Форд фокус 3 аккумулятор садится


Ford Focus 3 — разрядился АКБ или не мелкие неприятности! — DRIVE2

Приветствую Вас, дорогие читатели!Сегодня пойдет речь о автомобиле Ford Focus 3.Клиент обратился с проблемой — полная разрядка АКБ в течении 1 ночи! Страшная утечка тока!

Сигнализация Sher-Khan, сходит с ума при разрядке, всячески сигнализирует о неисправности.

Беремся за дело!Проверяем утечку тока, мультиметр показывает — 1.6 Ампера. Страшно много. При постановке А/М на сигнализацию, брелок сигнализирует о включенном зажигании, хотя панель приборов и салонная подсветка уже погасли.

Следующим делом, подключили сканер и прочитали ошибки по всем блокам. И правильно сделали, т.к. сканер показал наличие ошибки: B10E712 — Реле включения зажигания — короткое замыкание на + аккумулятора.

В общем по этой ошибке сразу стало ясно, что проблема находиться в блоке BCM и самое логичное начать проверку именно с него. Для тех кто не знает, поясню — данный блок находится в салоне автомобиля за бардачком. Для того что бы было с ним удобнее работать, бардачок лучше снять. а вот фото самого блока:

Блок BCM или блок предохранителей в салоне.

И так, после того как сняли бардачок, отключаем АКБ и отсоединяем разъемы с блока, освобождаем его от проводов и снимаем его с креплений. Сразу отмечу, что он держится на 2-х защелках, расположенных в нижней части у пола.В общем проблему долго искать не пришлось. Вот она:

Проблема, приводящая к высадке АКБ и нарушению работы электроники.

А это ответная часть разъема:

Ответная часть разъема

Как видите, проблема на лицо. А самое интересное, что эта проблема проявляется на многих машинах, т.к. по словам дилеров — это ни что иное, как омыватель стекла, попадающий в салон автомобиля через уплотнители.

На всякий случай был разобран и проверен сам блок. К счастью владельца, проблема была выявлена своевременно и не привела к серьезным последствиям.

www.drive2.ru

разрядка АКБ в 0 и ее последствия — бортжурнал Ford Focus Hatchback III Enterprise 2.0 2012 года на DRIVE2

Нежданно негаданно произошла такая беда: в спешке забыл выключить габариты и так машина простояла около 1,5 суток ( в дали от дома). Подходя вечером к машине увидел, что габариты тускловато горят, на брелке отображается пиктограмма тревоги. Я в шоке, что за х…я, по стеклам все целы. Снимаю с сигналки, а дверь закрыта, я в ах.е. Тут доходит что АКБ посажен в 0, пришлось впервые извлечь ключ и недр брелка (у меня без ключевой запуск), попутно звоню другу чтоб привез провода для прикуривания. Дверь открыл, сигналка продолжает актевироаться потому как концевеки не работают или хз почему. Открыл капот впервые вскрыл кожух АКБ, он оказался не много запотевшим. Приехали друзья, прикурили, завелся. И тут шок приборка не горит и шкалы лежат на месте, пиз…ц, стоим курим…, машина пригревается, включаю ближний, левая не горит под бардачком треск, совсем не весело :(((. Делаю диагностику с помощью ELM 327, ошибок нет, что радует но не очень. Делать не чего, покурили (я за здоровый образ жизни, но тут такое) и поехали домой . С утра собирался ехать официалам Форд, но с вечера посидел в интернете и нашел пару способов устранения неисправностей. На утро, быстрей к машине, завелась радуюсь хоть этому, но все попрежнемйу приборы не горят, в монтажном блоке треск. Глушу, снимаю клемму с АКБ, жду 10мин. подключаю, завожу и о чудо приборка ожила не пришлось искать предохранитель f69 в ногах. Но не понятки с треском все в том же монтажном блоке и не горящей лампой в ближнем с лева остались. Лампу заменил (она была сгоревшая) ожившая приборка тоже об этом говорила, и о чудо треск пропал. Далее еду в гаражи на диагностику АКБ, он оказался живой и жить еще будет год и более, но требующий подзарядки что придется сделать в первые, гена тоже жив здоров . Так же устраняем всплывший косяк, ожившая приборная панель ругалась на подсевшую батарейку в эл. ключе . Сразу не было хорошей батарейки пришлось купить ''Спутник'' за 50р., но она выдавала слабый заряд, который не нравился бортовику, пришлось искать получше в итоге ''Durasel'' за 170р. спасла положение. К стати батарейка с индексом 2032 3v. Напоследок устраняем последний баг, настройка стеклоподемников (закрытие в одно касание), открываем держим, отпускаем, закрываем держим, отпускаем, опускаем держим, отпускаем и закрываем в одно касание:-)Ps: следите за габаритами своего автомобиля.

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 37500 км

www.drive2.ru

Снятие аккумулятора на Ford Focus 3 и о том, как закрыть двери без питания центрального замка — бортжурнал Ford Focus Sedan 2012 года на DRIVE2

Друзья, всем привет!Как-то одной зимой я длительное время не ездил на своем любимом Фокусе и случилось страшное!Разрядился аккумулятор.Ну не беда — подумал я.Взял инструмент, открыл капот и…В общем, многие, думаю, вспомнят себя в этой ситуации. После других авто здесь сделали все, чтобы человек не захотел снимать батарею!Во-первых: здесь крайне тесно и к тому же сам аккумулятор находится в тесной пластиковой коробке.Во-вторых: над аккумулятором близко расположена плоскость под лобовым стеклом(жабо)В-третьих: прямо перед батареей у нас воздушный фильтр, который по идее надо бы снять, но почему-то не хочется, ведь раньше обходились без этого.

В общем мой первый опыт по снятию аккумулятора с этого чудесного автомобиля был интересным и увлекательным :)

Но на этом приключения не закончились, ведь надо бы закрыть автомобиль!Кнопок или рычажков как на ладах или BMW здесь нет! Да-да, многие сейчас думают, читать надо было инструкцию! Но согласитесь, многие ее не читают, а я, хоть и прочел, почему-то не заострил внимания на этом моменте…В общем на торце двери есть круглая штука, которую нужно повернуть ключом или отверткой и замок заблокируется! Все просто и продуманно!Ну и, конечно же, видео-инструкция по всему выше написанному!Приятного просмотра, друзья!

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 60600 км

www.drive2.ru

Полностью разрядился аккум на форде - чего делать =) / бортовик автомобиля Focus-Pocus / smotra.ru

бортовик автомобиля Focus-Pocus → Еб*ал я конем этот форд! Новая машина, постояла пару недель на стоянке, сигналка не ставилась, морозов сильных не было, аккомулятор сел полностью и не подавал признаков жизни!

Ну чего думаю, щас сниму, дома заряжу. Поднял капот, снял крышку защитную с аккомулятора и понял, что че то не понятно как его снимать. Где раскручивать и какие зажимы нажимать вроде понял. Но само расположение аккомулятора напрягало, середина между лобовым стеклом, места практически нет, что бы его наклонить и вытащить.

Вообще я в машинах бум-бум! Но на ВАЗАХ у меня с этим проблем не было =) Звоню в Форд, мне менеджер говорит, Вам нужно его зарядить! Я - ну круто! Расскажите как мне его снять? менеджер - Вы не сможете его снять, это очень сложно! Просто зарядите его на месте. Я - Заебись! Мне чего, километровый удлинитель от квартиры тянуть? Менеджер - Тогда найдите специалиста, который снимет Вам аккомулятор .... Блин! Но какого хрена в иномарках сделано все так, что простые расходники поменять выходит целая история. Кто что подскажет? Вижу один вариант - Прикурить и пусть денек помолотит, может зарядится =) Или в сервис куда, где зарядник подключить можно.

Автомобили: Ford Focus Hatchback II

smotra.ru


Смотрите также