Форд рейнджер характеристики


Первый «глобальный» Ford Ranger

Пикап «Ranger» первого поколения, предназначенный для стран тихоокеанского региона и Европы, был представлен в 1998 году. Тогда же автомобиль поступил в серийное производство, а его сборка велась в Таиланде на совместном предприятии Ford Motor Co и Mazda.

В основе «глобального» пикапа лежала платформа Mazda Proceed, на которой был построен «грузовичок» Mazda B-Series. В 2002 году «первый Рейнджер» пережил обновление, получив подкорректированную внешность и модернизированную технику.

Выпуск автомобиля продлился до 2006 года, после чего ему на смену пришла модель второй генерации.

Первое поколение «глобального» Ford Ranger предлагалось в кузове пикап с двух- или четырехдверной кабиной. В зависимости от кузовного исполнения длина автомобиля составляет от 4998 до 5020 мм, высота – от 1740 до 1750 мм, ширина – 1695 мм. А вот показатели колесной базы и дорожного просвета (клиренса) у них не отличаются – 3000 и 207 мм соотвественно. Машина способна принять на борт от 540 до 750 кг грузов.

«Первый» Форд Рейнджер комплектовался двумя типа двигателей:

  • Первый – четырехцилиндровый бензиновый агрегат Mazda G6E SOHC рабочим объемом 2.6 литра, отдача которого составляет 134 лошадиные силы при 4500 оборотах в минуту и 206 Нм предельного крутящего момента при 3500 оборотах в минуту.
  • Второй – 2.5-литровый турбодизель Ford Duratorq SOHC WLT с четырьмя в ряд расположенными цилиндрами, развивающий мощность в 121 силу при 3500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент в 277 Нм при 2000 оборотах в минуту.

В тандем к двигателям предлагались 5-ступенчатая механическая коробка передач Mazda M5R1 (передаточное число главной передачи – 4.44). С 2004 года на автомобиль также устанавливалась 4-диапазонная автоматическая трансмиссия японской компании JATCO.

Пикап Ford Ranger первой генерации оснащался полным приводом типа Part time. Автомобиль имеет ведущие задние колеса с жестко подключаемым передним мостом. Активация полного привода может быть произведена на скоростях до 90 км/ч, при этом стоит отметить, что максимальная скорость «Рейнджера» составляет 130-155 км/ч.

Кузов «глобального» пикапа монтирован на мощную лонжеронную раму, что обеспечивает ему высокий запас прочности для перевозки грузов. На передней оси «первого Ranger» установлена независимая торсионная подвеска на поперечных рычагах с парой гидравлических амортизаторов и стабилизатором поперечной устойчивости, на задней – неразрезной мост на листовых рессорах с амортизаторами и стабилизатором.

На передних колесах «Рейнджера» первой генерации применены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а на задних – барабанные саморегулирующиеся. Комбинируют они с четырехканальной антиблокировочной системой.

В 2018 году первое поколение этой модели в России можно приобрести только на вторичном рынке по цене 300 ~ 500 тысяч рублей (в зависимости от состояния и оснащения конкретного экземпляра).

Несмотря на схожесть с пикапом Mazda B-Series пятой генерации, «первый» Ford Ranger был разведен с ним в плане комплектаций и позиционировался как более дорогая модель. Начальная версия автомобиля может похвастаться парой подушек безопасности, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, штатной «музыкой», гидроусилителем рулевого управления и ABS. Опционально был доступен кондиционер.

Владельцы «Рейнджера» первого поколения отмечают, что пикап имеет надежную конструкцию, хорошую проходимость и приличную грузоподъемность, а в обслуживании довольно доступен. Из минусов обычно жалуются на жесткую подвеску и не слишком комфортабельный салон.

Отзывы

Второе «издание» Ford Ranger

«Глобального Рейнджера» второй генерации официально представили публике 22 марта 2006 года на Международном автосалоне в Бангкоке. Этот «пикап Форда», по-сути, является «близнецом» японской Мазды BT-50, на основе которой он, собственно, и построен. В 2009-м автомобиль пережил плановый рестайлинг, в результате него получил некоторые обновки. После этого производство «Ranger» велось до 2011 года, ведь именно тогда на рынок вышла модель нового поколения.

«Второй» Ford Ranger был доступен в нескольких модификациях:

  • Первая – Double Cab с четырехдверной пятиместной кабиной.
  • Вторая – Rap Cab, которая имеет полуторную кабину с четырехместной компоновкой (самое интересно, что дверей здесь четыре, однако задние открываются против хода движения).
  • Третья – Single Cab с двухдверной кабиной, способной принять двух седоков.

Но в любом случае Форд Рейнджер выглядит настоящим мужским автомобилем, который только одним своим видом говорит о том, что создан для покорения бездорожья и перевозки грузов.

Теперь о внешних габаритных размерах Ford Ranger второй генерации. Длина автомобиля составляет 5080 мм, высота – 1762 мм (с одинарной кабиной – 1750 мм), ширина – 1788 мм. Автомобиль обладает приличной колесной базой, которая насчитывает 3000 мм, а также солидным дорожным просветом – 207 мм. Одно из главных достоинств модели заключается в том, что она способна взять на борт тонну груза, а также буксировать прицеп массой до трех тонн.

Интерьер пикапа имеет продуманную компоновку и незамысловатый дизайн. Все достаточно функционально и просто, собрано качественно, материалы применены дешевые, но крепкие. Один из недостатков таких автомобилей – это не слишком вместительный салон. Если на передних сиденьях можно разместиться с определенным комфортом, то задний диван с вертикальной спинкой не подойдет для дальних поездок, да и места там маловато.

Под капотом Ranger второго поколения может быть расположен один из двух четырехцилиндровых 16-клапанных дизельных агрегатов Duratorq TDCi:

  • Мотор объемом 2.5 литра оснащен системой турбонаддува с изменяемой геометрией, его отдача достигает 143 лошадиные силы мощности при 3500 оборотах в минуту и 330 Нм максимальной тяги при 1800 оборотах в минуту.
  • Турбодизель объемом 3.0 литра имеет в своем арсенале табун из 156 «лошадей», а развивает он 380 Нм крутящего момента при 1800 оборотах в минуту. Оба двигателя обеспечивают пикапу неплохую динамику – даже с менее мощным агрегатом ускорение до первой сотни у него занимает 12.5 секунды, а «максималка» равна 170 км/ч. Расход горючего у машины равен в среднем 9-10 литров на сотню километров пути в комбинированном цикле.

Моторы сочетаются либо с 5-ступенчатой «механикой», либо 5-диапазонным «автоматом», а также системой полного привода.

Водителю на выбор предлагается три режима работы: задний, постоянный полный и внедорожный. В первом режиме (2H) обеспечивается максимальная топливная экономичность и наилучшая динамика, во втором (4H) рекомендуется ехать со скоростью до 100 км/ч по снегу, грязи и мокрой траве. Третий режим (4L) – внедорожный, крутящий момент возрастает в 2.5 раза, в результате чего можно штурмовать любое бездорожье, только вот двигаться быстрее 40 км/ч нельзя.

Приобрести «Рейнджера» второй генерации на российском рынке в 2018 году можно лишь на «вторичке» по цене от 400 до 700 тысяч рублей (в зависимости от года выпуска, состояния и комплектации).

Стоит отметить, что пикап имеет приличный уровень оснащения, а в его начальное оснащение включены: две передние подушки безопасности, гидроусилитель рулевого управления, передние сиденья с подогревом, электростеклоподъемники всех дверей, внешние зеркала с обогревом и электрическими регулировками, а также аудиосистема.

Отзывы

«Репатриант» Ford Ranger

Ford Ranger – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории (хотя по американским меркам он – компактный), который, по словам самого автопроизводителя, должен прийтись по вкусу урбанистам, не потерявшим тягу к приключениям и склонность к выездам на природу (то есть, автомобиль позиционируется, в первую очередь, в качестве «городского жителя»)…

На международном автошоу в Детройте, состоявшемся в середине января 2018 года, компания Ford провела мировую премьеру «грузовичка» Ranger четвёртого поколения для североамериканского рынка (здесь он отсутствовал на протяжении семи лет), который основан на базе европейской модели третьего поколения образца 2015 года… Но это не просто «фейслифтинг» – хотя эта машина и построена на платформе «Т6», но в сравнении с «глобальной моделью», она (платформа) подверглась серьезной модернизации (в результате став более выносливой)… ну и, конечно, пикап слегка изменился внешне, а так же получил единственную конфигурацию «двигателя + коробки передач» и обзавелся недоступными для него прежде опциями.

Снаружи «четвертого американца» Ford Ranger можно распознать на фоне «третьего европейца» за счет: стальных бамперов, прикрепленных непосредственно к раме, восьмиугольной радиаторной решетки, оригинальной передней и задней светотехники и откидного борта грузового отсека с отштампованным (а не наклеенным) названием модели. В результате – пикап выглядит привлекательно, современно и в меру агрессивно.

Как уже было отмечено, «четвертый Рейнджер» для североамериканского рынка предлагается с двумя типами кабины – полуторная Super Cab и двойная Double Cab.

В длину автомобиль насчитывает 5362 мм, в ширину – 1860 мм, в высоту – 1804-1815 мм. Межосевое расстояние простирается у «грузовичка» на 3220 мм, а его дорожный просвет укладывается в 232 мм.

В салоне «четвертый» Ford Ranger для американского рынка отличается от европейского «исходника» лишь иными сиденьями, глянцевой накладкой на передней панели с названием модели, да видоизмененным рычагом КПП… в остальном же повторяет его – красивое и современное оформление, продуманная эргономика, качественная сборка и добротные материалы отделки.

«Рейнджер» с полуторной кабиной способен принять на борт четверых человек (правда, на втором ряду ожидать комфортного размещения точно не стоит), в то время как «двойной» вариант может перевозить водителя и четверых его спутников без каких-либо проблем.

В зависимости от модификации, грузовой отсек пикапа обладает следующими внутренними параметрами: длина – 1549-1847 мм, ширина – 1560 мм, высота бортов – 511 мм. Полноразмерное запасное колесо у автомобиля подвешено под днищем.

Под капотом «американского» Ford Ranger четвертого поколения содержится один-единственный силовой агрегат – это рядная «четверка» EcoBoost рабочим объемом 2.3 литра с турбокомпрессором, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Отдача двигателя пока не сообщается, но на других «гражданских Фордах» он генерирует от 280 до 310 лошадиных сил.

Штатно пикап оснащается 10-ступенчатым «автоматом» и ведущими задними колесами, а за доплату – полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Вне зависимости от типа привода, автомобиль можно доукомплектовать электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала.

«Фундаментально» конструкция  четвертого воплощения Ford Ranger для «заокеанского» рынка мало чем отличается от модели для стран Старого Света, тут все та же: рамная конструкция (изготовленная с применением высокопрочной стали), независимая двухрычажка спереди и неразрезной мост (подвешенный на многолистовых рессорах) сзади, гидравлический усилитель руля и тормозная система с вентилируемыми передними дисками и барабанными задними механизмами.

Серийное производство североамериканской версии Ford Ranger четвертого поколения запустят на заводе в городе Уэйн к лету 2018 года, после чего начнутся его продажи (цены станут известны ближе к тому моменту).

Для автомобиля заявлен широкий перечень оснащения: полностью светодиодная оптика, система автоматического торможения, круиз-контроль, мультимедийный комплекс Sync 3, мониторинг слепых зон, технология слежения за разметкой и многое другое.

Отзывы

технические характеристики Ford Ranger 4 двери с 2010 года Пикап

Технические характеристики Ford Ranger super cab 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Ford Ranger 4 двери с 2010 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.5 TD AT 2499 (143)/3500 Рядный - 4 (330)/1800 Непосредственный впрыск Дизель
2.5 TD MT 2499 (143)/3500 Рядный - 4 (330)/1800 Непосредственный впрыск Дизель
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.5 TD AT 4x4 (Полный привод) 5-АКПП
2.5 TD MT 4x4 (Полный привод) 5-МКПП
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2.5 TD AT Независимая - McPherson Зависимая - мост на рессорах 12.5
2.5 TD MT Независимая - McPherson Зависимая - мост на рессорах 12.5
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.5 TD AT Дисковые вентилируемые Барабанные Гидравлический
2.5 TD MT Дисковые вентилируемые Барабанные Гидравлический
Модификации Размер
2.5 TD AT Передние колёса: 245/70 R16, Задние колёса: 245/70 R16
2.5 TD MT Передние колёса: 255/60 R18, Задние колёса: 255/60 R18
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2.5 TD AT 5080 1788 1762 -/- 3000 207 -/-
2.5 TD MT 5080 1788 1762 -/- 3000 207 -/-
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2.5 TD AT 1845 2995 1150
2.5 TD MT 1845 2995 1150
Модификации Количество сидений Количество дверей
2.5 TD AT 5 4
2.5 TD MT 5 4
Модификации Объём бака, л Тип топлива
2.5 TD AT 70 ДТ
2.5 TD MT 70 ДТ
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.5 TD AT 158 14.7 -
2.5 TD MT 170 12.5 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2.5 TD AT 12.9 9 10.4 - Дизель
2.5 TD MT 10.9 7.8 8.9 - Дизель


Смотрите также