Форд фокус 2 замена переднего амортизатора


Замена передних стоек своими руками Форд Фокус 2

Как заменить передние стойки Ford Focus 2:

  • Снимаются «дворники».
  • Решетка воздуховода держится на шести клипсах. Отсоедините их.
  • Открутите два болта на защитной панели.
  • Теперь появился доступ к верхним креплениям стоек.
  • Затем загоните машину на яму и приподнимите переднюю часть на домкрат. Обязательно поставьте дополнительные упоры.
  • От амортизаторной стойки отведите рычаг стабилизатора.
  • Провод системы АБС отсоедините и отведите в сторону, хотя их можно снять с фиксаторов и убрать — так они точно не повредятся.
  • Тормозной шланг нужно отсоединить от стойки.
  • Поворотный кулак можно расклинить зубилом, тогда стойка пойдет легче.
  • Нижнее крепление стойки на кулак отсоедините. Может придется залить место соединения кулака со стойкой проникающей жидкостью.
  • Отверните болты верхнего крепления стойки (три). Все, стойка у вас в руках.
  • Пружины сжимаются стяжкой. Если не получается завести сразу, то один край стяжки можно завести, отжав нижний виток двумя отвертками.
  • Стянув пружину, откручивайте гаку на штоке.
  • Разобрав корпус, осмотрите состояние узлов амортизатора. На некоторых стойках (неоригинальных) может не оказаться колпачка, на который ставится чехол, учитывайте это при установке.

Установка проводится в обратном порядке. Гнездо штекера системы АБС продуйте.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Понравилась статья? Поставь оценку! (Пока оценок нет) Загрузка...

Замена стоек на Ford Focus 2 своими силами инструкция с фото

Замена стоек Форд Фокус 2 может потребоваться, если амортизаторы не выдержали наших дорог и перестали выполнять свою функцию. Замена стоек Ford Focus II проводится парно. Передняя подвеска Фокуса независимая типа “Макферсон”. Задняя подвеска так же независимая многорычажная. Замена задних стоек гораздо проще, но вам потребуется яма, эстакада или подъемник. Для снятия передних стоек достаточно поддомкратить машину и снять колесо. Начнем свое описания пожалуй с более простого, со снятия задних стоек.

Замена задних стоек Форд Фокус 2

Снимаем колесо, затем подставляем под нижний задний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат (под нижний рычаг) и поджимаем пружину так, чтобы подвеска находилась в нагруженном состоянии. Затем головкой «на 15» отворачиваем болт крепления амортизатора к продольному рычагу и вынимаем болт.

После того как амортизатор снизу откручен, можно отпускать домкрат, которые поджимает нижний рычаг. Теперь нам надо освободить верхнее крепление стойки Форд Фокус. Для этого понадобится головка на 10.

Откручиваем пару болтов и вынимаем заднюю стойку Форд Фокус. Теперь её можно разобрать, снять с неё верхнюю опору, буфер сжатия и кожух. Для этого удерживая разводным ключом верхний конец штока амортизатора, z-образным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора, фото ниже.

Поврежденные детали заменяем, собираем амортизаторную стойку в обратном порядке и ставим на автомобиль.

Замена передних стоек Форд Фокус 2

Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо, затем отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки. Далее головкой «на 15» отворачиваем болт крепления корпуса стойки к поворотному кулаку и вынимаем болт. Теперь аккуратно разжимаем проушины поворотного кулака и вынимаем стойку из кулака. Фото прилагаются.

Теперь необходимо открутить стойки сверху, под капотом. Верхнее крепление левой стойки Форд Фокус к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя. Верхнее крепления правой стойки крепится просто на трех болтах. Откручиваем болты ключом-головкой на 13 и вынимаем стойки снизу.

Для того, что бы разобрать переднюю стойку Форд Фокус понадобится стяжки, которыми необходимо равномерно сжать пружину.

Затем необходимо открутить верхнюю опору с подшипником. Для этого понадобятся шестигранник на 6 и накидной ключ на 18. Удерживая шестигранник, откручиваем гайку, как на фото.

После разборки стойки внимательно осмотрите опорный подшипник, буфер сжатия и защитный пыльник стойки. Поврежденные элементы заменяем новыми. Для проверки амортизаторной стойки необходимо перемещать шток туда сюда. Если у штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить новой. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока стойки.

Стойки на Форд Фокус 2 довольно надежные, хотя в подвеске и без этого хватает слабых мест, о которых мы будем писать в следующих статьях.

Замена передних амортизационных стоек Форд Фокус 1. — бортжурнал Ford Focus Wagon Переднеприводный ЧЕРЕПАХ 2004 года на DRIVE2

Привет сообщество, на днях менял передние стойки, причина-(простукивание правой стойки по нашей неровной дороге). Времени потратил 1,5 часа на обе стороны, все болты, гайки отвернулись на ура в отличии www.drive2.ru/l/10600737/ от прошлого раза. Обе стойки моторкрафт думаю что они родные еще, попутно выявил стойки переднего стабилизатора под замену, стояли www.drive2.ru/l/6526031/, проехали они 33000 км думаю нормально для наших дорог. Заказал ас метал по отзывам в среднем на 500000 км хватает, чтож посмотрим! Ну а теперь ближе к делу, замена передних амортизационных стоек, спросите почему Стеллокс вот вам ответ www.drive2.ru/b/2921478/ катаюсь на них 1 год и вполне меня устраивают, вот решил и передние этого же производителя поставить как говорится дешево и сердито! Для начала срываем гайку штока ключ 18 и шестигранник на 6, откручиваем стойку стаба от амортика ключ 15,16,17(у разных производителей разные гайки), тормозной шланг выводим из кронштейна, далее откручиваем болт поворотного кулака ключ 15 и отжимаем рычаг вниз тем самым освобождая стойку. Затем 3 гайки опоры ключ 13 и вынимаем стойку в сборе. для сжатия пружин использовал ВАЗовские стяжки, перед установкой новую стойку нужно прокачать(7-8) раз, всё собираем в обратной последовательности.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 250800 км


Смотрите также