Как отрегулировать клапана на форд фокус 1


Регулировка клапанов! — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.4 ГБО 2008 года на DRIVE2

На моей практике это один из самых не удобных двигателей в плане регулировки клапанов!

Что бы отрегулировать клапана необходимо:1. Снять клапанную крышку и щупом на холодную проверить зазоры, если зазоры в допуске (0,17-0,23мм впуск, 0,27-0,35мм выпуск) вам очень повезло собирайте все обратно (не забудьте заменить прокладку клапанной крышки), если же нет то записываем на листок фактический зазор каждого клапана! Это важно!2. Для того что-бы изменить зазор нам необходимо заменить регулировочный стаканчик (по скольку шайб тут нет! надо заменить весь регулировочный стаканчик, которые производятся в диапазоне от 2,70мм до 3,575 с шагом 0,025)3. Для того что-бы понять на какой стаканчик менять, нам необходимо знать какой у нас сейчас стоит (надпись с размером нанесена на внутренней части стаканчика) и путем не сложных математических вычислений определить на какой его надо заменить что-бы зазор был в допуске.4. Но! для того что-бы снять это стаканчик необходимо снять распредвалы! Что-бы снять валы надо снять шкивы! А шкивы без шпонок! (т.е. без спец инструмента их обратно не поставить), а для этого надо снять грм, а для этого надо снять подушку и разобрать всю подкапотку!

5. Вот вы их сняли и посчитали на что их надо поменять, НО! как правило в наличии их нет даже у офицалов, т.е. их надо заказать и ждать несколько дней а может и недель (на exist 10 дней и цена 14$ за штуку! их там 16шт. но скорее всего не все надо менять) а все это время машина должна стоять разобраная (на сервисе или дома, смотря где это делать) или собрать все обратно, а потом снова разобрать!

P.s: Я когда купил машину и установил ГБО хотел это сделать на фирменном сервисе, но никто из офицалов в Одессе не захотел этим заниматься! Я забил болт и через 100 тыс. км прогорел клапан. Клапана на выпуске отрегулировал по максимальному допуску на газу это обязательно!

PSs: В некоторых сервисах стаканчики просто шлифуют, но поверхность не отполирована и из-за этого изнашиваются кулачки распредвала (не мой метод)

www.drive2.ru

Регулировка клапанов на Zetec-E. — бортжурнал Ford Focus Sedan 2004 года на DRIVE2

Приветствую всех жителей Драйва. Так как эксплуатирую машину на газу, то решил проверить тепловые зазоры клапанов и по необходимости их отрегулировать. Гидрокомпенсаторов нет, так что сама машина зазоры не выставит )). Все ручками-ручками.

Полный размер

Шайбы для регулировки

Выставляем первый цилиндр в ВМТ, для этого поддомкратил машину и на пятой передаче крутил колесо, пока отвертка в свечном отверстии не встала в верхнюю точку и кулачки должны смотреть в противоположные стороны.

Полный размер

Набор полезных инструментов. Без них никак.

Снял клапанную крышку и начал измерять в последовательности 1-3-4-2. Ну а дальше дело техники и математических расчетов. Впускные 0,11-0,18, выпускные 0,27-0,34. Все что выходит за грани придется регулировать. Впускные почти все в допуске были, а выпуск ушел. Почти все 0,20-0,25.Снимать распредвалы не вариант вообще, не хочу заморачиваться с ГРМ, да и время жалко. Поэтому сделал вот такую штуку полезную.

Полный размер

Важная штука. С помощью нее утапливаются толкатели и появляется возможность вытащить шайбы.

Размеры. Фото с ffclub.ru

Полный размер

Регулировка третьего цилиндра.

Полный размер

Подковыриваем с помощью отвертки и вытаскиваем шайбу пинцетом, мизинцами и любыми извращениями, лишь бы получилось.

Сразу предупрежу, вытащить не так просто. Шайба норовит встать боком-раком, то есть под углом, а чтоб ее без проблем вытащить ее надо поднять параллельно тому, как она стояла в толкателе и сдвинуть в сторону противоположную от нажимной самодельной железки.

Замеряем микрометром и если надо, то увеличиваем или уменьшаем толщину шайбы. Мне соответственно надо было уменьшить. В первом впускном вообще получилось, что я поменял местами шайбы и зазор стал 0,15 в обоих. Идеально. Выпускные все получились 0,32-0,34. Как по книжке.

Полный размер

Зачищаем от старого герметика и ставим новую прокладку и крышку. Готово.

Герметиком мазал, так как старая сопливить начала, а менять на новую не хотел, так как планировал регулировку, и поставить сразу новую.(герметик не сильно помог.) Поставил ELWIS ROYAL арт.1526578. Посмотрим насколько хватит.Как итог все в норме. Можно дальше наматывать пробег. Через 20000-25000 проверю зазоры.

Всем благ, беспроблемных коней и ровных дорог!

www.drive2.ru

1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)

Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)

Проверку и регулировку зазоров клапанов проводите на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 21°С) и головке цилиндров, установленной на блоке цилиндров.

  1. Снимите с двигателя кожух.
  1. Снимите крышку с маслоналивной горловины.
  1. Выверните винты и снимите центральную крышку.
  1. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.
    1. Выверните болты крепления верхнего кожуха зубчатого ремня и снимите его.
  1. Снимите крышку головки цилиндров.
    1. Отсоедините высоковольтные провода, при этом не прикладывайте к ним значительных усилий.
    2. Отсоедините от головки цилиндров шланг вентиляции картера.
    3. Отсоедините от головки цилиндров трос акселератора.
    4. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров и снимите крышку и прокладку.

При прикладывании значительных усилий или изгибе высоковольтных проводов возможно повреждение центральной жилы провода.

  1. Установите поршень в первом цилиндре в верхнюю мертвую точку в такте сжатия.
    1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

b. Проверьте, что отверстие на шкиве распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника, в противном случае, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

  1. Проверьте клапанные зазоры.
    1. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).
  • Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
  • Запишите значение измеренного зазора. Это значение буде необходимо для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

– впускные клапаны: 0,20 мм; – выпускные клапаны: 0,28 мм.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 80°C):

– впускные клапаны: 0,29 мм; – выпускные клапаны: 0,34 мм.

Предельно допустимый клапанный зазор:

– впускные клапаны: 0,12–0,28 мм; – выпускные клапаны: 0,20–0,36 мм.

b. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

c. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).

  • Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
  • Запишите значение измеренного зазора. Это значение необходимо будет для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.
  1. Отрегулируйте зазоры впускных и выпускных клапанов.
    1. Поверните коленчатый вал так, чтобы контур кулачка распределительного вала на настраиваемом клапане был направлен вверх.

b. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем и снимите специальный инструмент.

c. Маленькой отверткой или магнитом достаньте регулировочную прокладку.

d. Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки. e. Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в пределах заданной величины.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C)

T: Толщина снятой регулировочной прокладки A: Измеренный клапанный зазор N: Толщина новой регулировочной прокладки Впускные клапаны: N = T + (А – 0,20 мм)

Выпускные клапаны: N = T + (А – 0,28 мм)

f. Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.

В качестве запасных частей поставляются регулировочные прокладки 20 размеров с толщиной, от 2,00 мм до 2,76 мм с шагом 0,04 мм.

g. Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана. h. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.

i. Повторно проверьте клапанный зазор.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

– впускные клапаны: 0,20 мм; – выпускные клапаны: 0,28 мм.

Предельно допустимый клапанный зазор:

– впускные клапаны: 0,17–0,23 мм; – выпускные клапаны: 0,25–0,31 мм.

automn.ru

Регулировка клапанов — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 просто сток 2009 года на DRIVE2

Один день звонит дядя и говорит: Тут у соседа на фокусе клапана прогорели пробег 70тыр, вы регулировали, нет? Вот я и задумался. Решили с отцом проверить зазоры и выяснилось что все всасывающие в норме, а выхлопные все зажаты, причем прилично. Чтобы добратся до стаканчиков надо разобрать столько) ну короче сняли стаканчики выписали все размеры(которые написаны внутри) и решили попробовать проточить один стаканчик. Поставили насадку на дрель(камушек абразивный) и начали точить изнутри, минут 5 крутили, поставили, а оказалось что сточили всего 0,03мм. Поняли что это не вариант и собрали все обратно. Пошли на рынок, узнали что стаканчиков в наличии нет, только на заказ и стоит 1- 200р. Теперь думаем что делать, отец предложил сделать по советски, точить на месте ножку самого клапана. Пока так и осталось, думаю не на долго и решение какое-нибудь примем)Качество фоток не огонь т.к. с масляными руками и на телефон)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 63000 км

www.drive2.ru


Смотрите также