Характеристика форд фокус 3 седан


Ford Focus 3 sedan (Форд Фокус 3 седан) 2011 года - обзор модели авто

Ford Focus 3 sedan воплощает динамичный и инновационный стиль. Его стремительный дизайн дополняется выразительным оформлением салона, выдержанным в стиле кокпита спортивного автомобиля. А также Новый Ford Focus может оснащаться целым рядом технологий для обеспечения комфорта, безопасности и развлечения водителя и пассажиров.

Третье поколения Ford Focus – достойный наследник второго Фокуса, пользовавшегося народной любовью. Его красивый внешний вид, динамика, позволяющая уверенно идти на обгон (с мотором 1,6л и АКПП), энергоемкая подвеска, хорошая управляемость – все это привлекает покупателей. Из недостатков – тесновато водительское кресло (но это, конечно, индивидуально и зависит от конкретного водителя), неудобный и не очень вместительный багажник. Также при вождении стоит быть особо внимательным в плохую погоду и темное время суток – широкая левая стойка в сочетании с 5 см стекла, не очищаемого дворниками, создают достаточно большую «мертвую зону». К сожалению, не всегда удается избежать заводского брака – так, один из автовладельцев менее чем через две недели вынужден был обратиться в сервис – протекал сальник колен-вала. Кстати, обслуживание у Форда традиционно недорогое – все ТО стоят 7690. Так что, несмотря на небольшие недостатки, третий Фокус однозначно стоит своих денег и заслуженно получил оценку «пять с минусом» у пользователей нашего сайта.

autorating.ru

Хэтчбек Ford Focus III

Третье поколение хэтчбека Ford Focus было представлено мировой общественности в 2010 году и спустя четыре года, что естественно, заметно «подрастеряло былую популярность» – а это значит, что обновление модели напрашивалось уже давно.

Собственно «рестайлинговую версию» (2015 модельного года) американцы рассекретили в 2014 году, но только в начале 2015 года эта модель была готова выйти на мировой рынок, а до российского добралась летом 2015-го – порадовав «наконец-то» всех поклонников «Фокуса», желающих обновить свой автопарк.

Сразу отметим, что больше всего перемен хэтчбек Форд Фокус 3 пережил снаружи – его облик изменился достаточно кардинально.

Если ранее (2010-2014 годов) Ford Focus 3 был «легок и прост», то после рестайлинга его внешность стала заметно «мужественнее, серьезнее и стремительнее».

Полностью переработанная «морда» приобрела аэродинамичный капот с характерным рельефом, присущим спорткарам Aston Martin, новую решетку радиатора в «актуальном корпоративном стиле Ford», подретушированную оптику и, соответственно, новый бампер. Сзади правке подверглась пятая дверь и фонари, изменения в которых видны отчетливее при заказе опционального светодиодного наполнения.

На габаритах рестайлинг не отразился, как и ранее длина хэтчбека «Focus» третьей генерации составляет 4358 мм, длина колесной базы при этом равна 2648 мм, ширина кузова без учета зеркал вписывается в рамки 1823 мм, а высота ограничена отметкой 1484 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова хэтчбека составляет 0,295 Cx. Снаряженная масса пятидверки варьируется в диапазоне от 1270 до 1337 кг и зависит от типа установленного мотора.

Пятиместный салон хэтчбека ни чем примечательным от других кузовных версий автомобиля не отличается и уже был подробно описан в соответствующем обзоре рестайлингового седана «Фокус» 2015 модельного года, так что останавливаться на этом моменте не будем.

Добавим лишь, что багажный отсек хэтчбека Форд Фокуса 3 «в базе» готов принять на борт 277 литров груза, а при сложенных креслах второго ряда расширяется до 1062 кг полезного простора.

Технические характеристики. Линейка основных моторов хэтчбека также аналогична гамме моторов седана, но при этом дополнена еще одним бензиновым двигателем, играющим роль младшего:

  • Речь идет о 1,6-литровом 4-цилиндровом агрегате с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ DOHC, способным развивать до 85 л.с. мощности при 6000 об/минуту и обеспечивать 141 Нм крутящего момента уже при 2500 об/минуту. Данный мотор трудится только в паре с 5-ступенчатой «механикой», позволяющей обеспечить хэтчбеку стартовое ускорение с 0 до 100 км/час за 14,9 секунды или разгон до «максималки» в 170 км/час. При этом отметим, что средний расход топлива в смешанном цикле эксплуатации составит порядка 5,9 – 6,1 литра на 100 км пути.
  • Ступенькой выше располагается 105-сильная версия 1,6-литрового агрегата, работающая в паре с МКПП или «роботом». В паре с «механикой» мотор обеспечивает разгон до 100 км/час за 12,3 секунды, в паре с «роботом» укладывается только в 13,1 секунды. Расход топлива при этом соответственно составляет 5,9 и 6,4 литра.
  • Еще выше расположился 125-сильный мотор, получающий тот же набор КПП. При агрегации с «механикой», данный двигатель позволяет набирать первые 100 км/час за 10,9 секунды, при установке «робота» этот показатель увеличивается до 11,7 секунды. Аналогично и с расходом топлива – 5,9 литра против 6,4 литра в пользу МКПП.
  • На вершине моторной гаммы, как и у седана, расположился 2,0-литровый двигатель с отдачей 150 л.с., предлагаемый только в комплекте с роботизированной коробкой. Хэтчбек Focus 3 с «топовым» мотором способен набрать первые 100 км/час за 9,3 секунды, его «максималка» ограничена отметкой 200 км/час, а средний расход бензина составляет порядка 6,4 литра в смешанном цикле.
  • Так же, после рестайлинга, ожидается появление нового 1,5-литрового 150-сильного EcoBoost, который так же «дополнят роботом» и, самое главное – он сертифицирован под АИ-92 (его детальное описание в обзоре седана).

Хэтчбек третьего поколения построен на базе платформы «C1» и получил привод только на передние колеса. Автомобиль имеет независимую подвеску со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, а также дисковые тормоза на всех колесах (спереди вентилируемые). Как и седан, хэтчбек 2015 модельного года получил перенастроенный электроусилитель руля, новые сайлент-блоки, усиленные элементы конструкции передней части кузова и перенастроенные амортизаторы. Кроме того, отныне в базовое оснащение «Фокуса 3» должна войти система ESP.

Комплектации и цены. Хэтчбек Ford Focus третьего поколения доступен в России в трех вариантах исполнения: «Ambiente», «SYNK Edition» и «Titanium». Список базового оснащения автомобиля схож с базовым оснащением седана, но с некоторыми ограничениями: версия «Ambiente» лишена кондиционера, подогрева лобового стекла, кожаного руля, а вместо штатной аудиосистемы присутствует только аудиоподготовка. Стоимость рестайлингового хэтчбека Форд Фокус 3 в 2015 году стартует с отметки 710 000 рублей (1.6/85 л.с. МКПП). «105-сильная версия с МКПП» предлагается по цене от 820 000 рублей, а «125-сильный» – от 855 000 (за «автомат», в любом случае, нужно будет доплатить 40 000 рублей).

Ford Ford Focus Ford Focus 3 Отзывы

auto.ironhorse.ru

Мой любимый автомобиль Ford Focus III 1.6 MT

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2649 мм
Колея передняя1554 мм
Колея задняя1544 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника минимальный372 л
Ширина1823 мм
Длина4534 мм
Высота1484 мм
Объем двигателя1600 см3
Мощность150 л.с.
При оборотах5700
Крутящий момент240/1600-4000 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия11
Экологический стандартEuro 5
Максимальная скорость 212 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)8.7 с
Расход топлива в городе на 100 км7.7 л
Расход топлива на трассе на 100 км5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км6 л
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1340 кг
Допустимая полная масса1900 кг
Размер шин205/55 R16

whobycar.com


Смотрите также