Форд куга дизель ремонт маховика


замена двухмассового маховика«LUK» на оригинал. — бортжурнал Ford Kuga серзеленыйметалик 20TDCI 2008 года на DRIVE2

Где то около пол года–год назад заметил иногда вибрацию двигателя при работе на холостых и до 1000-1200 об/мин.то проедешь пропадает то опять вдруг появляется.позже стало сильнее и появился брякающий звук и временами педаль сцепления при выжиме било…ну как то лень было ставить на ремонт.заказывать з/ч.на пробеге 73.500 км начало брянчать не по детски(с камазами и тракторами на ровне на перекрестках гремел) и педаль сцепления в ногу вколачивало лишь на ходу пропадало.почти! Вобщем решил или выжимной или маховик–вкладыш перекосило.заказал на СТО Форд маховик и корзину с диском +болты и выжимный–оригинал.чтоб собирать уж наверняка.=42.580р.загнал к ОД и через 6 часов поехал опять как на новой.за 14.580 тр работа с заменой масла в коробке.оказалось сцепление и выжимной как новые а маховик(стоял не оригинал а ЛУК как и сцепление)развалилась пружина во вкладыше и люфтил по ходу вращения на 5см и в плоскости за край вкладыша приподнимался из внтр маховика на 1-1.5см! я конечно езжу резко но!это я ж еще прицеп первые 2 года не тягал! только последний год.на вопрос почему у меня на НЕМЕЦКОЙ машине стоит не оригинальный фуфел «LUK»?сказали—видимо чтоб снизить цену авто ставят подешевле детали…Круто!а почему бы тогда российский КЕтай не поставить? ну ладно хоть теперь то второму владельцу ежели что достануться оригинальные узлы! и з/ч ЛУКа.к стати пока так ездил был слышен рык из под двигателя при сбросе газ и прибавлении—точ как при прогаревшей сетки коллектора…после замены узла сцепления — тишина.прогара не обнаружили.видимо так изношенная пружина внутр маховика пела.

задняя часть маховика-крепление к коленвалу.

лицевая часть.внтр часть теперь проворачивается в коронке на 5см лево право!

корзина.

собственно вот ЭТО

кому интересно-выжимной.

диск.малек запылен.

лицевая часть корзины сцепления.

Двухмассовый (демпферный) маховик — бортжурнал Ford Kuga "Кукундер" 2009 года на DRIVE2

Спору нет, работающий дизель акуенно звучит. Его брутальный, мужской рокот ласкает мой слух. Но вот блуждающий (то есть, то нет) стрекот в двигателе со стороны левого колеса стал как-то сильно меня напрягать. При нажатии педали сцепления звук швейной машинки пропадал, затем мог снова появиться. А мог и не появляться.Выяснилось, что это так шалит двухмассовый маховик, в котором из-за езды внатяг, заводки и глушения без выжатого сцепления появляются зазоры. Большой крутящий момент турбированного дизеля быстро переводит сию затейливую деталь в статус расходного материала…

Интернет переполнен статьями о том, как перевести авто с использования двухмассового маховика на одномассовый, но вместе с тем сразу же сильно снизится комфортность управления машиной (трогание рывками, ударные нагрузки на коробку и т.п.). Оставим всё, как было.

Услужливые Экзист с Емексом, посовещавшись, предложили мне маховик (Маховик двухмассовый №1563367 (оригинал) и №415031810) с ценовым минимумом от 24 тыров. На авторазборах (те же Авито или Ферио) можно и за 5 тыр найти, но каков там оставшийся ресурс — не знает никто. Печально, что двухмассовый маховик у Куги является по сути, расходным материалом — его ресурс у некоторых водителей составил всего 80 тыкм (зависит от манеры езды и наличия прицепа)). У кого-то и 150 тысяч проходит, пугая напоследок прохожих нещадным бряканьем.Что будет, если так и ездить? Вроде как большой беды ведь не случится, маховик развалится внутри себя и двигатель в одно время просто разобщится с трансмиссией? Это если не на трассе, да не при обгоне…

Купил новый от Лука, старый отправлю на реставрацию и пусть потом лежит, ожидая своего часа. До кучи прикупил и сальник коленвала, который возможно поменять только после снятия маховика, заменю и его.А родной маховик после закупки как-то стал мало бренчать!Ну уж фигушки ему. Дождусь хорошей погоды и поменяю)

Номера: маховик от люк. №415 0318 10, в довесок болты маховика новые №411 017 710, ну и сальник коленвала №182 65 04.

Дополняю.Маховик поменяли на новый, и теперь этот ацкий стрекот исчез полностью. Снятый маховик просто убил: там совсем не работали пружины (видать сломаны), и люфт был примерно аж на десяток зубцов венца. В общем, хорошо, что поменял.

Заодно и сальник коленвала сменили (сказали, что он как раз начал потеть).

Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 90000 км

Замена сцепления, маховика, выжимного и т.д. — бортжурнал Ford Kuga SolyarkaPower AWD st.1 2008 года на DRIVE2

Всем привет!Наконец-то, наконец-то я дождался всех из отпусков и смог отбуксировать автомобиль в сервис! Если вкратце — то больших денег этот пост. Самый дорогой за всю историю моих БЖ)Со слов мастера, самое проблемное место было снятие приемной трубы от турбины — хомут никак не поддавался. В остальном всё прошло в штатном режиме + сделан сход-развал.

Заменено было следующее:

Маховик LuK 415031810Сцепление восстановленное Ford 1805268Цилиндр сцепления Ford 1827889Сальник привода раз Ford 1543933Сальник привода два Ford 1509853Сальник коленвала Ford 1826504Болт маховика Ford 1641008 х8Опора КПП Lemforder 3773501Масло КПП 75w80 Ravenol 4014835719712

По ходу разбора всплыло, что кранты подвесному подшипнику шруса — был докуплен и поменян еще и он (INA 712076410) + новая скоба. Сальник первичного вала (Ford 1807604) менять не стали — во-первых, крайне геморно; во-вторых, он живой и на памяти мастеров Форд-Вольво не было случаев, что бы этот сальник потёк)Новый маховик, кстати, имеет вот такой люфт с завода.

По итогу мы получаем четко включающие передачи, более мягкое сцепление, никакого лязга из под капота, отсутствие вибраций. Особенно ощутимо и крайне не обычно было для меня — это именно отсутствие вибраций, прям как в бензинках малолитражных! Всегда потряхивало, никогда не было спокойствия в салоне, а тут прям сказка и благодать. По секрету, в Infinity QX 70 3.0D вибраций на руле и педальном узле больше))

Самым пострадавшим элементом, не считаю пробитого цилиндра выжимного, был конечно же маховик. Он на столько не продуманный, что конструкторам голову бы открутить и за место неё этот маховик поставить. После ремонта мастер у меня взял интервью: И ты на этом ездил? Как Карл?! Ты вообще нормальный человек или нет? Псих. Смотрите сами.

Полный размер

Подушка тоже приехала

Полный размер

Сторона к корзине

Полный размер

Самое вкусно на десерт. Люфт у него бешенный. Если присмотреться, то видно, что внутри лежат какие-то фрагменты

После ремонта проехал примерно 200 км — полет нормальный. В общем, все хорошо и сейчас очень приятно стало ездить, однако, это очень большие суммы для МКПП. Короче, после таких ремонтов я задумался, что не топовую АКПП содержать по деньгам практически так-же (или чуть дороже), чем эту механику)

Всем добра!

Цена вопроса: 56 500 ₽ Пробег: 151900 км

Бортжурнал Ford Kuga Дизель

В продолжение темы https://www.drive2.ru/l/498462772892271020/ Выскочила в воскресенье ошибка Р2463 Отдал в сервис дилеру Итого оказалось обрыв второго датчика температуры ОГ После ремонта принудите… 

6 мес.

В пятницу еду на дачу. 80-130 по автомагистрали Вдруг выскакивает «Двигатель Сервис срочно!» Машина потеряла мощность и выше 90 только с горки Ну думаю разворачиваться или нет. (елм остался дома к со… 

6 мес.

Прошел ТО7 4 фильтра оригинал 1900 Масло 1700 6л Работа 2600 Зч мои. Масло лук 5,5 л влезло делал в фордхаус Отметку от ТО поставили

10 мес.

была тема https://www.drive2.ru/l/481655088394272833/ проехал я уже 5000 и… гул пропал Поначалу эффекта не было. ну думаю не в раздатке вой был… значит в коробасе. ан нет. недавно поймал себя на мысли… 

11 мес.

+2 фотографии

Решил сменить недавно установленную Remsa 1510.10 на Оригинал 1 775 091 колодки И заодно поставил Оригинал 1 797 226 диски Родные диски прошли 94214 км источив три полных комплекта ориг.… 

1 год

Народ, не понял что добавляет галочка свет в дождь? как работает эта функция

1 год

Чуть появился гул на 58-60 кмч при наборе и сбросе газа. решил попробовать хадо в раздатку. Лил ранее в гур Мондео — помогла с воем справиться. (а может и не она — а новая жижа и новый бачок… х.з.)… 

1 год

Решил по опыту клубней поставить Лидер+ т.к. при этом остается родная балка. Фаркоп с условно съемным шаром. F120A — 4582р комплект Лидер+ Смарт коннект (smart connect SM-3,0) с розеткой KPL… 

1 год

Решил сделать межсервисную замену масла через щуп. Откачалось 6. Залилось 6, как и в прошлый раз обычным методом слива через сливную пробку. Масло Лукойл 5-30 было своё, фильтр — тоже OE673 FILTRON. Р… 

1 год

+1 фотография

Наконец заменил треснутое лобовое Поставил pilkington 15800 стекло с дд и подогревом 2100 работа Делал на юремонте в москоуавтогласс Плюс сразу новые дворники 1200 и силикон для дд 700

1 год

+15 фотографий

Продолжение https://www.drive2.ru/l/473199569098768624/ В итоге 5157015 FORD Болт для косточки пригодился но решено было поставить не его а обычный 6гранник. В руси такого не нашел. Шаг 1,5 редкий.… 

1 год

+14 фотографий

В общем по порядку. Пробег 81000. сервис тут https://www.drive2.ru/l/473201218366210364/ Застучало справа при проезде острых ям. Обычные дворовые ямы. Резкий удар по кузову. На ТО в фордиагностик выяв… 

1 год

+6 фотографий

заказал на очередное ТО KA0093 KORTEX Фильтр воздушный 297,00 ₽ 97878 TSN Фильтр салона 197,00 ₽ OE673 FILTRON Фильтр масляный 159,00 ₽ в итоге TSN оказался полным гуаном… кривой весь. пришлось переза… 

1 год


Смотрите также