Форд фокус 3 не заводится причины


Форд Фокус 3 не заводится

Знакома ситуация, когда вы садитесь в автомобиль, а двигатель Форд Фокус 3 не заводится? С такой проблемой сталкивался практически каждый автолюбитель. Сразу же отметим, что не стоит заранее делать никаких выводов, поскольку проблема может заключаться в какой-то мелочи. Тем не менее, причин этому может быть множество, ведь на работу двигателя влияют различные детали автомобиля, которые могут выходить из строя. Итак, давайте попытается разобраться, в чем может заключаться причина проблем с запуском мотора третьего Фокуса.

Если третий Фокус хорошо обслуживается, а все его агрегаты находятся в отличном техническом состоянии, то проблем с запуском возникать не должно. Тем не менее, даже у самых ответственных владельцев иногда могут появляться различные проблемы. К примеру, стартер крутит, а мотор не хочет запускаться. Это довольно стандартная проблема и с ней может столкнуться любой. Что же делать в этом случае?

Если двигатель Фокуса третьего поколения не запускается, то может быть проблема в работе нескольких систем:

  • система пуска;
  • система зажигания;
  • система питания.

Это наиболее распространенные причины, по которым могут возникать трудности с запуском мотора. В некоторых ситуациях проблема может крыться в банальном подсосе воздуха в топливной системе или поломке клапана продувки адсорбера.

Прежде чем начинать разбираться с мотором и искать неисправность, нужно попытаться запустить мотор и без этого. Делается это следующим образом: выжимаем педаль акселератора и пытаемся завести двигатель. В такой ситуации топливо не будет поступать в цилиндры, бензин из камеры сгорания уйдет, и свечи будут оставаться сухими. Если мотор запустился, то все хорошо. Если же нет, то нужно искать проблему.

Необходимость использования такого способа объясняется тем, что при нескольких неудачных попытках завести двигатель, существует риск залить свечи горючим. Если двигатель Фокуса 3 не заводится никак, то нужно приступать к поиску поломки.

Система пуска

Поскольку Форд Фокус третьего поколения выпускается уже не первый год, то причины большинства неисправностей уже известны. Если говорить о системе пуска, то здесь проблема кроется в неправильном функционировании стартера. Как правило, выделяют следующие ситуации:

  • стартер не работает;
  • стартер крутит, то его работа сопровождается щелчками;
  • якорь не вращается или крутится слишком медленно;
  • маховик не вращается при включении стартера.

Давайте рассмотрим более детально все неисправности. Если стартер просто не включается, то причин этому может быть множество. Помимо самой детали, проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе, плохом контакте, обрыве в цепи включения или поломке тягового реле.

Если же стартер включается, но при этом вы слышите нехарактерные звуки, то это свидетельствует о его неисправности. Как правило, проверять нужно контакты в цепи или обмотку тягового реле. К слову, проблема может быть намного проще – разряженный аккумулятор не дает достаточно энергии для работы стартера, поэтому он издает странные звуки.

Отсутствие работы якоря может иметь те же причины, что и описанные выше неисправности. Помимо всего прочего, к этому могут приводить сгоревшие контакты в реле или разрушенные щетки. Когда коллектор загрязняется, якорь может работать очень медленно. Наконец, короткое замыкание в обмотке может быть причиной этой поломки.

Последняя неисправность – маховик, который может не работать из-за износа его зубьев или шестерни привода. Причиной неисправности может быть также муфта свободного хода, рычаг, буферная пружина и прочее.

Система зажигания

При проверке этой системы всегда нужно использовать инструменты с резиновой рукояткой или резиновые перчатки. Дело в том, что по высоковольтные провода имеют довольно высокое напряжение, что может быть опасно. В первую очередь нужно проверить состояние высоковольтных проводов, особенно в области крепления к катушке зажигания. Также осматривает их по всей длине на предмет целостности.

С системой зажигания большинство неисправностей также уже известны. Когда нет искры, то нужно поставить новые высоковольтные провода. Если же и это не помогает, то стоит проверить работоспособность катушки зажигания. Скорее всего, проблема в них. В случае, когда проблема остается, нужно осмотреть свечи. При необходимости выполняем их замену. Отметим, что прежде чем покупать новые детали, просто установите рабочие запчасти и посмотрите, если ли результат.

Существует вероятность того, что никакие действия не помогут. Это значит, что неисправность кроется в другой системе, которая отвечает за питание и управление силовым агрегатом.

Система питания

В первую очередь проводим осмотр воздушного фильтра. Если он в хорошем состоянии, то нужно искать другие неисправности. Это может быть какая-то несерьезная поломка, например, нарушение контактов в проводке системы впрыска, которая осуществляет подачу топлива.

Далее нужно замерить давление в топливной рампе двигателя. Для этого потребуется специальный прибор, который называется манометр. Он подключается к топливным трубкам, после чего выполняются следующие действия:

  • вставляем ключ в замок зажигания и ставим его во вторую позицию (если появился характерный шум, то бензонасос работает, а в противном случае – проверяем цепь питания насоса);
  • далее нужно завестись и посмотреть на давление горючего, уровень которого должен быть примерно 3 кг/см 2 .

Если же давления нет, то, скорее всего, насос неисправен. Помимо этого могут быть и другие причины: засоренный фильтр горючего, неисправность регулятора топливного давления или компенсатора пульсации давления.

В любом случае, необходимо проводить глубокую проверку всех систем и выяснять причину неисправности, чтобы быстро устранить ее и продолжать эксплуатацию Фокуса.

Не заводится / плохо заводится двигатель

Такая проблема на свеже-купленном FF3 тренд, 1.6, 105 л/с, механика.

Утром, когда машина холодная, выжав педаль сцепления, авто заводится с первого раза. А вот на прогретой машине, с выжатым сцеплением заводиться не хочет. Убираю ногу с педали сцепления и машина со второго раза заводится. В чем может быть косяк? Случаем не концевик педали сцепления барахлит?

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, стала плохо заводится машина (неделю мучался, пробег под 60тыс). Грешил сначала на внешнюю сигналку, проверили с ней все норм, потом диагностировал машину, тож норм и ошибок нет, в чем проблема хз. Фото ошибок прикрепляю(сегодня ещё выскочила ошибка что помощь в гору толи выкл толи не работает. ). Скажите что может быть не так? До этого 3,5 года ездил и проблем не знал. Автопарковщика нет, только датчики парковки задние. Грешил потом на то что не видет штатных пультов сигналки, но нет, все норм. может это как то связано с неработающим левым стопарем? слышал у ситроена с4 старого были схожие болячки.

ФФ3 бенз автомат. было три эпизода:1. Вышел утром, сел, завожу — в ответ тишина. Гудит бензонасос, панель горит и тишина. Легкие щелчки. АКБ в порядке, свечи норм, бенз есть, но не заводится. С попытки 25 или даже 30-й завелась. Диагности ничего не выявила.2. через месяц. Выхожу с работы, сажусь, и история я повторяется. С 5 или 6 раза завелась.

3. На следующий день машина завелась через 40 минут постоянных попыток завестись.

К диллеру не поехал ибо в чудеса не верю.Поехал в фордовский сервис к умельцам (рекламировать не буду). Скажу только, что он в Ростове-на-Дону, на ул. Доватора.

Приехал. Заглушил, а она заводится и заводится, заводится и заводится.оставил машину, уехал. Вечером звоню, спрашивает что и как, получаю ответ — тестим.Говорят стартер в порядке, провеодка в порядке.Но! Идет ошибка по кан-шине и блоку управления АКПП.Говорят будем искать. идем по цепочке.Проверили стартер — норм. На всяк случай промазали его, просушили, почистили для профилактики.

Проверили все контакты и все их прозвонили.

Это интересно:  Как подключить стеклоподъемники на ВАЗ 2109

На сл день звонок. Мол нашли проблему и кроется она в блоке управления АКПП.

Небольшой отсыл в прошлое. Задолго до появления проблем с запуском двигателя начал замечать рывки при нажатии или отпускании газа на малых оборотах и на холодном движке. Списывал это на холодный движок и качество бенза.

В итоге заменили блок управления АКПП на БУ. мой мне торжественно вручили на память.Ребята! Машина едет лучше прежнего. Плавно. Без рывков. заводится с пол пинка.

Даже вроде тише работать начала.

Понимаю, что тут все не просто так, но не жду критики или возражения, а просто делюсь опытом.

Инфа так- подумать тем, у кого тачка вдруг не заводится, а предшествуют тому мои симптомы (рывки на холодном и малых оборотах + шумы при переключении).Из рекомендаций:-заправляться только рекомендованным топливом (95 и не ниже, т.к. эта экономия того не стоит)— не ездить по бездорожью, т.к. удары защитой оттадаются на корпусе АКПП где и весит этот самый датчик

— не переключаться на спорт при движении на драйве на ходу.

На том всю. Покатаюсь с новым блоком недельку, отпишусь по ощущениям.

Не заводится Форд Фокус 3 не крутит стартер реле щелкает

Система зажигания в любом авто состоит из множества различных механизмов и узлов, обеспечивающих нормальный запуск двигателя. Одним из устройств, предназначенных для старта мотора, является стартерный узел. Подробнее о том, по каким причинам может выйти из строя стартер Форд Фокус 2 и как его правильно отремонтировать, вы сможете узнать из этой статьи.

Возможные неисправности стартера

Поскольку стартер Форд Фокус 2 считается одним из основных компонентов системы, его поломка может принести неудобства для автовладельца.

Состояний неработающего механизма может быть несколько.

К примеру, если устройство крутит, но мотор при этом не заводится, то причины могут быть такими:

  1. Износилась шестеренка бендикса, в результате чего она прокручивается. Проблему поможет решить замена шестеренки, вполне вероятно, что в сборе с муфтой.
  2. Неравномерно износились или выбились зубчики на венце маховика. Такая неисправность в Фокус 1 или 2 случается достаточно редко, тем не менее, она также может произойти. В данном случае замене подлежит маховик коленчатого вала.
  3. Еще одна причина может заключаться в планетарном редукторе, в частности, в его пластиковой шестеренке, она могла износиться.

Стартерное устройство автомобиля Форд Фокус

Если же не крутит стартер, то в первую очередь следует произвести диагностику состояния обмотки ротора либо статора. Также нужно послушать — щелкает ли втягивающее реле или нет. Если щелчка нет, то причина, вероятнее всего, электрическая.

В данном случае необходимо уделить внимание диагностике:

  • контактной группы замка;
  • работоспособности предохранителя стартерного устройства;
  • управляющего реле;
  • целостности контактов на проводах.

Также нужно отметить, что стартерное устройство может в целом работать некорректно. К примеру, если узел перегревается и в целом вращается очень туго, при этом доносится нехарактерный для его работы звук, то возможно, проблема кроется в подшипниках. Они могли износиться, также на них могла попасть грязь, в некоторых случаях из-за их износа перекашивается якорь.

Что касается непосредственно перегрева, то он обычно обусловлен замыканием якоря на статор, что опять же, обусловлено износом втулок. Кроме того, конструкция стартерного узла включает в себя четыре щетки, которые могли износиться. Как видите, неисправностей в целом может быть достаточно много, начиная от бендикса стартера и заканчивая щетками и подшипниками (автор видео о диагностике механизма в домашних условиях — канал Автоэлектрика ВЧ).

Ремонт механизма своими руками

Если вы никогда прежде не ремонтировали стартер и не уверены, что сможете произвести его ремонт самостоятельно, то лучше обратитесь к специалистам. Но в целом справиться с такой задачей сможет любой автовладелец.

Для ремонта механизма своими выполните следующие действия:

  1. Сначала выкрутите все саморезы, при помощи которых фиксируется нижняя защита силового агрегата. Для этого потребуется ключ звездочка Т30.
  2. После этого, используя гаечных ключей на 13 и 10, нужно выкрутить гайки 1 и 2 соответственно, они показаны на фото. Сделав это, вы сможете отключить контактный разъем втягивающего реле.
  3. Для демонтажа стартерного устройства вам нужно будет выкрутить три винта, который фиксируют узел к силовому агрегату авто. Для откручивания потребуется ключ на 13. На этом этапе учтите, что к одному из трех винтов подсоединен фиксатор, который крепит жгут с проводами. Итак, выполнив эти действия, вы можете произвести демонтаж стартера с авто.
  4. Теперь можно приступить к диагностике и ремонту. Используя отвертку с плоским наконечником, необходимо провернуть шестеренку привода устройства. В идеале она должна поворачиваться с валом привода, а в другом направлении — на валу привода. В том случае, если шестеренка не перемещается или делает это с большим трудом, вал привода подлежит замене.
  5. Далее, необходимо подсоединить контакты стартера напрямую к аккумулятору, это позволит определить работоспособность узла в целом. При диагностике помните о том, что положительный вывод АКБ должен быть подключен к верхнему винту устройства, а отрицательный — к массе, то есть корпусу узла.
  6. Следующим этапом будет диагностика втягивающего реле. Для этого вам нужно замкнуть верхний контакт с контактом управления. В момент замыкания должен сработать втягивающий элемент, при этом шестеренка должна переместиться вдоль вала, а электромоторчик автоматически запустится. В том случае, если шестеренка не двигается, то нужно будет произвести замену либо более тщательный ремонт бендикса.
  7. Что касается электромотора, то он также должен быть проверен. Для диагностики подключите положительный кабель от АКБ к нижнему винту бендикса, а отрицательный вывод подключается к массе, то есть корпусу. После подключения устройство должно включиться, если это не так, то двигатель меняется либо ремонтируется.
  8. Не лишним будет произвести отдельную диагностику бендикса. Чтобы сделать это, необходимо соединить положительную клемму АКБ с контактом управления, а отрицательную — с корпусом устройства. При подключении втягивающий элемент должен активироваться и выдвинуть шестеренку. В том случае, если этого не произошло, то бендикс вышел из строя и его следует поменять.

Наглядная инструкция касательно замены стартерного устройства в автомобилях Форд приведена на видео ниже (автор — канал Азбука Форд).

Посмотрите интересное видео по этой теме

AUTO TECHNOLOGY

Ford Focus 3 2012г. не заводится

Shipitsin 30 Окт 2015

1.6L Duratec Ti-VCT

Перестал заводится после замены свечей зажигания со слов владельца. Стартер при повороте ключа не подает признаков жизни совсем.

Также отказал сигнал и управление головным светом, горит постоянно.

Проверил ланчем на ошибки, в блоке BCMII нашел 14 неисправностей (на фото).

Подскажите куда смотреть, с Фокусом общаюсь впервые.

Прикрепленные файлы
  • DSC_0091.JPG285,94К 3 Количество загрузок:
  • DSC_0089.JPG294,74К 2 Количество загрузок:
  • DSC_0090.JPG279,19К 3 Количество загрузок:

single2004 31 Окт 2015

у меня такаеже история ошибка ввод столкновения не сотрется, результат

этой ошибки блокировка впрыска, есть тема я открывал уже. жду диллерский скан

пока не рыл машину хочется в начале диагностику сделать понормальному. если

найдешь причину отпишись, я до следующей недели не полезу.

Shipitsin 31 Окт 2015

у меня такаеже история ошибка ввод столкновения не сотрется, результат

этой ошибки блокировка впрыска, есть тема я открывал уже. жду диллерский скан

пока не рыл машину хочется в начале диагностику сделать понормальному. если

найдешь причину отпишись, я до следующей недели не полезу.

Хорошо будут новости, отпишусь обязательно. Сегодня-завтра попробую форсканом пройтись посмотреть что расскажет. Смотрел твою тему, у меня ситуация немного лучше, все блоки выходят на связь не только мотор, приборка и BCM.

Dinaryahin 31 Окт 2015

Может предохранители вышибло?

single2004 31 Окт 2015

где-то под воздушным фильтром, есть шпилька на ней массы собраны в кучу, там по пробой посмотреть.

Хорошо будут новости, отпишусь обязательно. Сегодня-завтра попробую форсканом пройтись посмотреть что расскажет. Смотрел твою тему, у меня ситуация немного лучше, все блоки выходят на связь не только мотор, приборка и BCM.

Это интересно:  Как выставить зажигание на ВАЗ 2107 карбюратор

что у тебя в SRS, есть ошибки?

Shipitsin 01 Ноя 2015

Может предохранители вышибло?

Предохранители посмотрел в первую очередь, все живые, даже силовые которые на кожухе аккумулятора находятся.

где-то под воздушным фильтром, есть шпилька на ней массы собраны в кучу, там по пробой посмотреть.

что у тебя в SRS, есть ошибки?

Массы посмотрел, затянуты хорошо, под воздушником только одну точку нашел, такого чтобы прям в кучу были собраны не увидел.

На счет SRS не совсем понятно, если он в фокусе идет отдельным блоком то его я не увидел, не ланчем, не форсканом.

По результатам форскана могу пока сказать, что вылезло много ошибок о разрыве цепей между различными блоками, буду смотреть схемы и прозванивать проводку.

052 01 Ноя 2015

Разрыв между блоками-заслуга кана.

Shipitsin 01 Ноя 2015

Вот результаты которые получил фосканом. Мне одно интересно каким образом замена свечей вызвала такой объем неисправностей?

Прикрепленные файлы
  • Неисправности.txt4,47К 57 Количество загрузок:

single2004 01 Ноя 2015

Предохранители посмотрел в первую очередь, все живые, даже силовые которые на кожухе аккумулятора находятся.

Массы посмотрел, затянуты хорошо, под воздушником только одну точку нашел, такого чтобы прям в кучу были собраны не увидел.

На счет SRS не совсем понятно, если он в фокусе идет отдельным блоком то его я не увидел, не ланчем, не форсканом.

По результатам форскана могу пока сказать, что вылезло много ошибок о разрыве цепей между различными блоками, буду смотреть схемы и прозванивать проводку.

srs — отдельный блок сегодня прочитал автокомом.

Дмитрий Иванович 01 Ноя 2015

Мне одно интересно каким образом замена свечей вызвала такой объем неисправностей?

Неисправности получены путем значительного разряда АКБ, и в помощь сказочник — владелец автомобиля с профессиональными

навыками полученными из интернета!

Shipitsin 01 Ноя 2015

Неисправности получены путем значительного разряда АКБ, и в помощь сказочник — владелец автомобиля с профессиональными

навыками полученными из интернета!

То что владелец сказочник вы конечно правы на мой взгляд, еще такое ощущение что чего то не договаривает. А я вот теперь голову ломаю как эту недвижимость с колен поднять.

srs — отдельный блок сегодня прочитал автокомом.

Прошу прощения, да блок видел, только он RCM, но что в нем не смотрел, залезу посмотрю. На что обратить внимание?

single2004 01 Ноя 2015

То что владелец сказочник вы конечно правы на мой взгляд, еще такое ощущение что чего то не договаривает. А я вот теперь голову ломаю как эту недвижимость с колен поднять.

Прошу прощения, да блок видел, только он RCM, но что в нем не смотрел, залезу посмотрю. На что обратить внимание?

без разницы как называется. srs в автокоме, в ланче rcm смысл один.

без разницы как называется. srs в автокоме, в ланче rcm смысл один.

сбрось ЭБУ с иницилизаций как процедура правильно называется не помню, происходит заново конфигурирование в ЭБУ и ТCM и будет счастье!

только после этого начинай рыть с кан шины. как то так!

ps. я завел свое ведро, клиент прыгал от счастья, даже канистру с бензином подарил!

sergeyrodionov 01 Ноя 2015

фокус 3 может ездить после восстановления после дтп с крашем в блоке срс . нет там реакции на краш срс

single2004 01 Ноя 2015

фокус 3 может ездить после восстановления после дтп с крашем в блоке срс . нет там реакции на краш срс

пока не удалишь ошибку ввод столкновения блокируется впрыск (информация от дилеров, сказали по телефону) откуда берется не объяснили сказали тащи машину сделаем,

данная ошибка не имеет не какого отношения к ДТП ни в этом случае не в моем!

блок поймал глюк по кану похоже (мое мнение).

OLEG-79 01 Ноя 2015

sergeyrodionov 01 Ноя 2015

а после прикуривания с мертвм аккумом или снятия клемм с аккума на работающем движке много что не заводится или едет только с целью до сервиса дохромать

balluu73 01 Ноя 2015

Блок предохранителей под капотом посмотрите, на предмет отгнивших проводов.Похоже на отвал постоянного + на PCM.

Shipitsin 02 Ноя 2015

Блок предохранителей под капотом посмотрите, на предмет отгнивших проводов.Похоже на отвал постоянного + на PCM.

Если вы про разъем который находится сверху в блоке предохранителей, то там все провода на месте, но проверю еще раз.

Shipitsin 02 Ноя 2015

без разницы как называется. srs в автокоме, в ланче rcm смысл один.

сбрось ЭБУ с иницилизаций как процедура правильно называется не помню, происходит заново конфигурирование в ЭБУ и ТCM и будет счастье!

только после этого начинай рыть с кан шины. как то так!

ps. я завел свое ведро, клиент прыгал от счастья, даже канистру с бензином подарил!

Поздравляю, и спасибо за советы, надеюсь все таки смогу его победить.

Shipitsin 02 Ноя 2015

сбрось ЭБУ с иницилизаций как процедура правильно называется не помню, происходит заново конфигурирование в ЭБУ и ТCM и будет счастье!

только после этого начинай рыть с кан шины. как то так!

Попробовал сделать сброс, не вышло не ланчем, не форсканом, к концу недели должен подъехать VCM буду им еще пробовать. А пока вопрос при каком напряжении на аккумуляторе данное авто исправно функционирует?

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Ford Focus III. ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.

Для пуска достаточно лишь включить стартер, не нажимая педаль акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.

2. Измерьте маслоизмерительным щупом уровень масла.

3. Он должен быть между нижней А и верхней Б метками.

4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между минимальным (MIN) и максимальным (МАХ) значениями.

5. Осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкости. Убедитесь в целости электропроводки.

6. Сядьте за руль и включите зажигание, повернув ключ в выключателе (замке) зажигания в положение «II». При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), пустите двигатель.

При пуске двигателя автомобиля с роботизированной коробкой передач стартер включится только в том случае, если рычаг селектора выбора режимов будет находиться в положениях «Р» или «N». ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ_

Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе.

Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха будет удален лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке. Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

— не работает система пуска;

— не работает система зажигания;

— не работает система питания.

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

»

Помогла статья? Оцените её Загрузка...

the-avto.ru

Иногда не заводиться Ford Focus III 1.6 — Сообщество «Ford Focus Club» на DRIVE2

Была ситуация, не заводилась машина, но это происходило все чаще и чаще, проявлялось как треск втягующего, при немного разряженном аккумуляторе, приблизительно 50%, ну эту проблему устранили, оказалось, что неправильно была подключена блокировка зажигания, и со временем реле подгорало и ток недостаточный приходил на втягивающее, как то так, ну реле сняли, сняли пока совсем. Все было хорошо, но прошел месяц-два и как то раз вечером я сел в машину, повернул клбч на зажигание, включилась магнитола, загорелись лампочки, а вот при повороте ключа на СТАРТ не происходило ничего, только слышно как щелкает реле где то в раене BCM II и отклюбчаеться печка, то есть сигнал про поворот ключа получен, значитт не замок, и так вот раз 10, и тишина, я открыл капот, посмотрел, понял, что смотреть не на что, сел в мшаину и начал звонить в евакуатор, и повернул ключ, машина завелась с полу оборота, больше такое не повторялось несколько недель и повторилось, только для заводки авто хватило 5-6 раз попытаться,и происходит такое раз в 2-3 недели, а может и 2-3 дня подряд, погода не меняееться, стиль езды то же, на мойки не ездил и так далее. Просто не знаю в какую сторону копать, привезти на сервис не вариант, она заводиться почти всегда, а такие приключения случаються непредвиденно и иногда.

Вот видео, как это происходит:

www.drive2.ru

Не заводится Форд Фокус 3 не крутит стартер реле щелкает

Система зажигания в любом авто состоит из множества различных механизмов и узлов, обеспечивающих нормальный запуск двигателя. Одним из устройств, предназначенных для старта мотора, является стартерный узел. Подробнее о том, по каким причинам может выйти из строя стартер Форд Фокус 2 и как его правильно отремонтировать, вы сможете узнать из этой статьи.

Возможные неисправности стартера

Поскольку стартер Форд Фокус 2 считается одним из основных компонентов системы, его поломка может принести неудобства для автовладельца.

Состояний неработающего механизма может быть несколько.

К примеру, если устройство крутит, но мотор при этом не заводится, то причины могут быть такими:

  1. Износилась шестеренка бендикса, в результате чего она прокручивается. Проблему поможет решить замена шестеренки, вполне вероятно, что в сборе с муфтой.
  2. Неравномерно износились или выбились зубчики на венце маховика. Такая неисправность в Фокус 1 или 2 случается достаточно редко, тем не менее, она также может произойти. В данном случае замене подлежит маховик коленчатого вала.
  3. Еще одна причина может заключаться в планетарном редукторе, в частности, в его пластиковой шестеренке, она могла износиться.

Стартерное устройство автомобиля Форд Фокус

Если же не крутит стартер, то в первую очередь следует произвести диагностику состояния обмотки ротора либо статора. Также нужно послушать — щелкает ли втягивающее реле или нет. Если щелчка нет, то причина, вероятнее всего, электрическая.

В данном случае необходимо уделить внимание диагностике:

  • контактной группы замка;
  • работоспособности предохранителя стартерного устройства;
  • управляющего реле;
  • целостности контактов на проводах.

Также нужно отметить, что стартерное устройство может в целом работать некорректно. К примеру, если узел перегревается и в целом вращается очень туго, при этом доносится нехарактерный для его работы звук, то возможно, проблема кроется в подшипниках. Они могли износиться, также на них могла попасть грязь, в некоторых случаях из-за их износа перекашивается якорь.

Что касается непосредственно перегрева, то он обычно обусловлен замыканием якоря на статор, что опять же, обусловлено износом втулок. Кроме того, конструкция стартерного узла включает в себя четыре щетки, которые могли износиться. Как видите, неисправностей в целом может быть достаточно много, начиная от бендикса стартера и заканчивая щетками и подшипниками (автор видео о диагностике механизма в домашних условиях — канал Автоэлектрика ВЧ).

Ремонт механизма своими руками

Если вы никогда прежде не ремонтировали стартер и не уверены, что сможете произвести его ремонт самостоятельно, то лучше обратитесь к специалистам. Но в целом справиться с такой задачей сможет любой автовладелец.

Для ремонта механизма своими выполните следующие действия:

  1. Сначала выкрутите все саморезы, при помощи которых фиксируется нижняя защита силового агрегата. Для этого потребуется ключ звездочка Т30.
  2. После этого, используя гаечных ключей на 13 и 10, нужно выкрутить гайки 1 и 2 соответственно, они показаны на фото. Сделав это, вы сможете отключить контактный разъем втягивающего реле.
  3. Для демонтажа стартерного устройства вам нужно будет выкрутить три винта, который фиксируют узел к силовому агрегату авто. Для откручивания потребуется ключ на 13. На этом этапе учтите, что к одному из трех винтов подсоединен фиксатор, который крепит жгут с проводами. Итак, выполнив эти действия, вы можете произвести демонтаж стартера с авто.
  4. Теперь можно приступить к диагностике и ремонту. Используя отвертку с плоским наконечником, необходимо провернуть шестеренку привода устройства. В идеале она должна поворачиваться с валом привода, а в другом направлении — на валу привода. В том случае, если шестеренка не перемещается или делает это с большим трудом, вал привода подлежит замене.
  5. Далее, необходимо подсоединить контакты стартера напрямую к аккумулятору, это позволит определить работоспособность узла в целом. При диагностике помните о том, что положительный вывод АКБ должен быть подключен к верхнему винту устройства, а отрицательный — к массе, то есть корпусу узла.
  6. Следующим этапом будет диагностика втягивающего реле. Для этого вам нужно замкнуть верхний контакт с контактом управления. В момент замыкания должен сработать втягивающий элемент, при этом шестеренка должна переместиться вдоль вала, а электромоторчик автоматически запустится. В том случае, если шестеренка не двигается, то нужно будет произвести замену либо более тщательный ремонт бендикса.
  7. Что касается электромотора, то он также должен быть проверен. Для диагностики подключите положительный кабель от АКБ к нижнему винту бендикса, а отрицательный вывод подключается к массе, то есть корпусу. После подключения устройство должно включиться, если это не так, то двигатель меняется либо ремонтируется.
  8. Не лишним будет произвести отдельную диагностику бендикса. Чтобы сделать это, необходимо соединить положительную клемму АКБ с контактом управления, а отрицательную — с корпусом устройства. При подключении втягивающий элемент должен активироваться и выдвинуть шестеренку. В том случае, если этого не произошло, то бендикс вышел из строя и его следует поменять.

Наглядная инструкция касательно замены стартерного устройства в автомобилях Форд приведена на видео ниже (автор — канал Азбука Форд).

Посмотрите интересное видео по этой теме

Понравилась статья? Поставь оценку! (Пока оценок нет) Загрузка...

eurasia-avto.ru


Смотрите также