Форд регулятор давления топлива


Замена (регулятора давления топливом) РДТ на Газавский с 406 мотора — бортжурнал Ford Explorer 1994 года на DRIVE2

На начальном владении авто наткнулся сам на проблему, вечером решил заправится уже почти бенз отливал и не хватало подъехал к заправке вставил пистолет 92го а мне говорят нет его, так же не оказалось и 95го, 98 я не стал лить, короче залил 80 не слушая не кого и пожалел сразу же клапана застучали но ехал нормально ночь постоял форд я поехал и понял что все, что то не так пошло мотор дымит ели едет короче я приехав на работу перед этим залил 98 сразу короче ни чего не вышло так все и осталось в итоге он сожрал все очень быстро, ну я не сразу понял что это конец РДТ, у него размякла мембрана и бенз минуя форсы попадал через ваздуховодные трубки во впуск. Ещё я не заметил что уровень масла перестал гореть значит бенз в масло попадает, мотор перестал заводится все стало ясно когда с РДТ сняли вакуумную трубку от туда полил бенз. Неделю по искав инфу на драйве увидел как кто то установил РДТ от 406 мотора меня заинтересовало я рванул в магаз купил РДТ со шиутцерам и так же 4 л масла и фильтр( кстати тоже подходит от 406 ) мотора все мне вышло РДТ 560 р фильтр 200р мало 1050 р, переходник на фото видно мы не стали покупать переходник мы казрезали старый РДТ и взяли от туда один элемент от него и получился переходник за ранее его подточили по трубку и все готово затраты минимум! Все собрали масло сменили ели запустили мотор главное крышку заливную не накручивать потому что весь мотор промылся бензом стреляла со всех дыр но мотор сука живучий! Все прошло гладко минут тридцать ещё дымил потом все в норме стало. Отвечу на вопрос по давлению все нормально тяга даже лучше стало так что не вкоем разе больше не налью низкий октан ! Всем удачи на дорогах)))

www.drive2.ru

Регулятор давления топлива — бортжурнал Ford Scorpio 2.0i CL Белый нежданчик) 1988 года на DRIVE2

Приветствую всех читателей! Как и обещал, выкладываю запись про ту сволочь, из за которой я ходил пешком две недели. Давление в системе не мерял, но и так все стало ясно, когда я просто не смог завести машину. Просто к очень загаженным форсункам добавилось полное отсутствие давления в системе. Проштудировав миллион статей в интернете, и обойдя кучу магазинов, я понял что купить оригинал нереально… Нереально блин отдать за какой-то грибок 3000 деревянных. Посему было решено поставить регулятор от инжекторный волги. К моему удивлению, даже его я нашел с трудом. Но все же поставил:

Тот самый грибок

Выходы для трубок не совпадают с нашими!

Для обкатки нужен вот такой переходник или похожий

Вот так выглядит всборе

Давление у него больше!

Одеваем трубки

Готово!

Ну что я могу сказать? Реально работает) Но нормальная работа гарантируется только с исправным лямбда зондом. Из за повышенного давления без лямбда будет переливать. В OHC давление 2.5 в волге 3.0 бар. Себе поставил временно, пока не куплю универсальный с регулировкой. Хотя… Нет ничего более вечного чем временное) Всем удачи и ровных рук;-)

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 200 км

www.drive2.ru

Заменил регулятор давления топлива на волговский 406. — бортжурнал Ford Sierra 2.0 ОНС не подводит! 1987 года на DRIVE2

Всем терпения и денег)!Вдохновило на замену достаточно подробное описание процесса у qwertyterrom. Занялся регулятором из-за прям фантастического расхода топлива — прим. 33 литра у меня выходило на 100км, по городу, точнее говоря по просёлку. Также ещё до замены регулятора топлива выкручивал регулировочный винт состава смеси на датчике расхода воздуха (он находится снизу, место указал стрелкой на фото, там надо 6-гранник, вроде на 5), крутил долго, минут 10 наверное, там правда быстро не покрутишь не удобно, ну пока не надоело, но до упора так не докрутил. После всего этого получилось у меня 15,5 литра по городскому же циклу, я просто был счастлив некоторое время). Но что дало такой эффект — регулятор топлива или расхода воздуха или что из них больше, сказать пока не могу — в лесу об корягу вырвал тросик на спидометр, может кстати кто знает, легко ли сделать самому?По замене регулятора — там нужен только топливный шланг 5 сантиметров длиной вроде на 10мм диаметром и пару хомутов, так как трубка подачи топлива от движка точно-то к волговскому регулятору не подсоединяется, как родному, надо с регулятора снять резиновое уплотнительное кольцо, надеть то самый отрезок шланга 5 см на соответствующие концы на регуляторе и топливотрубке движка, да зажать хомутами. Ещё на трубку регулятора, куда подсоединяется воздушный шланг от инжектора, намотал немного обычной уплотнительной сантехнической ленты, так как диаметром она немного меньше фордовской, зажал воздушный шланг обычным пласттиковым бытовым хомутом. Сам регулятор крепиться не здоровой гайкой снизу, как родной (открутил разводны ключом, точно не знаю, но вроде на 24), а за 1 отогнутое почти под 90 градусов ухо прикрутил к кронштейну крепления родного, фордовского регулятора, на фото видно.

Также после вышеупомянутых действий машина стала меньше ехать рывками на холостом ходу когда бросаешь педаль газа, но немного ещё эта её особенность сохранилась… .

www.drive2.ru

Замена регулятора давления топлива и весь день в сервисе… — бортжурнал Ford Transit 2.2 TdCi 2008 года на DRIVE2

Настал, как казалось, прекрасный день, 4 дня ждал регулятор и вот он пришел… Поехал, получил, сразу же около магазина поменял, завел, стрелка шатнулась и стоит… Красота… Поехал…Проехав метров триста-четыреста, пролетая на желтый чувствую, не тянет, на газ не реагирует, включаю нейтраль и глохну… Маслая, нет попыток завестись, звоню другу с сервиса и жду его эвакуатор, слава Богу есть АвтоОкей и друзья))) Привозят меня и понеслось, нет давления с ТНВД на форсунки, далее смотрим, нет давления и на само ТНВД. смотрим фильтр, все поочередно снимаем, фотки не делал, т.к. руки по локоть в соляре были ((( Посмотрев схему по вину видим насос подкачки в баке, снимаем бак, а его там и нет (или просто не поняли, что это он…). Собираем все обратно и совсем печалюсь, друг уже и свою машину предлагает, а что то настроение не поднимается ((( И тут мы решили снять трубки с форсунок и еще попытаться стравить воздух… Вообщем из 3 форсунок пошла пена и только из одной сразу пошла солярка, стравливаем воздух и чудо ))) Завожусь и в путь ))))) Обороты ровные, стрелка колом стоит на 800, бортовик подтверждает… Слава Богу, что есть друзья!

Цена вопроса: 4 500 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также