля если он не стоит в тени. Можно приоткрыть окно, чтобы проветривался салон, но этим можно привлечь внимание хулиганов. Вот я и задумался о покупке дефлекторов. И начал поиск. Нашел у себя в городе, в компании автоаксессуары18.рф . Там были в наличии Delta, но менеджеры убедили меня, что лучше взять более качественные от Cobra Tuning и я согласился. Пусть и пришлось немного подождать.Дефлекторы идеально подогнаны и подошли на раз-два. За одно взял и записал видео обзор для своего проекта #заколхозимфокус

С установкой не возникло проблем, справится и ребенок. Разве, что давить надо сильно после того как приклеили дефлекторы. Качеством доволен. Подошли идеально, все выступы соответствуют. Сделаны так, что не видно снаружи, если приоткроешь окно. Единственное краска на наклейке с логотипом размазалась.При езде ветер не задувает если даже открыть чуть ниже дефлекторов. Прямо счастлив! Теперь и с запотеванием проблем не будет)))

В общем рекомендую!

Полный размер

Вот так поставляются дефлекторы. В запаянном пакете.

Полный размер

инструкция в комплекте

Полный размер

два дефлектора

Полный размер

на дефлекторах скотч 3М Германия

Цена вопроса: 1 000 ₽


Смотрите также