Форд фокус 2 рестайлинг как снять панель приборов на


Снятие и пропайка приборки форд фокус 2 рестайлинг 1.8 пошаговая инструкция. — DRIVE2

Всем привет.Выскочело огромное колличество ошибок одновременно:ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕНОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИНЕИСПРАВНО РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕНЕИСПРАВНА КППНЕИСПРАВНЫ СТОП СИГНАЛЫРЕЖИМ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ…На работе двигателя ни как не отражалось.Ездил так 3 месяца, с этими ошибками и с приборкой где все моргает и все стрелки падают до нуля, при езде.И настал тот час когда она просто не завелась, после минут десяти стучания по приборке, о, чудо, завелась…Изучив всю инфу в драйве по таким симптомам, решил заняться пропайкой приборной панели.

Не судите строго, это моя первая запись, просто я не особо подкован в разборе приборок и их съеме, тут пошагово инфу не нашел, по этому пишу все для Вас, кто не разу не касался приборки)

И так, для снятия приборки нам понадобиться:Небольшей ножичек и отвертка со звездочкой.

Для начала нам необходимо полностью вытянуть до себя руль и опустить вниз.

Полный размер

Вытащить пластиковый кожух и открутить там два винта

-Потянуть за верхнюю часть приборки вниз и вытащить ее

Полный размер

Поддеть защелку ножем и потянуть защелку влево, разъем сам вылезет)

-Идем домой и начинаем разбирать приборку, для этого нам понадобится настольный фонарь, небольшей ножик, пояльник, олово и канифоль.

Полный размер

Сначало снимаем заднюю черную крышку, все на защелках. Все необходимо делать аккуратно и не спеша, весь пластик хрупкий(везде)

Полный размер

Потом начинаем снимать переднюю крышку приборки со стеклами, она тоже на защелках, все увидете на фото.

Полный размер

Снимаем металический держатель экранчика, просто с обратной стороны платы аккуратно разгибаем его ножки и вытаскиваем.

Полный размер

Осторожно, ножем тянем вверх защелку которая держит шлейф экрана, после характерного щелчка вытаскиваем сам шлейф и экран.

Полный размер

Подложив бумажку под стрелки, аккуратно ножем вытаскиваем их.

Полный размер

Снимаем шкалу обозначений

Полный размер

И так же на защелках держится сама плата, аккуратно, отжав защелки, вытаскиваем плату.

Полный размер

Вот они, 32 злощастные ножки у ряда которых я заметил небольшие трещины.

Полный размер

Включил фонарь и паяльник.

Полный размер

Пропаять все ножки, аккуратно, ни чего не замыкая.

-В обратной последовательности все собрать и установить на место.

Полный размер

Завел машину и заметил, стрелки стоят чуть выше чем положено, пришлось снова раскручивать эти два винта, по этому не спешите их закручивать.

Полный размер

Снова, уже в машине, разобрал прибору и просто оттянул стрелки назад, на такое расстояние на которое они привышали значение.

Полный размер

Теперь стрелки на своем законном месте.

И остаеться надеяться что вся эта лабуда с ошибками пропадет.Всем спасибо за внимание:)

Снятие панели приборов Форд Фокус 2. Инструкция как снять панель приборов Ford Focus 2

Как то раз, я уже писал о том, как пересветить приборную панель автомобиля Форд Фокус 2.

В этом тексте я решил более подробно описать процесс снятия и разборки.

Для снятия панели понадобится:

  • ключ TORX T25,
  • отвёртка,
  • широкий ножик,
  • карандаш.

На фотографии 1 изображен ключ TORX T25

Перед тем, как снимать панель приборов нужно до упора опустить и вытянуть на себя до конца руль. Так же нужно потянуть на себя деталь, которая помечена красным.

Под пластиком детали производитель спрятал винты, на которые крепится панель. Они отворачиваются ключом TORX T25 (фото 4).

Для того, чтобы снять панель, нужно вставить отвертку ровно по центру между приборной панелью и козырьком, как показано на фото 5, отвертка проталкивается до тех пор, пока не упрётся в защёлку, показано фото 8, обозначена зелёным, после тянем ее вверх, до тех пор, пока защёлка не выйдет из зацепления. Тянем панель на себя.

сильно панель дёргать не нужно. Так как она еще держится за счет разъёма. Защёлку разъёма нужно зацепить пальцами и тянуть, как показано на фото 6.

С поворотом защёлки, панель будет свободна.

Для того, чтобы снять стекло, нужно отстегнуть защёлку, отмеченную красным на фото 8 и 9.

В итоге получим две разные детали, после продолжаем дальнейшую разборку.

Далее, нужно повернуть все стрелки до упора, проворачивать нужно против часовой стрелки, нужно отметить их положение карандашом, как показано на фото 11.

Теперь со всех стрелочек можно снять серебряные колпачки, в том случае, если стрелка снимется целиком, нет ничего страшного. Дальше продолжаем аккуратно снимать сами стрелки. Они могут сломаться. Я аккуратно придерживал стрелку у основания и потихоньку тянул вверх, а с другой стороны подцеплял широким ножом смотреть фото 12.

Пленку со шкалами тоже нужно снять (фото 13).

Далее от панели нужно отстегнуть заднюю крышку (показано на фото 14, фото 15).

Вытаскиваем плату, предварительно нужно отогнуть последние защёлки (фото 16).

Заодно можно почистить табло бортового компьютера. При долгой эксплуатации, на обратной стороне табло скопится много пыли, в результате чего, подсветка станет неравномерной (фото 17).

Сборка приборной панели осуществлять в обратной последовательности.

Перед тем, как поставить на место стрелки, их нужно сначала собрать, ставим на них серебристые колпачки и только потом их можно устанавливать на место.

На стрелки не нужно давить очень сильно, так как они иначе они могут начать тереться об панель, а так же и неправильно передавать показания датчиков.

Если стрелки встали правильно, то при повороте стрелок до упора против часовой стрелки, они будут упираться в метки, которые были оставлены ранее. Вот и всё.

Источник: http://www.focusov.net/dashboard-ford-focus2/

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как снять панель приборов Форд Фокус 2 своими руками

Необходимость снятия панели приборов (спидометр, тахометр и т. д.) возникает довольно редко. Причиной может стать необходимость замены лампочек или пайки контактов или, к пример,у когда нужно заменить один из вышеописанных приборов. В этой статье я попытаюсь рассказать и показать как это сделать правильно и быстро, без вреда для панели и самих приборов.

Как снять панель приборов Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция + фотоотчет

Для работы вам потребуется:

  1. Ключ TORX T25.
  2. Отвертка средних размеров.
  3. Нож.
  4. Карандаш.
  5. Немного терпения и прямые руки.

Итак, если все наличествует, можем начинать

Внимание! Для увеличения фото — нажмите на него!

1. Вытяните руль на себя до предела.

2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.

3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.

4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.

5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.

7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.

9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.

10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.

12. Снимите шкалы.

13. Отстегните от панели заднюю крышку.

14. Извлеките плату, отогнув защелки.

15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.

После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.

Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.

Пропайка приборки Форд Фокус 2 (Дорестайл) — бортжурнал Ford Focus Sedan 2006 года на DRIVE2

Падали стрелки, прочерки на одометре, горят все лампочки, выскакивает неисправность двигателя, неисправность рулевого управления, режим ограничения скорости. Они то появлялись то пропадали как заглушишь и заведешь машину, бывало что на ходу, или утром приходишь а тут такое… и мучаешься пока они исчезнут, еще когда вылазят стучишь легонько по приборке то новые выскакивают то убираются))))Для снятия панели понадобится:

-ключ TORX T25-отвёртка,-широкий ножик,

— карандаш.

Перед тем, как снимать панель приборов нужно до упора опустить и вытянуть на себя до конца руль. Так же нужно потянуть на себя деталь, которая помечена красным.

Под пластиком детали производитель спрятал винты, на которые крепится панель. Они отворачиваются ключом TORX T25

Для того, чтобы снять панель, нужно вставить отвертку ровно по центру между приборной панелью и козырьком, как показано на фото 5, отвертка проталкивается до тех пор, пока не упрётся в защёлку, показано, обозначена зелёным, после тянем ее вверх, до тех пор, пока защёлка не выйдет из зацепления. Тянем панель на себя.

сильно панель дёргать не нужно. Так как она еще держится за счет разъёма. Защёлку разъёма нужно зацепить пальцами и тянуть, как показано

Для того, чтобы снять стекло, нужно отстегнуть защёлку, отмеченную красным на фото сверху и с низу

В итоге получим две разные детали, после продолжаем дальнейшую разборку.

далее, нужно повернуть все стрелки до упора, проворачивать нужно против часовой стрелки, нужно отметить их положение карандашом, как показано на фото

Теперь со всех стрелочек можно снять серебряные колпачки, в том случае, если стрелка снимется целиком, нет ничего страшного. Дальше продолжаем аккуратно снимать сами стрелки. Они могут сломаться. Я аккуратно придерживал стрелку у основания и потихоньку тянул вверх, а с другой стороны подцеплял широким ножом

Пленку со шкалами тоже нужно снять

Вытаскиваем плату, предварительно нужно отогнуть последние защёлки

Пропаиваем разъем, хотя у меня под увеличительным стеклом подозрительных было три контакта, я пропаял все.

Перед тем, как поставить на место стрелки, их нужно сначала собрать, ставим на них серебристые колпачки и только потом их можно устанавливать на место.На стрелки не нужно давить очень сильно, так как они иначе они могут начать тереться об панель, а так же и неправильно передавать показания датчиков.

С первого раза все сделал идеально, стрелки ни одна не врет, даже когда подключил пропали ошибки, стучал по ней ничего не вылазит, проехался по ямкам все в норме. Даже кажется как будто машина лучше поехала))))


Смотрите также