Форд фокус 3 пауэр шифт робот коробка


POWERSHIFT — бортжурнал Ford Focus Wagon III mr.Credo 2013 года на DRIVE2

Итак проехал на этой коробке 30 т. км. Что могу сказать про неё?25 т. км. проехал вообще без проблем, в режиме D с применением режима N на светофорах и других остановках. Все переключения были плавные и своевременные, вообще работа коробки восхищала! При плавном разгоне, о перемене передачи, можно узнать только по стрелке тахометра. Всегда много читал про косяки этой коробки и молился что бы эти болезни обошли стороной =))), но увы! Как то в конце лета в жару, в пробке меня посетила бешенная вибрация при очередном трогании, я аж о…уел! Потом как-то при троганьи в горку была вообще ужасная вибрация. Сразу по возможности заехал на подьёмник, осмотрел стык коробки с двигателем — там сухо! Вибрация пока, что проявляеся при троганьи, и между 1-й и 2-йпередачей. Много читал кто, как справляется с этим, и решил вырабатывать какой-то алгоритм пользования коробкой=))., К официалам не обращался, так как много читал, что отшивают с подобными симптомами коробки, через неделю поеду на ТО-2, соответственно укажу на данный момент.И так, к чему я пришел проехав почти 5 т. км.с этим косяком! Трогаюсь теперь всегда в режиме S, здесь плавнее трогается и меньше вибрация с 1 на 2 (иногда вообще нет). Как только, более менее нормальное движение вкл. D. Подъезжая к светофору вкл. S, при полной остановке вкл.S1 и стою в этом режиме., далее начинаю движение — доходит до 2500 об. — вкл. D. или далее переключаюсь в ручном режиме а потом вкл. D. Если не линится и дергать коробку с режима в режим можно добиться переключений без вибрации — хотя это уже мало походит на АВТОМАТ, но все таки левая нога то отдыхает-)))). Короче если вялый поток или череда полицейских еду в реж.S если двигается поток перехожу на D.

Вот так и езжу! Может, кто внесет кррективы в этот алгоритм. Кстати, щас похолодало, коробка работает почти идеально.

Пробег: 29500 км

АКПП Power Shift мои наблюдения, и что дальше делать? — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 АКПП 2012 года на DRIVE2

Всем привет! Вот уже как с первых чисел марта не покидает меня беспокойство по поводу поведения моей коробки. Ранее нареканий на ее работу не было, что не скажешь за последнее время. Рывки, толчки, иногда вообще непонятное дрожание, что это? Было прочитано много сторонних высказываний, и что эти рывки и толчки это норма, и что все это лечится заливкой новой прошивки, и что время от времени необходимо адаптировать коробку под износ сцепления(утверждения мастера в дилерским автосервисе), все выше сказанное это еще цветочки, а проблем нее всего это появления течи масла в стыке между коробкой и сцеплением в следствии течи сальника коробки, и в последствии этого замены сальника и самого сцепления. На своем опыте проверил следующее, на мои претензии к дерганью мастер осмотрел стык коробки и не обнаружив потеков масла сказал, что нужно провести адаптацию коробки, ну ладненько соглашаюсь, проводят данные манипуляции заодно проверяют авто на ошибки всех систем, обнаружена одна ошибка потери связи с усилителем руля(на мой комментарий какая может быть потеря связи если у меня гидроусилитель а не электро усилитель, мастер задумался… и ответил… ХЗ). Как я понял из разговора с мастером прошивка мне не обновлялась а просто пере залита та же самая (у меня авто произведено в феврале 2012 года, не знаю точно но много где читал что существуют уже обновленные прошивки с исправленными косяками), плюс произведена адаптация коробки под износ моего сцепления (ХЗ…, что это такое). Но могу заметить, что дерганья прекратились но не на долго, после недели все вернулось обратно. По повторному звонку дилеру и жалобе на дерганья, как-то очень просто получил ответ, коробка Power Shift спрашивают меня, я говорю — да, а ну все понятно, приезжайте будем сцепление заказывать и менять, а что это точно спрашиваю я, да отвечают мне мы сейчас поголовно их меняем у многих такие проблемы. Так получатся, рывки не из за коробки а из за неправильной работы сцепления из за попаданий масла из коробки через не качественный сальник, получается опять в матушке РОССИИ из за копеечного узла РАКЕТА не взлетает, а дергается и толкается так что ли. Но одно скажу однозначно 40 тыс. км. эксплуатации были в норме, а сейчас что то не то, буду дилеру мозг выносить и менять сцепление. Всем добра!

Первый проблемы с АКПП (Power Shift) — бортжурнал Ford Focus Sedan Мужчина с гарантией))) 2014 года на DRIVE2

И так!Начало нашей истории.Перед первым ТО на пробеге 7000-10000 км у нас начались проблемы.Я перестала узнавать свою машину, она просто не хотела со мной контактировать.Конечно речь идет об АКПП (Power Shift). У меня, как у всех, ну или большинства ФФ3 в начале движения появлялась вибрация, потом толчки, дерганья и провалы с1-2-3 передачах.Начитавшись об этой проблеме, я поехала к дилерам делать ТО и требовать замену агрегата. Прошивка у меня была последняя на тот момент. Конечно, меня стали убеждать что — это нормально! Что — это допустимо…норма… и т.д. В итоге сказали: сломается, тогда приезжайте, а пока ничем помочь не можем.Проехав ещё 10000 км на перекрестке в час пик, моя машина встала в аварийный режим, заглохла и не заводилась какое-то время. Я не просто участвовала в пробке. Я её организовала))))). Далее, примерно через 5000км у меня пропала задняя и передняя (через одну) передачи. Ну вот и докатилась!К ОД я доехала сама. Так мне ещё и не поверили, диагностику стали делать. Щучу. это для выявления неисправности. Агрегат полностью менять не стали. Хоть я и настаивала.Ниже список замененных деталей. Ремонт длился 38 дней. По окончанию работ меня заверили, что с этой претензией я больше не вернусь))))).

Я не поверила, а Вы?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 10000 км

Коробка Power Shift стала дергается ((( — бортжурнал Ford Focus Sedan COX 77 2012 года на DRIVE2

Всем добрый день и хорошего время провождения.

Мой: 77 начал дергаться при разгоне, когда переключает с 1й на 2ю. Если дать на старте оборотов больше 2х тысяч ощущение что еду по стиральной доске, 3-5 мелких толчков, особенно ощютимо когда едешь в пробке или в горку, приехал к официалам расказал проблему они выслушалии зиписали меня на ремонт, я приехал они сказали что все дело в прошивке, то что у них вышла новая версия прошивка для коробок, надо ее поставеть и проблема убереться, они поставели эту прошивку, сказали что делали тест драйв, у них ничего не дергалось, ну я поверил им на слово, подписал акт приема и поехал домой, проехов буквально 2-а км. я понял что она как дергалась так и дергаеться, ничего не изменилось, я развернулся и поехал к ним. Приехал сказал что ничего не изменилось, они опять меня записали на ремонт. Я приехал они взяли машину и стали опять менять какие-то прошивки, потом когда они закончали, ко мне подошел мастер приемщик, и сказал что все готово машина больше дергаться не будет, что они проводили тест драйв и сует акты чтобы я их подписал. Я ему сказал что я ничего подписывать не буду, поехали на мой тест драйв ))) он так посмотрел на меня! подумал! Ну в этоге сел он на пасажирское сидение и мы поехали) И буквально через минуты 3 машина как задергалась, я у него спрашиваю что они сделали, он сидит ничего не отвечает а потом говорит СТРАННО, ВСЕ КТО К НАМ ОБРАЩАЛИСЬ ПО ТАКОМУ ЖЕ ВОПРОСУ, МЫ ИМ МЕНЯЛИ ПРОШИВКУ, И У НАХ КОРОБКА БОЛЬШЕ НЕ ДЕРГАЛАСЬ, (он новрное себе клизму делает, когда у него палец болит) если коробка сломалась, то я не понемаю как может помочь прошивка? или он думал что я на этот раз тоже поверю им на слово и подпишу бумажки. В этоге он сказал что будем закывать коробку и менять ее, я ему говорю что довайте мне подменку и меняйте сколько хотите, он опять завис, потом говорит: ДОВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ТАК, ПОКА У НАС ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ, ВЫ СЕЙЧАС ЗАБЕРАЙТЕ МАШИНУ, А КОГДА ОНИ ПРИДУТ МЫ ВАМ ПОЗВАНИМ, И ВЫ ЕЕ ПРИВЕЗЕТЕ! Они мне позванили через ДВЕ недели и сказали, что запчасти пришли привазите машину 4-го отдал, 5-го в 13:00 позванили сказали что машина готова, сказали что поменяли блок сцепления полностью. я пока еще не ездел напешу позже дергаеться или нет! ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, НЕ ГВОЗДЯ НЕ ЖЕЗЛА НА ДОРОГАХ.

НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ ПОКА САМИ НЕ ПРОВЕРИТЕ


Смотрите также