Форд фокус 2 замена резистора печки


Как заменить резистор и предохранитель печки на автомобиле Форд Фокус 2

30.05.2017

Не остаться без отопителя в холодную погоду — это то, о чём стоит подумать в тёплое время года. Очень разумным будет проверить работу до наступления холодного времени года, чтобы по теплу разобраться с неисправностями печки. И в холода выехать с исправным отопителем. Есть ряд дефектов, которые можно исправить своими руками, не прибегая к помощи специалистов и специального оборудования. К таким неисправностям относится выход из строя терморезистора.

Диагностика

Выявить эту неработоспособность очень просто: при выходе из строя резистора отопитель работает только на четвёртом (прямом) положении. Если же он не работает ни на одном из положений, то это, скорее всего, из-за выхода из строя электропредохранителя или переключателя скорости вращения электродвигателя. В отдельных случаях из строя выходит реле.

Ремонт

Начнём с самого простого и пойдём к сложному. Замена термопредохранителя — простое действие, которое должен уметь выполнять автолюбитель. Главное — знать, где находится блок предохранителей, на каком месте расположен нужный вам и какой его ампераж. Эти сведения можно узнать из книги по обслуживанию автомобиля (схема блока предохранителей). В нашем случае это F-10 на 30 A. Достать его можно, открыв блок термопредохранителей в районе бардачка, при помощи пассатижей или круглогубцев. Достаём, меняем на новый и закрываем блок электропредохранителей. Если отопитель всё равно не подаёт признаков жизни, стоит попробовать сменить реле. Так же достать и сменить на новое.

Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%

Если неисправность проявляется в неработающей печке на всех положениях, кроме последнего, то это реостат. Может всё обойтись заменой термопредохранителя на электрорезисторе. Самое сложное во всём этом ремонте — это достать терморезистор. Располагается он под торпедой со стороны водителя.

  1. Для начала обесточим автомобиль (скинув клеммы с аккумулятора).
  2. Затем нам нужно открутить педаль газа.
  3. Под торпедой сверху, в районе педали акселератора, нужно отсоединить жгут проводов, подходящих к колодке блока сопротивления печки автомобиля Форд Фокус 2.
  4. Далее, выкрутить два винта крепления сопротивления к отопителю (лучше использовать Г-образный ключ).
  5. Достаём терморезистор, нам нужно проверить электропредохранитель на реостате (он находится на противоположной стороне от колодки).
  6. Способов проверки может быть много, но рассмотрим самый простой (на наш взгляд). Возьмём новый термопредохранитель (подойдут TZ D-225 16A или TZ D-210 16A) и прикрепим его к резистору на место старого (способ крепление может быть любым, единственное, что не допускается, это пайка без отвода тепла от электропредохранителя).
  7. Присоединим терморезистор к колодке и, не собирая всего обратно, проверим его на каждом положении.
  8. Если всё работает, то собираем всё в обратной последовательности (попутно сменим салонный фильтр). Выход из строя электрорезистора может быть следствием забитого фильтра, а при снятой педали газа заменить его намного проще.

Проделав такие нехитрые манипуляции, мы можем наслаждаться тихим шуршанием печки на любых оборотах электродвигателя отопителя. Сервисы берут за такую замену немаленькие суммы, а после всего проделанного можно с уверенностью сказать, что всё это не очень сложно и под силу любому автолюбителю.

remam.ru

Замена резистора вентилятора печки с климатом на ФФ2 дорестайл — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2012 года на DRIVE2

Суть поломки при выключенном климате вентилятор работает на средней скорости, при включенном климате скорость обдува не изменяется, подключились осцилографом к проводу управления резистором — модуль дает правильную команду управления. Значит сам резистор неисправен. Если бы машина была с обычной печкой замена резистора отопителя заняла бы 5 минут, но так как тут климат один из винтов находится в плотную к моторному щиту, поэтому было принято решение снимать парприз, на все работы ушло порядка 4 часов) Два болта крепящие основание парприза находятся впередних стойках, надо снять двери передние.

Полный размер

разбираем салон накладки парприза центральная консоль

Полный размер

жабо снимать полностью

Полный размер

два винта за стеклоочистителем которые держат парприз

Полный размер

отсоединяем трубки отопителя и кондюка

Полный размер

поворачиваем защёлки против часовой и снимаем трубки отопителя

Полный размер

сам резистор на отодвинутом парпризе

Полный размер

виновник торжества

Полный размер

виновник торжества

▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀______________________________________________________________________________________________________________________Не забываем ставить лайк, делать репост и подписываться на машину!_____________________________________________________________________________________________________________________

▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀

www.drive2.ru

Замена теплопредохранителя на резисторе вентилятора печки — бортжурнал Ford Focus Sedan 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток)

В этой записи поговорим о такой проблеме, когда вентилятор печки стал работать только на 4 скорости. Данная проблема заключается лишь в том, что перегорает термопредохранитель на резисторе, который в свою очередь отвечает за работу регулирования скорости вращения самого моторчика. Вот по сути то, цена вопроса ерунда…купил я его себе за 65р, но вот поменять это уже беда…И вся соль этой замены заключается в том, что без трёхэтажного мата и чейто матери, к нему не подобраться))Выдался значит солнечный денёк и решил я взять за дело…Первым делом открутил педаль газа, промудохался я с ней полчаса наверно точно, имея длинную головку и мягкий удлинитель, эта процедура окажется очень простой. Далее пытаюсь найти как там именно стоит этот резистор, кое как подлез телефоном и сделал фото

Полный размер

сверху ещё 1 болт есть, его не видно на фото, болты идут под torx15

кое как открутил их открутил и достал его.

Полный размер

вот он виновник

далее откусываем старый и крепим новый, но так как паять нельзя его, поэтому просто обжимаем пасатижами

Полный размер

я думаю так сойдёт

и собираем всё назад в обратной последовательности…

Данным постом думаю Америку ни кому не открыл, так как этот вопрос встречается не редко на просторах инета, но тем не менее решил изложить эту информацию у себя в бортжурнале…Всем спасибо за внимание.

Цена вопроса: 65 ₽

www.drive2.ru

Ремонт резистора печки, смазка моторчика — бортжурнал Ford Focus Hatchback #AquaFokss 2005 года на DRIVE2

Всем привет.Ситуация банальна, перестали работать первые три режима печки, только 4. Конечно жесть так ездить.Разузнал что да как — сгорел термопредохранитель на резисторе. С завода стоит на 192 градуса, таких не было купил на 195.

Место, где он стоит ужасное — над корпусом салонного фильтра, фокусоводы поймут, что это жесть. Много смотрел отчетов по замене, все жалуются — очень сложно открутить саморезы. Нехотя полез менять.

сразу скажу, замена фильтра это просто изи, кстати фильтр тоже купил, чтоб попути сменить.Что по поводу замены:Нужно снять педаль газа, я еще снял крышку фильтра. далее берем торкс 15, кто-то берет торкс 20, но вообще там 15.

Предстает такая картина

Полный размер

Это нижний саморез. он легко выкрутился

отщелкиваем штекер, нащупываем верхний саморез, и крутим))) выкручивал я нижний минуты 3, и верхний минут 30 в позе ногами на земле, голова уперта в педаль тормоза и обе руки кверху))

Все же выкрутил, отрезал старый предохранитель.И прикрепил новый, паять нельзя — скрутил и сжал плоскогубцами.

На место все собирать то еще удовольствие.Собирал еще дольше. Плюс все осложнял дождь со снегом.Перед сборкой проверил, естественно — все ок)Теперь надо разобрать мотор печки, продуть и смазать, чтоб опять не сгорел предохранитель.

---------------------------UPDATE---------------------------

Спустя неделю решил закончить начатое, продуть и смазать мотор печки.Занятие тоже не из простых. Главное изучить матчасть — в интернете много информации и иметь правильные инструменты — у меня таких нет, пришлось мастерить)))Чтоб снять заслонку необходимо выкрутить 3 винта. 3й очень глубоко, я обычным ключиком торкс не достал и сделал вот такую вешь из свечного ключа и самого торкса

Полный размер

ключ с удлинителем на изоленте и магнит, чтоб не потерять винт

Заслонку вынимать через проем блока предохранителейВентилятор и мотор все в пыли,достал, прочистил как смог, смазал обычным литолом и все собрал.

при сборке всавил винты в заслонку с помощью кусочков бумаги, чтоб не потерять

Опять же все оень неудобно особенно при отсоединении самого мотора в ногах водителя.Скрип ушел — душа спокойна))

На этом все, спасибо за внимание)

www.drive2.ru


Смотрите также