Форд фокус 2 замена тормозных колодок передних


Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2 — бортжурнал Ford Focus Wagon Голубой вагон 2005 года на DRIVE2

Всем привет!Ездил я ездил и тут вдруг при торможении появился металлический скрежет — колодкам пришёл конец, хотя не так давно проверял, вроде остаток большой был. Ну да ладно, стерлись и стерлись, благо в гараже уже лежал комплект новых.Менять решил сам. Решил заснять весь процесс — вдруг кому пригодиться.

Смотрим фото и подписи к ним.

Инструмент который понадобится: отвёртка, шестигранник, балонник и домкрат

Домкратим машину и снимаем колесо

При помощи отвёртки разводим колодки

Аккуратно вдавливая тормозной цилиндр в корпус до упора

Утопил цилиндр.

Снимаем заглушки направляющих

Снимаем фиксирующую скобку, поддев её отверткой

Снял скобку

Откручиваем направляющие шестигранником

Ключик лучше немного удлинить, а то мешает тормозной шланг

Вынимаем направляющие

И снимаем внешнюю часть суппорта

Вынимаем старые колодки

Сравнил старую и новую — как я вообще ездил?

Устанавливаем новые колодки

Ставим на место внешнюю часть суппорта

Смазываем направляющие спец смазкой

Заворачиваем направляющие на место, устанавливаем заглушки.

Ставим на место скобку и любуемся результатом

Осталось поставить на место колесо и не забыть несколько раз нажать педаль тормоза.

На две стороны ушло минут 40, если без фотографий, то можно и быстрее…Надеюсь кому нибудь будет полезен мой пост.

Всем добра!

Пробег: 163000 км

Процедура замены передних и задних тормозных колодок Форд Фокус 2

Менять тормозные колодки нужно в тех случаях, если их толщина уменьшилась до минимального значения. Кроме этого, замена тормозных колодок на Ford Focus 2 и других автомобилях выполняется при появлении даже небольших видимых повреждений.

Как часто нужно менять колодки

Этот вопрос интересует многих новичков. Каждый специалист скажет вам, что все зависит от стиля езды, условий использования автомобиля, количества пройденных километров и качества самих тормозных колодок.

Определить износ колодок можно по следующим признакам:

  • посторонние звуки при торможении (скрип, визг и т.п.);
  • слишком резкое или недостаточно сильное торможение;
  • чувство биения колес при нажатии на педаль тормоза;
  • появление металлического налета на тормозных дисках.

Для замены передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 2 поколения следует подготовить следующие инструменты: плоская отвертка, баллонный ключ, домкрат и шестигранник на 7 мм.

Подготовка к выполнению замены колодок

В первую очередь, необходимо зафиксировать машину и лишь после этого начинать откручивать колесные гайки, используя «балонник». Подробнее о том, как происходит замена колеса мы уже писали.

После этого следует установить домкрат и вывесить колесо. Снимаем колесо после полного откручивания гаек или болтов, причем желательно положить колесо под автомобиль. Для обеспечения максимальной безопасности можно использовать не лишь домкрат, но и кирпичи. Подойдет также деревянная подставка, которая устанавливается под порог авто.

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2

  1. Вывесить и снять колесо. Снять пружину спереди суппорта.
  2.  С противоположной стороны суппорта нужно вынуть заглушки на болтах.

  1. Открутить пару крепежных болтов, используя шестигранник на 7 мм.

  1. Открыть передний тормозной суппорт.

  1. Снять старые тормозные колодки.

  1. Отжать тормозной цилиндр.

  1. Вставить в механизм новые тормозные колодки.

Как видите, процедура замены вполне несложная. После выполнения замены колодок необходимо обязательно несколько раз нажать на педаль тормоза. Если у вас появились дополнительные вопросы, смотрите замену тормозных колодок Ford Focus 2 на видео:

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

  1. Открутить и снять колесо.

  1. Вытащить пружину на заднем суппорте.

  1. Демонтировать заглушки на болтах с тыльной части заднего тормозного суппорта.

  1. Открутить крепежные болты (сверху и снизу) с помощью шестигранника на 7 мм.

  1. Отодвинуть верхнюю половину тормозного суппорта и открыть его.

  1. Фотография открытого суппорта.

  1. Установить специальное приспособление (смотрите фото) и «согнать» цилиндр.

Как и в случае с заменой передних колодок, необходимо несколько раз нажать на тормоз, чтобы обеспечить нормальную работоспособность системы. Замену тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 желательно выполнять сразу с двух сторон. В противном случае во время экстренного торможения машина может уйти в занос.

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2. Как своими руками поменять передние колодки на ФФ2

Недавно мною были заменены тормозные колодки, на автомобиле Форд Фокус 2, теперь делюсь с Вам важной информацией. Конечно же можно съездить в дилерам, но они возьмут немалые деньги, причем, за простейшую работу. Если обладаете неплохой сноровкой, то при желании данную процедуру можно провести за 30 минут своими руками. Для того, чтобы заменить передние тормозные колодки на Форд Фокус 2 понадобится:

  • баллонный ключ,
  • домкрат,
  • шестигранный ключ 7 мм,
  • плоская отвертка.

Желательно заранее купить смазку для направляющих пальцев. Я пользовался графитовой.

Приступаем, в первую очередь нужно вывернуть колесо,

не забудьте предварительно ослабить гайки, колесо нужно снять.

Отвертку нужно вставить в вентиляционное отверстие в самом диске, отверткой нужно немного оттолкнуть суппорт наружу.

Как суппорт будет вытянут наружу, у Вас появится возможность вставить отвертку между поршнем и внутренней колодкой. Делаем это, после утапливаем поршень в цилиндре окончательно. Такие операции необходимы для того, чтобы, новые колодки без проблем вошли на место.

Стопорную пружину нужно вытащить.

С внутренней стороны суппорта вынимаем две заглушки.

После необходимо вывернуть два направляющих пальца.

Суппорт должен сниматься вместе с внутренней колодкой.

Из поршня нужно достать внутреннюю колодку.

После суппорт отводим в сторону

и начинаем старательно счищать грязь, стой поверхностью, которая взаимодействует с колодками, направляющие пальцы нужно тоже очистить.

Теперь можно уже устанавливать новую внутреннюю колодку в поршень.

Когда будите собирать все обратно, не нужно сильно глубоко пропихивать их, так как есть вероятность того, что суппорт не встанет на место.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.Как только все будет собрано, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза.

_Источник: http://www.focusov.net/kolodki-focus2/_

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена передних тормозных колодок — бортжурнал Ford Focus Hatchback FIRE 2011 года на DRIVE2

Купила еще недели две назад тормозные колодки японческие.(спасибо за колодки Vovan232 )Колодки фирмы NiBK www.jnbk-brakes.com/Все никак не решалась на замену самостоятельно. Нет гаража, нет инструментов, было только желание сделать это самой. А, как известно, когда очень хочется — оно и получится :)

Также посмотрела внимательно видео по замене тормозных колодок, найденное на просторах интернета (ссылка на две видюшки focusfanclub.ru/publ/22-1-0-44 ), Там все очень хорошо показано (хоть и на примере фф2), на это видео я и ориентировалась, когда проводила процедуру.Замена колодок на фф2 такая же, как на фф3 — подумала я и не ошиблась ;) )

В итоге просьб к нескольким людям по поводу инструментов и тд были получены необходимые инструменты :1) шлицевая отвертка длинная,2) трещотка маленькая,3) бита- шестигранник на 7(обратите внимание — на 7, в стандартных наборах на 7 не всегда есть),4) ключ гаечный помассивнее- упираться сильнее в колодку при отжиме поршня).

Также понадобились смазка и карбоклинер (смазка была в коробочке с новыми колодками).

Итак, приступили. Самым трудным оказались две вещи — открутить гайки колеса :) и вставить отвертку между колодкой и диском. Чисто технически не хватало сил.

Также в первый раз было трудно одеть на место прижимающую пружинку, но на второй и последующие разы ( я первый суппорт дважды разбирала, ибо в первый раз я поняла, что у меня нет трещотки и биты на 7, пришлось все собрать и ехать в другое место, где они были :) ) — все стало просто. Сначала втыкивала в дырочки хвостики, потом с помощью отвертки отгибала лепестки пружинки, чтобы они зашли на свои места.Колодки прилично изношены — это видно на фото.

Сама процедура очень проста — снять колесо, повернуть руль, чтобы суппорт был наружу, отжать внутреннюю колодку так, чтобы поршень весь ушел внутрь, открутить обе направляющие (той самой битой 7), снять суппорт, вторую колодку, затем почистить направляющие (только не смазывать ничем — смазка может повредить резинки, просто почистить ), почистить пазы для колодок, ибо они хорошо так запачканы налетом от сгоревшего фрикционного материала (я их карбом попшикала и тряпочкой протерла, затем немного смазала той смазкой, что шла с колодками)), протереть резинку поршня, одеть новую внутреннюю колодку, одеть внешнюю колодку, собрать суппорт, закрутить направляющие, НЕ забыть вернуть на место заглушечки :) ), нажать несколько раз резко на тормоз, чтобы колодки сошлись, и проверить уровень тормозной жидкости в бачке после замены. Лишнее убрать например шприцем. Колодки встают не оч плотно к диску, ибо бортик уже внушительный, обтачивать я не стала, нечем, буду притирать во время езды. Заодно сейчас тестирую неоригинальные колодки, как они себя ведут на форде :)

Извиняйте за фотки, был уже вечер, начала менять в 21-30, закончила менять почти в 23-00, солнце давно село, вторую сторону меняла, зажав в зубах фонарик. Теперь процедура стала известна моим рукам, это займет максимум минут 40 :))))

П.С. Фотка, где колодки разжаты — там стрелочка нарисована, см 2,5-3 примерно надо, чтобы было пустоты между диском и отжатой колодкой, иначе потом с новыми колодками суппорт может не одеться на диск)

Кстати, колодки мои www.jnbk-brakes.com/catal…ue/cars/brake/1191/PN0365 применимы также к маздам 3 :))) очень похожи эти автомобили…

П.П.С, узрела еще один вариант разжатия колодок — более гуманный, на уже снятом суппорте. В следующий раз буду использовать его.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 25000 км


Смотрите также