Форд фокус 2 расход топлива 1 6


Расход топлива форд фокус для всех вариантов двигателя и КПП

Рад приветствовать Вас дорогой читатель на страницах блога. Сегодня представляю Вашему вниманию информацию на актуальную тему: расход топлива форд фокус. Причем в своей статье я охвачу не одно поколение, а все три. Ведь многим владельцам этих автомобилей будет интересно на сколько их расход отличается от базовых норм завода-изготовителя и цифр, приводимых другими автовладельцами.

   Первое поколение (1998 — 2005)

Автомобили первого поколения получили широкое распространение на территории России после открытия в 2002 году в городе Всеволожске Ленинградской области завода по сборке автомобилей Ford. Несмотря на это нельзя сказать, что до 2002 года этих автомобилей в стане не было. Их было также достаточно, и это были автомобили европейской сборки (Испания, Германия), а также машины, привезенные из соединенных штатов, которые в большинстве своем оснащались двигателем 2.0 и автоматической коробкой перемены передач. Автомат был четырехступенчатым и поэтому расход топлива на двухлитровой модификации был неприлично высоким и при движении в городе легко доходил до 13, а то и до 15 литров на 100 км.

Выпущенные в России Форд Фокус 1 в основном оснащались двигателем рабочим объемом 1.6 литра и механической трансмиссией. Такие автомобили считались достаточно экономичными, как с точки зрения расхода топлива, так и с точку зрения транспортного налога. Многие владельцы в режиме города укладываются в 10 литров на сотню. Дизайн автомобиля как внутри, так и снаружи для своего времени был передовым.

Далее Вашему вниманию представляю сводную таблицу для Ford Focus 1 в кузове 5-ти дверный хэтчбек.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (75 л.с.) МКПП8,85,46,6
1.6 (100 л.с.) МКПП9,45,46,8
1.6 (100 л.с.) АКПП10,96,17,8
1.8 (115 л.с.) МКПП10,467,6
2.0 (130л.с) МКПП11,76,98,7
2.0 (130л.с) АКПП13,17,39,4

   Второе поколение (2005 — 2011)

Форд фокус 2, как до рестайлинга в 2008 году, так и после это однозначно бестселлер. Автомобиль был инновационным во многом:

  1. фокус 2 получил наивысшую оценку Euro NCAP в пять звезд, для С или гольф класса — это очень высокий показатель;
  2. качество материалов отделки на высоком уровне, опять же с поправкой на класс автомобиля;
  3. отличная управляемость, во многом благодаря многорычажной независимой задней подвеске;
  4. даже на нашем Российском рынке был огромный выбор силовых агрегатов и типов кузовов (седан, универсал, 5-ти дверный хэтчбек, 3-х дверный хэтчбек).

Большинство Фокусов второго поколения Фокус выпускались в России, хотя были и привезенные из той же Испании и Германии экземпляры, которые назывались гордо Spe­cial Edi­tion. Отличались, отсутствием брызговиков и весьма неплохим оснащением.

Двигатели от 1.4 в 80 л.с, до 2.0 145 л.с, не беря в расчёт ST и RS. Был дизель 1.8 выдававший 115 л.с. Коробки как автомат, так и механика, причем автоматом оснащались только бензиновые двигатели объемом 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (145 л.с.).

Нормы расхода, заявленные производителем для кузова 5-ти дверный хэтчбек, смотрите в таблице.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (80 л.с.) МКПП8,75,16,4
1.6 (100 л.с.) МКПП8,75,56,7
1.6 (100 л.с.) АКПП10,667,7
1.6 Ti-VCT (115 л.с.) МКПП8,75,16,4
1.8 (125 л.с.) МКПП9,55,67
2.0 (145л.с) МКПП9,85,47,1
2.0 (145л.с) АКПП11,26,18
1.8 TDCi дизель (115 л.с.) МКПП6,74,35,2

Многие водители считают двигатели устанавливаемые на Ford Focus 2 чрезвычайно прожорливыми. На самом деле двигатели Фокуса сами по себе весьма экономичны, и проблема с высоким расходом касается владельцев автомобиля с автоматом. Автоматические коробки устанавливаемые на машины второго поколения чрезвычайно надежны, обратной стороной этого является архаичность конструкции и всего 4 ступени.

Если Вас сильно заинтересовала информация втором Фокусе, то я написал достаточно объемный и развернутый обзор в 3-х частях. Здесь и обзор комплектаций и сравнение с конкурентами, достоинства и недостатки модели и самое главное я описал основные неисправности.

2.0 автомат, априори не может кушать мало 145 л.с., плюсуем суда 1362 кг. снаряжённой массы (информация для типа кузова седан) и на выходе получаем не менее 13 по городу. Это я Вам говорю, как бывший владелец этого автомобиля. Зато при движении по дорогам вне населенного пункта просто сказка: 145 сил хватает для комфортных обгонов и расход если ехать в пределах 120 км/ч даже с включенным климат контролем и полной загрузкой никогда не поднимется выше 8 литров.

1.6 автомат в 100 лошадиных сил имел расход не многим меньше двухлитрового двигателя. Почему спросите вы. Объяснить это явление довольно просто: focus 2 даже с двигателем 1.6 это автомобиль очень тяжелый, 100 лошадиных сил ему явно недостаточно для комфортного разгона, поэтому приходится интенсивнее давить на газ и крутить двигатель.

   1.4 МКПП

Если говорить про автомобили с механикой, то здесь достаточно прожорливым для своего объема можно считать двигатель 1,4 в 80 л.с, который приходится постоянно выкручивать, чтобы добиться более-менее «динамичного» разгона.

Остальные варианты с механикой считаются весьма экономичными.

   Третье поколение (2011 – по настоящее время)

Форд фокус 3 в отличие от предыдущего поколения уже не являлся и не является на данный момент лидером продаж. Причин на это, по моему мнению, несколько:

  • в с-классе практически половина продаж приходится на автомобили с автоматической коробкой передач, а в случае с Фокусом гидромеханический автомат был заменен роботом, который многих и отталкивает от покупки;
  • фокус 2 не отличался просторным салоном, в третьем поколении не только не предприняли ни каких мер, но и в силу особенностей передней панели сделали салон еще теснее. По длине салон сравним с салоном автомобилей ниже классом;
  • третья причина заключается в смещении интереса со стороны покупателей с класса С в класс В. Сами понимаете цены на автомобили растут и если раньше за 600 тысяч рублей можно было приобрести автомобиль С-класса, то в настоящее время если и удастся приобрести, то это будет в-класс, причем в базовой комплектации.

Нет и следа от былого многообразия двигателей. Остались только 1,6 разной мощности и двухлитровый силовой агрегат. Дизель также для России ушел в прошлое.

Применение роботизированных коробок положительным образом сказалось на расходе топлива. Средний расход топлива двигателя объемом 1,6 независимо от типа трансмиссии редко выходил из 10 л/100 км. и это по городу. 2.0 с автоматом, также умерил аппетит до 11, максимум 12 литров на сотню.

Слава богу производитель догадался после рестайлинга выпустить на рынок турбированный двигатель 1,5 с гидромеханическим автоматом.

Данные производителя я, как всегда, свел в таблицу.

Понятно, что реальный расход будет выше если двигатель Вашего авто долго работает на холостом ходу. Чтобы бортовой компьютер показывал более объективные показания среднего расхода, старайтесь как можно реже обнулять счетчик расхода. Буду рад если в комментариях вы напишите какой расход у Вашего Ford Focus. Читайте другие, не менее интересные статьи на моем блоге. До скорых встреч!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Автор:Андрей

Просмотры:23452

Форд Фокус расход топлива отзывы

Запущенный в производство в 1998 году, компактный автомобиль С-класса Ford Focus считается одним из самых популярных в своем сегменте. Он предлагается сразу в нескольких вариантах кузова: трехдверный и пятидверный хэтчбек, универсал и седан и благодаря широкой гамме силовых агрегатов, может выступать как в качестве молодежного компактного автомобиля, так и в качестве семейного.

Первое поколение выпускалось с 1999 по 2005 год. В 2002 году модель прошла рестайлинг, что касался улучшения интерьера, внесения изменений в экстерьер, а также установку нового мотора TDCi.

С 2004 года начался выпуск второго поколение Форд Фокус, основанного на платформе С1. Главным отличием, помимо обновленного дизайна, стали моторы семейства Duratec и Duratorq, а также абсолютно новые трансмиссии, в том числе и преселективный 6-ступенчатый робот. Рестайлинг 2008 года затронул исключительно облик автомобиля – все моторы, что устанавливались на Форд Фокус, остались без изменений.

В 2010 году на автосалоне во Франкфурте был представлен Ford Focus третьего поколения, основанный на единой платформе. Новые силовые агрегаты семейства EcoBoost, обновленные трансмиссии, улучшенная система безопасности и множество современных опций сделали новый Форд Фокус одним из самых популярных автомобилей в своем классе. С 2014 года выпускается рестайлинговая версия, получившая новую фирменную носовую часть с радиаторной решеткой, улучшенную электроники, а также новые силовые агрегаты.

Форд Фокус 1 поколение 1.6

Одним из базовых моторов, устанавливаемых на Ford Focus, является атмосферный бензиновый 4-цилиндровый мотор объемом 1.6 л. Он развивает мощность 101 л.с. и крутящий момент в 145 Нм и устанавливался как с 5-ступенчатой механической, так и с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией на все без исключения варианты исполнения кузова

Расход бензина Ford Focus 1 поколение 1.6 на 100 км. Отзывы

  • Андрей, Кемерово. Ford Focus, 1.6МТ, хэтбчек, 2003 г. Автомобиль покупал в 2010 году с пробегом в 100 тыс. км. Состояние хорошее, никаких поломок и аварий, только пару сколов на крыше. За все время только подшипник в правой ступице заменил и все, остальное по мелочи. Расход бензина в среднем составляет 6.5 л/100 км.
  • Эдуард, Томск. Форд Фокус 1 поколения – купил в 2013 году, несмотря на все уговоры друзей. Как показал опыт, зря не послушал… Ломалось все, что могло ломаться, бензин жрал, как не в себя – в смешанном режиме город 70% и трасса 30% расход топлива выходил порядка 11 литров. Слава Богу, что получилось подшаманить его и продать, теперь езжу на Ниссан Теана и не могу нарадоваться.
  • Евгений, Новокузнецк. Купил Ford Focus, потому что бюджет был резко ограничен, а за 200 тыс. путнего ничего нельзя было взять – разве что подержанную Приору. Поначалу расход в городе был порядка 9 литров, на тянул автомобиль плохо, при низком уровне топлива вообще глох. Промыли форсунки и о чудо – сразу мотор ожил и к тому же, расход бензина упал – теперь в городе не более 7.5 л, а на трассе 55.-6.0 л.
  • Константин, Тула. Фокус FF1, кузов универсал, 1.6МТ, 2003 года. Вообще сначала хотел купить что-то отечественное, но как раз знакомая предложила свой FF1 в кузове универсал – как раз то, что мне нужно было. Есть дополнительные опции, пробег на момент покупки был почти 270 тыс. км. Езжу много и на трассе и в городе, поэтому расход считаю в смешанном режиме – у меня около 8 л на сотку выходит.
  • Роман,Челябинск. До Форда ездил на «девятке». Не скажу, что по динамке есть сильные отличия – вообще считаю, что ВАЗ-2109 одна из лучших отечественных машин. Расход тоже примерно одинаковый – на трассе около 6 л, в городе до 9 л. Но по комфорту Форд конечно намного лучше.
  • Станислав, Калуга. Автомобиль покупал в 2010 году – им стал Ford Focus в варианте Turnier (универсал) с мотором 1.6 литра и механической коробкой. Через время пришлось играть в автослесаря, так как помимо выхода из строя мелочей всяких накрылось сцепление, подшипники в ступице, а под конец мотор стал троить и расход взлетел до 20 литров почти. Пришлось делать капиталку мотору – расход потом упал до 11 л максимум по городу, но я решил автомобиль продавать от греха подальше.
  • Сергей, Новосибирск. Если по чесноку, то Фокус не мой, а отца, но ездим вместе, я даже больше, так как батя только на дачу на нем выезжает. Для нее кстати и брал автомобиль, поэтому не послушал моих уговоров и вместо хэтча или хотя бы седана взял универсал – хотя я уже привык. Владеем уже шесть лет, никаких серьезных проблем за это время не было. Расход тоже нормальный по городу в среднем 10-11 литров выходит.

Ford Focus 1 поколение 1.8

Для более дорогих комплектаций Форд Фокус предлагались силовые агрегаты объемом 1.8 литра. Это были бензиновый атмосферник, развивающий мощность в 115 л.с. и момент в 158 Нм и два турбодизеля – 90 л.с. и 200 Нм и 115 л.с. и 250 Нм соответственно. Все три мотора предлагались в любых вариантах исполнения кузова, но были доступны исключительно с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Расход топлива Форд Фокус 1 поколение 1.8 на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Благовещенск. Форд Фокус 2003 года, мотор бензиновый 1.8 л, коробка механика, сборка – наша. После убитой БМВ, взятой по незнанию, пришлось пересаживаться на что-то, что ломается поменьше – был выбран Форд с мотором 1.8 л. Не скажу, что машина идеальная, но своих денег стоит и головняков особых мне не приносила. Мотор мощный, но экономичный – в среднем расход выходил порядка 9 литров в смешанном режиме.
  • Денис, Липецк. При выборе машины особо не заморачивался – главное, чтобы состояние было хорошее ну и минимум удобств типа кондея и подогрева сидений. Нашел неплохой вариант – Фокус 1 с мотором 1.8МТ и 2003 года выпуска. Сразу же после покупки провел полное ТО с заменой некоторых узлов в ходовой. Езжу на нем до сих пор, всем доволен – комфорт, проходимость и управляемость на высоте. Расход тоже небольшой – в городе до 11 литров, на трассе до 7.5 л.
  • Дмитрий, Томск. В 2012 году я за 230 тыс рублей приобрел Форд Фокус 2003 года в кузове седан, мотор 1.8 и механика. Вложил сразу же в машину почти 20 тыс – после этого вообще ничего не делал, кроме как заменил свечи, помпу ну и ТО. В обслуживании дешевая и экономичная – расход бензина от 6.5 л на трассе до 10 л в городе.
  • Григорий, Челябинск. После отцовского Акцента с автоматом и диким совершенно расходом в 15 литров в городе мой Форд 2002 года (с мотором между прочим 1.8 л, а не 1.5 как у Акцента), вообще суперэкономный – в среднем трачу почти 10 литров на 100 км, не больше. При этом динамика на порядок лучше, все таки мотор 1.8 л действительно ощущается. В общем, автомобилем доволен полностью.
  • Виктор, Тюмень. Что хочу сказать — Ford Focus является отличной рабочей машинкой. То есть той, что будет каждый день исправно возить на работу, по делам и так далее. Это не машина для понтов или гонок, хотя мощности мотора хватает, чтобы дать на светофоре по газам. Заливаю 92-ой бензин, на трассе расход выходит около 6.5 литра на сотку, в городе – до 12 л (ну это зимой).
  • Михаил, Минск. Свой Фокус я покупал в Германии – автомобиль 2002 года выпуска, состояние отличное. Брал уже с заводским ГБО, сервисными книжками и пробегом почти в 200 тыс. км. Гнал домой, расход по трассе составил около 6.5..7.0 л газа на сотку, в городе до 12 л. Считаю, что очень удачно прикупил и пока не планирую продавать.

Форд Фокус 1 поколение 2.0

Самым мощным мотором, что устанавливался на Форд Фокус в 1 поколении, является бензиновый 4-цилиндровый атмосферный двигатель объемом 2.0 литра. Он выпускался в двух модификациях: мощностью в 131 л.с. и с моментом 178 Нм и дефорсированный до 111 л.с. и 170 Нм крутящего момента. В обоих вариантах мотор мог агрегатироваться либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 4-диапазонным автоматом.

Также существовали две версии наддувных силовых агрегатов, что устанавливались на «заряженные» комплектации ST и RS. В первом случае мотор развивал мощность 173 л.с. и момент в 265 Нм, а для комплектации RS устанавливался 265-сильный двигатель, выдающий момент в 310 Нм. Оба этих мотора комплектовались исключительно с разработанной специально для них 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива Ford Focus 1 поколение 2.0

  • Игорь, Соликамск. Машина отличная. Неубиваемые мотор и коробка, очень хорошее качество отделки салона (в последующих поколениях реально хуже, специально сравнивал), динамика потрясающая для такого автомобиля. Расход конечно приличный – в смешанном режиме около 10 литров, по городу 12-13, ну так нужно учесть, что мотор тут 2 литра.
  • Сергей, Псков. Ford Focus, 2.0АТ, седан, 2001 г.в. Купил 2 года назад у родственника. Несмотря на пробег в 260 тыс, брал с уверенностью, потому что знал, что родственник следит за машиной. Про расход он кстати меня сразу и предупредил, чтобы я не обольщался – мотор мощный, бенза потребляет нормально. В городе выходит от 13 л при спокойной езде до 16 л зимой, на трассе – от 6 до 7.5 л. Все равно я считаю, что для мотора 2 литра и коробки-автомат это не так и много.
  • Михаил, Мурманск. Ракета, а не автомобиль. 138 кобыл для такого легкого кузова – и на трассе машина превращается реально в ракету. Есть и минус – на высокой скорости нужно быть внимательным, я так улетел в кювет, не вписавшись в поворот. При этом из-за небольшого веса достаточно экономичный расход для такого мотора – в городе больше 12 литров не выходит, на трассе около 7 л.
  • Максим, Челябинск. Начитавшись отзывов про Фокус, твердо решил себе купить такой. Но если бы был внимательным, то не лопухнулся бы. Я не знал, что есть два вида мотором – на 111 и 138 лошадок. Вот мне достался первый вариант, Split Port 2.0. Помимо того, что мотор по динамике не особо лучше, чем 1.6 л, так он еще и ненадежный – мне пришлось делать полную капиталку. По расходу – в городе до 11 литров, на трассе порядка 6.5-7 л.
  • Алексей, Самара. Форд Фокус 1 поколение, унивесал, 2.0АТ, 2000 год. Расход бензина очень сильно зависит от манеры вождения. Если никуда не спешу и еду спокойно, то в городе в среднем 10-11 литров выходит, на трассе до 100 км/ч – вообще 7.5 литра. Но если топить, то естественно, будет кушать зверски – в городе до 16 л, на трассе при скорости в 150 км/ч тоже около 15 литров. Это на 95 бензине, на 92- наверно поболее чуток будет.
  • Олег, Калининград. Почти месяц искал, что можно купить за 250 тыров – предлагали только всякие коробчонки для лягушонков. Учитывая, что у меня двое детей – категорически не устраивало. Но однажды нашел Форд Фокус ярко-красного цвета, пригнан из США, мотор 2 литра и коробка-автомат. Взяли, прокатался на нем 4 года, пока не разбил в аварии. В общем, всем был доволен, но один минус- при расходе бенза в 12-13 л (до 16 л с кондеем) бак всего 40 литров, его реально не хватает.
  • Леонид, Винница. Фокус, 2.0АТ, 2000 года, комплектация SE (самая нищебродская). До этого был Матрикс – по сравнению с Фордом он просто унылое г..о. Мотор 138 лошадок, места внутри валом, автомат на кик-дауне реально рвет из под себя, так что динамика на высоте. По расходу – 11 литров в городе для такого мотора считаю отличным показателем.

Ford Focus 2 поколение 1.4

Как и в первом, так и во втором поколении Ford Focus базовым мотором являлся агрегат объемом 1.4 л. Это был 4-цилиндровый атмосферник Duratec, развивающий мощность в 80 л.с. и момент в 123 Нм. Он устанавливался на все варианты исполнения кузова и работал в паре с классической 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Норма расхода топлива Форд Фокус 2 поколение 1.4 на 100 км

  • Данила, Киев. Живем под Киевом в коттеджном поселке, поэтому в основном передвигаемся по трассе. Расход бензина – всего 5.5 л/100 км, но это если заправлять АИ-95. Покупался в 2009 году, пробег уже больше 270 тысяч км, но никаких проблем пока.
  • Андрей, Херсон. Читал много отзывов про Фокус, пишут, что у мотора 1.4 литра маленький расход. Может быть – но летом в Херсоне реально жарко, без кондера никак просто. Так вот, его если включить, то мало того, что движок реально теряет в мощности, так еще и расход бензина увеличивается до 11 литров в городе! С другой стороны, осенью у меня не больше 7-8 литров.
  • Марина, Нижний Новгород. На покупке Форда настоял муж. Несмотря на то, что машина 2008 года, проблем с ней не было – муж на сервисе работает, все делаем сам, да и делать особо много не пришлось, только по мелочи. Единственное, что не нам не нравится – это мотор. Он слабый для такого автомобиля и при этом прожорливый – у меня меньше 9 литров не выходит, у мужа вообще 10-11 л.
  • Михаил, Иркутск. Работаю на Фокусе в службе такси. Купил примерно 10 месяцев назад – машина 2006 года выпуска, мотор 1.4МТ. Стараюсь ездить экономно, поэтому у меня выходит примерно 9-9.5 л на 100 км в городе, но все равно считаю, что многовато – нужно менять на что-то более экономичное.
  • Денис, Москва. Машина неплохая, но не с этим мотором. Вроде бы малообъемный двигатель, но расход бензина при пенсионерском стиле вождения составляет 8 литров – это без пробок. Но с другой стороны, проблем с мотором нет вообще, работает хорошо.

Форд Фокус 2 поколение 1.6

Ввиду недостаточной мощности мотора объемом 1.4 л, большей популярностью пользовались 1.6-литровые бензиновые и дизельные моторы. Бензиновый 4-цилиндровый атмосферник Duratec был представлен в двух вариантах — на 101 и 115 л.с. и предлагался либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-диапазонным автоматом. 90-сильный турбодизель Duratorq агрегатировался только с 5-ступенчатой механикой, а для его форсированной версии на 109 л.с. помимо механической трансмиссии также был доступен бесступенчатый вариатор CVT.

После рестайлинга в 2008 году линейка турбодизелей была оставлена без изменений, за исключением того, что все эти моторы были доступны только с 5-ступенчатой механикой. А в качестве бензиновых моторов стали устанавливаться 100-сильный Duratec SE и 115-сильный Duratec Ti-VCT, доступные с традиционной 5-ступенчатой механикой.

Реальные отзывы о расходе топлива Ford Focus 2 поколение 1.6 на 100 км

  • Магомед, Грозный. Машиной недоволен. Расход бензина 10 литров, хоть убей, на сервисе не могут понять причину. Мотор 1.6 литра на 115 лошадей, коробка ручная. Жалею, что взял его – очень капризный, на прежних версиях до 2008 года намного лучше мотор был.
  • Богдан, Северск. Ford Focus, 1.6МТ, 115 л.с., 2010 года. Из всех моторов 1.6 литра, что мне попадались, этот самый мощный. Я читал, что эти моторы очень капризные, но у меня за 60 тысяч пока не было никаких проблем. Расход топлива тоже вменяемый – в городе не больше 8.5 л на 100 км.
  • Алексей, Одинцово. Мне мой Фокус пригнали с Германии под заказ. Мотор 1.6 литра, турбодизель с вариатором. Очень мощный мотор и при этом экономичный – расход солярки в городе не превышает 7 литров, на трассе можно вообще в 4.5 л вложиться.
  • Александра, Солнечногорск. Муж купил мне Форд Фокус еще 5 лет назад. За все это время не было вообще никаких серьезных проблем. Двигатель у меня 100 лошадиных сил, мне хватает с головой – главное, чтобы расход был небольшой. По городу больше 8.5 литра не выходит, на трассе практически не езжу.
  • Алексей, Барнаул. Ford Focus 1.6МТ, 2011 года, рестайловая. Машина досталась от отца – он продал мне ее за бесценок почти, но не из-за того, что убитая, а по родственному. Еще серьезно не ремонтировался – мелочи всякие и ТО. Расход в городе около 9 литров, с кондеем до 11 л, на трассе порядка 6.5 л.
  • Евгений, Мурманск. У меня Фокус с коробкой-автомат и мотором 115 лошадок, 2010 года. Мотор мощный, для автомата самое то – никаких тормозов с переключениями передач, на обгон идет резво. Расход правда великоват – около 10 литров в городе, на трассе примерно 6.
  • Николай, Москва. Автомобиль покупался под такси – ездим с отцом поочередно. Естественно, покупалась версия самая бюджетная, без всяких дополнительных опций и наворотов. Зато надежная и неприхотливая, лишь расход топлива великоват – до 9 л в городе (без пробок).
  • Антон, Тула. Если бы не нытье жены, что она дескать хочет как все подруги ездить на автомате, ни за что в жизни не взял бы такую машину. Зато теперь жена ездит уже «как все», а я только на бензин трачусь – в городе меньше десятки не выходит, у меня прошлый Ниссан с мотором в 2 литра 11 потреблял, так у него мощность под 140 лошадок была.
  • Эдуард, Химки. Работаю в Москве, поэтому основный режим езды – трасса. 115 лошадок для этого хватает с головой. Расход небольшой – хорошо, что не повелся на уговоры супруги и не взял автомат, поэтому у меня на трассе 6 л, в городе максимум 8.5 л.

Ford Focus 2 поколение 1.8

До рестайлинга в 2008 году все автомобили Ford Focus 2 поколения оснащались двумя вариантами силовых агрегатов объемом 1.8 литра – бензиновый атмосферник Duratec HE на 125 л.с. и с моментом в 165 Нм и турбодизель Duratorq TDCi мощностью 115 л.с. и с моментом в 280 Нм. Оба мотора комплектовались только с 5-ступенчатой механикой.

С 2008 года в серийном производстве остался лишь турбодизель, а вместо бензинового 125-сильного мотора Duratec HE устанавливался двигатель Flexfuel. Но версии с этим мотором были доступны только для скандинавских стран.

Реальные расходы топлива Форд Фокус 2 поколение 1.8

  • Виктор, Санкт-Петербург. Мне по работе приходится часто мотаться по городу – в день по 200-300 км накатываю. Поэтому взял Форд Фокус – считаю его надежным и хорошим автомобилем, с нормальным расходом. Всем пока доволен, по городу выходит около 10 литров бензина на 100 км – мотор 125 лошадок, 2007 г.в.
  • Елена, Харьков. После того, как супруг купил себе внедорожник, мне остался наш старый Фокус 2008 года. Покупали его еще в салоне – я просила автомат, но муж настоял на механике. Машина в хорошем состоянии, никаких серьезных поломок не было. Расход бензина от 9 до 10 литров, в зависимости от пробок.
  • Максим, Челябинск. Пару раз попадал в аварию, но все были несерьезные. А вот на Форде я крепко влетел – почти лоб в лоб, когда баран один мне на встречку вылетел. Слава Богу, при покупке не поскупился и брал максимальную комплектацию, с подушками безопасности – они то меня и спасли. Продавать не собираюсь – сделаю ремонт и буду дальше ездить, так как машина очень нравится — неприхотливая, надежная и расход бензина всего 6 л на трассе и 10 в городе.
  • Наталья, Курск. После долгих размышлений выбрали себе Форд Фокус 2009 года в кузове универсал. Муж настоял на дизельном моторе, я не протестовала – все равно в этом не разбираюсь. Расход небольшой вообще – в среднем 5-5.5 литра на 100 км, судя по бортовому компьютеру.
  • Денис, Владивосток. У нас в основном все на японцах ездят, но за ту сумму, что у меня была, хорошую модель с дизелем я найти так и не смог. Поэтому купил Форд Фокус американской сборки 2008 года, с турбодизелем 115 лошадей. Очень хороший автомобиль – мотор очень мощный, работает как часы, а расход солярки в городе не больше 7 литров.
  • Андрей, Томск. При выборе руководствовался следующими критериями – не старше 10 лет, цена 300 тыс. рублей, коробка-механика и мотор не меньше 1.6 литра. Взял Фокус 2007 года с бензиновым мотором 1.8МТ – полностью доволен. В спокойной режиме расход в городе 9.8 л, на трассе около 6.5 л.
  • Эдгар, Уфа. После продажи Калины выбирал между Короллой, Фокусом, Маздой и Октавией. Выбрал Форд – во-первых по цене он был самым нормальным, во-вторых, нашел в хорошем состоянии – у знакомого, с пробегом 83 тыс и 2008 года. Расход в среднем был 10 литров бензина, мотор хороший, хотя многие жалуются на него.
  • Иван, Тюмень. Форд Фокус, 1.8МТ, дизель, 2008 год. Купил его из-за дизеля, так как рассматривал только дизельные версии. Пробег при покупке был 77 тысяч – вроде как не скрученный, так как брал у первого владельца. В городе расход выходит около 7 литров, причем езжу нормально, а не как пенсия. На трассе вообще 4.1 литра на 100 км. Максимум, сколько выходило – это 9 литров по зиме, с частыми прогревами.
  • Денис, Саранск. Фокус 2, со 115-сильным дизелем и ручкой, 2008 года. После покупки в 2012 году ездил каждый день – расход был 8 максимум в городе. По динамике кстати турбодизель круче, чем 2-литровый бензин – сравнивал с Фордом брата. На трассе расход в среднем 5 литров, но если топить до 170-180 км/ч, то жрет прилично, минимум 10-11 л.
  • Сергей, Кривой Рог. ФФ2 – это автомобиль на каждый день. Особо всяких свистелок-перделок нет, (ну круиз и кондей есть), отличная управляемость и хороший мотор 1.8 л. Плюс мотора – у ГРМ цепной привод, а не ремень. Мотор не резкий, но набирает скорость уверенно, без надрыва. Расход в городе в среднем 8.2..9.0 л. В общем, по своему опыту скажу, что лучше ФФ2 в такой ценовой категории только Хонда Сивик.

Форд Фокус 2 поколение 2.0

Для топовых комплектаций Ford Focus предлагались мощные моторы объемом 2.0 литра. Бензиновые моторы были представлены агрегатами Duratec HE, развивающими мощность 130, 137, 145 и 147 л.с., причем первые два двигателя комплектовались только с 5-ступенчатой механикой, для вторых также был доступен и 4-диапазоный автомат. Дизеля были представлены двумя турбированными версиями на 135 и 136 л.с., различавшиеся также количеством распредвалов. Для этих двигателей предлагалась 6-ступенчатая механическая КПП.

После рестайлинга в 2008 году из бензиновых моторов остался только один – 145-сильный атмосферник, развивающий момент в 185 Нм, доступный с классическим сочетанием трансмиссий 5МКПП/4АКПП. Изменился и дизельный ряд моторов – теперь здесь были представлены 2 турбодизеля – 110 л.с./265 Нм и 136 л.с./320 Нм., причем для первого мотора была доступна только 6-ступенчатая МКПП, то для второго также предлагался новый 6-диапазонный автомат.

Отзывы о расходе топлива Ford Focus 2 поколение 2.0 на 100 км

  • Павел, Соликамск. Расход топлива у моего Форд Фокус 2 примерно от 7 до 9.5 литра по городу. Это зависит от стиля вождения (езжу под настроение), от городского движения (да-да, пробки бывают и у нас) ну и от качества топлива (солярку хорошую найти не так и легко. По поводу расхода сужу по показаниям бортача. У меня версия с дизельным мотором 2.0МТ.
  • Алексей, Киселевск. Хотелось конечно турбодизель взять – читал немало отзывов, что он очень мощный и динамичный, прет намного лучше, чем даже бензиновые версии. Но вот качество нашей солярки и головняки от ремонта топливной перевешивают все эти плюсы, поэтому выбрал бензиновый Фокус 2009 года, с мотором 2.0 литра. Кстати, брал новый в салоне – первая проблема выскочила только на 100 тыс. км и то мелочная. Расход отличный – на трассе если до 100 км/ч, то около 7.5-8.0 л, в городе до 13 л.
  • Виктор, Санкт-Петербург. Езжу на служебном Фокусе. Не знаю конечно, зачем для такой задачи взяли 2-литровую версию, если с головой хватило бы 1.6 литра. По поводу расхода конечно не парюсь, но жрет прилично – минимум 13 л в городе, а то и больше, если пробки.
  • Елена, Челябинск. Раньше особо не обращала внимание на то, какой у нас мотор в Форде – мощный да и мощный. Но когда села за руль Короллы своей подруги, то поняла разницу – у нас просто зверь под капотом. При этом расход топлива всего 8-9 литров в городе.
  • Денис, Балашиха. ФФ2 рестайл, с мотором 2.0МТ, бензин на 145 л.с. До него у меня уже был ФФ1, в принципе был доволен автомобилем. Машина на любителя – но мне как раз и нравится. Больше всего нравится мотор – он очень надежный (ну если его не убивать спецом) и экономичный (если спокойно ездить). В городе расход 11 литров, трасса – 7 литров. Правда, если навалить на педаль, то эти цифры сразу же плюс пару литров прибавляют.
  • Арам, Томск. Механическая коробка была главным критерием при выборе Фокуса. Я автоматы вообще не воспринимаю, г..о это полное. Тем более, люблю погонять, а с автоматом, ясно дело, это не получается. А тут 145 кобыл – стартует как ракета. Ну расход соответственно – на трассе до 10 (меньше 130-140 км/ч не езжу), город 13-14 л.
  • Никита, Новосибирск. Ford Focus 2, бензиновый 2.0МТ, седан, 2006 г. Брал принципиально российскую сборку – испанская например такая же по качеству, но наши хоть адаптируют к российским реалиям. Купил в 2011 году – никаких серьезных поломок не было, а все что ломалось – ломалось реально по сроку службы. Расход в смешанном режиме 9-10 литров – для мотора на 145 л.с. это нормально.
  • Кирилл, Тюмень. До Фокуса ездил на Вольво S40 – машины одного класса, но различаются как небо и земля. Понятно, что Фокус из бюджетного сегмента, но качество сборки отвратительное да и сама машина ненадежная – ломалась постоянно. В жизни не пересел бы, если не нужны были бы деньги. Езжу агрессивно – расход до 16 литров летом, зимой вообще 25 л. Такой расход у меня на Паджеро был, так там и мотор мощнее стоял и вообще это внедорожник. В общем, отстой машина.
  • Виталий, Димитровград. После продажи своей ВАЗ-21099 пересел на Фокус. Поначалу вообще в шоке был, разница колоссальная. Нравится реально все – даже с расходом в 12 литров в городе согласен, так как двигло все таки почто сто пятьдесят лошадок и два литра. Есть и недостатки, но мелкие – жестковатая подвеска и хотелось бы чуть больше комфорта.

Ford Focus 3 поколение 1.5

После рестайлинга в 2014 году Ford Focus получил новый 1.5-литровый бензиновый турбированный мотор EcoBoost, развивающий мощность в 150 л.с. и крутящий момент в 240 Нм. Мотор предлагается только в паре с 6-диапазонным автоматом и доступен для всех версий кузова.

Норма расхода топлива Форд Фокус 3 поколение 1.5 – отзывы

  • Роман, Москва. В общем, сказать по поводу нового Фокуса можно много, но скажу вкратце – обычный автомобиль С-класса. Салон тестоват, много не продумано, зато очень хороший и приемистый мотор и надежный 6-ступенчатый автомат, чем не могут похвастать основные конкуренты. Ну и расход – по бортовому компу у меня в городе 9.2 л – это при средней скорости движения 30 км/ч, пробки-с, господа. Как по мне, так это нормально.
  • Сергей, Новокузнецк. По моему мнению, это один из самых адекватных автомобилей за свои деньги. Динамика просто потрясающая – с полуторалитрового мотора выдавить 240 Нм – это сильно, разгоняется как ракета. Из минусов – поймал маленький камушек и трещина на всю лобовуху. По расходу – в городе около 8 литров, на трассе – 5.5 л.
  • Алексей, Красноярск. Ford Focus 1.5АТ, бензин, 2015 года. Очень нравится автомобиль – по сравнению со всеми прошлыми версиями эта реально заряженная, потому что новый мотор мощнее, чем на 2-литровых прежних версиях. Я знаю, потому что до этого у меня был ФФ2 как раз с мотором 2.0.
  • Валерий, Томск. Автомобиль очень нравится. Несмотря на то, что автомат, разгоняется очень резво, причем расход бензина совершенно нормальный, как для мотора в 150 лошадок – на трассе до 6.5 л (130 км/ч), в городе около 8.0-8.5 л.
  • Елена, Санкт-Петербург. На третий Фокус пересела со второй модели – покупала ее еще в 2008 году. Первой машиной была довольна, но этой довольна еще больше. Автомат стал намного резвее, сам двигатель очень мощный, нажимаешь на газ и тебя буквально вжимает в кресло. Расход по бортовому компьютеру – от 7.5 до 8.4 л, зависит от пробок.

Форд Фокус 3 поколение 1.6 (105)

Базовым двигателем для всех Форд Фокус после рестайлинга в 2014 году стал бензиновый атмосферник Duratec Ti-VCT объемом 1.6 литра. Этот четырехцилиндровый атмосферный агрегат, развивающий мощность в 105 л.с. и момент в 150 Нм, устанавливается на все версии исполнения кузова и работает в паре либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с новым 6-ступенчатым автоматом.

Расход бензина Ford Focus 3 поколение 1.6 (105) на 100 км . Отзывы

  • Анна, Воронеж. После того, как брат решил купить себе внедорожник, он предложил нам приобрести его Форд Фокус 2014 года. Машина практически новая, в отличном состоянии – мы естественно согласились. Владеем полгода, устраивает все – от вместительного салона (кузов универсал), до расхода 8 литров по городу.
  • Павел, Белгород. Купил FF3 в 2015 году в салоне. По расходу очень доволен – в смешанном режиме город+трасса больше 6.5 литра не выходит. Но после того, как попал в аварию, был очень неприятно удивлен ценами на запчасти – они невероятно дорогие.
  • Борис, Ялта. Родители подарили на день рождения. Ну как подарили – я хотел брать б/у машину, они доложили денег и настояли на покупке нового авто. Самым оптимальным по соотношению цена/качество вышел Форд Фокус 3, с мотором 1.6 литра. Мотор не самый мощный, но для города и первого автомобиля пойдет. Так даже лучше – меньше соблазна гонять. Да и расход нормальный – по городу выходит около 9 литров, на трассе – до 7.5 л, но нужно учесть, что у нас сложный рельеф. Ездил в Симферополь, там более ровная дорога – БК показывал вообще около 6 л.
  • Владимир, Псков. До Форда ездил на Ниссан Альмера. Разницы особой не чувствую – что то, что это обычный автомобиль С-класса, так сказать, рабочая лошадка. Плохого в этом ничего нет – наоборот, мне и нужно, чтобы автомобиль был простым и надежным. Нравится расход бензина – езжу экономно, на трассе до 5 л выходит (это очень важно, так как часто по межгороду мотаюсь), в городе около 8 л.
  • Илья, Петрозаводск. Давно собирались купить новую машину. Как раз на свадьбу подарили нормально денег, мы продали свою старую «десятку», доложили те деньги, что собирали и те, что подарили, и купали Форд Фокус 2016 года. Т.к. на топовую комплектацию не хватило, взяли с мотором 1.6 л на 105 лошадок и механикой. Мощности мотора хватает и для города, и для трассы, но расход великоват – в городе если с кондиционером, то около 10 литров выходит, на трассе поменьше, 6.5 л где-то.
  • Семен, Пермь. ФФ3, 1.6АТ, универсал, 2015 года. Служебный автомобиль, езжу на нем чуть больше полугода. Так как в основном перевожу грузы, то и расход соответственно выше – по городу в среднем выходит 10 литров, но я и не экономлю, езжу с кондеем летом всегда – топливо то не за свои деньги покупаю. В целом хороший автомобиль, мне нравится.

Ford Focus 3 поколение 1.6 (125)

Для более дорогих комплектаций Форд Фокус предлагается форсированная версия 105-сильного мотора Duratec Ti-VCT, устанавливаемого на базовые комплектации. Этот мотор развивает мощность в 125 л.с. и обеспечивает крутящий момент в 160 Нм, а работает в паре с 6-ступенчатым автоматом или с 5-ступенчатой механикой.

Расход топлива Форд Фокус 3 поколение 1.6 (125) на 100 км. Отзывы

  • Виталий, Белгород. Отличный автомобиль для города. Удобная, приятный и интересный дизайн и расход топлива небольшой. У меня версия с ручкой – она экономнее автомата в любом случае, на трассе выходит около 5 л/100 км, если не топить на газ, а в городе до 8 л, но это без кондиционера.
  • Олег, Москва. В 2014 году хотел купить Форд Фокус, но в новостях узнал, что скоро будет рестайлинг и решил подождать до конца года, чтобы купить уже рестайловую версию. Скажу так – для большого города, особенно для Москвы, это идеальный вариант. Турбоверсии тут бесполезны, так как маленькая средняя скорость, лучше уж обычный атмосферник. Я как раз такой и взял, на 125 лошадок с автоматом. Правда, с автоматом вот как раз проблемы, уже 2 раза на ТО был. На трассе расход небольшой – от 4.8 до 5.2 л, а вот по городу 9-10, но это не показатель, так как в пробках постоянно стоишь.
  • Петр, Псков. Автомобиль семейный, ездим с отцом по очереди. Автомобиль хороший и надежный, мне очень нравится. Я права недавно получил, поэтому езжу аккуратно и у меня в городе получается расход примерно 7.8..8.1 литра на 100 км. У отца расход на порядок больше – говорит, меньше чем 9.5 л/100 км не выходит. За городом на нем еще не ездил, так что не скажу.
  • Дмитрий, Смоленск. Раньше ездил на ФФ2, теперь купил модель 2014 года с мотором 1.6 на 125 лошадок. Что не нравится – паспорт врет насчет расхода топлива. Меньше, чем 9.5 л на 100 км в городском режиме у меня не выходит, даже до 10 литров иногда. Кстати, в паспорте написано, что бак 55 литров – ничего подобного, ровно 50 л.
  • Константин, Липецк. Форд Фокус, 1.6АТ, 2011 год. Полгода назад еле-еле продал – коробка попалась бракованная. Два раза ремонтировали по гарантии, потом сказали, что это не гарантийный случай, пришлось ремонтировать за свои. В общем, решил не париться и продал, а взамен купил Октавию – там автоматы, на мой взгляд, надежнее.
  • Сергей, Одесса. Автомобиль покупался в 2012 году в салоне – Ford Focus 3, 1.6МТ, хэтчбек, 2012 года. Откатал на нем уже 128 тысяч. Мотор неплохой, на 125 лошадок, но все равно, не хватает мотор мощности, особенно на трассе. По расходу – в среднем около 9 литров, но я поставил резину увеличенного размера, чтобы мягче подвеска была, так что это реально + к расходу.
  • Алексей, Пенза. В конце 2011 года обзавелся новым FF3, со 125-сильным мотором. Дизель не захотел брать, так как с ним мороки много, а атмосферник – самое то. Обслуживаюсь не у дилера – там такое обслуживание, что машина реально ляжет за полгода. Мотор дохленький – на нормальный обгон приходится идти минимум на 3500 об/мин, не меньше. В смешанном режиме расход порядка 7.2 л, но лью только А-95, так как на А-92 и расход больше, и тянет хуже.
  • Ольга, Екатеринбург. Откаталась на своем Фокусе 3 года. Машина очень нравилась – салон хороший, нормальный мотор с расходом в 9 л по городу и 6 по трассе. Но самое главное – безопасность. В меня сзади грузовик-пятитонник влетел, задница всмятку, но у меня подушки сработали и отделалась лишь разбитым носом, а дочка сзади сидела – только испугом.
  • Тимофей, Москва. До Фокуса были исключительно машины с пробегом – как то на новую никак не мог собраться. Но появились деньги и решил купить что-то с салона. Как раз приятель рассказал, что у него в салоне хорошие скидки на Фокусы дорестайловые – можно взять за нормальную цену. Взял и не жалею. Салон пусть и небольшой, но мне хватает, мотор тоже нормальный, в Москве расход 10 литров – это очень мало, поверьте.

Форд Фокус 3 поколение 2.0

До рестайлинга на Форд Фокус устанавливались 2-литровые моторы. Гамма этих силовых агрегатов представлена турбированными бензиновыми и дизельными моторами. Для обычных версий доступны два бензиновых (150 и 160 л.с.) и три дизельных (115, 140 и 163 л.с.) версии, что работают в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Также существовала «заряженная» версия с 2-литровым турбированным бензиновым двигателем EcoBoost, развивающим мощность в 250 л.с. и крутящий момент до 360 Нм. Данная версия мотора работала только с 6-диапазонным автоматом.

Отзывы о расходе топлива Ford Focus 3 поколение 2.0

  • Тамара, Рязань. У меня до этого уже был Фокус с таким же мотором, только 2-ого поколения. У него был минус- плохая шумоизоляция, но на новой модели этой проблемы нет. Даже на более чем 3000 оборотов двигатель вообще не слышно. Всем остальным доволен. Расход большой – не меньше 10-11 литров в городе, но так и мотор объемный.
  • Иван, Челябинск. Форд Фокус, 2.0МТ, 2012 года, кузов седан. Автомобиль купил у своего коллеги с пробегом 12 тыс. км. Не знаю, зачем он его продавал, я особо не интересовался – меня больше волновало, в хорошем ли состоянии автомобиль. Все было отлично, поэтому и взял. Коллега кстати жаловался, дескать расход 11 литров, много жрет, но я считаю, что для 2-литрового мотора это совсем немного.
  • Антон, Кострома. Перед покупкой приценивался, ездил по разным салонам. Попробовал на тест-драйве Фокус 3 в максимальной комплектации с мотором 2.0 и коробкой-автомат – очень понравился. Кстати, менеджеру респект – сразу предупредил, что на самом деле расход в городе не совпадает с паспортным, в среднем около 9.5 л на сотку – у меня так и получается.
  • Юрий, Санкт-Петербург. Купили с женой в 2013 году. Брали в салоне, новый – не признаю б/у автомобилей, это как лотерея. Поэтому только новый и пусть меня убеждают, сколько хотят. Живем за городом, поэтому больше по трассе ездим – в среднем около 5.5-6.5 литров выходит, в зависимости от скорости. По городу минимум 10 л.
  • Леонид, Саранск. Вот новый Форд Фокус мне очень нравится – есть в нем такая изюминка, которой не было в других версиях. Автомат не рассматривал принципиально, а вот новая механическая коробка очень понравилась – она идеально с мотором работает, на низах тяга отличная. Расход нормальный – от 9 до 10 литров в среднем.
  • Михаил, Саратов. Мотор хотя и 2 литра, но не скажу, что прям как ракета стартует. Но на низах тянет хорошо, не жалуюсь. Сразу был расход почти 12.5 литров, но после обкатки упал до 9.5 л в городе и до 7 литров на трассе.
  • Денис, Омск. Не понимаю тех, кто покупает бензиновые моторы, особенно большого объема. Реально дизеля намного лучше – они и экономичнее и имеют лучшую тягу, особенно на низах, что очень важно для такого мотора. У меня ФФ3 2012 года, с турбодизелем 2 литра на 140 лошадок. Мотор просто зверь – его буквально рвет с места, при этом расход в городе максимальный 9 литров – это если со старта педаль в пол давить, а на трассе около 5.5 л. Главное – покупайте хорошую солярку и не экономьте на ней.
  • Артем, Зеленодольск. Читал в отзывах, что жалуются не тесный салон Фокуса 3 поколения. Бред какой-то вообще – что вы хотели, чтобы салон в обычном С-классе, был как у лимузина или что? Нормальный у него салон, впятером вполне комфортно можно сидеть. Расход по городу около 9.8 л на 100 км – езжу спокойно, но не по пенсионерски.

Сколько расходует Ford Focus 2 и 3 поколения

Впервые появившись на рынке в 1999 году, Форд Фокус завоевал армию поклонников во всем мире. Этот автомобиль отличается универсальностью, предлагается в нескольких кузовах, надежен и комфортен. Но богатство комплектаций и широкая линейка двигателей привели к тому, что у Форд Фокус различных модификаций и поколений расход топлива на 100 км существенно отличается.

Форд Фокус – технические характеристики

Первое поколение этого автомобиля предлагалось с 1999 до 2005 года, за это время был проведен рестайлинг 2001 года, изменилась аэродинамика машины, предложен новый дизельный двигатель.

Отличительно особенностью второй версии являются новые моторы семейств Duratec и Duratorq, работающие с новыми трансмиссиями, в том снизило расход топлива Ford Focus, оставив высокие показатели мощности, и динамические характеристики.

Третье поколение Фокус, созданный на единой платформе производителя, оснащается обновленными двигателями. Они обеспечивают экономию горючего, при этом мотор одинаково хорошо работает как на АИ-92, так и на АИ-95. Рестайлинг 2014 года отразился не только на внешнем виде авто, были предложены новые силовые агрегаты, улучшившие динамические характеристики авто при сниженном потреблении бензина.

Второе поколение

Переработанное второе поколение на основе новейшей платформы С1 появилось в 2004 году. После рестайлинга в 2008 году улучшился внешний вид авто, его технические характеристики остались теми же.

Ford Focus 1.4 r4 16v

Именно второе поколение Ford Focus с четырехцилиндровым бензиновым двигателем 1.4 л 16v мощностью 80 л. с. стало популярным во всем мире. Этот атмосферный мотор Duratec развивающий момент силы 123 Н·м. Он агрегатировался 5-ти ступенчатой механикой. При этом расход топлива на этой модификации Форд Фокус скромный, на трассе он потреблял всего 5,4 л на 100 км, в городском режиме этот показатель увеличивался до 8,7 л, смешанном цикле расход бензина составляет 6.6 л.

Ford Focus 2.0 r4 16v

Модификация Ford Focus 2 с двухлитровым бензиновым мотором – самая мощная в своем из предложенных, развивает 145 лошадиных сил. Технология Duratec HE позволила предложить и другие версии, дефорсированные до 130 и 137 л.с. После 2008 года было решено оставить только вариант на 145 сил, с моментом 185 Н·м с МКПП с пятью ступенями или четырехступенчатым автоматом. Потребление топлива в среднем составляет 7,1 л/100 км, на трассе этот показатель составляет 5,4 л, а в городском режиме 9,8 л. Для версий с АКПП, расход, в среднем увеличивается на 0,5 л бензина.

Форд Фокус 1.6 r4 16v

Промежуточным вариантом между базовыми и самым динамичным двигателем стал Ford Focus Mk 2 с бензиновыми моторами 1.6 л двух типов. Версия мощностью 100 л.с. предлагала приемлемую динамику с потреблением 8,7 л на 100 км в городском режиме, на трассе потребление равно 5,5 л, а смешанный цикл 6,7 л. Вариант с АКПП оказался не таким удачным, его расход составляет, соответственно 10,6/6/7,7 л на 100 км.

Версия с мотором 1.6 Ti-VCT с мощностью 115 л.с. комплектовалась только с 5-ти ступенчатой механикой. Это позволило улучшить динамические характеристики при более низком расходе горючего, в режиме город/трасса/смешанный цикл он потребляет 8,7/5,1/6,4 л на 100 км пробега.

Форд Фокус 1 8 r4 Duratec HE 16v

Одной из популярных модификаций второго поколения был Форд Фокус с мотором 1.8 Duratec HE, мощностью 125 л.с. с 5-ти ступенчатой МКПП. Он разгонял автомобиль до 100 км/ч за 10 с, это хороший показатель. При этом расход оставался в допустимых рамках и составлял в смешанном цикле 7 л/100 км, на загородной дороге этот показатель составляет 5,6 л, а в трафике выходит около 9 литров.

Форд Фокус 1.8 r4 16v

Очень популярным оказался Фокус с дизельным 1.8 литровым двигателем Duratorq TDCi , мощностью 116 лошадиных сил коробка – механика на 5 ступеней. При крутящем моменте 280 Н·м. он разгоняет авто до 100 км/ч всего за 10,8 с. Расход топлива дизельного Ford Focus с этим силовым агрегатом составляет 6,7 л в городском режиме, 4,3 л по трассе и 5,2 л для смешанного цикла на 100 км.

Третье поколение

Форд Фокус 3 появился в 2011 году и поставляется с двигателем 1.6 л, выполненным в нескольких вариантах и топовой 2-х литровой бензиновой версией. Дизельные силовые агрегаты отечественным дилерам официально не поставляются, поэтому не получили широкого распространения.

3 поколение Ford Focus 1.6 MT 85 л.с.

Этот силовой агрегат, устанавливаемый на Focus, отличается высоким уровнем надежности, но не развивает нужную тягу. Его потребление составляет 4,8 л по трассе и 8,1 л в городском режиме, в среднем он берет 6 л на 100 км. Такая экономичность стала причиной популярности этой версии автомобиля в бюджетном сегменте.

3 поколение Форд Фокус 1.6 105 л с.

Вариант Duratec Ti-VCT форсированного до 105 л.с. представляется как оптимальная комплектация. Этот 1.6-литровый мотор динамичный, достаточно надежный и экономичный. Нормы затрат расхода топлива Форд Фокус этой версии составляет для универсала и седана поколения 3 всего 4,8 л на трассе, в городском трафике 8,1 л при среднем потреблении 6 л на 100 км. У более легких хэтчбеков расход уменьшается на 0,1 л в каждом из режимов. При работе с АКПП потребление бензина увеличивается, особенно в городе, где составляет 9,3 л.

3 поколение Ford Focus 1.6 125 л с.

Это самая мощная версия Duratec Ti-VCT объемом 1.6 л, выдающая 125 лошадиных сил при крутящем моменте 160 Н·м. Он устанавливается вместе с 5-ти ступенчатой МКПП или 6-ти ступенчатой АКПП. При высоких динамических показателях эта версия Форд Фокус имеет расход топлива на уровне с менее мощной 105-сильной версией. В режиме город/трасса/смешанный цикл он составляет 8,1/4,8/6 л на 100 км. Автоматическая коробка добавляет этому силовому агрегату около 0,4 л по каждому из показателей.

3 поколение Форд Фокус 2.0 150 л с.

Двухлитровый двигатель развивает мощность до 150 л.с., обеспечивая наилучшую динамику и разгоняя автомобиль до сотни всего за 9,3 с, что является отличным показателем. Эта комплектация Фокус имеет повышенный расход топлива, но не критично – в городе потребляется 9,6 л на 100 км, в смешенном режиме 6,7 л, на чистой дороге 5 л для авто, оснащенных МКПП. С этим двигателем версия, с АКПП потребляет, в среднем на 0,3 л горючего меньше, чем с механической коробкой.

Причины повышенного расхода топлива

Многие владельцы считают, что у Форд Фокус 2 большой расход топлива, что снижает ценность автомобиля в их глазах. Но этот вопрос требует дополнительных объяснений. Автомобиль достаточно тяжел, и несмотря на то, что моторы сами по себе не потребляют много горючего, в городском трафике приходится часто нажимать на педаль газа. Зато на трассе эта проблема практически не ощущается, отсюда и большая разница в потреблении бензина в различных режимах. В дальнейшем эту проблему удалось частично решить.

Еще одной проблемой второго поколения является АКПП. Изначально это была 4-х ступенчатая трансмиссия, долговечная и надежная, но именно она заставляла автомобиль увеличивать аппетит. В то время как на механике расход оставался в рамках своего класса.

На повышенный расход влияет еще несколько факторов, среди которых выделяют:

  • стиль вождения, чем он агрессивнее, тем больше расход;
  • температура воздуха – зимой авто берет больше, в среднем на 1 л;
  • техническое состояние авто.

Отзывы автомобилистов о расходе

  • Александр, Самара. У меня Форд Фокус 1.6 л с МКПП, в целом, машина понравилась. Как у большинства американцев на ней удобная посадка, очень приятные и прочные материалы отделки салона. Настройки ходовой обеспечивают отличную управляемость и отсутствие валкости на поворотах. Мощности мотора хватает для моего стиля езды, при этом реальные цифры расхода топлива не превышают 10 л на 100 км.
  • Елена, Екатеринбург. В качестве первого автомобиля выбрали с мужем Фокус с двигателем объемом 1.4 л, но МКПП. Поскольку езжу я очень осторожно, запаса мощности мне полностью хватает, чего нельзя сказать о муже, если ему приходится пересаживаться на мой Фордик, он жалуется, что машина не едет. В остальном – все отлично, норма потребления по городу около 9 л, на трассу пока выезжаю не часто, поэтому сказать ничего не могу.
  • Сергей, Харьков. Купил новый Фокус 1.6 л в комплектации Comfort с АКПП. Знаю, что на нее жалуются, вроде бы коробка Powershift Trend часто ломается, а расход от нее увеличивается. В плане надежности и комфорта я абсолютно доволен, работа плавная, без рывков, а мощности в 105 л.с. вполне хватает для нормального передвижения. Что касается потребления, здесь можно частично согласиться, по городу автомобиль берет до 11 л, но за комфорт приходится платить, в среднем выходит около 8 л.
  • Дмитрий, Москва. У меня Фокус 2012 года версии Trend Sport, двигатель бензин 1.6 мощностью 125 л.с. Его вполне хватает для комфортной езды как по городу, так и за его пределами. Что касается надежности, за это время менял только расходники, в остальном – порядок. Аппетит движка в районе 10 л при динамичной езде, считаю, что это нормально.
  • Виталий, Киев. После долгих раздумий решил купить Форд Фокус в комплектации Titanium. Этот американец оборудован двигателем 2 л, на 145 «лошадок». Это я почувствовал, как только сел за руль! Машина буквально рвет асфальт из-под себя! Да, он потребляет 12 л на 100 км в трафике, на трассе расход значительно ниже, не более 7 л. Конечно, это не спортивный Edition, но считаю, что я получит золотую середину – комфортную и динамичную машину, с адекватным расходом топлива.
  • Константин, Нижний Новгород. Решил не заморачиваться, поэтому выбрал Фокус в топовой комплектации с АКПП и движком 2 л. Поскольку с машиной уже был знаком, расход 12 л по городу не стал для меня шоком. Зато можно спокойно перестраиваться и идти на обгон. Благодаря опыту, при желании могу сократить потребление до 9 л на сотню, но так получается не всегда. Зато коробка работает плавно, без рывков, ехать очень удобно, на трассе чувствую себя отлично, обгоняю любую фуру в считанные секунды.
Сколько расходует Ford Focus 2 и 3 поколения Ссылка на основную публикацию

#11 Ford Focus двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. — бортжурнал Ford Focus Hatchback Ghia 1999 года на DRIVE2

Ford Focus двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.Поколение 1 (1998 – 2003)Бензиновые:1,4, 75 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км1,6, 100 л. с., автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км1,6, 100 л. с., механика. 11 сек до 100 км/час, 9,7/6 л на 100 км1,8, 115 л. с., механика/автомат, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6 л на 100 км2.0, 131 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 11,6/6,8 л на 100 км2,0, 131 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 11,6/6,8 л на 100 кмДизельные:

1,8, 90 л. с., механика/автомат. 14,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 к м

Рестайлинг поколения 1 (2001 – 2005)Бензиновые:1,4, 75 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км1,6, 98 л. с., автомат/механика1,6, 100 л. с., автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км1,6, 100 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 9,7/6 л на 100 км1,8, 115 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6 л на 100 км1,8, 115 л. с., автомат2,0, 130 л. с., автомат/механика, 9,2-9,3 сек до 100 км/час, 11,6/6.8 л на 100 кмДизельные:1,8, 75 л. с., механика, 14,7 сек до 100 км/час, 6,8/4,1 л на 100 км1,8, 75 л. с., автомат, 11,3 сек до 100 км/час, 13,1/7,3 л на 100 км1,8, 90 л. с., механика/автомат, 14,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км1,8, 101 л. с., механика, 12,8 сек до 100 км/час, 7/4,2 л на 100 км1,8, 116 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км

1,8, 116 л. с., автомат

Поколение 2 (2005 – 2008)Бензиновые:1,4, 80 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 8,7/5,4 л на 100 км1,6, 100 л. с., автомат/механика, 12 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км1,6, 115 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км1,8, 125 л. с., механика, 10,6 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км2,0, 145 л. с., автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,1 л на 100 км2,0, 145 л. с., механика, 9,3 л на 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 кмДизельные:

1,8, 116 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2008 – 2011)Бензиновые:1,4, 80 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 8.7/5,4 л на 100 км1,6, 100 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км1,6, 100 л. с., автомат, 13,6 сек до 100 км/час, 10,3/5,8 л на 100 км1,6, 115 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км1,8, 125 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 9,5/5,6 л на 100 к м2,0, 145 л. с., автомат, 10,9 сек до 100 км/час, 11,2/6,1 л на 100 км2,0, 145 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 кмДизельные:

1,8, 116 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км

Поколение 3 (2011 – 2015)Бензиновые:1,6, 105 л. с., механика, 12,4 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км1,6, 105 л. с., робот, 13,2 сек до 100 км/час, 9,3/4,8 л на 100 км1,6, 125 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км2,0, 150 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 9,6/5 л на 100 км

2,0, 150 л. с., робот, 9,4 сек до 100 км/час, 9,1/4,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2014 – н. в.)Бензиновые:1,6, 105 л. с., механика, 12,4 сек до 100 км/час, 8,4/4,7 л на 100 км1,6, 105 л. с., робот1,6, 125 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,4/4,7 л на 100 км1,6, 125 л. с., робот, 11,8 сек до 100 км/час, 8,7/4,9 л на 100 км

1,5, 150 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 8,5/4,7 л на 100 км


Смотрите также