Характеристики и цены форд куга


Обзор и описание нового Ford Kuga (Форд Куга) 2018

  • Обзор

    Новый Ford Kuga – это автомобиль для современных, уверенных в себе людей, полных энергии, которые хотят жить полной жизнью. Он красив, технологичен, исключительно комфортен и универсален. Новый Kuga не просто автомобиль, а идеальный партнер, на которого можно смело положиться и отправиться навстречу неожиданным приключениям.

    Новый Ford Kuga 2018 модельного года изменил облик, но не концепцию. Это по-прежнему надежный, отлично управляемый кроссовер, полностью соответствующий Вашим представлениям о хорошем современном автомобиле. Обновленный кузов стал солиднее, а линейка двигателей была модернизирована.

    1. Впечатляющий дизайн. 2. Надежная АКП. 3. Мощный атмосферный двигатель. 4. Высокая проходимость.

    5. Дистанционный запуск двигателя.

Просторный салон Нового Ford Kuga спроектирован в современном и динамичном стиле. Панель приборов выполнена из высококачественных, мягких на ощупь материалов, подчеркивающие высокий класс отделки. Удобные, обтянутые кожей* анатомические сидения добавят комфорта и не дадут Вам устать в долгой дороге. Современные технологии реализованные в салоне Нового Ford Kuga, не только поразят Ваше воображение, но и позволят с легкостью ориентироваться в современном, динамичном мире.

* Комбинация натуральной и искусственной кожи.

Объемный багажник Ford Kuga разместит не только чемоданы по пути в аэропорт, но также позволит взять всё необходимое для загородной поездки или семейного отпуска. Благодаря объему в 406 литров Вам с легкостью удастся разместить необходимые вещи.

Благодаря панорамной крыше, Ваш автомобиль наполнится естественным светом, а также создастся ощущение комфорта и простора. Панорамная крыша оборудована солнцезащитной шторкой и люком с электроприводом. Специальное светоотражающее стекло поддерживает приятную прохладу днем, а ночью эта опция станет незаменимым помощником в наблюдении за звездами.

Для нового Ford Kuga предлагается выбор из двух силовых агрегатов. Два варианта мощного и экологичного 1.5 л EcoBoost, мощностью 150 и 182 л.с. (240 Нм), который в среднем расходует всего 8,0 л/100 км. А также доказавший надежность атмосферный силовой агрегат объемом 2.5 л и мощностью 150 л.с. (230 Нм) с технологией IVTC, которая при полной нагрузке обеспечивает повышенную мощность на низких оборотах. Двигатели для Ford сертифицированы для работы на бензине АИ-92

Проверенная временем автоматическая коробка передач, а также зарекомендовавшая себя как надежная 6-ступенчатая трансмиссия, в сочетании с полным приводом стала идеальным решением для такого кроссовера как новый Ford Kuga. Надежность этого агрегата подтверждается установкой коробки этого же семейства на Ford Explorer.

    • 8” сенсорный экран теперь имеет функции масштабирования и прокрутки

    • упрощенные голосовые команды и новые функции делают работу с системой легкой и приятной

    • новый интерфейс с большими кнопками повышает удобство пользования системой

    • возможность чтения смс-сообщений повышает безопасность

    • поддерживает функцию AppLink

Система SYNC 3 совместима с Apple CarPlay и Android Auto:

• На 8-дюймовом дисплее будет отображаться экран Вашего смартфона.

• Вы сможете управлять мобильными приложениями, используя элементы управления SYNC 3 или простые голосовые команды.

Если у Вас заняты руки, просто проведите ногой под задним бампером, и багажник откроется автоматически.

  • • Система автоматически притормаживает автомобиль, если водитель не замечает угрозу столкновения (на скорости до 50 км/ч).

  • • Снижает последствия столкновения или помогает его избежать.

  • • Снижает стресс в условиях движения в пробке.

  • • Помощь при параллельной парковке

  • • Помощь при выезде с параллельной парковки

  • • Помощь при перпендикулярной парковке задним ходом

  • • Боковые датчики парковки, обеспечивающие обзор 360° вокруг автомобиля

Система дистанционного запуска от Ford позволит Вам завести и заглушить автомобиль на расстоянии до 100 метров, не выходя из дома. Нажмите комбинацию кнопок на ключе, и система автоматически запустит двигатель на заданное время – 5, 10 или 15 минут*. Этого будет вполне достаточно для того, чтобы сесть в прогретый или охлаждённый автомобиль (в зависимости от времени года). При этом Вы можете задать как полностью автоматический режим, так и сохранить последние настройки климат-контроля.

* Время работы двигателя можно продлить с шагом 10 минут до 35 минут

Новый Ford Kuga последнего поколения, как и его предшественник, оснащен превосходными системами безопасности. Они включают передовую систему автоматического торможения (ACS) и 7 подушек безопасности. Все это позволило Ford Kuga подтвердить наивысший рейтинг безопасности, получив отличную оценку по итогам стандартного краш-теста при фронтальном и боковом ударах.

Новый Kuga идеально адаптирован к российским погодным условиям и превосходно чувствует себя на наших дорогах и вне них. Этому в том числе способствуют улучшенная шумоизоляция, расширенный зимний пакет, большой дорожный просвет 200 мм и возможность использования топлива AИ-92.

Установите устройство с креплением на лобовом стекле и не беспокойтесь о подзарядке.

Идеально адаптированный к российским погодным условиям Ford Kuga не зря заслужил положительные отзывы автомобильных критиков.

Eco – это непревзойденная топливная экономичность и возможность работы на бензине АИ-92. Забудьте о частых заправках при поездках по городу и тщательном выборе заправочных станций в путешествиях.

Boost – это непрерывный поток мощности, доступный в любой момент времени. Испытайте на себе преимущества современного технологичного турбированного двигателя.

В двигателях EcoBoost используются самые современные технологии, которые призваны обеспечить высокую мощность при меньшем рабочем объеме.

Кроме того, более компактные двигатели расходуют меньше топлива.

Именно поэтому двигатели Ford EcoBoost регулярно удостаиваются международных призов и наград.

• Низкий средний расход топлива – 8.0 л/100 км

• Возможность заправки бензином АИ-92

• Высокая мощность – 150 или 182 л.с.

• Удобство управления тягой – крутящий момент 240 Нм

• Мощная тяга уже на низких оборотах – с 1600 об/мин

• Низкая стоимость владения – ТО через 15 000 км или 1 раз в год

• Доказанная надежность – гарантия 3 года или 100 000 км

• Быстрый прогрев и стабильная работа при низких температурах

• Низкий уровень выбросов CO2 – 184 г/км

Новый Ford Kuga с двигателем EcoBoost помогает своему владельцу экономить.

Низкий расход топлива в смешанном цикле 8.0 л/100 км позволяет реже заезжать на заправку и наслаждаться поездками на длинные расстояния без потери в динамике и комфорте.

Революционный турбированный двигатель EcoBoost Нового Ford Kuga сертифицирован и полностью одобрен для работы на бензине АИ-92.

Это позволит владельцу значительно сократить расходы на топливо, не лишаясь при этом заводской гарантии производителя. Данная характеристика выгодно выделяет Новый Ford Kuga среди автомобилей конкурентов.

Больше нет необходимости тщательно выбирать проверенные заправочные станции во время путешествий по России – смело заправляйте Новый Ford Kuga бензином АИ-92.

Внушительный максимальный крутящий момент 240 Нм двигателя EcoBoost на Новом Ford Kuga доступен в широком диапазоне оборотов – от 1600 до 5000 об/мин.

Для водителя это означает комфорт управления тягой, запас которой доступен в любом режиме движения – будь то городская пробка, резкое ускорение или движение по шоссе с крейсерской скоростью.

Периодичность технического обслуживания двигателя EcoBoost такая же, как и у атмосферных двигателей Ford, – каждые 15000 км или 1 год.

Это позволяет экономить время и деньги, заезжая на станцию технического обслуживания реже, в отличие от некоторых конкурентов. 

Помимо этого, Новый Ford Kuga с двигателем EcoBoost мощностью 150 л.с. попадает в категорию автомобилей с пониженной ставкой налогообложения – всего 5 250 рублей в год для московского региона.

Двигатель EcoBoost быстро прогревается, не теряет тепло и обеспечивает уверенный запуск при низких температурах, что немаловажно в условиях российских зим.

Это позволяет владельцу Нового Ford Kuga и его пассажирам чувствовать себя комфортно и уверенно независимо от того, какая погода и время года за окном автомобиля. Помимо этого, все автомобили Ford Kuga с двигателем EcoBoost уже с завода оснащены расширенным зимним пакетом – подогрев сидений, обогрев рулевого колеса, лобового стекла, форсунок стеклоомывателей и зоны покоя стеклоочистителей!

Три общие черты, которые помогают двигателям семейства EcoBoost добиваться впечатляющих показателей производительности при сохранении надежности и топливной экономичности:

Турбина фирмы Garrett, устанавливаемая на Новый Ford Kuga с двигателем EcoBoost, доказала свою надежность в ходе многочисленных тестов в жестких условиях.

Она имеет ресурс 380.000 км и способна выдержать 1.500 последовательных десятиминутных циклов максимального давления и крутящего момента без замены масла.

Эти цифры значительно превышают показатели при эксплуатации автомобиля в обычных условиях.

Позволяет независимо регулировать работу впускного и выпускного распредвалов для оптимизации характеристик двигателя, снижения расхода топлива и выброса вредных веществ.

Даже на низких оборотах обеспечивается высокий крутящий момент.

Тщательно выверенное количество топлива под высоким давлением впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, благодаря чему двигатель EcoBoost может работать в режиме «lean burn» (на обедненной смеси), подавая минимально необходимое количество топлива при легком нажатии на педаль газа.

Это позволяет двигателю EcoBoost достичь действительно впечатляющих показателей расхода топлива.

  • Дизайн
  • Технологии
  • Спецификации
  • Цены
  • Смарт-кроссовер
  • Кроссовер Ford Kuga I

    Казалось, что уже все, кто мог сделали кроссовер (даже Peugeot отличился, хотя это и “не их стиль”). Но оказывается еще не все – Ford представил свой кроссовер – Kuga – первый компактный кроссовер Ford of Europe. Причем, в качестве основы, в Kuga использованы популярные модели Ford’а – Focus и C-MAX, а производится новый фордовский кроссовер в Германии.

    Про Ford Kuga можно сказать – “давно пора”. Т.к. Ford, с момента исчезновения с российского рынка среднеразмерного Maverick’а – не представила взамен ни какого компактного и полноприводного автомобиля (кстати, Kuga тоже не замена Maverick — его заменой позже должен стать Escape). И, с момента появления кроссовера Форд Куга, многие его воспринимают как альтернативу-конкурента Nissan Qashqai, который, судя по очередям за ним, на рынке компактных кроссоверов укрепился всерьез и на долго.

    Но сразу нужно оговориться (можно даже сказать – разочаровать). Возможно Ford Kuga в чем-то Qashqai и конкурент, но в цене “японцу” конкурентом быть трудно. А Форд Куга просто нереально – при его  стоимости базовой комплектации на рубль меньше миллиона.

    Но сами фордовцы и не пытались тягаться с ниссановским кроссовером – они приметили себе в клиенты поклонников авто вроде Toyota RAV4. И для достойной конкуренции со столь серьезным “противником” у Kuga есть не мало аргументов.

    Во-первых Форд Kuga весьма привлекателен. Конечно такая штука, как дизайн (а особенно дизайн кузова) – дело личных вкусов и предпочтений, но у Kuga экстерьер действительно яркий. Облик автомобиля Форд Куга был создан по образу концепта iosisX – стремителен и напорист. Лишь небольшой намек на грузность профиля, обусловленный, вероятно, стремлением создателей увеличить объем кузова, слегка дает дисбаланса к общей гармонии.

    А в салоне Ford Куга клаустрофобия не грозит даже очень объемным ездакам. А ресурс диапазона регулировок сиденья, кажется, просто неисчерпаем. Но пространство в Kuga, конечно, не бесконечно – пятый человек в нем, если это не ребенок, будет все-же лишним. Багажник Ford Kuga претензий вызвать тоже вроде бы не может -  его емкость и в обычном, и в грузовом (когда сложен второй ряд сидений) вариантах вполне достаточна для большинства задач.

    В этом кроссовере можно озадачиться в поисках запаски – ее заменяет ремкомплект с клеящей жидкостью для закачки внутрь поврежденного колеса. К слову, поставляемые в Россию автомобили планируется оснащать докаткой, что, конечно, лучше, но тоже не оптимально для российской действительности. Зато Ford Kuga снабжен удобной пятой дверью, которая открывается и полностью, и частично. Причем при открывании ее верхнего сегмента, например, для загрузки продуктов, образуется лишь необходимый для данной операции узкий проем. Чтобы расширить зону доступа, достаточно одного нажатия пальцем, и маскирующая поклажу шторка скручивается вглубь багажника.

    Эргономика салона Ford Kuga, как то архитектура сидений и компоновка органов управления – представляется вполне рациональной и удобной. Все кнопки и ручки на месте, приборы читаются, отсеков для мелочовки хватает. Кстати, упомянутый выше ремкомплект для колес спрятан в контейнер под ногами левого заднего пассажира. А аптечка расположена симметрично справа.

    Качество отделочных материалов салона Форд Куга соответствует всем правилам цивилизованного общества, благодаря чему салон выглядит вполне аккуратно.

    Комплектаций для Kuga предусмотрено две:

    • Ford Kuga Trend – включает в себя: электропакет, кондиционер, системы антиблокировки тормозов и стабилизации движения… это не позволит чувствовать себя обделенным.
    • Ford Kuga Titanium – это если хочется большего – легкосплавных дисков, биксенона и раздельного климат-контроля
    • … а среди огромного количества дополнительных опции, можно обнаружить такие любопытные вещи как прозрачная панорамная крыша или же полноценная 230-вольтовая 150-ваттная розетка для подключения пылесоса, ноутбука и пр…

    Некоторые неудобства в Ford Kuga доставляет процедура открывания капота. Она традиционная фордовская: ключом зажигания за откидывающейся эмблемой. Но при бесконтактном пуске двигателя кнопкой, которой наделен Kuga, ключ выполнен в виде брелока с интегрированным в него жалом. Пользоваться данным устройством не совсем удобно. Плюс к этому дворники, поводки которых, будучи отклоненными совсем на небольшой угол (например, для протирания стекла), упираются в кромку капота.

    В плане технических характеристик Ford Kuga оснащается: 2-литровым турбодизелем мощностью 140 л.с. или 2.5-литровым бензиновым (так же турбированным) мотором мощностью 200 л.с. Из трансмиссий предлагается: 6-ступенчатая механическая КП для обеих вариантов и её “роботизированная” модификация для дизеля или 5-ступенчатый “автомат” для бензинового. В плане динамики – “дизель” разгоняет Кугу до 100 км/ч за чуть более 10 секунд, а бензиновый за впечатляющие 8.2 секунды (для “автомата” этот показатель “хуже”, но так же впечатляет – 8.8 секунд).

    Сидя за рулем Kuga, физически ощущаешь весь его силовой потенциал. А если обратить внимание на незначительный расход топлив – удовольствие получается двойным. Слегка лишь смущает стремительность с которой, во время активной езды, двигатель раскручивается и проскакивает зону рабочих оборотов – на пяти с мелочью тысячах тахометр упирается в ограничитель. Из-за этого зачастую некстати (например во время обгона) приходится переключаться на ступень выше. Впрочем, делать это не сложно – коробка функционирует с известной фордовской четкостью. Рульлевое управление Kuga так-же хорошо. Ркль в меру острый, в меру податливый, он удобен в руках и может быть откорректирован по усилию через настройки меню бортового компьютера.

    Шумоизоляция салона – на уровне, и о подконтрольных системам безопасности тормозах тоже нельзя сказать ничего плохого.

    Кроссовер Ford Kuga II

    Американо-немецкий компактный кроссовер Ford Kuga дебютировал в 2008 году и на российском рынке показал весьма скромный уровень продаж. При этом почти все конкуренты за прошедшие годы уже заметно обновили свои кроссоверы, так что «фордовцам» пришлось серьёзно поработать над созданием второго поколения «Куги» – дабы не растерять последние конкурентные преимущества. Надо признать, что данная работа конструкторам удалась в полной мере и второе воплощение кроссовера (2013 модельного года) предстало «практически новым автомобилем» (дело в том, что «по одёжке» о нём такого не скажешь, но «по содержанию» – это действительно новый автомобиль).

    Международный дебют второго поколения пятиместного кроссовера Форд Куга на самом деле состоялся еще в 2012 году, но до России новинка добралась с некоторым опозданием. Виной тому – медленное налаживание производства на заводе Ford в Елабуге. Когда все проблемы были решены – автомобиль пошёл в серию, а официальные дилеры ещё заранее начали принимать заявки от потенциальных покупателей.

    По планам американского концерна до конца 2013 года на российском рынке планировалось реализовать не менее 3000 новых кроссоверов – для этого на персональном сайте «Kuga II в России» даже был запущен счетчик с обратным отсчетом, предлагающий поторопиться с покупкой (такие вот «маркетинговые манёвры»).

    Внешность Форда Куги изменилась незначительно, а потому задерживаться на ней не будем. Из заметных изменений отметим лишь: обновленную переднюю оптику, изменившуюся решетку радиатора, да рельеф на капоте.

    В габаритах также значительных перемен не наблюдается. Кроссовер стал немного длиннее (почти на 9 см) – 4524 мм, чуть прибавил в высоту – 1680 мм и слегка «похудел» в ширину – 1840 мм. Колёсная база осталась прежней – 2690 мм.

    Существенная прибавка ощущается в багажнике, который за счет увеличения длины стал вмещать на 46 литров больше (406 литров), а это значит, что с собранными задними сидениями полный объем багажного отделения составит теперь 1603 литра.

    А вот интерьер во втором Ford Kuga серьезно переработали и заметно обновили, исправив все недочеты прошлого. Теперь автомобиль выглядит солиднее, современнее, просторнее, да и в плане эргономичности прибавил весьма прилично. К качеству отделки претензий нет, все находится на своем месте, надежно закреплено, не стучит и не скрипит.

    Заднее сидение складывается в пропорции 60:40, причем как полностью, так и по частям.

    В базовых комплектациях интерьер машины 2 поколения отделан тканевой обивкой, а в дорогих версиях появляется кожаный салон и даже декоративная светодиодная подсветка, создающая дополнительное ощущение комфорта и уюта.

    Технические характеристики. Линейка двигателей для Форда Куга 2 не столь внушительна, как у некоторых конкурентов, но включает как бензиновые моторы, так и дизельный агрегат. Оба бензиновых двигателя принадлежат к семейству современных экологичных моторов EcoBoost, снабжаются турбокомпрессором, системой прямого впрыска топлива, системой регулирования фаз газораспределения и имеют одинаковый рабочий объем 1,6 литра. Младший способен развивать до 150 л.с. максимальной мощности и 240 Нм крутящего момента, при этом средний расход топлива в смешанном режиме езды должен составить примерно 7,7 литра. Правда отметим, что данный показатель топливной экономичности актуален для автомобилей с полным приводом и АКПП. Старший бензиновый агрегат имеет большую форсировку, что позволяет ему развивать до 182 л.с. мощности. При этом пик крутящего момента приходится на ту же отметку в 240 Нм. Агрегируются бензиновые моторы с шестиступенчатыми МКПП или АКПП с гидротрансформатором.

    Единственный дизель для Kuga принадлежит к серии моторов Duratorq TDCi и имеет рабочий объем 2,0 литра, позволяющий спокойно развить до 140 л.с. максимальной мощности или 340 Нм крутящего момента. В качестве КПП для дизеля предусмотрен 6-ступенчатый роботизированный «автомат» PowerShift, совмещенный с интеллектуальной системой полного привода AWD, доступной для бензиновых вариантов в качестве дополнительной опции.

    Подвеска обновленного кроссовера совсем не изменилась, за исключением некоторых отдельных настроек. Спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади независимая многорычажная конструкция. Дополнена подвеска внушительным числом различных электронных помощников: электроусилитель руля, ABS, EBD, ESP, EBA и даже HLA. В дорогих комплектациях также доступны: интеллектуальная система контроля траектории, система контроля тяги в поворотах, система контроля слепых зон, система автоматического торможения «Active City Stop» и интеллектуальный полный привод нового поколения.

    С точки зрения обеспечения безопасности кроссовер «Куга 2» также оборудован по полной программе. В салоне предусмотрены сразу семь подушек безопасности, трехточечные ремни и крепления ISOFIX для детских кресел. Добавим, что на тестах Euro NCAP новинка получила пять звезд за безопасность, а также специальную награду «Euro NCAP 2012 Best-in-Class».

    Цены и комплектации: для российских покупателей второе поколение кроссовера «Kuga» в 2015 году предлагается в четырех вариантах комплектации. Надо отметить, что уже в базовом оснащении «Trend» новинка получает весьма приличную начинку, способную привлечь внимание любителей укомплектованных автомобилей. Так в стартовую комплектацию «Куга» 2015 года включены передние и задние электростеклоподъемники; боковые зеркала с подогревом и электроприводом; передние противотуманки; бортовой компьютер; кондиционер; CD/MP3-проигрыватель с шестью динамиками, дисплеем на 3,5 дюйма и кнопками дистанционного управления на рулевом колесе; кнопка запуска двигателя «Ford Power»; передние спортивные сидения с механическими регулировками в 6 и 4 направлениях; кожаный руль с регулируемой по наклону и высоте рулевой колонкой; задний спойлер в цвет кузова; регулируемый пол багажника; компактная запаска (докатка) и 17-дюймовые стальные колесные диски, а так же такие системы как ABS+EBD, ESP+EBA и HLA (помощь при трогании в гору). Цена кроссовера Ford Kuga в начальной комплектации «Trend» (с 2.5 л., 150 л.с., 6 АКПП и передним приводом) от 1 349 000 рублей.

    Более продвинутая версия «Trend Plus» дополнительно комплектуется легкосплавными колесными дисками того же диаметра; тонировкой задних стекол; двухзонным климат-контролем DEATC; подогревом лобового стекла и форсунок омывателя; сигнализацией; подогревом передних сидений; CD/MP3-проигрывателем с поддержкой AUX и системы Ford SYNC; а также серебристыми рейлингами для придания более современного внешнего облика. Стоимость «Куги» в данной комплектации (1.6/150/6МКПП/2х4) начинается с отметки в 1 429 000 рублей. Аналогичная комплектация, но 4х4 и «автомат» – от 1 млн. 569 тыс. рублей.

    В комплектации «Titanium» переднеприводная версия доступна только с 2.5-литровым 150 сильным двигателем, а два варианта 1.6-литровых (150-ти и 182-сильный) с «автоматом» и полным приводом. В оснащение добавлены: хромированная решетка радиатора; салонное зеркало заднего вида с функцией автозатемнения; датчик дождя; функция автоматического включения головного света; CD/MP3-проигрыватель Sony с девятью динамиками и системой Ford SYNC; круиз-контроль; кожаная отделка рукоятки переключения передач и других элементов интерьера; розетка на 230 V в задней части центральной консоли и подлокотник заднего сидения. Цена кроссовера в комплектации Titanium (1.6/150/6АКПП/4х4) стартует с 1 699 000 рублей.

    И, наконец, премиальная комплектация Kuga «Titanium Plus», предлагаемая в России по цене от 1 949 000 рублей (1.6/182/6АКПП/4х4), дополнительно предложит: 18-дюймовые легкосплавные диски; систему открывания багажника «hands-free»; биксеноновые фары с омывателями; панорамную крышу; боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства; передние и задние датчики парковки; кожаную отделку салона; сидение водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях; декоративную LED-подсветку салона; камеру заднего вида; навигатор, а также аудиосистему с цветным дисплеем, поддержкой Bluetooth, mp3, AUX, SD-карт и голосового управления на русском языке. Для тех, кто «не доверяет» слишком форсированным бензиновым моторам – ранее предлагался 2.0-литровый дизельный Форд Куга, но в 2015 году этот «дизель» покинул российский рынок.

    Отзывы

    Технические характеристики Форд Куга 2

    2 поколение (2013 - 2016)

    Компактный паркетник Ford Kuga 2-го поколения, вышедший на российский рынок в марте 2013 года, построен на видоизмененной платформе Форд Фокус 3. Так, почти все элементы подвески кроссовера «свои», в то же время конфигурация шасси привычная: спереди – стойки Макферсон, сзади – многорычажка. Инженеры Ford наделили Кугу системой подключаемого полного привода собственной разработки, которая получила название Active Torque Coupling. Эта схема основана на базовом переднем приводе и подсоединяемой с помощью многодисковой муфты задней оси. Максимум назад посылается до 50% крутящего момента, а точная дозировка определяется блоком управления, который учитывает показания множества датчиков. Особенностью подобной системы 4WD, применяемой также на Ford Explorer, является то, что она подключает задний мост в тот момент, когда посчитает необходимым, не дожидаясь проскальзывания.

    Гамма двигателей российского Форд Куга, собираемого в Татарстане, за время присутствия на рынке не раз претерпевала изменения. На сегодня кроссовер располагает следующими бензиновыми моторами:

    • 2.5 Duratec 150 л.с., 230 Нм – классический, проверенный временем «атмосферник» японской разработки.
    • 1.6 EcoBoost 150 л.с., 240 Нм – турбомотор с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах.
    • 1.6 EcoBoost 182 л.с., 240 Нм – аналог 150-сильного турбоаграгата с другими программными настройками. Имеет повышенную мощность и более широкую полку крутящего момента 1600-5000 об/мин (у двигателя 150 л.с. верхний предел находится на уровне 4000 об/мин).

    Со старта продаж в арсенале паркетника имелся дизельный агрегат Duratorq 2.0 c отдачей 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Впоследствии мотор выпал из обоймы доступных силовых установок.

    В пару к двигателям Ford Kuga отрядили два типа коробок передач – 6-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «автомат» с заводским индексом 6F35. Механическая трансмиссия предназначена только для «турбочетверки» 1.6 EcoBoost 150 л.с., в то время как автоматическая сочетается с любым из моторов. Версия с 2.5-литровым «атмосферником» выпускается только в переднеприводной компоновке.

    В точки зрения экономии горючего новейшие моторы EcoBoost выглядят чуть более предпочтительно. Особенно выделяется переднеприводная модификация с 6МКПП, потребляющая около 6.8 л/100 км в смешанном цикле. Расход топлива Форд Куга 2.5 по паспорту составляет 8.1 литра.

    Полные технические характеристики Ford Kuga 2 поколения:

    Рекомендуем почитать

    Отзывов: нет


    Смотрите также