Форд фокус 2 нижняя подушка двигателя


Замена опор(подушек) в подкапотном пространстве на Ford Focus 2 — Сообщество «Ford Focus Club» на DRIVE2

Все привет.

На днях менял опору(подушку) правую и решил поделиться полученной информацией с участниками нашего клуба. Думаю, статья будет полезна, т.к. речь пойдет обо всех опорах.

После моего путешествия по не лучшим дорогам России, стала явно-ощутимо провялятся вибрация, при запуске, при работе на холостых и при наборе скорости. Это очень не комфортно.

Сразу скажу, что ничего сложного нет, необходимо лишь время и сильная рука.

Необходимо будет приобрести:— 1 862 540, правая (гидроопора), она принимает основную нагрузку. И желательно ориджинал, мнение полученное от людей ранее менявших — 1 798 908, левая опора КПП верхняя(ризиново-металлическая) — 1 751 001, подушка двигателя задняя, еще называют ее для КПП, т.к. крепление фактически на коробке.

Замена правой опоры самая простая, она находится в доступном месте, и замена происходит сверху. В моем случае не было специальных устройств и помещения, поэтому на свой страх и риск действовал по-простому. Установил авто на твердой поверхности(асфальт)и на прямой, чтобы она не катилась. И так по порядку, работа.

1) приподнял одну сторону машины домкратом, для того, чтобы подлезть под нее и снять защиту картера.2) снял защиту картера, вторым домкратом подпер ДВС.

3) открыл капот, снял крышку декоративную с ДВС. Не сливая жидкость снял(вытянул) бачек системы охлаждения(он слева, с розовой жидкостью)с кронштейнов крепления. С бачком лучше не спешить, он может повредиться, аккуратно. После отвоем его в сторону и видим уже нашу опору.

4) откручиваем опору, две гайки «на 18» и два болта «на15», элементарно. Снимаем.5) все в обратном порядке, прикручиваем, вставляем и т.д. Одно но, прошу осторожнее с грязью которая там по всюду(если вы не мыли перед этим пространство подкапотное). Моя грязь попала в резьбу и затяжка болта затруднилась.

Полный размер

Старая опора. Замено, что опора потеряла свою целостность. Она разорвана

Замена левой опоры, производится так же сверху. Процедура чуть сложнее ;)И так по порядку, работа.

1) Необходимо так же приподнять машину, для снятия защиты картера и подпора самой коробки2) снимаем защиту картера, подпираем коробку

3) открываем капот, снимаем короб воздушного фильтра(для удобства последующей работы), снимаем аккумуляторную батарею.

Короб батареи сборный и боковые части все легко снять. Остается только нижняя часть, и она прикручена. Откручиваем ключом(головкой) «на 10» три болта крепления днища защитного короба батареи. Снимаем сам короб. Становится видна наша подушка.4) Отворачиваем ключом(головкой)«на 18» центральны болт крепления подушки, которая крепится к самой коробке. Далее ключом(головкой) «на 15» отворачиваем четыре гайки, они уже крепятся к самому кузову. И снимаем общий кронштейн опор корпуса воздушного фильтра и короба аккумулятора. Вынимаем саму опору.5) все в обратном порядке, прикручиваем, вставляем и т.д.

Замена задней опоры, уже снизу. Наиболее сложная работа, т.к. придется искать яму или подъемное устройство и т.д.И так по порядку, работа.

1) Залезаем под днище авто и не вылезая трудимся 2) Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к подрамнику и болт крепления опоры к кронштейну коробки.3) Вынимаем подушку

4) все в обратном порядке, вставляем, прикручиваем и т.д. Зачастую обратная установка намного сложнее, чем ее снятие. Приходится много приложить усилий и даже воспользоваться домкратом.

Всем спасибо, за внимание!

P.S. Часть фотографий не мои.

Замена нижней опоры двигателя(коробки) — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 MT "Шустрый" 2007 года на DRIVE2

Не знаю, что на меня нашло, но захотелось мне поменять родную опору на новую, рестайлинговую(кто то называет её усиленной, не буду это утверждать, но выглядит она действительно массивнее дорестайловой).Диагностика показывала, что с родной опорой всё хорошо, присутсвуют небольшие трещинки, но до разрывов ещё очень далеко.Удивительно, что при моей агрессивной манере вождения, эта опора ещё жива и здорова за 154000 км.Заказал в экзисте новую рестайлинговую опору Lemforder (35394 01) за 1832 рубля.

Новая опора

тоже с другой стороны

На следующий день забрал её и сегодня с Лёхой 3kotavtanke поехали в сервис её менять.Загнали машину, подняли на подъёмнике, скинули пластиковую защиту моторного отсека и открутили старую опору вместе с кронштейном.

Старая опора и кронштейн

Опора

Старая опора с одной стороны

И с другой)

Сравнение рестайла с дорестайлом(рестайл из алюминия, дорестайл стальной)

Место, где была опора и кронштейн

Место крепления кронштейна

Сам кронштейн

Смазали все резьбовые соединения и поставили новую опору с кронштейном на место.Времени потратили совсем немного.

Новая опора на месте

Она же

Вид на новую опору с установленной штатной пылезащитой

Старая опора оказалась живой, оставил её про запас))По ощущениям сильных изменений я не заметил, но почувствовал, что передачи стали перещёлкиваться ещё легче, задняя приятнее включается, при трогании вибраций стало меньше и при резких ускорениях и переключениях чувствуется, что движок куда меньше колеблется, относительно кузова.То есть связка двигатель-трансмиссия-кузов стала жёстче.Это хорошо.

Всем МИРа и Добра!Не переключайтесь!

Наше место обитания)

Ну и я с Фордиком =)

Цена вопроса: 1 832 ₽ Пробег: 154050 км

Замена опор двигателя — бортжурнал Ford Focus Sedan Дед-колхоз 2006 года на DRIVE2

Довольно часто я натыкался в интернете на записи, статьи по замене подушек двигателя на FF2, где владельцы потом писали что вибрация ушла, все стало вновь как в иномарке. Решил и я поменять, и почти ничего не изменилось…Началось все с штурма полюбившегося ff club. Там есть отдельная тема, в корой все уже разжевано до мелочей. Коды опор были взяты из поста, а именно:Гидроопора, она же правая опора — Hutchinson 586286 Цена: 3 855р.Ограничитель крутящего момента, она же задняя/нижняя опора — Hutchinson 532C79 Цена: 1 897рОпора КПП, она же левая опора — Ford 1798908 ( с демпфером ) Цена: 3 816р. Почему именно Ford, а не Hutchinson — просто в наличии при заказе не было, но как полагается через двое суток после заказа появился и Hutchinson на 500-600 деревянных дешевле =(.

С заменой правой опоры вообще никаких проблем. Поддомкрачиваем авто, подкладываем пару кирпичей/чурку/что есть под рукой ( нужное подчеркнуть) и опускаем авто до тех пор, пока двигатель слегка не поднимется. Сдергиваем расширительный бачок, откручиваем все болты/гайки и меняем на новую опору.Старая опора возможно цела, но просела. Уйдет под восстановление и возможно послужит еще кому нибудь.Время на замену максимум 5 минут.

Полный размер

Подушка вроде целая, но просела, отчетливо видно пятно контакта

С левой опорой сложнее. Ибо надо снять корпус воздушного фильтра, аккумуляторную батарею и ее отсек.

Полный размер

Старая подушка

Полный размер

Старая подушка

Точно также поддомкрачиваем, подкладываем под КПП кирпич/чубан и опускаем, пока слегка не поднимется опора. Все откручиваем, меняем и собираем в обратной последовательности. Родная опора без демпфера с надорванной резиной почти по всему периметру. Когда собирали обратно, почистил кронштейн крепления корпуса аккумуляторной батареи и побрызгал все отверстия медной смазкой.Время на замену 15 минут.

Полный размер

Новая подушка

Для замены нижней опоры понадобится яма или подъемник. Ибо нужно залезть под автомобиль. Но здесь все просто. Ничего не надо поддомкрачивать, просто откручиваем два болта, держащих опору, вынимаем старую и ставим новую. Старая опора пришла в негодность полностью, резина потрескалась почти во всех местах, а где-то и отслоилась. Новая выглядит более массивной и надежной.Замена 2-3 минуты.

Полный размер

Старая нижняя подушка. Потрескалась везде где можно.

Полный размер

Новая вселяет больше уверенности, так как слой резине гораздо больше

Итак, мы заменили все подушки двигателя за каких-то полчаса и еще покурить успели.Результат замены. Лично мое ощущение — разница есть, она ощутима, но лишь потому что я сам знаю что было раньше и теперь. Друг разницы не ощутил совсем. Наибольшее различие наблюдается при трогании. Раньше в руль отдавалась небольшая вибрация при трогании, теперь ее нет. Небольшое различие в ощущениях наверняка потому что левая опора у меня была полностью целая.

А вы меняли опоры двигателя и каковы ваши ощущения?

Всем удачи на дорогах!

2017/03/26 Ремонт правой подушки двигателя — бортжурнал Ford Focus Hatchback Время есть, денег нет 2008 года на DRIVE2

Как и обещал, живописую про subj.

Я неоднократно подступался к ентой самой подушке. Вначале я раз за разом диагностировал ее, пихая между рамой и собственно подушкой то ключ зажигания, то монетку достоинством два рубля. Ни то, ни то не пролазило, а неудачные фотки свидетельствовали, что подушка легла на раму и мотор через нее вибрирует на кузов и седоков в нем. Чтобы добраться до подушки, нужно снять бачок охлаждайки, а он крепится так, что прилагать усилия к этой пластмасске кажется смертельно опасным для ее (пластмасски) здоровья.

Но вот я в гараже, полон смелости и решимости.

Бачок я-таки снял. Я не постигаю, как народ снимает бачок легким движением руки вверх, у меня оба крепления бачка были с подвыподвертом — переднее изогнутое, а заднее так вообще с защелкой:

Снимал многочисленными отвертками, гигантскими и не очень, подпихивая их под крепления так и сяк.

Но вот бачок снят, и у нас есть поле для деятельности:

Ослабил гайки и болты опоры, вспомнил, что если все открутить — то мотор упадет к соседям вниз, пошел за домкратом. Кто сказал, что у Фокуса маленький дорожный просвет? ;)

Влез и домкрат, и деревяшка, чтобы не прямо в картер железкой упираться.

Поддомкратил пихло, открутил все болты и гайки с опоры. Движение руки вверх — и вот она у меня.

Снятая опора немедленно распрямилась, и продемонстрировала немаленький такой зазор между собой и рамой:

Но мы-то калачи тертые, и буржуям не верим — вон, видно, как она натерла себе на раме. Значит, просядет, значит, по-любому надо подложить железку.

Настало время пустить в ход ремкомплект опоры двигателя Форд Фокус:

Отмерил, разметил, отпилил. Пилю я плохо, поэтому пришлось снимать напильником все лишнее. Без тисков — очень неудобно. Но терпение и труд все опилят, и вот у меня в руке железка. :)

Дальше дело пошло как-то весело, и фоток я не делал. Было сложно впихнуть обратно в раму распрямившуюся опору, да еще и с железкой под пятой и с резинкой-прокляткой между железкой и рамой. Но все получилось. Обстучав крепления молотком, я остался не совсем доволен, как все закрепилось, но тем не менее пошел ставить опору обратно.

Обратно опора встала с явным недолетом до двигателя. Кончики болтов едва торчали из отверстий опоры. Пришлось домкратить двигатель сильнее, чтобы появились витки болтов и было за что зацепиться гайкам.

Момент затяжки болтов крепления рамы к кузову — 90 НМ, гаек крепления двигателя к опоре — 80 НМ. Какое же счастье и подспорье динамометрический ключ, всячески рекомендую иметь такой в хозяйстве.

Теперь между опорой и рамой пролезет много чего:

Бачок охлаждайки защелкнулся на место легко и непринужденно. Может, это имеют в виду, когда говорят, что с бачком легко справиться? ;)

Ну и, разумеется, пробный пробег. Сразу после запуска стало ясно, что пропало громадное количество зуда и вибраций, которые ощущались на педалях и полу в районе них. Стало очень, ну очень комфортней. На педалях и полу ощущаются только вибрации от дороги на ходу.

Так что походит, походит еще подушечка. 300 рублей ремкомплект или более 4 тыс за вольвовскую — разница есть.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 65800 км


Смотрите также