Гидроопора двигателя форд фокус 2


Замена правой гидроопоры двигателя в автомобиле Ford Focus 2

Развалилась гидроопора, в прямом смысле. После одной из поездок на дальняк и ловли местных ям, отвалилась верхняя часть кронштейна. Как она не попала на приводные ремни, ума не приложу, но все обошлось. Я полагаю, что кончилась она уже давно, я как то упустил её диагностику из вида, и раз уж она сломалась окончательно, пришло время заменить. 1 2 3

Заказывал опору Volvo 30758020, пришла Volvo 31375739

31375739

У кого то читал, что номер 31375739 это опора без ушка для крепления трубки кондиционера. Так вот это информация не верна — это обновленный артикул, по обоим номерам приходит одна и та же запчасть.

Из инструмента понадобится шестигранные головки на 15, 18, звездочка E10 для шпилек, удлинитель, вороток и домкрат для поднятия двигателя.

1. Поддомкрачиваем двигатель, чтобы он не рухнул при снятии старой опоры. 4

2. Снимаем с защелок расширительный бачек и отводим его в сторону. 3. Головкой на 18 откручиваем крепление опоры к двигателю. Вполне возможно, что гайка открутится вместе со шпилькой. У меня одна так и открутилась. Для удобства демонтажа головкой Е10 выкрутил вторую шпильку. 4. Головкой на 15 откручиваем крепление опоры к кузову. 5. Ставим новую опору, наживляем болты крепления к кузову. 6. Вкручиваем шпильки, посадив их на синий фиксатор резьбы, и затягиваем гайки. 7. Центрируем кронштейн и закручиваем болты крепления к кузову. Для удобства можно поиграть домкратом и отрегулировать высоту двигателя.

8. Ставим расширительный бачек на место. 5

 67 8

Итог: Полностью пропали вибрации кузова, даже не ожидал, что может быть так тихо в салоне, особенно заметно на прогревочных оборотах. При движении и разгоне больше не стало паразитных вибраций на кузове.

PS Товарищи, не запускайте до такого состояния свои опоры, регулярно проверяйте их. Проверить просто, если резиновый демпфер лег на металлический кронштейн или уже близок к этому – пора менять.

Источник: https://www.drive2.ru/l/6641108/

moderator

login

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Замена гидроопоры двигателя Форд Фокус 2

Развалилась гидроопора, в прямом смысле. После одной из поездок на дальняк и ловли местных ям, отвалилась верхняя часть кронштейна. Как она не попала на приводные ремни, ума не приложу, но все обошлось. Я полагаю, что кончилась она уже давно, я как то упустил её диагностику из вида, и раз уж она сломалась окончательно, пришло время заменить.

Заказывал опору Volvo 30758020, пришла Volvo 31375739

У кого то в бж читал, что номер 31375739 это опора без ушка для крепления трубки кондиционера.

Так вот это информация не верна — это обновленный артикул, по обоим номерам приходит одна и та же запчасть.

Из инструмента понадобится шестигранные головки на 15, 18, звездочка E10 для шпилек, удлинитель, вороток и домкрат для поднятия двигателя.

1. Поддомкрачиваем двигатель, чтобы он не рухнул при снятии старой опоры.

2. Снимаем с защелок расширительный бачек и отводим его в сторону.

3. Головкой на 18 откручиваем крепление опоры к двигателю. Вполне возможно, что гайка открутится вместе со шпилькой. У меня одна так и открутилась. Для удобства демонтажа головкой Е10 выкрутил вторую шпильку.

4. Головкой на 15 откручиваем крепление опоры к кузову.

5. Ставим новую опору, наживляем болты крепления к кузову.

6. Вкручиваем шпильки, посадив их на синий фиксатор резьбы, и затягиваем гайки.

7. Центрируем кронштейн и закручиваем болты крепления к кузову. Для удобства можно поиграть домкратом и отрегулировать высоту двигателя.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Замена гидроопоры двигателя или прощай вибрация. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 GDI "Fugas" 2012 года на DRIVE2

Ещё в начале осени заметил сильные вибрации, передаваемые от двигателя на кузов и салон автомобиля, особенно это было заметно при прогреве двигателя. Я примерно представлял, с чем это может быть связано, есть опыт эксплуатации ФФ1 (там тоже есть гидроопора, которую мне тоже доводилось менять), почитав FFClub (там есть целая тема по этому вопросу) я заказал опору HUTCHINSON 586282, именно она идёт в оригинале, но стоит значительно дешевле. Также можно купить оригинал FORD 1862540 (но цена расстроит) или VOLVO 31375739, аналоги покупать не советую, хватит не надолго. По процессу замены ничего сложного нет, всё сделал в обеденный перерыв, благо гараж недалеко.Описание процесса замены:1) снимаем крышку (пыльник) двигателя (открутив одну гайку и потянув её на себя);2) снимаем расширительный бачок (он просто вынимается вверх из двух кронштейнов); 3) приоткручиваем (немного стронуть) две гайки и два болта крепления гидроопоры; 4) откручиваем болтик крепления трубки кондиционера (для того чтобы можно было немного отвести ее в сторону при снятии кронштейна трубки с гидроопоры); 5) залезаем под авто и снимаем защиту двигателя (как правило она есть у всех); 6) немного поддомкрачиваем двигатель (я использовал два домкрата, побоялся домкратить одним домкратом под алюминиевый поддон); 7) снимаем старую опору, переставляем с неё кронштейн крепления трубки кондиционера; 8) ставим новую опору на место и прикручиваем её, но не сильно; 9) опускаем домкрат и затягиваем крепления опоры; 10) вставляем трубку кондиционера в кронштейн на гидроопоре; 11) закручиваем болтик крепления трубки кондиционера; 12) ставим расширительный бачок на место; 13) ставим крышку двигателя на место.

Ну вот и всё, далее заводим авто и наслаждаемся =)

Полный размер

Новая гидроопора (подушка) с запиленным Фордовским номером.

Полный размер

Новая гидроопора (подушка) двигателя

Полный размер

Сняли крышку двигателя.

Полный размер

Снял расширительный бачок, отметил болты и гайки, которые откручивал.

Полный размер

Один домкрат поставил бод выступ на блоке цилиндров.

Полный размер

Второй домкрат для подстраховки поставил под поддон.

Полный размер

Снял кронштейн трубки кондиционера.

Полный размер

Просевшая старая гидроопора (зазора вообще нет)

Полный размер

Сверху старая, снизу новая (оригинальный номер запилен)

Полный размер

Кронштейн отполировался просевшей опорой, на исправной опоре соприкасаться не должно, должен быть зазор.

Полный размер

Мало того, что просевшая, так ещё и порвалась, соответственно жидкости внутри не осталось…

Полный размер

Новая гидроопора установлена, зазор присутствует.

Полный размер

Новая гидроопора на месте

Правильная замена гидроопоры двигателя — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0 на выхлопе 2011 года на DRIVE2

Всем привет. Сегодня речь зайдет о замене правой гидроопоры двигателя. Если вы помните, ещё летом, перед поездкой на юг я поменял опору на неоригинал, возможно Febi. Хотя на синем форуме предупреждали, ставить только оригинал! И в сервисе мне парень сказал, что накололся так же. И буквально неделю назад на Д2 был пост, о том как фокусник заменил подушку на неоригинал, а дрож и вовсе не пропала. В моем случае этой бестолковй подушки хватило на 3 дня.

Вот она, туфта так сказать :)

РЕБЯТА, НЕ ЭКОНОМТЕ НА ЭТОЙ ШТУКОВИНЕ :)По этому в этот раз я решил не искать компромиссы, только оригинал. Только от вольво :)

Прямиком из Франции :)

Ценник очень даже гуманный, всего 3400р — почему то именно гидроопора не подорожала в свете последних событий.

Вроде оригинал :)

Замена 500р. Итог, красота, двигатель работает тише, никакой вибрации. Надеюсь в этот раз надолго.

Заодно попросил осмотреть подвеску. Задние косточки под замену, резинки уже начинают вылазить. Но пока ничего не стучит, трогать не буду.

Цена вопроса: 3 900 ₽ Пробег: 66000 км


Смотрите также