Форд капитальный ремонт двигателя


Кап. ремонт двигателя DURATEC HE 1.8 часть 1 — бортжурнал Ford Mondeo 2004 года на DRIVE2

Кап. ремонт двигателя было решено делать после того как расход масла составил 1л на 1000 км. При покупке авто расход был в районе 200г /1000км, пробег 156 тыс. км. Замер компрессии показал одинаково высокое значение во всей цилиндрах : 16,5 кгс/см2 . Подготовка была долгой, примерно два месяца собирал и изучал информацию по данному движку, да и ремонт такой сложности я собирался делать впервые. Спасибо людям которые выложили материалы и полное описание сего процесса на сайты форд фокус клаб и мондео клаб. Еще нашлась книга «пошаговый ремонт мазда 6» и руководство по ремонту Форд Мондео для СТО, в которых подробно всё описано. Кому нужны данные материалы, могу выслать в личку. Там все моменты затяжки есть, потому в отчете описывать их не буду.Для ремонта понадобятся следующие зап. части :Ford1 113 871

Прокладка корпуса дроссельной заслонки 1шт. 347,77руб.

Ford1 119 833

Кольцо уплотнительное 1шт. 469,13руб.

Ford1 317 276

Клапан коллектора впускного 4шт. 650,02руб.

Reinz70-36039-00

Прокладка корпуса термостата 1шт. 193,14руб.

Toyota23217-62020

Фильтр топливный грубой очистки 1шт. 366,81руб.

Дело техники563090

Набор ключей шестигранных 1шт. 154,88руб.

Ford1S7Z 6268 BC

Цепь грм 1шт. 2 573,29руб.

MazdaLFY1-11-SE0A

Вкладыши шатунные стандарт, комплект 1шт. 2 317,22руб.

Bosch0 450 905 927

Фильтр топливный 1шт. 406,73руб.

Elring026.650

Колпачок маслосьемный выпускной 8шт. 93,20руб.

Elring026.680

Колпачок маслосьемный впускной 8шт. 87,03руб.

Elring874.301

Прокладка впускного коллектора 4шт. 248,73руб.

Ford1 149 131

Болт шкива коленвала 1шт. 341,93руб.

Ford1 581 167

Фильтр воздушный двигателя 1шт. 519,07руб.

Ford1 667 955

Сальник коленвала передний 1шт. 346,87руб.

Kolbenschmidt80 00448 1 0 000

Кольца поршневые 1шт. 664,72руб.

Kolbenschmidt80 00448 1 0 000

Кольца поршневые 1шт. 664,72руб.

Kolbenschmidt80 00448 1 0 000

Кольца поршневые 1шт. 664,72руб.

Kolbenschmidt80 00448 1 0 000

Кольца поршневые 1шт. 664,72руб.

Reinz14-32207-01

Ремкомплект болтов головки блока 1шт. 1 833,70руб.

Reinz15-36563-01

Прокладка крышки клапанной пластиковой 1шт. 1 241,81руб.

Reinz61-35440-00

Прокладка головки блока 1шт. 1 984,92руб.

Reinz70-31414-10

Герметик 2шт. 380,81руб.

Reinz70-35488-00

Прокладка выпускного коллектора 1шт. 285,15руб.

Ещё масло Ford formula F 5W-30 – 10 л для заливки нового и последующей замены после не более 3 тыс. пробега, 4л антифриза ford концентрат оранжевый, дистиллированная вода – 5л, жидкость ГУР. Была куплена химия для отмывки двигателя( очень хорошо отмывает кенгуру профом 1000) . Промывка карбюратора для промывки форсунок.Из инструмента понадобиться: набор головок звезд-Е, набор ключей Torex, в том числе Т-55, из обычных головок- на 18, динамометрический ключ. Так же приобретен микрометр.Ремонт проводил в гараже у друга, так как своего гаража к сожалению нет.

Начал со сброса давления в рампе, на работающем двигателе снял предохранитель топливного насоса и подождал пока двигатель не начал глохнуть. После снимаем аккумулятор. Для удобства я снял решетку и правую фару. Дальше снимаем коробку с воздушным фильтром.

Дальше снимаем фишки с датчиков ( фишки я не подписывал, перепутать их очень сложно)), снимаем катушку зажигания в месте с броне проводами, я сразу выкрутил свечи, дальше дроссельный узел. Весь крепеж складывал по наименованиям в бумажные стаканчики и подписывал. Очень удобно не нужно искать от куда какой болт. Стаканчики делал из бумаги для принтера А4 по типу тех, в каких раньше бабушки семечки продавали.

Снимаем тросик газа с дроссельного узла, фишки с датчиков, а затем сам дроссель.

Картина предстала ужасная: все в нагаре и масле.

Дальше снимаем проводку с форсунок и открепляем от стяжек и снимаем впускной коллектор. Внутри коллектора всё в нагаре, первая и вторая вихревая заслонки были разболтаны, все четыре под замену (((

Чтоб открутить болт крепления коллектора пришлось снимать вакуумный привод вихревых заслонок.

Потом слил с бачка ГУР жидкость, снял бачек и сам насос ГУР.

Снимаем выпускной коллектор, отсоединяем тройник системы охлаждения от головки блока и клапанную крышку снимаем.

Дальше снимается всё навесное ( генератор, компрессор насоса подвесил к «телевизору»). Шкив с помпы симаем и ролики натяжители.

Дальше снимаем опору двигателя, здесь понадобиться головка на 18. После открывается доступ к крышке цепи ГРМ. После её снятия прояснилась картина с цепью- под замену. Натяжитель цепи вышел примерно на ¾. Вот такой не большой ресурс цепи всего 168 тыс.Снимаем звездочки с распред валов, снимаем цепь, натяжитель, успокоитель. Далее замер тепловых зазоров клапанов, потом снял распред валы и головку блока.

Зазоры впускных клапанов в допусках, выпускных имели крайние значение. Зазоры в любом случае придется регулировать после притирки.Нагара на поршнях много было, в гильзах хонирование было отчетливо видно и прощупывалось. Гильзы слегка мутноваты из-за обработки форсаном (кто не знает- это нано керамика для зашиты двигателя от износа и уменьшения трения. Хорошая штука, это уже вторая машина у меня на которой обрабатывал двигатель. ) последующие промеры диаметра гильз показали что износ совсем минимален и находиться в заводских допусках, эллипса нет.

Дальше пошел разбор головки, отмывка, отчистка и раскладка по своим строго отведенным местам. Процесс кропотливый, главное не перепутать от куда какой клапан, цилиндрик регулировочный и т.п.

www.drive2.ru

Капитальный ремонт двигателя и еще кое что — бортжурнал Ford Focus Sedan 2005 года на DRIVE2

Давненько не писал я тут, и вот пришло время, время капиталки)Еще при покупке машины, она кушала где-то 2-3л масла, а за год эксплуатации, он приблизился уже 5-6л от замены до замены

Не выгодно подумал я, и решился.сначала думал поменять только кольца и колпачки

И вот одним вечером, загнали малышку в гараж и вдвоем с братом начали разборкусняли гбц, колпачки были в ужасном состоянии там просто были задубевшие ДЫРЫ в сальниках (куда же она стока жрет масла, думал я) и стало понятно, ну заодно решили поменять и кольца на стандартные.купил фирмы NE, вставили, собираем назад, заводим.завелась с 1 раза и нереально дымила.думали пройдет, но.нифига, масла ушла где-то 1 литр за 15 мин.разобрали снова.думали может колпачки, они были впорядке.штоки клапанов чистые, ну тут стало понятно.новые кольца не прижились в эллипсах, сняли гбц, поршня болтались в цилиндрах гдето на 1мм.

Выход был 1, растачивать под 1 ремонтный и вставлять новые поршни

Заказал поршни Kolbenschmidt 99 838 620

, вышли в 15000, в экзисте долго мне втирали, что они вам не подойдут и тд.послал их, сказал что я хочу их и все))) пришлось писать какие-то заявления)В самом деле, поршни не от фокуса 1, а от форд айкон, который сделан для бедных стран, с абсолютно таким же двигателем, вот на него то и есть ремонтные размеры, а для европы покупай новый блок ) хороший ход ФМК.

Взял поршни, поехал на расточку, все проверили взялись точить, забрал через 4 часа, быстро, взяли 4600( 3600 расточка, 200 перепрессовка пальцев и 200 рублей мойка блока)

все блестит)

навесили все, коробку сразу, взяли 2 домкратика, и вставили движку обратно) нехило оно всё вместе весит, поражаюсь как эти подушки резиновые вообще все это дело держат

также поменял цепь, 2 планки, трипоиды шрусов, забил новой смазки( старой там вообще почти небыло и какая-то жидкая) подшипники ступичные тоже под замену, оказывается, шум был от них нереальный, а я думал резина такая)фильтр топливныйзадние колодки и пружины( 346мм) должна встать ровно, сейчас жопа задрана

хотелось бы еще тросы ручника, но чего-то непонимаю какие мне нужны, если можете скиньте номер п-та!

Собираем потихоньку.работаем всетаки, выходных маловато, но осталось чуть-чуть) думаю заведется, никуда не денется) обязательно отпишусь)

Еще сделал большие доработки внутри но это позже)

Удачи на дорогах! ;)

www.drive2.ru

Кап. ремонт двигателя DURATEC HE 1.8 часть 2 — бортжурнал Ford Mondeo 2004 года на DRIVE2

Из полезного, могу порекомендовать средство кенгуру профом 1000 для отмывки двигателя. Безопасен для алюминиевых деталей двигателя, да и при попадании на резину не повреждает её. Клапана чистил с помощью дрели и гвоздя. Зажимал дрель в тиски, в дрель клапан и на средних скоростях (300-400 об/мин) гвоздиком (соткой) снимаем нагар с клапана. Клапан гвоздём не повредишь, гвоздь из мягкого сплава а клапан из жёсткого.

Затем притираем клапана, этот процесс достаточно описан в других источниках. Скажу лишь, то что делал дрелью и на впускные клапана уходило минут по пять чтоб хорошо притереть, а на выпускные десять минут.

Это уже отчищенные и притертые клапана. Тот что с права еще не притёрт.

После последовала разборка поршневой группы. Блок я решил снять так, как между коробкой и двигателем подтекало масло.

Картонкой закрыл радиатор чтоб не повредить. Тут надо не забыть смазать подшипник, который находиться на приводном валу. В моем смазки я не обнаружил, она попросту высохла)

После снятия обнаружил, что масло подтекало из под выжимного, дорогостоящий сальник колен вала живой и замены не требует. Сняв выжимной, сразу увидел место утечки и результат обслуживания на СТО! Замена сцепления и выжимного была произведена на 79 тыс. и когда устанавливали выжимной просто сэкономили на герметике или забыли про него. При установке выжимного подшипника на посадочное место наноситься герметик. Получается 90 тыс. Мондео отъездил с сопливившим маслом из КПП.Дальше продолжаем разбор: снимаем картер и разбираем поршневую группу. Сняв поршня, увидел причину большого жора масла, колечки маслосъёмные не раскрылись. Ниже колец из масленых канальцев отчётливо видны черные подтеки, это результат раскоксовки. Сепаратор составного маслосъёмного кольца почти чистый, но уже было поздно, залегло капитально.

Дальше пошел процесс отмывки и замеров. Перебрал впускной коллектор. Заменил вихревые заслонки, смазал втулки заслонок высоко температурной смазкой для печных установок цементного завода))). Почистил клапан EGR, корпус сапуна. Промыл и проверил форсунки.

Блок отмывал кёрхером. Замерил каждую шейку колен вала в местах установки шатунов. На 1, 2, 4-м. –D=47мм эллипса нет. На 3-м. D=46,996мм, эллипса нет. Не большой износ ни на что не влияет. Снимать постель колен вала и смотреть износ считаю бессмысленным, так как изнашиваются коренные подшипники гораздо меньше шатунных. Собрав шатуны с новыми вкладышами, замерил внутренний D, итог 47,03мм. Зазор масляный отличный (должен быть от 0,02 до 0,05мм). На новых маздавских вкладышах номер набит бил тот же, что и на старых оригинальных. Пробивал по экзисту, показало позицию: вкладыши шатунные форд. Получается маздовские к этому движку (CHBA) идеально подходят.

www.drive2.ru

Капитальный ремонт двигателя или его замена — бортжурнал Ford Focus Hatchback темно-серый 1.8 2006 года на DRIVE2

И так, настал тот день икс, когда умер мой двигатель, прошедший 230 тысяч, которые ел масло на 200 км 2 литра.Отогнал вообщем я машину в ремонт, на переборку движка, заказал запчастей(свечи, опоры двигателя все три штуки, комплект прокладок двигателя, термостат, комплект цепи, насос масляный, помпа, болт коленвала, масло, антифриз, фильтра, ремень климата, приводной ремень, )поршня с вкладышами не заказывал, т.к ждал вскрытия.Долгожданный звонок и тут меня ждал полный ппц, вообще прогорел клапан, выработка на распредвалах, нагар, низ вообще поверг в шок, оказывается двигатель уже перебирался, расточен под двух литровые поршня, хотя двигатель 1.8 и должны стоять стандартные поршня, и тут меня осенило что не факт когда я машину покупал был пробег 90 тысяч, но и на этом спасибо что я еще 140 тысяч проехал.Было принято решение не восстанавливать двигатель, и искать другой движок, нашли быстро, т.к знакомый менял с 1.8 на 2.0,пробег на двигателе 117000 тысяч, в идеале, масло не ест.Вообщем ставим его, попутно меняем помпу, все прокладки, сальники, термостат, опоры двигателя, ремень климата, приводной ремень, масло, антифриз, масло в коробке, радиатор кондиционера(отслужил он свое), вырезаем катализатор, прошиваем под евро 2,вообщем обслуживаем чтоб поставить и забыть.Поставили, завели, все хорошо, на выходных еду забирать тачку с новым сердцем, ну почти новым.

Ремонт обошёлся в 105 тысяч ₽, двигатель 50 тысяч ₽,55 тысяч ₽ работа и запчасти.

Цена вопроса: 105 000 ₽ Пробег: 230000 км

www.drive2.ru


Смотрите также