Форд фокус 2 рестайлинг подкрылки


ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ПОДКРЫЛОК — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0L ТИТАНИУМ 2010 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток !как то раз поехал за супругой, так как КНОПКА немного заорканилась и ни в какую не хотела ехать домой

я приехал разобрался что да как (забыла выключить габариты и сел аккумулятор ))))) прикурил и поехал чтоб развернуться и наехал на бардюр и хрясььь

и отвалился кусок подкрылка

заказал на Экзисте новые подкрылки1 359 240 — Подкрылок передний левый1 336 180 — Подкрылок передний правый

сразу покаюсь брал дешёвые, так как подумал что дорогие там не нужны

артикул

сами подкрылки

про замену писать не буду так как там вообще сложного нет ничего

вот так вот выглядело внутри всё сломано и грязно

новый на месте

новый на месте

прежде чем ставить всё прошёл керхером помыл и всё высохломенял сразу оба, потому что не люблю менять всё по одной штуке, потому что вдруг сломается и другой и опять делать туже работу )))вот вроде и всё что хотел написать

всем удачи

www.drive2.ru

Подкрылки на автомобиль Ford Focus 2

Пластиковые подкрылки колес выполняют защитную функцию и предназначены предохранять колесные арки от воздействия соли, песка и дорожной грязи. Благодаря такой защите продлевается срок службы кузова автомобиля, ведь колесные арки защищаются от коррозии. Даже на оцинкованных кузовах есть польза от них – арки не подвергаются абразивному воздействию песка, летящего с дороги.

На многих иностранных же моделях они устанавливаются изначально, так как предусмотрены заводом-изготовителем. В России достаточно много производителей защиты колесных арок, которые производят ее практически для всех отечественных и иностранных легковых автомобилей. Купить подкрылки можно в автомагазинах, товар может быть в наличии или привезен на заказ. Цена на пластиковые изделия «очень демократична» и несравнима со стоимостью кузовных деталей. Поэтому устанавливать такую защиту всегда имеет смысл.

Качество

Для того, чтобы надежно оберегать части кузова авто, защитные элементы должны:

  • иметь достаточную прочность, чтобы не ломаться от ударов камней и прочих предметов, летящих с дороги;
  • быть эластичными;
  • обладать стойкостью к автомобильным маслам, антифризу и прочим техническим жидкостям;
  • сохранять стабильность формы при различных температурных условиях (от -40 до+70 °C).

Комплектность подкрылков

Когда такая защита устанавливается на машину впервые (например, на новый авто), всегда имеет смысл устанавливать полный комплект. То есть, в комплект входят:

  • Подкрылок задний левый;
  • Задний правый;
  • Передний левый;
  • Передний правый.

На некоторые модели легковых автомобилей с завода устанавливается только передняя защита колесных арок. В таком случае желательно установить задние подкрылки.

Если автомобиль уже поездил по дорогам, перед установкой арки колес автомобиля следует хорошо промыть и просушить, затем нанести антикоррозийную обработку. Впрочем, антикоррозийная обработка не помешает и на новой машине.

Если, не дай Бог, автомобиль попадает в аварию, ну или наехал на препятствие, то из строя может выйти только один подкрылок. В таком случае, мы, естественно, заменяем один элемент, который, кстати, может продаваться и поштучно, особенно такое практикуется на иностранных машинах.

На каждую модель Форд Фокус устанавливаются свои подкрылки и они не взаимозаменяемы. Разная защита арок у моделей:

  • Форд Фокус 1;
  • Форд фокус 2 дорестайлинг;
  • Форд фокус 2 рестайлинг;
  • Форд фокус 3.

Передние подкрылки рестайлинг Форд Фокус 2 отличаются от дорестайлинговых, потому что у моделей разные передние крылья. Задние же варианты отличаются у кузовов седан и хэтчбек.

Снятие и установка

Для примера рассмотрим вариант замены переднего подкрылка на Форде Фокусе 2:

  1. ослабляем все колесные гайки и поднимаем домкратом автомобиль;
  2. снимаем колесо и убираем его в сторону;
  3. отворачиваем передний брызговик;
  4. звездочкой Т-25 (если стоит заводской крепеж) отворачиваем все крепления пластиковой защиты (один саморез должен крепить подкрылок к переднему бамперу);
  5. снимаем его;
  6. устанавливаем все в обратном порядке.

Лучше всего устанавливать заводские винты. Но если заводские крепежи утеряны, можно применить обычные саморезы. Их необходимо закручивать, применяя широкие шайбы. Без шайб саморезы могут провалиться через пластмассу, и подкрылок оторвется.

Замена переднего правого подкрылка не отличается от замены переднего левого. Будет неплохо, если крепежные винты обработать какой-нибудь мастикой. Винт может ржаветь под воздействием окружающей среды, от него ржавчина идет на кузов. К тому же, ржавеющий винт трудно будет потом открутить при демонтаже подкрылка. Чтобы винты легче снимались, их перед откручиванием следует аккуратно обстучать.

myfords.ru

Как снять передний подкрылок Форд Фокус 2

Снять подкрылок Форд Фокус 2 (хотя тот же принцип и на остальных моделях Фокуса) мне пришлось для того, чтобы снять бачок омывателя на своем Фокусе. Ударили морозы, а я забыл про залитую в омыватель воду. Нужно было разморозить бачок и, как выяснилось позже, запаять его-он лопнул вверху.

Подкрылки форд фокус 2, как правило, крепятся саморезами под звездочку. Так что я вооружился набором звездочек и отверткой с двухсторонним лезвием. Естественно, поддомкрачиваем машину и снимаем колесо. Смотрим где и под что прикручен подкрыльник.

Крепятся подкрылки всех Фокусов по одному принципу

Начнем от бампера и по порядку до брызговика. На моей машине не стоит защита подмоторного отсека, поэтому мне остается «отвязать» его от лонжерона и бампера.

И так, передняя часть… 6 саморезов (обозначены красным). Желтым кружком обозначено место крепления нижней защиты к подкрыльнику. Не потеряйте металлическую скрепку в самой нижней части крепления к бамперу.

При покупке автомобиля, посмотрите, все ли саморезы на месте. Часто бывает так, что подкрылок еле держится…

Вот эта скрепка, как в народе «прищепка», сквозь нее передние подкрылки форд фокус 2 крепятся к юбке переднего бампера.

Там, где подкрылок прикручивается к металлу (лонжерон), стоят клипсы под саморез.

На б/у машинах эти клипсы часто сорваны и саморез в них не держится. Запаситесь новыми

А в них вкручивается металлический саморез под звездочку.

Шайба на саморезе очень важна, по понятным причинам. Часто бывает так, что пластмассовые клипсы, куда вкручивается саморез сильно изношены и саморез в них прокручивается и не держится. Можно просто найти саморез большего диаметра и закрутить его вместо старого.

Там, где подкрылок прикручивается к пластмассу стоят стальные скрепки

Металлические прищепки или скрепки тоже часто оказываются сорванными, перед работой купите новые

В середине подкрылок форд фокус прикручен, по крайней мере, как у меня, на три самореза, они обведены. Хотя отверстие есть и под четвертый саморез справа от амортизатора (кстати, KYB Каяб), вверху.

Следите за тем, чтобы подкрылок был прикреплен во всех местах крепежа. На большой скорости или при намерзании льда и наматывания грязи он может отвалиться

А вот, собственно, и и инструмент, которым мы работаем — звездочка.

Не перетягивайте саморез во время закручивания, сорвете пластиковую клипсу. Вследствие чего, придется либо менять клипсу, либо менять саморез на больший в диаметре

Здесь скреплены брызговик и подкрыльник двумя саморезами, в самом верху и в самом низу (зеленый и красный кружки). Обратите внимание на зеленый кружок! Там тоже стоит металлическая скрепка и ее не видно, в отличии от нижней… Не потеряйте. К самому крылу на форд фокус 2 передние брызговики крепятся только двумя металлическими зажимами с саморезами под 6-тигранник в желтых квадратах. В остальном ни подкрыльник, ни брызговик не крепятся к крылу.

Зажимы, обозначенные желтыми квадратами почти всегда на машинах «в возрасте» приржавевают. Если вы задумали менять брызговики, в течении нескольких дней, зараннее, периодически и обильно смазывайте их WD-шкой или тормозной жидкостью. Иначе, вы просто не открутите саморезы.

На фото выше, это место обведено красным кружком, тоже проследите за скрепкой.

В этом месте крыло лишается внизу из-за влажности и грязи лако-красочного слоя, будет ржаветь. Тщательно прочистите и просушите эти места и обработайте соответствующими средствами

И в самом низу, под порогом, на форд фокус подкрылок и брызговик скрепляются сквозным саморезом, вкручивающимся в еще одну скрепку. Та, в свою очередь, стоит на заднем нижнем ушке подкрылка, которое можно увидеть лишь сняв подкрыльник.

Во время закручивания этого самореза придется ориентироваться на стыковку подкрылка и брызговика вслепую. Лучше воспользоваться шилом для выравнивания

Вот и все. Думаю, поставить подкрылок на место не составит труда. Установка подкрылка Форд Фокус 2 производится в обратном порядке.

Следите за целостностью этой защиты

Проследите, чтобы защита везде садилась плотно, чтобы не было щелей. Главным образом, по-над кайомкой крыла. Край подкрылка должен плотно прижиматься к крылу.

Следите за лако-красочным слоем по краю крыла

Цена подкрылка Форд Фокус 2 (передний)

Оригинал — 3000 рублей

Неоригинал, Тайвань — 1500 рублей.

Я купил Китайский подкрылок Форд Фокус 2 в два раза дешевле, за то же качество. Вы можете посмотреть подробное видео — как снять передний подкрылок Форд Фокус 2.

ford-focus-fan.ru


Смотрите также