Как обучить стеклоподъемники на форд фокус 2


Как обучить стеклоподъемники фф3?! — бортжурнал Ford Focus Hatchback Двухлитровый GDI 2012 года на DRIVE2

Все знают что после отключения акб электростеклоподъемники необходимо обучать чтоб они работали автоматически. Как это сделать на фокус3? Как только я не пытался и не пробовал нихрена не получается( полчаса мучаю подъемник чтоб он в каком то случае начинал работать. В инструкции написан бред какой то с ошибкой. А фф2 думаю обучение аналогично как и фф3 все делаю как в видео

но не помогает! Объясните доходчиво что не так почему не получается это сделать быстро без проблем.Р.S. победил эту проблему!) Никакие методы описываемые в видео, на форумах и в инструкции в т.ч. не помогли! Обучить удалось по такой схеме: из положения приоткрытого стекла на 1/3-1/2 поднимаем кнопку закрыть в 1е положение, при закрытии, не отпуская кнопку продавливаем ее во 2е положение и удерживаю 5с. Затем опускаю стекло вниз на 1м положении и так же как опустится продавливаем до 2го положения на 5с. После вверх — так же удерживая и вниз, тоже с задержкой. Все! Поднять уже можно в авто режиме.

Установка задних электростеклоподъемников =) — бортжурнал Ford Focus Hatchback Трендыш 2012 года на DRIVE2

Доброго времени суток Уважаемые Дамы и Господа =)

Теперь будет история о том как я всё же решился на эту операцию…

Для этого нам требуется:полная польная проводка от фокуса с 4 электростеклоподъмниками4 консоли управления на каждую дверь4 дверных косы на каждую дверь в сборе2 задних электростеклоподъемника в сборе2 передних моторчика от фокуса с 4 электростеклоподъемниками

2 задние карты дверей

а также:набор инструментовпалки-выручалкискотчпредохранители (особенно 4шт на 25)свёрла по металлу (если планируете ставить нештатную акустику с усилителем)домкраты и желательно 1 подкатнойпаяльник

термопистолет

И так начнём:Разбираем багажникРазбираем весь полРазбираем задние двериРазбираем передние двери

Видим пространство для творенияОтцепляем плюсовую клемму ради нашей безопасности, да и нельзя слушать радио 4 часа не на заведенном автомобиле, а то акк сядет и будут уже проблемы потяжелее…

Я начал с задних дверейотлепляем шумкуприспускаем стеклоподъемникБерем палку выручалку и отгибаем сзади фиксаторподнимаем стекло наверх и приклеиваем стекло к верху скотчем на всякий случайОткручиваем 4 болта или при-откручиваем и поднимаем в пазах наверх и вытаскиваемВ сравненииНа место ставим электростеклоподъемник фиксируем к стеклу и прикручиваем 3 болтаТеперь также поступаем с передней дверью, поднимаем стекло полностью наверхОткручиваем динамикПросовываем руку в тех. отверстие и выкручиваем 3 торекса держащую моторчикпри открываем заглушки там болты чуть ослабляем и вытаскиваем моторчикв сравнениивставляем в паз моторчик и прикручиваем 3 торексами и затягиваем винты на дверипрокладываем тестовую проводку подключаем на каждой двери к моторчику, центральному замку и к кнопкам управления кладем проводку сверху старой переподключаем массу 2 слева и 4 справа вроде =)в районе печки переподключаем фишку с правой сторонылезем под бардачок отцепляем 2 фишки слева и 2 фишки справавставляем с новой проводки 4 фишкисмотрим чтобы все предохранители были на своём месте а именно 4 шт 25 , у меня их почему-то не было…подключаем плюсовую клемму и тестим, должно всё заработать :)отключаем плюсовую клеммутеперь откручиваем ремень безопасности, вытаскиваем его наружу, если застопорится ничего страшного немножко потрясите вверх вниз, главное наверх не поднимайте у вас будет меньше шансов опустить пустьлучше внизу болтается :)

вообщем также как в Разборе задней двери отщелкиваем фишки вытаскиваем разъемы

снимаем полностью проводку с задних дверей отщелкиваем центральный замок, палками выручалками поднимаем защелки некоторые даются очень трудно, но если долго мучаться, что нибудь получится :)если у вас не штатные динамики то также просверливаем фишки дверей как с одной так и с другой стороны в моём случае сверлом по металлу на 4 мм на задние двериразница проводки пропихиваем проводи прокладываем новую проводкуклеим обратно шумкутеперь также поступаем с передними дверьмиотключаем фишки с моторчика, центрального замка, управления зеркал, пищалкиотцепляем фиксаторы

теперь нам надо вытащить междверные фишки также как в Разборе передней двери вытаскиваем фишки играем в гинеколога…)))

всё вытаскиваем проводку передних дверейтакже просверливаем фишки на передних здесь провода потолще поэтому сверлом на 5 ммпропихиваем проводтеперь на очереди карты дверей так как у меня новые были от тренд спорта обшивка у меня была тёмная,я решил оставить старую в итоге берем паяльник выпаиваем заклепки и каждый раз вытягиваем материалделаем так на всех 4 обшивкахровняем площадки на обшивках тренд спорта, прикладываем материал от тренда и термопистолетом приклеиваеми на всё это дело клеим stp Бипласт premiumтеперь очередь перекладки польной проводкиначинаем с левой задней стороныотцепляем фишку, отцепляем заклепки, откручиваем 2 винта снимаем задний фонарьвытаскиваем фишку, откручиваем блок предохранителей, отцепляем лампочку таким образомза место всего этого подключаем новую проводку подключаем массу фишки заклепки теперь очередь датчика есп, берем домкраты поднимаем заднюю часть авто, залезаем под машинуоткручиваем 3 торекса снимаем накладку, вытаскиваем датчик, поднимаем из салона заглушку ставим новый датчик

не позволяйте чтобы провода путались всё делайте поэтапно

вставляем новую фишку в заднюю дверьпереподключаем фишку на ремне безопасности, но вам может не повезти и фишка может оказаться другая поменять разобрав не получится совсем иная конструкция только резать и скручивать (спаивать)переподключаем массупропихиваем провод и вставляем фишку в переднюю дверь и всё это дело фиксируемотцепляем провод от ручника отогнув фиксатороткручиваем 5 болтов у коробки приподнимаемразрезаем скотч открываем фиксаторы вытаскиваем фишку с блока управления коробкойвытаскиваем провода к задней части авто перепрокладываем новую проводкуотцепляем 4 фишки под бардачкомотцепляем фишки с передней правой двери вытаскиваем при этом можно примотать акустический провод для удобстваотцепляем массуотцепляем фишку с правой задней двериотцепляем с ремня безопасностина всё это дело подцепляем новую проводку

меняем домкраты на правую сторону лезим также отцепляем есп + теперь у нас появился корректор если будущий владелец заморочится =)

вот теперь 1 из самых геморов это бак — датчик к бензонасосу (это задача для сильных или кто имеет крутые инструменты), берем подкатной домкрат ставим под бак, поднимаем желательно чтобы бак был не полон, чтобы не вырвало креплений, здесь лишь есть одна тема когда бак будет опускаться может погнуться серебристый экран, значит откручиваем болт и приспускаем на домкрате бак (я про этот момент увидел у одного человека DM-02)здесь есть возможность влезть рукой и вытащить фишку, только в моём случае датчик застрял, лежать под машиной весьма неудобно, зажим аж подпирал палкой выручалкой, но даже это мне не помогло… ни в раскачку, никак, убил 5 часов, было десяток подходов, даже просил соседа и мы вместе пытались… не вышло, вообщем плюнул резанул 4 провода подцепил к новой проводке, поднял бак на место…

отцепляем фиксаторы доходим до заднего фонаря всё тоже самое и тут представьте провод пошел на антенну и чтобы не помять потолок пришлось его опускать полностьюРазбор потолка, меняем провод на антенну ставим потолок на место…

подцепляем плюсовую клеммутеперь снова тест запускаем машину смотрим всё ли правильно работает не светятся ли ошибки тестируем зеркала и стеклоподъемники если всё ок то собираеми едем прошивать так как не будут работать запирание передних дверей и кнопка блокировки задних электростеклоподъемников

и обучаем стеклоподъемники достаточно на водительской двери 5 сек поддержал наверх, 5 сек опустил вниз и поддержал, 5 сек поддержал наверх так для каждого стекла и вваля всё готово…

ИТОГ:если бы я знал, что всё будет настолько тяжело я бы не пошел на этот шаг вообще…на это всё я потратил вместе с шумкой неделю и 1 день, без шумки бы потратил 6 дней…из машины вообще не вылезал иногда даже не ел только чтобы побыстрее закончить

делал всё 1 , респект и уважуха кто вообще решился на этот шаг и сделал всё сам

Время приветов:Спасибо Antoshick с ffclub теперь и на Драйве AntoshickCBR =) продал мне полностью комплект, правда нехватало 5 предохранителей и защита на колодке к подцеплению к правому креслу =)но, а так всё работает, я всё думал только бы работало)))

Спасибо Друзьям кто предоставил дачу, приютили и кормили меня)))

Спасибо Другу Prokoshkin за предоставление важных инструментов и помощи по телефону :)Спасибо Другу DiriJaba за домкраты :)Спасибо Другу DAfT-88 за пупырышки на них было весьма удобно лежать :)Спасибо Товарищу DodGi-S за оперативную помощь и подсказкамСпасибо Товарищу DeadlySin за оперативную прошивку

Цена вопроса: 17 000 ₽ Пробег: 70111 км

Доводчики стеклоподъемников на форд фокус 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2009 года на DRIVE2

Запись для себя))) и новичков фокусоводов )))Заметил что стекла не закрываются одинарным нажатием как раньше…при каждом отключении АКБ все настройки слетают ( Поискал в интернете и выяснилось что нужно произвести обучение стеклоподьемников. После следующих махинаций, работают все 4 доводчика, с брелка (удержанием кнопок) открываются/закрываются теперь все стекла.

Следующие настройки проводятся отдельно для каждого стеклоподъемника:

1. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.2. Отпустите клавишу выключателя.3. Поднимите клавишу снова и удерживайте ее более одной секунды.4. Нажмите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не опустится полностью.5. Отпустите клавишу выключателя.6. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.7. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).

8. Если окно полностью не закрывается при однократном нажатии клавиши, то повторите процедуру восстановления настроек памяти.

Цена вопроса: 0 ₽

Глюк стеклоподъемника — бортжурнал Ford Focus Hatchback jeans 2.0 2007 года на DRIVE2

Вчера столкнулся с такой проблемой- начал глючить стеклоподъемник пассажирской двери…Если подробней, то при нажатии вниз все хорошо, а вот при попытке поднять стекло до упора, оно поднималось и вдруг упиралось в невидимый барьер, после чего опускалось почти до самого низа, останавливаясь за 10см до резинового уплотнителя.Что стало причиной срабатывания защиты от защемления стеклоподъемника я не понял, и начал поиски информации на синем форуме и на просторах драйва…Пробовал скинуть клему-не помогло, прочистил направляющие стекла ватной палочкой-не помогло.Пришлось разбирать дверь в поисках причины((

Описывать разборку не буду, инфы в сети много, руководствовался этой статьей,спасибо хорошему человеку!

При вскрытии причину понял сразу- пыль, грязь, песок попали в механизм и во все двигающиеся рычаги, направляющие рейки, которая держит стекло губами, с трудом удалось сдвинуть влево и вправо.Неудивительно что стеклоподъемник отказывался работать нормально…Фото делал с телефона, не все видно…

В самой двери тоже много чего

С трудом ходили по направляющим

Штатная смазка была с песком, стал вымывать ее вдшкой, по окончании смазал все литоломВ итоге стало гораздо свободнее ходит во всех возможных направлениях, без особых усилий…Досконально чисто мне так и не удалось все отмыть так как кончилась Вдшка, а больше под рукой ничего не оказалось…

Нижнее положение

Верхнее

Моторчик

Перед сборкой убедился что все работает, обучил стеклоподъемник.Собрал все, вытер и теперь мою голову не покидает мысль о том, чтобы почистить остальные 3 двери))))

Всем удачи!


Смотрите также