Imrc клапан на форд фокус 2 признаки неисправности


Клапана imrc. Боремся с ошибкой P2008 — бортжурнал Ford Focus Hatchback Mr. White 2007 года на DRIVE2

И вот опять бесконечный ремонт. С момента наступления холодов, сначала редко, затем через раз стала выскакивать мясорубка на приборке. Тестируя, увидел ошибку P2008. А именно проблема с клапанами впускного коллектора. Что делать? Тут я и сам догадывался, драйв подтвердил — смерть клапанов imrc. Предыдущий владелец сего чуда уже менял их на: вазовский -1шт. и один от митсубиси. Так и я пошёл по наиболее легкому пути и поехал в магазин автозапчастей для отечественных авто. Оказалось, найти эти клапана — занятие ещё то, но кто ищет… Приобретено 2 пневмоклапана от ВАЗ 2105/07, какую роль они играют в классике, мне неизвестно, но мне сгодились и на том хорошо. Установка проста, так как переходники под фордовскую фишку уже на месте. В мыслях купить себе оригинал, но пока нет времени ждать, да и по финансам приятнее. Ну и результат. Первое что заметил — звук при остановке двигателя. Ранее слышен был только щелчок, сейчас же наблюдаю звук спуска воздуха. Ход стал плавнее, дёрганий и провалы пропали.

Цена вопроса: 520 ₽ Пробег: 186500 км

www.drive2.ru

Лечение ошибки P2008 на Ford — DRIVE2

Данная проблема P2008 — Intake Manifold Runner Control Circuit/Open вылазит на движках 1,8 на Ford Focus II и других, где установлен данный двигатель.В нашем случаи процесс устранения данной проблемы на автомобиле Ford C-Max.

Проявляется постепенно, с увеличением температуры двигателя, на горячую, авто тупит, идут рывки. Этот клапан отвечает за изменение длины впускного коллектора.

Код клапана 1357313. Идем на Автодок, вбиваем. челюсть падет на пол О_о цена 4487,00 рублей. Хм, аналоги ?! Ага. 5243591 — цена 4089,00 рублей О_о первая мысль — попадос. Но начав разбираться становится ясно что просто эти гребаные бракоделы Ford'овцы охуели припухли просить столько за обычный электро пневмоклапан… Подходящий клапан устанавливается на всеми любимые автомобили ВАЗ, например на ВАЗ-2105 в систему ЭПХХ, тут же в вазовском магазине приобретается данный клапан и две мамки под него. Цена в районе 120 рублей в зависимости от жадности магазина.

Далее все совсем не сложно. Если есть минимальные знания как правильно скручиваются провода, если нет — лучше попросить знакомых (как например попросили меня).

подкапотное пространство

1. Снимаем защитную крышку двигателя

2. Находим где располагается данный узел (с правой стороны двигателя, ближе к моторному щиту)

3. Отсоединяем силиконовые трубки (4 штучки) и две клеммы с блока клапанов

4. Откручиваем 4-ре гайки головкой

5. Снимаем блок IRMC

снятый блок

Можно заменить оба клапана, можно только неисправный. Исправность проверяется легко — прозвонка цешкой, нет цешки — при включенном зажигании снимаем и одеваем клемму на него, если клапан исправен — должен быть щелчек, если нет — выкидываем его в помойку и ставим ВАЗовский. Сняв площадку с клапанами откручиваем снизу гаечку на 10 и снимаем клапан, на его место прикручиваем наш новый клапан.

новый клапан

Подключение. Можно разломать старый клапан с целью съема с него родной фишки и изготовить переходник. Можно сделать проще — отрезать старую фишку от проводки и прикрутить (а лучше припаять) пару проводков длиной 7-10см, на концах которых обжимаем обычные клеммы типа мама.

подпаиваем провода к мамкам, затягиваем термоусадкой

Сборку производим в обратном порядке: ставим блок клапанов на место, затягиваем, подключаем пневмотрубки, подключаем провода к клапанам. Заводим двигатель, прогреваемся и радуемся полученному результату. Чек удаляем через шнурок или по блютузу (при наличии соответствующего адаптера и ПО).

возвращаем на место

на месте

чему тут стоить столько денег ?! О_о

Всем мир и ровных дорог! Жамкаем Like, рекомендуем, подписываемся =)

www.drive2.ru

Раскоксовка. Поддельные клапана IMRC. Непонятная работа мотора на холодную. — бортжурнал Ford Focus Hatchback Partizanen-2 2007 года на DRIVE2

Длиннопост.Еще осенью началось. Заводишь машину утром, она глохнет и только со второго завода обороты держит. Чуть похолодало и проблема усугубилась тем, что пока не прогреется до 40 градусов, двигатель нормально так колбасит. Обороты плавали и стоило включить обогрев лобового, машина глохла. Первые подозрения на свечи и катушки. Потом кто то подсказал, что скорее всего дело в бензине и надо менять заправку. Еще кто-то грешил на клапана IMRC. Кто-то на зажатые клапаны в моторе. Плюс еще проблема с маслом на резьбе свеч (скорее всего маслосъемные).

Решил, что буду выявлять и устранять по одной проблеме в день и утром смотреть на результат.

День 1. Прочитал/посмотрел как проверить катушки зажигания. Для этого нужен мультиметр. Замеряем первичную и вторичную обмотки. По итогу: все катушки показали одинаковые значения и они выпали из списка.

День 2. Заменил свечи на новые. Плюс залил обратно заводскую прошивку. Эффект был, теперь колбасило двигатель не до 40 градусов, а примерно секунд 40. Это неполное решение, так что идем дальше.

Полный размер

Одна свеча мокрая. Остальные в нагаре и по резьбе тоже масло

День 3. Достал медицинский спирт и залил в бак соответственно уровню бенза. Где то 100 грамм спирта на 10 литров. Если в баке была вода, спирт должен ее нейтрализовать и проблема исчезнет. Но и тут мимо.

День 4. Чтобы сменить заправку сначала надо сжечь остаток бензина. Так что давим тапку и смотрим на стрелку уровня топлива. Заправляемся на другой АЗС. Эффекта не видим. Дальше.

День 5. Пробуем совет заводиться с выжатым сцеплением. Не помогло.

День 6. Еще как только началась проблема, заказал оригинальные клапана IMRC. Три года езжу на Вазовских, но пора бы устранить этот колхоз. Плюс вылезла ошибка P2008 на второй день, когда сменил прошивку. Как я понял, проблема была и раньше, только ДжекиЧан почему то не загорался.Приехал наш оригинал Ford 5243591 цена 2600р.

Убираем колхоз

Ставим фордовские, приводим в первоначальный вид. Заводим машину и ждем результата. А ФИГ! обороты плавают, ошибка не исчезает. ОК! Стираем ошибку. Заводим. Ошибка снова выскакивает. ЦЦЦ!Замеряем мультиметром сопротивление. На обоих ровные 33 ОМ! Ок, второй способ проверки. Заводим машину, снимаем с клапанов правые трубки, должен появится свист\шипение. ТИШИНА. ну как так то? оригинал, все дела ведь. Покупаем вазовские, колхозим обратно и вуаля! Ошибка мгновенно пропала.Обороты перестали скакать. Делаем ту же проверку на трубки. Все гуд! Шипят. Потом на ффклабе узнал, что многим попадаются подделки типа оригинал. То ли отбраковка по низкой цене, то ли еще что. Обратно сдать трудно, так как установка не была произведена у дилеров и чеков нет. Такие дела.

День 7. Делаем раскоксовку Лавром ML203 NOVATOR, 190 мл Артикул: Ln2506

Раскоксовка за 1 час

Покупаем Лавр, Масло и фильтр на итоговую замену и Промывку после ЛавраПроцедура известная, тем много. На все ушло 2,5 часа. После лавра завелся очень трудно, минуты 4 мучал зажигание. Потом повалил вонючий дым из глушака. Сливаем. Делаем промывку. Заливаем новое масло, меняем фильтр. Едем, топим обороты доконца где-то километров 5-10.Какой эффект? Мощности добавилось, это заметно. На зимней липучке то и дело срывается в букс (снега нет :)Утром завелся отлично. Обороты держит уверенно. Никаких провалов. Вот сейчас пошел, открутил одну свечу и фонариком глянул в цилиндр. Нагара заметно меньше на поршне.

Помогло ли или это тока временно. видно будет дальше.

P.S. Раскоксовка не помогла. Чистка датчика MAF или ДАД тоже не помогла, хотя был весь засрат, когда достал.

Полный размер

Датчик абсолютного давления

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 160000 км

www.drive2.ru

замена клапанов IMRC — бортжурнал Ford Focus Hatchback MoonLine 2007 года на DRIVE2

вот и получил я своего первого Джеки Чана)выскочил неделю назад ни с того ни с сего((поехал к знакомым в сервис, показало ошибку Р2008. Как обычно идем на ффк и ищем, что значит эта ошибка.Оказалось умер один из клапанов imrc, отвечающих за регулирование заслонок впускного коллектора. поначалу симптомов не замечал, машина ездила как всегда, даже удалили ошибку, чтобы чек не маячил перед глазами. но через час он снова вылез, так что решил менять. заказал аналог, ибо оригинал стоит слишком дорого, взял HDE по коду 57012001.пришлось подождать 4 дня.и вот последние два дня я реально заметил изменения, машина до 3 тысяч очень плохо тянула, разгон ни к черту совсем.так что я уже с нетерпением ждал замены.сложностей по замене никаких не было, все заняло 15 минут спокойной работы.

находятся они там)

отсоединить 4 трубочки и 2 провода, далее открутить 4 звездочки.

выглядят они вот так

главное запомнить какая трубочка куда подсоединялась, мы просто отсоединяли труборчку от старого и сразу цепляли к новому.

новые клапана

15 минут и все стоит на своих местах. после этого стерли ошибку и поехал опробовать. машина вновь вздохнула свободно, разгон вернулся =) так что я доволен и спокоен)

а так еще случилась неприятность.я уже месяца 2 езжу на абсолютно мертвых передних амортах.думал дотяну до весны без потерь, но.так уж вышло что летел по набережной и наши любимые дороги подвели =( нырнул в просевший асфальт и вынырнув на скорости ударился бампером в дорогу.и вот что имею теперь:

www.drive2.ru


Смотрите также