Горит лампочка зарядки аккумулятора но зарядка есть форд фокус 2


Лампочка зарядки АКБ — бортжурнал Ford Focus Hatchback Serebro 2007 года на DRIVE2

Начала загораться та самая лампочка + — в квадрате =))На холостом ходу горела постоянно, при оборотах на ходу потухала, приговаривали сразу щетки генератора, больно уж динамика похожая на них .Сам я находился в Сызрани на тот момент когда началось проявления неисправности, ещё пару дней ездил .В итоге — поехал в Ульяновск, нашел по знакомым мастера кто занимается генераторами, стартерами и т.п .Не доезжая до Ульяновска км 50 , начала лампочка зарядки АКБ гореть постоянно, тут то я и понял, что все Пизд…ц, хоть бы дотянуть до города, но на одном Аккумуляторе это оказалось не реально, и встал я около бывшего поста гаи в Больших ключищах . Полностью погасли все приборы .

Как обычно достал трос, петлю буксировачную, тормознул санитарку, вперед потянули прям до СТО, отдал рубль водиле, на фиолет ни как тот не соглашался =)))

Ну слава Богу все обошлось, сделали Форда мне, поменяли те зла вящие щетки + кольца на якоре .За почти 8 лет и пробега 300 тыс. км. эксплуатации мой генератор разбирали в первый раз .— Фирма генератора — Магнети Марелли =)))— Щетки японские.-Колец фирма не известна .

Цена без учета буксировки .

Цена вопроса: 1 550 ₽

www.drive2.ru

ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 RIDDICK BLACK 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!СИМПТОМЫ.как видно из названия периодически меня беспокоила загорающаяся лампочка зарядки аккумулятора, в основном она загоралась при сырой нулевой погоде или при малом минусе, загоралась кратковременно (2-3 минуты) в основном при медленном движении по городу или на холостых, и тухла лампа так-же не предсказуемо как и загоралась, при этом замеряя зарядку на генераторе он выдавал нормальное или повышенное напряжение.

Понял только то, что она чаще начала загораться когда была оттепель. а вместе с ней на панели начал загораться кратковременно восклицательный знак, при этом уровень тормозной жидкости в норме и датчик ручника был исправен.Дальше было хуже, при горящей лампе зарядки аккума генератор выдавал 16 вольт и электрика начинала сводить меня с ума, кратковременно переставали работать стеклоподъемники, обогрев заднего стекла начинал сам греть при этом кнопка на отключение его не работала. Знакомый электрик сказал что у меня накрылся реле-регулятор и может погореть вся электроника и программа возможно автоматически включает потребители чтобы понизить напряжение в сети.

Найдя в единственном магазине реле регулятор со щетками сразу покупать не стал так как он не дешевый, сфоткал его и поехал лопатить интернет в поисках какой регулятор стоит на моем гене, вот там я и наткнулся на очень полезную информацию — первоисточник ffclub.ru/topic/110610/ju…id=15195924#entry15195924, СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЕГО АВТОРУ!ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ.распечатал пару схемок расположения предохранителей и бегом в гараж делать диагностику.И так по порядку.

сначала под капотом открываем крышку блока предохранителей и находим нужный нам узел

нужные нам предохранители

проверяем самый первый предохранитель 10 ампер на его целостность.

предохранитель зарядки

и затем заводим авто и подключаем вольтметр.

Полный размер

перезаряд 15.9

как показано ранее на фото у предохранителей идет общая шина и мы для диагностики ставим перемычку как на фото.

но я поставил проводок без предохранителя и о чудо! зарядка вернулась в норму.РЕМОНТ.

глушим авто, снимаем клеммы с аккумулятора, снимаем разъём сверху блока предохранителей и откручиваем болт его крепления

Полный размер

отключаем провода

Полный размер

блок держит один болт

Разжимаем аккуратно, чтобы не сломать фиксаторы по кругу отверточками и отделяем верхнюю часть от нижней.

Полный размер

отгибаем фиксаторы

Так как полностью снять верхнюю часть не получается и места маловато, я осмотрел шину при помощи маленького зеркала, и вот она зелёная полуживая предстала предо мной. Окислилась и осыпалась часть силового шинопровода в блоке подкапотных предохранителей!

Та его часть, которая находится ближе к фаре со стороны радиатора (летит туда походу жижа с дороги или на мойке залетает)

Полный размер

разрушенная частично шина и красные провода на зарядку и ЭБУ

так как дальше к 15А предохранителю шина жива и есть как раз 2 пустых места под контакты, решено было их туда перенести.далее снимаем 2 реле и при помощи тонкого шила отгибая фиксаторы и острогубцами приподнимая белую пластмассовую пластину аккуратно снимаем её ( предохранители снимать не нужно)

после этого предоставляется свободный доступ к фиксаторам клемм проводов которые мы переносим на свободные места в блоке и собираем все в обратном порядке.

Полный размер

теперь на новом месте

заводим и наслаждаемся исправной электрикой.

Надеюсь пост получился понятным по симптомам болезни и по её устранению и надеюсь будет полезным для общества.

Всем добра и запаса тормозного пути!

www.drive2.ru

Ремонт генератора форд фокус 2, нет заряда и горит лампа — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 black Panther 2007 года на DRIVE2

Всем привет. Начну с того что как я купил машину, у нее была проблема, загоралась лампа акб и отключалось лобовое стекло. Для того чтоб решить эту задачку, мне потребовалось время, и ездил я до тех пор, пока эта лампа окончательно не тухла. Первым делом я начал искать сервис, где мне сняли генератор и я посмотрел какой там узел щеток и регулятора. Это была долгая история))) Почти каждый сервис который был рядом мне говорили что смогут только в будни, но так как я хотел сегодня, начал искать))) Так вот СЕРВИС МЭНЫ ДОЛБАЕБЫ — почти каждый мне говорил это типо не разборный и вообще менять там надо все и ремень и херень. И мол починить нельзя можно только купить новый. Но убило последнее мол генератор на 2х литровом сверху и его так не снять)))). Это была последняя капля и послал я их всех далекой дорогой. Приехал во двор разобрал снял посмотрел, понял что нужно менять щеточный узел. во всех магазинах форда иго почему не оказалось. Ну ничего страшного поехал в ремонт стартеров и генераторов там мне нашли то что мне было нужно за 500 рублей. НО снять так просто эти винтики нереально они только под крест и они там закисли WD не помогла. пришлось выпаивать вместе с регулятором, потом ломать регулятор чтоб достать эти винтики. Короче я за***** и решил купить новый регулятор — 1000 рублей, потому как старый сломал — склеил но подумал лучше купить новый)))). Собрал, завел и напруга 14.5 — 14.7 ну думаю мол гуд, заглушил и пошёл домой в 1 ночи. Но на следующий день лампа снова загорелась и тут другая история а она уже с монтажным блоком )))) НАС ЭЛЕКТРИКОВ НЕ СЛОМИШЬ

www.drive2.ru


Смотрите также