Форд фокус 2 шумоизоляция дверей


шумоизоляция дверей своими руками — бортжурнал Ford Focus Sedan ReST 2008 года на DRIVE2

шумоизоляция на примере одной (водительской) двери, собственно только её пока и сделал, времени не много было

уже снятая обивка и колонкаснятая колонка с подиумом что уже былразобрана полностью, не очень простая процидура, но нет ничего не возможного, описывать всё долго, (так что если у вас есть вопросы спрашивайте обязательно отвечу), грязи и пыли там не мало быломыл сначала водой, потом бензином (чисто случайно нашёлся в гараже, от куда неизвестно) потом всё обезжирил обычным ацитоном, получилось вот так лист виброизоляции, размер не помню, но ушло на эту дверь почти 2 таких листазаранее был куплен вот такой ролик, рублей за 40но накрутил на него изоленты чтоб не скользил-аля резиновыйполностью всё закаталв районе колонки наклеил и кусок второго материаласобираем в обратном порядке, и фрагментально вибройпод проставку наклеил второй материал и притянул, получилось прям монолитно :)ну и заклеиваем целикомобивка дорешил просто кусочками заклеивать, но поднизом тож вибра кускамидалее опять всё собираем, реально дверь стала потяжелее, дребезг пропал даже на прибавленых басах, теперь слышно как дребезжат другие, реально почувстволался эффект даже от одной двери звук стал помягче и пониже, в принципе я очень доволен, правая дверь сделана также но ещё делтальнее и внимательние, осталось повторить это ещё 2 раза и будет супер

за день до этого разбирал на приоре брата двери, блин там крепление обивки получше чем на форде, восновном всё на шурупах, и только три клипсы, в результате прилегание намного лучше!

и заодно поменял воздушный фильтрстарый, которому почти 2 года но только 20тыс пробегадля сравнения: старый и новый

Шумоизоляция дверей — бортжурнал Ford Focus Hatchback II 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Давно ничего не писал в своем бортовике, попросту нехватка времени. А тем временем с машиной произошло много изменений, как кардинальных так и небольших.Попытаюсь рассказать обо всем постепенно)Но а пока первая часть, шумоизоляция дверей. Наверное у каждого владельца фокуса должна быть такая запись:)) Надоели посторонние звуки и скрипы при прослушивании музыки при громкости чуть выше средней. Решено было исправлять)

Итак, Первым делом снимаем обшивку с двери:

При снятии обшивки важно не повредить пистоны

Далее надо отсоединить стекло от стеклоподъемника. Для этого устанавливаем стекло так, чтобы его задний край не доходил до рамки двери примерно на 22-24 см. И в технологических отверстиях видим следующее:

Ослабляем затяжку этих болтом (всего 2 болта, один с левой, другой с правой стороны)

После чего поднимаем стекло вверх и крепим его на скотч. Лично я использовал малярный скотч, меньше остается следов от клея, соответственно меньше возни потом отмывать его) Получается как-то так:

Боялся чтобы стекло не сорвалось, поэтому не пожалел скотча))

Далее вынимаем плоскогубцами все заглушки, держатели жгутов и откручиваем панель.

Главное не торопимся, все делаем осторожно, чтобы ничего не повредить

После того как сняли панель, вынимаем фишку из замка двери и все провода убираем через левое тех. отверстие.Вот что получилось:

Внутри грязь

Все Тщательно промываем и обезжириваем!

Ну вот все готово к оклейке:

Уже почищено и обезжирено

Я клеил вибру небольшими кусками так, чтобы край одного заходил на край другого. Думаю так будет больший эффект.

ну вот, изнутри уже все готово)

Ставим панель и повторяем процедуру: моем, обезжириваем, слой вибры, а сверху слой сплэна.Обшивку двери проклеивал сначала виброй, потом одним большим куском битопласта.Чуть не забыл, под каждый пистон подкладывал кусок битопласта, чтобы гасилась вибрация и не было скрипов. К сожалению фото нет, хотелось быстрее закончить с этим и поехать домой.

Все остальные двери делаем точно так же!)

Ну и как результат, качество музыки улучшилось, не смотря на заводские колонки спереди. Сзади стоят Alpina, модель точно не помню, но бахают как надо) Двери потяжелели, стали лучше закрываться, не стало и посторонних шумов/звонов/скрипов.Я рад!:)

Вечером встретились с друзьями и поехали на химчистку))

Туса)))

Всем удачи на дорогах! Дальше будет много интересного!

Цена вопроса: $51 Пробег: 96000 км

Как выполняется шумоизоляция форд фокус 2

Шумоизоляция Форд Фокус 2

Шумоизоляция Форд Фокус 2 может быть проведена надежно своими руками. Проведение данной операции – обязательное условие для обеспечения комфортной поездки, в процессе которой можно наслаждаться прослушиванием чистой музыки. Особенно важна «шумка» автомобиля жителям города, которые часто передвигаются в таких условиях, где создается много шума. Если не будет проведена шумоизоляция Ford Focus 2, то ни о каком приятном времяпровождении за рулем не может быть и речи.

Коротко о проведении шумоизоляции

Ford Focus 2 шумоизоляция

Ниже приводится краткий алгоритм проведения полной «шумки» на этом автомобиле:

  • В первую очередь изоляция устанавливается на двери авто. Чтобы обеспечить удобство работы и доступ к поверхностям, придется открутить все фиксаторы, отстегнуть «клопы» и саморезы.

Примечание. Дабы не повредить краску автомобиля, новичкам советуем обернуть отвертку двумя слоями изоляционной ленты.

  • Обшивка с дверей снимается очень аккуратно. Надо не забыть отсоединить трос ручки и провода, идущие к СТПД;
  • Полиэтиленпленку, которая клеится еще на автозаводе, надо будет оторвать;
  • Родную изоляцию лучше не отдирать, так как это, во-первых, сложно, а во-вторых, делать не рекомендуется. Лучше наложить новые слои поверх нее;
  • Поверхности, на которые будет наноситься материал, надо в обязательном порядке обезжирить;
  • Вибропласт – идеальный вариант для закатывания наружной стенки двери изнутри. Его надо обязательно прикатать специальным валиком, чтобы материал сел плотно;
  • После этого заклеиваются технологические отверстия на дверях. Как правило, делается это так: вырезаются куски материала с запасом в 2-3 см, а затем кладутся на отверстия.

Форд Фокус 2 шумоизоляция самому

Примечание. Злоупотреблять толщиной материала в данном случае не стоит, так как все это приведет к утяжелению двери.

  • Теперь закатываются все места, где обшивка соприкасается с дверью. Нарезаются полосы шириною 2-3 см и приклеиваются;
  • Переходим к салону, который полностью разбирается.

Примечание. В процессе разборки салона надо быть крайне внимательным, чтобы не потерять снятые болты и «клопы». Потом, когда надо будет все собирать обратно, фиксаторы крайне пригодятся.

  • Слой вибропласта, опять же, наносится на подготовленный каркас. Материал очень плотно прикатываем к поверхности кузова;
  • Этой же участи подвергаем арки колес, крылья, пол;
  • Наносим второй слой. Обычно, это известные материалы на липкой основе.

Шумоизоляция колесных арок форд фокус 2

Примечание. Второй слой надо наносить так, чтобы не оставалось зазоров. Обязательно в конце надо проверить целостность обоих слоев.

  • Ставим на место обшивку, усаживая ее плотно на материалы шумоизоляции.

Шумоизоляция на форд фокус 2

Не услышать из-за шума мотора и дороги тех важных нюансов музыкальных композиций, которые так сладки сердцу меломана. Форд Фокус 2, вроде и иномарка, но уровень заводской шумоизоляции оставляет желать лучшего. Хорошо, что хоть сегодня можно без проблем найти соответствующие материалы, а затем своими руками или с помощью спецов провести полный рестайлинг автомобиля. А вот в недавнем прошлом у автомобилиста, ну, по крайне мере, нашего, отечественного, возможности найти материалы для проведения шумоизоляции не было. Чего только не придумывали в народе, начиная со смолы и заканчивая фольгой. Да, было дело.

Постепенно в моду стали входить коврики для туристов, которые вырезались и укладывались под автомобильный коврик или линолеум. Но некоторые модели таких ковриков были сделаны из таких материалов, которые были способны впитывать воду, что очень неблагоприятно сказывалось на металлические поверхности кузова.

Форд Фокус рестайлинг

Наконец, появляется строительный материал для заделки щелей в блок-комнатах под названием герлен. Вначале он продавался на тканевой основе, став единственным материалов тех времен, неплохо справляющимся с устранением шумов и вибраций.

Примечание. Но этот материал отличался существенным недостатком. В жаркую погоду материал буквально таял, что было крайне неприятно.

Постепенно герлен стал выпускаться с фольгой, но настоящий прогресс шумоизоляционных материалов наступает с приходом современных материалов.

Современные материалы

Как правило, среди самых популярных материалов, которые чаще всего использовались и используются российскими автомобилистами, выделяют следующие.

Замеры шумоизоляции

Визомат
  • Визомат – является таким материалом, который можно греть феном и клеить. В его основе есть вещество, напоминающее смолу, фольга и пластиковая пленка, легко снимающаяся перед разогревом и приклеиванием;

Визомат

  • Использование визомата оправдано на больших поверхностях, а также он хорошо изолирует арки колес, пол и придает поверхностям дополнительную жесткость. Не редкость, использование визомата для шумоизоляции дверей и крыши.

Примечание. Работая с разогретым визоматом, рекомендуется обязательно надевать перчатки, чтобы не получить ожоги.

Вибропласт

  • Материал, тоже очень популярный. Верхний слой фольга, нижний – липучка;

Вибропласт

  • Состав материала представляет собой нечто среднее между жевательной резинкой и смолой;
  • В принципе, вибропласт закатывая на поверхность, греть не надо. С другой стороны, лучше все же это сделать, дабы обеспечить лучший контакт с поверхностями;
  • Основное предназначение материала – снижать вибрации и поглощать звуковые волны, создаваемые в автосалоне, багажном отсеке и других частях машины;
  • Как правило, вибропласт материал универсальный. Толщина его двойная.

Шумоизоляционные материалы

  • Популярный материал пористого свойства;
  • Сплен внешне похож на смесь поролона с резиной;
  • Отлично снижаем уровень шума;
  • Имеются у этого материала и немало недостатков: он скрипит, если соприкасается с пластмассовыми деталями. Рекомендуется для устранения данного минуса использовать вместе с ним другие материалы.

Примечание. Прототипом материала сплен был как раз тот самый туристический коврик.

Схема установки материалов

Битопласт

  • Этот материал прекрасно устраняет стуки и скрипы, могущие возникать в зазорах между деталями;
  • Битопласт похож на поролон, но он способен принимать нужные формы при нажатии, а затем восстанавливаться через некоторое время;
  • Битопласт идеален для изоляции пластиковых элементов авто.
  • Универсальная ткань с клеющим слоем;
  • Этот материал принято использовать вместо прокладки, к примеру, для сплен. Также им обматывают жгуты с проводами;
  • Маделин превосходно минимизирует зазоры и устраняет скрипы пластика.

Маделин

Грамотная шумоизоляция

Существует, конечно, масса и других материалов, но эти самые популярные и востребованные. Итак, шумоизоляция Форд Фокус 2 спокойно проводится своими руками, если процессу уделить достаточно времени, запастись терпением и необходимыми материалами. Инструкция, записанная на видео, полезные фото и схемы будут только в плюс. Цена проведения шумоизоляции у спецов высокая. По этой причине стоит научиться делать ее самостоятельно.

  • Автор: Григорий Романчук
  • Распечатать

Проклейка дверей — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0 на выхлопе 2011 года на DRIVE2

Как только пригнал машину, решил что стоит проклеить двери. Было 2-3 сверчка в каждой двери, и при сильном басе из двери доносился весьма не приятное дребежжание. Купил для пробы на 1 дверь лист шумки и лист вибры. В багажнике все это лежало около 3х недель, все руки не доходили до этого. Да и боялся поломать клипсы. На замену купил кучу разнообразных клипс от таза, может чего слеплю на замену если сломаю.

Ну а сегодня был жаркий свободный день, руки чесались, погнали че!

Снимаем низ ручки. Втыкнул плоскую отвертку, потянул вниз и на себя. Там за ней 2 болта.

Следом корпус ручки, просто тянем на себя.

Далее все сложнее. Я лично не стал покупать специальный корневыдергиваель из садовых принадлежностей и выпиливать из него клипсосъемник как это делают на ффклабе. Я клипсы просто поддевал плоской отверткой, а там где не мог подлезть просто дергал на себя дверную карту. Не сломал ни одной клипсы :)

Сам щит держится на куче болтов, все отворачивается без проблем. И тут был ступор, как её снять? Везде на ффклабе, на д2, в интернете про это ни слова.

Я сделаю на этом акцент моей записи. Держат щит 2 вещи. Пластиковый каркас крепления наружной ручки с замка и стеклоподъемник.

Что делаем.1. До выкручивания всех болтов щита, отлепаем в 2х местах заглушки из паралончика, слева над динамиком, вторая справа ниже тросика ручки. Опускаем стекло так чтобы в это отверстие было видно болт крепления стекла стеклоподъемника. Ослабляем его и поднимаем стекло вверх, крепим его там малярным скотчем на время всей операции.

2. Выше правого отверстия есть 3 пластиковые крепления. В них маленькие втулки, которые нужно вытянуть на себя. Я 1 сломал, пока понял как это вообще снять :)

В итоге щит освобождается от всех креплений… Почти :)

Для того чтобы её снять полностью нужно отсоединить тросик и косу проводов. Чего я делать не стал, просунуть листы шумки я мог и так. В итоге клеил как есть с висящим щитом :)

Тут ещё 1 важный момент. Прежде чем приворачивать щит, нужно те самые пластиковые крепления откуда вытащили втулочки, поджать, что бы они могли сами залезть в отверстия щита. А потом уже в них можно вставить втулки. Но они у меня не лезли, я их чуть чуть напильничком обработал. Далее приворачиваем на пару болтов щит и опускаем стекло в крепления, затягиваем и пробуем открыть и закрыть окно. Если все ок, то затягиваем что есть силы крепления стекла и собираем щит :)

На внутрянку самой двери ушло ровно 1 лист выбры и половинка шумки ( шумить её полностью не стал). Саму карту обклеил полностью шумкой, а щит виброй.Итого на 2 передние двери ушло 3 листа вибры и 3 листа шумки.

Со второй дверю справился за 40 минут, сам удивился :) Эффект есть, потраченных денег и времени не жалко. Задние двери меня не беспокоят. Дальше хочу зашумить крышку багажника и арки. Все шумить в машине не собираюсь, не на столько фанатик :)

Всем добра!


Смотрите также