Где находится блок управления кузовным электрооборудованием форд фокус 3


Форд Фокуc 3 расположение блоков управления. Предохранители и реле

  • 6 Диагностический разъем(DLC)
  • 7 Блок управления конвертером DC/DC
  • 8 Блок управления электрооборудованием двери водителя
  • 9 Блок управления электрооборудованием левой задней двери
  • 10 Блок управления электрооборудованием двери пассажира
  • 11 Блок управления электрооборудованием правой задней двери
  • 12 Электронный блок управления двигателем (ECM) -за накладкой колесной арки левого колеса
  • 13 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
  • 14 Блок управления заслонкой радиатора системы охлаждения
  • 15 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
  • 16 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
  • 17 Блок предохранителей/реле, приборная панель
  • 18 Блок предохранителей/реле, багажное отделение – в левой части багажного отделения
  • 19 Блок управления свечами накаливания - за накладкой колесной арки левого колеса
  • 20 Блок управления фарами
  • 21 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя – рядом с электродвигателем вентилятора
  • 22 Звуковой сигнал 1
  • 23 Звуковой сигнал 2
  • 24 Блок управления замком зажигания
  • 25 Блок управления интерфейсом комбинации приборов
  • 26 Блок управления комбинацией приборов
  • 27 Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
  • 28 Блок управления системой слежения за разметкой
  • 29 Многофункциональный блок управления - в блоке предохранителей/реле под приборной панелью - функции: Противоугонная система, центральный замок, противотуманные фары, топливный насос, фары, указатели поворота/аварийная сигнализация, лампы освещения салона, очиститель/ омыватель заднего стекла, фонари заднего хода, очиститель/омыватель лобового стекла
  • 30 Блок управления навигационной системой – в потолочной консоли
  • 31 Датчик температуры окружающего воздуха-в зеркале левой двери
  • 32 Блок управления системой парковки - в правой части багажного отделения
  • 33 Блок определения столкновения с пешеходом - в потолочной консоли
  • 34 Блок управления усилителем рулевого управления
  • 35 Блок управления подогревом сиденья водителя - под сиденьем водителя
  • 36 Блок управления подогревом сиденья пассажира – под сиденьем пассажира
  • 37 Блок управления электрооборудованием рулевого колеса
  • 38 Электронный блок управления SRS
  • 39 Блок управления телефоном
  • 40 Блок управления электрооборудованием прицепа - в левой части багажного отделения
  • 41 Электронный блок управления трансмиссией (TCM) –на трансмиссии 
  • Блок предохранителей в багажнике

    1 Реле вспомогательных цепей зажигания

    2 -

    3 -

    4 -

    5 Реле противоугонной системы

    6 -

    F1 -

    F2 (10A) Система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя

    F3 (5A) Система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя

    F4 (25A)

    F5 (25A)

    F6 (25A)

    F7 (25A)

    F8 (10A) Противоугонная система

    F9 (25A) Электропривод передних сидений

    F10 -

    F11 -

    F12 (10A) С системой стоп-старт: Электронный блок управления кондиционером

    F13 (5A) С системой стоп-старт: Комбинация приборов

    F14 (7,5A)

    F15 (15A) С системой стоп-старт: Аудиосистема

    F16 -

    F17 -

    F18 -

    F19 -

    F20 -

    F21 -

    F22 -

    F23 (25A)

    F24 -

    F25 -

    F26 (40A) Электрооборудование прицепа

    F27 -

    F28 -

    F29 (5A)

    F30 (5A) Система парковки

    F31 -

    F32 -

    F33 -

    F34 (15A) Подогреватель передних сидений

    F35 (15A) Подогреватель передних сидений

    F36 -

    F37 (5A) Люк

    F38 -

    F39 -

    F40 -

    F41 (5A) Электрооборудование прицепа

    F42 -

    F43 -

    F44 -

    F45 -

    F46 (10A

    Блок предохранителей и реле моторный отсек 1

    1

    2 Реле звукового сигнала

    3 -

    4 -

    5 -

    6 -

    7 Реле обогревателя лобового стекла

    8 -

    9 Реле очистителя/омывателя фар

    10 Реле стартера

    11 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

    12 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

    13 Реле электродвигателя вентилятора отопителя

    14 Реле системы управления двигателем

    15 Реле обогревателя заднего стекла

    16 Реле основных цепей зажигания

    F7 (40A)Система ABS/ESP

    F8 (30A)Система ABS/ESP

    F9 (30A) Обогреватель заднего стекла

    F10 (40A) Кондиционер/отопитель

    F11 (30A) Система стоп-старт

    F12 (30A) Управление двигателем

    F13 (30A) Стартер

    F14 (40A) Обогреватель лобового стекла

    F15 (25A) Электронный блок управления трансмиссией(TCM)

    F16 (40A) Обогреватель лобового стекла

    F17 (20A)

    F18 (20A) Электродвигатель очистителя лобового стекла

    F19 (5A) Система ABS/ESP

    F20 (15A) Звуковые сигналы

    F21 (5A) Стоп-сигналы

    F22 (15A) Система зарядки

    F23 (5A) Фары

    F24 (20A) Многофункциональный блок управления

    F25 (10A) Электропривод зеркал заднего вида

    F26 (15A) Электронный блок управления трансмиссией (TCM)

    F27 (15A) Кондиционер/отопитель

    F28 (5A) Система поддержания скорости

    F29 (20A) Омыватель фар

    F30 (5A) Управление двигателем

    F31 -

    F32 (10A) Управление двигателем

    F33 (10A) Управление двигателем

    F34 (10A) Управление двигателем

    F35 (5A/15A) Управление двигателем

    F36 (10A) Управление двигателем

    F37 -

    F38 (15A)

    F39 (5A) Фары

    F40 (5A) Блок управления усилителем рулевого управления

    F41 (20A) Многофункциональный блок управления

    F42 (15A) Электродвигатель очистителя заднего стекла

    F43 (15A) Блок управления фарами

    F44 (5A) Система поддержания скорости

    F45 (10A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла

    F46 (25A) Электропривод передних стеклоподъемников

    F47 (7,5A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях

    F48 (15A) Обогреватель заднего стекла

    Блок предохранителей и реле моторный отсек 2

    F1 (80A) Блок управления усилителем рулевого управления

    F2 (150A) Стартер

    F3 (100A)

    F4 (50A) Многофункциональный блок управления

    F5 (80A) Дополнительный отопитель

    F6 (70A)

    F7 -

    F8 (50A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

    F9 (50A) Многофункциональный блок управления

    F10 (60A) Блок управления свечами накаливания

    Блок предохранителей в салоне

    F56 (20A)Топливный насос

    F57 -

    F58 -

    F59 (5A) Противоугонная система

    F60 (10A)

    F61 (20A)

    F62 (5A)

    F63 (10A) Система поддержания скорости

    F64 -

    F65 (10A) Замок крышки багажника / задней двери

    F66 (20A) Центральный замок

    F67 (7,5A)

    F68 (15A) Замок рулевой колонки

    F69 (5A) Комбинация приборов

    F70 (20A) Центральный замок

    F71 (10A) Кондиционер/отопитель

    F72 (7,5A) Блок управления электрооборудованием рулевого колеса

    F73 (5A)

    F74 (15A) Дальний свет фар

    F75 (15A) Противотуманные фары

    F76 (10A) Фонари заднего хода

    F77 (20A) Омыватель лобового стекла

    F78 (5A) Система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя

    F79 (15A)

    F80 (20A) Люк

    F81 (5A) Противоугонная система

    F82 (20A) Омыватель лобового стекла

    F83 (20A) Центральный замок

    F84 (20A) Центральный замок

    F85 (7,5A)

    F86 (10A) Система SRS

    F87 -

    F88 -

    F89 -

    Проблемы с блоком BCM Ford Focus 3

    Проблемы с блоком BCM Ford Focus 3

    Проблемы с работой электроники в автомобиле должны быть первым звонком для проверки модуля BCM , на автомобиле Ford Focus 3 часто выходит из строя этот модуль из-за моторчика стекло омывателя, при забитых форсунках избыточным давлением по проводам жидкость стекло омывателя течет прямо в блок предохранителей в салон автомобиля и происходит короткое замыкание. Начинаются проблемы с центральным замком, аварийной сигнализацией, освещением, запуском двигателя, происходит саморазряд АКБ машины. Одна из таких машин доехала и до нас. После характерных неисправностей было принято решение смотреть что происходит с проводкой на блоке BCM.

    Увидели проблему практически сразу.

    Сняли вещевой ящик для наглядности показали проблемный разьем.

    Вот что делает влага в разьеме.

    Было принято решение вскрыть блок и смотреть что же там твориться.

    Следы протикания на предохранители.

    После предварительной очистки.

    Дорожки и контакт сгоререли. Было решено купить донора на разборе и делать из двух один.

    На разборе нашли максимально приближенный  по номеру блок ( BV6N-14A073-ET большую роль играет окончание последние две буквы).

    Распаяли , отделили верхнюю плату которая нас интересует на ней стоят впаянные реле (нижняя плата это мозги машины там записана конфигурация, вин и ключи от машины).

    И спаяли с нашей основной платой , таким образом нам не надо писать новую конфигурацю и ключи от машины , тем более что с записью ключей на этот Форд есть большая сложность и не каждый за это возьмется.

    После впайки выглядит уже хорошо.

    После установки заменили два провода и разьем из проводки ( разьем С6 ) так как они были сильно окислены (пришлось докупать комплект Б/У подкапотной проводки на разборе).

    Также потребуется замена моторчика стеклоомывателя на мотор нового образца ( Ford 1791581 ) где проблема попадания воды решена путем модернизации и установки резинки на контакты.

    Будьте внимательны были и такие случаи !!!

    Особенности конструкции системы управления двигателем Ford Focus 3

    На автомобили Ford Focus III устанавливают двигатели с системами распределенного (Duratec Ti-VCT 1, 6 л) и непосредственного (Duratec Ti-VCT 2,0 л) впрыска топлива. Эти системы обеспечивают выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива. Управляющим устройством в системе является электронный блок управления (ЭБУ). На основе информации, полученной отдатчиков, ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания. Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом электронный блок управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях. При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя. Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность сигнала). Для увеличения количества подаваемого топлива длительность сигнала увеличивается, а для уменьшения подачи топлива - уменьшается.

    Система управления двигателем наряду с электронным блоком управления включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

    Электронный блок управления (ЭБУ) связан электрическими проводами со всеми датчиками системы. Получая от них информацию, блок выполняет расчеты в соответствии с параметрами и алгоритмом управления, хранящимися в памяти программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ), и управляет исполнительными устройствами системы. Вариант программы, записанный в память ППЗУ, обозначен номером, присвоенным данной модификации ЭБУ. Блок управления обнаруживает неисправность, идентифицирует и запоминает ее код, даже если отказ неустойчив и исчезает (например, из-за плохого контакта). Сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов гаснет через 10 с после восстановления работоспособности отказавшего узла. После ремонта хранящийся в памяти блока управления код неисправности необходимо стереть. Для этого отключите питание блока на 10 с (выньте предохранитель цепи питания электронного блока управления или отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи). Блок питает постоянным током напряжением 5 и 12 В различные датчики и выключатели системы управления. Поскольку электрическое сопротивление цепей питания высокое, контрольная лампа, подключенная к выводам системы, не загорается. Для определения напряжения питания на выводах ЭБУ следует применять вольтметр, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.

    ЭБУ не пригоден для ремонта, в случае отказа его необходимо заменить.

    Диагностический разъем служит для вывода из памяти ЭБУ кодов неисправностей, выявленных при работе системы управления двигателем.

    Диагностический разъем расположен в салоне автомобиля с левой стороны под нижней накладкой панели приборов. К диагностическому разъему можно подключить сканирующее устройство, которое считывает информацию с последовательной линии данных.

    Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1 -го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала. Датчик установлен в задней части двигателя напротив задающих зубьев на маховике. Задающие зубья выполнены на поверхности маховика через равные интервалы. Один зуб отсутствует для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах. При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.

    При отказе датчика пуск двигателя невозможен.

    Датчики положения распределительных валов индуктивного типа, которые служат для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. Сигналы датчиков впускного и выпускного распределительных валов двигателей используются электронным блоком для управления изменением фаз газораспределения в зависимости от режима работы. При возникновении неисправности в цепи любого из датчиков ЭБУ заносит в свою память ее код и включает сигнальную лампу.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в системе охлаждения двигателя. Чувствительным элементом датчика является термистор, электрическое сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре. При низкой температуре охлаждающей жидкости (-40 °С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, при повышении температуры до +130 'С - уменьшается до 70 Ом. Электронный блок питает цепь датчика температуры постоянным опорным напряжением. Напряжение сигнала датчика максимально на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева. По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания. При отказе датчика или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает его.

    Помимо вышеописанного, датчик косвенным образом служит и как датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов. По информации этого датчика электронный блок управления двигателем изменяет показания указателя. Для устранения неисправности проверьте надежность контактных соединений в проводке к датчику или замените датчик.

    Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха. Принцип работы датчика массового расхода воздуха основан на поддержании постоянной температуры резисторов (чем выше скорость потока воздуха, тем больший ток необходим для поддержания температуры резистора). Принцип работы датчика температуры поступающего воздуха аналогичен принципу работы датчика температуры охлаждающей жидкости. В зависимости от показаний этих датчиков ЭБУ корректирует количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр, для получения оптимальной рабочей смеси.

    Датчик положения дроссельной заслонки выполнен за одно целое с крышкой дроссельного узла. Датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 В), а другой конец соединен с «массой». С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к электронному блоку управления. Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет, при полностью открытой заслонке оно должно быть более 4 В.

    Отслеживая выходное напряжение датчика, ЭБУ корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. пожеланию водителя).

    Датчик положения дроссельной заслонки не требует регулировки, так как блок управления воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.

    Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Датчик выдает на электронный блок управления прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес.

    Датчики концентрации кислорода (лямбда-зонды) ввернуты в резьбовые отверстия катколлектора. Управляющие датчики А (на входе в нейтрализаторы) установлены на каждый нейтрализатор для управления составом топливовоздушной смеси, диагностические Б (на выходе) - для оценки эффективности работы нейтрализаторов. В металлической колбе датчика расположен гальванический элемент, омываемый потоком отработавших газов. В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах в результате сгорания топливовоздушной смеси изменяется напряжение сигнала датчика. Информация от каждого датчика поступает в блок управления в виде сигналов низкого (от 0,1 В) и высокого (до 0,9 В) уровня. При сигнале низкого уровня блок управления получает информацию о высоком содержании кислорода. Сигнал высокого уровня свидетельствует о низком содержании кислорода в отработавших газах.

    Постоянно отслеживая напряжение сигнала датчиков, блок управления корректирует количество впрыскиваемого форсунками топлива. При низком уровне сигнала датчиков на входе в нейтрализатор (бедная топливовоздушная смесь) количество подаваемого топлива увеличивается, при высоком уровне сигнала (богатая смесь) - уменьшается. Если разница между уровнями сигналов датчиков на входе и выходе нейтрализатора меньше допустимых при данном режиме работы значений, блок управления идентифицирует неисправность катколлектора.

    Датчики детонации. На двигателях объемом 1,6 л установлены два датчика детонации, которые прикреплены к верхней части блока цилиндров в зонах между 1-м и 2-м, а также между 3-м и 4-м цилиндрами. На двигателях объемом 2 л установлен один датчик в зоне между 2-м и 3-м цилиндром двигателя. Задача датчика - улавливать аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе. Чувствительным элементом датчика детонации является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. ЭБУ по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе. При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля. Не подвергайте ЭБУ температуре выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена. Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему провода при включенном зажигании. Перед проведением электросварочных работ на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и колодки жгута проводов от ЭБУ. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска топлива, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому легко могут быть повреждены электростатическим разрядом. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ, не прикасайтесь руками к его выводам.

    Для диагностики системы управления двигателем во всех случаях требуется специальный сканер, поэтому при возникновении неисправностей системы обращайтесь на специализированный сервис.

    Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

    Схема предохранителей Ford Focus 3

    Помогло 114575 раз  |   Распечатать
    Очень часто приходиться найти и заменить перегоревший предохранитель прикуривателя или бензонасоса на Форд Фокус 3.

    Для этого необходимо знать — их расположение. На Фокусе третьего поколения (2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска), всего — три блока с предохранителями и реле.

    Схема расположенея предохранителей в машине

    Рассмотрим все схемы предохранителей по порядку.

    1. Блок предохранителей под капотом

    Расположение блокв предохраниетелей и реле в моторном отсеке

    Блок предохраниетелей в моторном отсеке фото рабочего блока

    Блок предохраниетелей в моторном отсеке схема с обозначениями

    Предохр.

    Сила тока (А)

    Назначение

    7

    40

    Насос ABS, насос системы динамической стабилизации (ESP)

    8

    30

    Клапан системы динамической стабилизации (ESP)

    9

    30

    Обогреватель заднего стекла

    10

    40

    Вентилятор обогревателя

    11

    30

    Модуль запуска и остановки

    12

    30

    Системы управления двигателем

    13

    30

    Реле стартера

    14

    40

    Обогрев ветрового стекла, правая сторона

    15

    25

    Блок управления трансмиссией

    16

    40

    Обогрев ветрового стекла, левая сторона

    17

    20

    Вспомогательный отопитель

    18

    20

    Cтеклоочистители ветрового стекла

    19

    5

    Модуль ABS, модуль системы динамической стабилизации (ESP)

    20

    15

    Звуковой сигнал

    21

    5

    Выключатель стоп-сигналов

    22

    15

    Система контроля аккумуляторной батареи

    23

    5

    Катушки реле, модуль управления выключателем освещения

    24

    20

    Задняя электрическая розетка

    25

    10

    Наружные зеркала заднего вида с электроприводом

    26

    15

    Блок управления трансмиссией

    27

    15

    Муфта компрессора системы кондиционирования

    28

    5

    Адаптивная система круиз-контроля

    29

    20

    Омыватели фар

    30

    5

    Модуль управления силовым агрегатом (PCM)

    31

    Не используется

    32

    10

    Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR), клапаны контроля завихрения, датчик кислорода в выхлопных газах (HEGO) (управление двигателем)

    33

    10

    Управляющие клапаны двигателя

    34

    10

    Форсунки

    35

    5

    Активные жалюзи радиатора (бензиновый двигатель)

    35

    15

    Активные жалюзи радиатора и обогреватель фильтра (дизельный двигатель)

    36

    10

    Модуль управления силовым агрегатом (PCM)

    37

    Не используется

    38

    15

    Модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления коробкой передач

    39

    5

    Модуль управления фарами

    40

    5

    Электроусилитель рулевого управления

    41

    20

    Модуль управления кузовом

    42

    15

    Очиститель заднего стекла

    43

    15

    Регулятор наклона световых пучков фар

    44

    5

    Адаптивная система круиз-контроля

    45

    10

    Обогрев форсунок омывателя

    46

    25

    Электрические стеклоподъемники (передние окна)

    47

    7,5

    Электрообогрев наружных зеркал заднего вида

    48

    15

    Испаритель

    2. Блок предохранителей в салоне под бардачком

    Место расположения блока предохранителей в салоне

    Блок предохраниетелей в салоне фото в машине

    Блок предохраниетелей в салоне плата с предохранителями

    Блок предохраниетелей в салоне отдел с предохраниетлями

    Блок предохраниетелей в салоне схема с обознаениями

    Предохр.

    Сила тока (А)

    Назначение

    56

    20

    Питание топливного насоса

    57

    Не используется

    58

    Не используется

    59

    5

    Питание пассивной противоугонной системы (PATS)

    60

    10

    Плафоны освещения салона, блок переключателей двери водителя, перчаточный ящик, наружное освещение, венти-ляционный люк с электроприводом

    61

    20

    Прикуриватель, задняя электрическая розетка

    62

    5

    Модуль датчика дождя, датчик влажности, зеркало с функцией автоматического затемнения

    63

    10

    Адаптивная система круиз-контроля

    64

    Не используется

    65

    10

    Механизм открывания крышки багажного отделения

    66

    20

    Замок двери водителя, двойная блокировка

    67

    7,5

    Дисплей информационно-мультимедийной системы, GPS, BVC

    68

    15

    Замок рулевой колонки

    69

    5

    Панель приборов

    70

    20

    Центральный замок

    71

    10

    Кондиционирование воздуха

    72

    7,5

    Модуль управления рулевым колесом

    73

    5

    Автономное звуковое устройство (система охранной сигнализации), система бортовой диагностики

    74

    15

    Дальний свет фар

    75

    15

    Передние противотуманные фары

    76

    10

    Фонарь заднего хода

    77

    20

    Насос омывателя

    78

    5

    Выключатель зажигания или кнопка запуска

    79

    15

    Радио, аварийная сигнализация и кнопки запирания дверей

    80

    20

    Вентиляционный люк с электроприводом

    81

    5

    Датчик перемещений в салоне, приемник радиочастоты

    82

    20

    Заземление насоса стеклоомывателя

    83

    20

    Заземление центрального замка

    84

    20

    Замок двери водителя и заземление системы двойной блокировки

    85

    7,5

    Отопитель системы управления микроклиматом, блок отключения надувной подушки безопасности пассажира, выключатель подогрева сидений, вспомогательный отопитель, модуль отопителя системы кондиционирования воздуха с ручным управлением

    86

    10

    Удерживающая система подушек и ремней безопасности, система отключения надувной подушки безопасности пассажира

    87

    Не используется

    88

    Не используется

    89

    Не используется

    3. Блок предохранителей в багажнике

    Блок предохраниетелей в багажнике указана стрелкой

    Блок предохраниетелей багажника закрыт люком

    Блок предохраниетелей багажника с открытым люком

    Блок предохраниетелей багажника без кожуха

    Блок предохраниетелей багажника схема с обозначениями

    Предохр.

    Сила тока (А)

    Назначение

    1

    Не используется

    2

    10

    Модуль бесключевой системы автомобиля

    3

    5

    Ручки дверей автомобиля с дистанционным бесключевым входом

    4

    25

    Модуль двери (передняя левая); электрические стеклоподъемники, система централизованного запирания, складывающиеся зеркала с электроприводом, обогреваемые наружные зеркала

    5

    25

    Модуль двери (передняя правая); электрические стеклоподъемники, система централизованного запирания, складывающиеся зеркала с электроприводом, обогреваемые наружные зеркала

    6

    25

    Модуль двери (задняя левая); электрические стеклоподъемники

    7

    25

    Модуль двери (задняя правая); электрические стеклоподъемники

    8

    10

    Система сигнализации

    9

    25

    Электрическая регулировка положения сиденья водителя

    10

    Не используется

    11

    Не используется

    12

    10

    Модуль системы кондиционирования воздуха (с модулем запуска и остановки)

    13

    5

    Приборный щиток (с модулем запуска и остановки)

    14

    7,5

    Дисплей информационно-мультимедийной системы, модуль GPS (с модулем запуска и остановки)

    15

    15

    Аудиоблок, панель управления аудиоблоком (с модулем запуска и остановки)

    16

    Не используется

    17

    Не используется

    18

    Не используется

    19

    Не используется

    20

    Не используется

    21

    Не используется

    22

    Не используется

    23

    Не используется

    24

    Не используется

    25

    Не используется

    26

    40

    Модуль прицепа

    27

    Не используется

    28

    Не используется

    29

    5

    Система мониторинга «мертвых» зон, система помощи для удержания полосы движения, система предотвращения столкновений на малой скорости, камера заднего вида (без модуля запуска и остановки)

    30

    5

    Модуль системы помощи при парковке

    31

    Не используется

    32

    Не используется

    33

    Не используется

    34

    15

    Обогрев сиденья водителя

    35

    15

    Обогрев сиденья переднего пассажира

    36

    Не используется

    37

    5

    Вентиляционный люк с электроприводом

    38

    Не используется

    39

    Не используется

    40

    Не используется

    41

    Не используется

    42

    Не используется

    43

    Не используется

    44

    Не используется

    45

    Не используется

    46

    10

    Система мониторинга «мертвых» зон, система помощи для удержания полосы движения, система предотвращения столкновений на малой скорости, камера заднего вида (с модулем запуска и остановки)

    Как выглядят исправный и перегоревший предохранители

    Этой инструкцией воспользовались: 114575 раз.

    В опросе уже ответили 38192 человек.

    Да нашел

    Нет ненашел, спрошу в комментариях где он находится

    Технический отдел AGОб авторах
    Дополнительно
    Другие инструкции Авторазборки в вашем городе Обсудите на форуме
    Сохраняйте у себя полезные материалы!


    Смотрите также