Главный цилиндр сцепления форд фокус 2


Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Продолжаем рассматривать различные методы ремонта автомобиля Форд Фокус 2 в домашних условиях. На этот раз затронем тему сцепления, а именно замену его главного цилиндра. Очень часто данная деталь выходит из строя и когда это происходит, то эксплуатировать машину не представляется возможным. Главный цилиндр сцепления служит для передачи ножного усилия на педаль к вилке, которая механически отключает двигатель от трансмиссии и наоборот.

Основные неисправности системы сцепления Форд Фокус 2

Считается, что данный узел во всех автомобилях является относительно простым и легким в обслуживании. Однако это не означает, что его можно отремонтировать за пять минут. Каждому водителю необходимо контролировать работу сцепления и при возникновении первых признаков поломки, сразу же предпринять меры. Дело в том, что автомобиль без нормальной работы сцепления просто не способен передвигаться. Признаки неисправности сцепления:

  1. При полностью вдавленной педали затруднено включение скоростей.
  2. Частое падение уровня рабочей жидкости
  3. Шум при выключении сцепления
  4. Посторонние вибрации при включении сцепления.

Одной из частых поломок является выход из строя главного цилиндра, поэтому вам необходимо всегда контролировать уровень рабочей жидкости в бачке и своевременно доливать её. Если же избежать неисправности данного узла не удалось, то вам нужно провести его замену, о чем пойдет речь ниже в данной статье.

Инструкция по замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Следует отметить, что данная процедура потребует наличие дополнительного помощника, иначе все операции будут даваться значительно тяжелее и дольше. Для начала вам нужно позаботиться про наличие всего необходимого инструмента.

Инструмент

  1. Набор гаечных ключей или торцевых головок
  2. Две плоские отвертки
  3. Медицинский шприц
  4. Емкость для отработанной жидкости.

Порядок выполнения работ

Итак, вы запаслись необходимым инструментарием и нашли помощника, теперь можно приступать к выполнению непосредственных работ.

  1. Желательно перед всеми работами освободить как можно больше свободного пространства. Для этого нужно снять аккумулятор и его полку, а также воздушный фильтр.

    Снятие АКБ

    Снятие короба АКБ

  2. Первым делом следует выкачать излишек рабочей жидкости из системы при помощи шприца. Открываем бачок и набираем жидкость в шприц. Повторяем процедуру пока уровень ТЖ не окажется на минимуме (согласно отметке на бачке).

    Бачок и цилиндр сцепления ФФ2

  3. Теперь необходимо отсоединить трубку, которая подводится к цилиндру сцепления. Данный шланг нужно освободить из крепления, поэтому берем отвертку и аккуратно поддеваем специальную скобу.

    Шланг поддеть отверткой

  4. Муфту с фиксирующей резинкой также освобождаем из кронштейна.
  5. Далее переходим к работам в салоне автомобиля. Здесь в первую очередь следует отключить датчик, контролирующий положение педали. Для этого отодвигаем фиксатор и вынимаем его из контактной панели. Также демонтируем пистоны, которые крепят жгут проводов.
  6. Педаль сцепления крепится к кузову на четырех гайках. Их нужно открутить ключом или головкой на «10».

    Кронштейн вид из салона

  7. Теперь нужно вытянуть цилиндр, педаль и трубки через специальное монтажное отверстие.
  8. Далее освободить трубку от цилиндра путем отщёлкивания фиксатора.
  9. Отсоединяем все наконечники и трубки.
  10. Когда тело цилиндра освобождено от всех трубок, то нужно вытащить его из кронштейна. Это делает путем поворота корпуса по часовой стрелке так, чтобы пазы кронштейна совпали со шлицами на цилиндре. Таким образом вытащить его.

    Цилиндр и кронштейн в сборе

  11. Теперь остается установить новый главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2 в порядке обратном вышеизложенному.
  12. Когда новый цилиндр будет установлен, вам нужно прокачать систему. Это делается также, как и для тормозного механизма. Накачиваете педалью давление и сливаете через специально отверстие излишки жидкости с воздухом. Тут вам понадобиться напарник.
  13. По окончанию всех работ проконтролируйте уровень рабочей жидкости и при необходимости долейте.

Нашим читателям, которым интересно не только читать, но и смотреть рекомендуем посмотреть видео по замене главного цилиндра сцепления на автомобиле Форд Фокус 2 ниже.

На этом инструкция окончена. Мы напоминаем, что залог успешной и долгой работы вашего автомобиля зависит от своевременного ремонта и надлежащего обслуживания машины. Удачи!

главный цилиндр сцепления — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.8 TITAN 2011 года на DRIVE2

Всю зиму не обновлял БЖ так как зимой писать обычно нечего. Но вот после новогодних праздников когда за окном было -30, с утра завожу машину выжимаю педаль сцепления, а обратно она не возвращается, после некоторых качков начала схватывать в самом начале хода, а затем передачи перкстали включатся вообще.Немного расстроившись я догадывался что дело либо в рабочем либо в главном цилиндре сцепления. Рабочий вместе с выжимным менял 30 тыс км назад, да начитался что рабочий ходит 120-150тыс км. (Мой пробег 131000).Залазим на наш любимый автодок и покупаем главный цилиндр сцепления (я знал что форд сам не делает эти узлы но точно не знал какая фирма стоит в оригинале) поэтому заказал цилиндр Форд с артикулом 1539937 мне обошелся в 5200р.Вскрыл коробку увидел что там лежит FTE, так же сняв старый цилиндр увидел такую же надпись.

Так что кто собрался менять выжимной или главный можно не переплачивать, а смело брать фирмы FTE это тот же опигинал!

После замены цилиндра и прокачки сцепы все встало на свои места, даже сцепление стало немного информативнее.

Очень было интересно как устроен цилиндр и из за чего он вышел из строя, поэто разобрал его. Фото прилогаю кому интерксно смотрим.

Кстати все манжеты внутри целые, металла вообще нет все сделано из пластика, внутри какая то грязь, такое чувство как пластик вперемешку с тормозной жидкостью. Причину выхода из строя так и не нашел.

Главный цилиндр сцепления — бортжурнал Ford Focus Hatchback Серый Волк (СВ) 2003 года на DRIVE2

Настал момент замены ГЦС. дело не трудное но местами не удобное, по времени займет максимум 1 час, для первого раза с перекурами на по .здеть))На замену взял фирму LUK

собственно вот он.

артикул не могу подсказать, брал в магазине по наличию. (3950р) против Оригинал за (4000р)

Может кому пригодится, выложу несколько фото с описанием процесса.

так выглядит ГЦС в рабочем положении возле педали

в не рабочем выглядит так же.Крепится двумя саморезами к основанию педали и отдним болтом к корпусу. красный кружок, болт, стрелки к саморезам.Саморезы откручивать самое не удобное занятие. болт откручивается из подкапотного пространства, куда мы и переходим.

Хотя начинать процесс разборки надо именно оттуда.

вот мы и на месте.

что бы добраться до заветных трубок нам надо снять короб с воздушным фильтром и предохранительный блок.

после чего увидим следующую картину

Следующая картина.

эти 2 трубки снимаются не сложно, на каждой по 1 скобе справа, маленькой тонкой отверткой вытаскиваются и трубка с не большим усилием вытягивается на себя. Я начинал с верхней и сразу задрал ее выше, что б не вытекла тормозуха. с нижней трубки много не вытечет.

убрали трубки

между ними видно отверстие болта который выкрутили уже.

после отсоединения трубок идем к педалям и после извлечения 2х саморезов вытаскиваем цилиндр.

сборка в обратном порядке.

Цена вопроса: 3 950 ₽ Пробег: 125000 км

Замена главного цилиндра сцепления — бортжурнал Ford Focus Hatchback Танго вдвоем 2007 года на DRIVE2

И так, информация была зачерпана вот отсюда.ford-focus-2.dv13.ru/remo…nogo-cilindra-scepleniya/ НО, корпус цилиндра, надо поворачивать НЕ по часовой стрелке, А НА ОБОРОТ ПРОТИВ часовой, буквально несколько градусов и он сам выскочит. Для наглядности у них снята панель приборов, это имеет преимущество. На самом деле, после того как вы открутите все гаечки и снимите клипсы + датчик положения педали, саму педаль В СБОРЕ с цилиндром вы ни как не сможете вытащить. Придется цилиндр проворачивать на месте, предварительно сняв фиксатор, затем вытаскиваем педаль, сжимая педаль с кронштейном. Далее цилиндр. Сборку производить в обратной последовательности. В моторном отсеке придется снять воздушный фильтр, аккумулятор и его корпус. Под корпусом воздушного фильтра находиться штуцер для прокачки сцепления. Всем удачи. Спасибо за внимание.

Штуцер для прокачки

Штуцер для прокачки

Вид изнутри

Пробег: 153000 км


Смотрите также