Форд мондео 4 блок управления вентилятором


Замена блока управления вентилятором радиатора системы охлаждения двигателя

Ford Mondeo 4 Замена блока управления вентилятором радиатора системы охлаждения двигателя

Вам потребуется отвёртка с крестообразным лезвием. 1. Установите автомобиль на подъёмник или смотровую канаву.

2. Снимите брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя).

3. Сожмите фиксатор колодки Б жгута проводов и отсоедините колодку от блока управления электровентилятором. Выверните винт А крепления блока управления В к кожуху электровентилятора. ПРИМЕЧАНИЕ.

Дальнейшие операции по замене блока управления электровентилятором для наглядности показаны на снятом кожухе электровентилятора.

4. Отведите дополнительное сопротивление от кожуха, отожмите фиксатор…

5….отсоедините колодку жгута проводов электровентилятора… 6….и снимите блок управления.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Обратите внимание на маркировку блока управления электровентилятором. Для замены приобретайте блок с такой же маркировкой. 7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена блока управления вентилятором радиатора системы охлаждения двигателя Ford Mondeo 4 (2007-2014)

Замена вентилятора охлаждения на Mondeo 4 своими руками! — бортжурнал Ford Mondeo MonDYC 2011 года на DRIVE2

Привет всем, а в особенности любителям произведения Дяди Генри Форда.И так полетел вентилятор — не писал пост, т.к. не знал в чем проблема.Пишу кратко но самую соль.Перегрев ДВС, на жаре, ездить можно по практике, но в холодную погоду и без пробок. Иначе сразу подымается температура.Если шкала полностью подымится, то машина встает в аварийный режим и едет 30км в час.Проверили отдельно блок. Делается просто: Снимаем блок, берем любые тонкие провода, с одной стороны запитываем от аккума, с другой запитываем лампочку! УРА лампочка загорелась, значит проблема в карлсоне.Тем же способом подключаем провода на вентилятор и смотрим, что движения пропеллера нет.

Так я понял, что хана моему вентилятору. Все делается без разбора!

И так поехали дальше:Поиск БУ вентилятора не дал хороших цен. В среднем 7тр за диффузор вентилятора. Блок стоит примерно 5т.р. но он у меня живой.Где то находил отчет, что парень менял на SAT-у ( СибАвтоТрейд), т.к. в сибе есть склад вопрос сам по себе решился.Вчера утром заехал и купил диффузор на мондео.И так в чем разница, ДА блин особо не в чем. Да китай… и пох. у нас все китай. Пластик примерно одинаков, только пахнет не так приятно)))) И место под блок чуток ниже находится.Основное это было КАК ЕГО ПОМЕНЯТЬ?!Поиск на Драйве не дал хорошего и полного отчета.И так Друзья по этапно встаем перед машиной что бы не путать лево право буду писать как я вижу перед авто:1. Снимаем верхний пластик.2. Я сразу отодвинул вверх короб воздушника.3. Снизу снимаем защиту радиатора метал планку видно на фото. ( 4 болта на 10 и 12 у меня было)4. Слева снимаем верхний патрубок от радиатора ( пипец как мешает боковому креплению диффузора, когда вытаскиваешь).5. Справа откручиваем ( звездочкой) 1 болтик у охладителя масла маленький теплообменник. Затем приподымаете верх — он выходит из пазов и чуток правее его, тоже мешает.6. Забыл написать, предварительно надо наехать на кирпичи ( если нет ямы, как в моем случаи и под домкратить авто) удобней будет.7. Снимаете все фишки на диффузоре и на блоке. ( Блок я снял еще на установленном диффузоре).Вроде все: Снимается вниз, немного приподымите диффузор, что бы сошел с креплений и потом тащите вниз. Запихивается новый тем же способом в обратном порядке)П.С. Сатовский пропеллер стоит 3550р.Ссори, что есть грам. ошибки . тороплюсь)))Всем хорошего дня и не кипеть. Будут вопросы пишите.1. Фото как я проверял новый в работе.2. Фото, как выглядит родной ( могу продать) коротит двигатель.3. Как вставлял новый вентилятор

4. как установил новый ( работает тихо) если будут вопросы. ).

Поиск неисправности вентилятора — бортжурнал Ford Mondeo 2011 года на DRIVE2

Приветствую всех! В общем случилось у меня такое что перестал выключаться вентилятор радиатора, все время молотил как бешеный даже при выключеном зажигании. Обратился в сервис Картехник(не реклама просто хорошее впечатление) сказали что если не найдут неисправность денег не возьмут.Диагностика сканером мало что говорила и решили начать с провода управления вентилятором, установили что все с ним хорошо, сам разъем живой. Теперь надо проверить блок управления вентилятором. В сервисе нашелся заведомо рабочий вентилятор с блоком, правда от мазды, но как ни странно разъемы у нас одинаковые.

Полный размер

Вентилятор от мазды

Подключаем, заводим и тишина. Это хороший знак. Включаю климат и вентилятор плавно начинает крутить на 28%, все понятно, блок управления вентилятором под замену. Посмотрел цены, оригинал 16т, Российский Luzar 4т. Если искать блок б/у то это 4500 и вот вопрос может сразу взять новый Luzar?и будет еще запасной вентилятор.Тем более на родном один разъем уже летом глючил

Полный размер

Решил сразу поменять масло.Удобно что в наличии есть оригинальное масло и фильтры

Пробег: 165000 км


Смотрите также