Форд фокус 2 как поменять топливный фильтр на


Замена топливных фильтров фф2 — бортжурнал Ford Focus Sedan 2008 года на DRIVE2

Значит дело было так… Пробег на моём авто набежал уже 125000км, а это уже весьма не мало, при этом я был уверен что топливные фильтра не разу менялись, решил что пора менять. Что бы достать топливный модуль надо либо снимать бак(что аж отбивало желание заморачиваться менять фильтра) либо резать отверстие в кузове, что и было мне по нраву)) Купил фильтра тонкой очистки Lynx и сеточку фирмы Krauf, так же купил ножницы по металу. Нашёл гараж, в котором можно было бы заняться этим, а то на улице колотун бабай) Вырезал достаточно легко, когда начал откручить крышку модуля, первая грань начала слизываться, хоть и старался аккуратно постукивать через деревяшку. Решил обстучать крышку по кругу и после этого она поддалась) Достал, разобрал и когда собирал обломил одно ушко на защёлке верхней крышке к фильтру, просверлил в ней отверстие и подмотал проволочкой(пойдёт и так) когда собирал забыл по фоткать, ну в инете полно подобного, так что при желании можно найти. Закрыл отверстие потом круглым куском алюминия на 4 самореза и залил щель герметичном по кругу. Всё собрал, работает, ну вроде чуть легче на разгон идёт(может быть гоню конечно) сетка была грязная, а фильтр тонкой очистки вообще жопа как загрязнён.

Полный размер

А тут был песочек

Полный размер

Этот жёсткий шланг одел легко, погрев зажигалкой

Замена топливного фильтра — бортжурнал Ford Focus Sedan 2009 года на DRIVE2

Вообщем суть такова, машина иногда начала глохнуть как заводишь ее, редко но бывало, в основном после простоя! Пробег к сотни подбегает уже, и наслышан не мало про то как забиваются топливные фильтра к этому времени! Заказал сразу два фильтр тонкой очистки и фильтр грубой очистки( сеточку)Сам процесс описывать не буду на драйве полно уже подробных отчётов по замене, но все почему то меняют только сеточку, а про второй фильтр забивают, так вот в нем столько дерьмища что уж лучше сетку не менять а его поменять, правда стоит он дороговато около 2кОтковыривать ковролин не стал, вырезал не большой кусочек и ножницами по металлу вырезал лючок, полностью его вырезать не стал, как консервную банку оставил малость и отогнул, вынул насос поменял фильтра и также загнул и проклеил шумкой! Результатом доволен проблем с запуском больше нет, даже по ощущениям по бодрее стала!Собственно вот что твориться внутри фильтра тонкой очистки на пробеге 100к

Фото взял из инета, свой не сфоткал когда разобрал, но было все точно также если не хуже

Фильтра брал на экзисте вот коды:JS Asakashi FS25004 (тонкой очистки в корпусе)

Krauf 770B443 (сеточка)

Замена топливных фильтров — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 2006 года на DRIVE2

Запись без фото, потому что я был как свинка. Началось все с того, что я задумался, что за 11 лет никто в этой малышке не менял фильтра и ехала она уже, как будто сзади оку привязали на ручнике. По всем мастерским, которые были в районе и по всем разборкам, сказали что бензонасосы продаются в сборе, поменять не получится. НЕ ВЕРТЕ. забегая вперед скажу, что сложности нет, если меняли на вазе, все точно так же. А самое главное. У меня 2литровый, может они везде одинаковые, не в курсе, но вот вам фильтр для заказа LF-964M, подходит 100% я ж поставил. Там каталог выдаёт не такой. Будьте внимательны. У сеточки не помню какой артикул . Забрались на эстакаду, потому что вскрывать как консерву свою машину я не решился, принялись снимать бак. Закручен он на три болта, раскрутить их не сложно, сложно снять быстросьемы потому что я с такими не сталкивался, там ни кнопки ни скобы, я отверткой отковыривал . И сложно оказалось снимать горловину, потому что старые хомуты в хлам заржавели, помучались и сняли, в одиночку не советую. Сняли бак, вытащили бензонасос, поплавок держится на защелке, фильтр на защелках и трубке моторчик на защёлках, все удобно снимается, варварством заниматься не пришлось, полили кипяточком на новую трубку фильтра и посадили все обратно, собрали все, снимаем быстросъём с топливной рампы проворачиваем ключом, пока не польётся бензин, катаемся в своё удовольствие. Самое интересное)))))Поехала просто как 2.5 без турбины ))))Сразу вечером поехал с друзьями на гонки и выйграл 3 из трёх заезда. Первый против пежо 407 второй против марка 2.0АТ, а третий против приоры на валах с чипом и прямотком, ничего её не спасло))Теперь вопрос к знатокам.

Обороты до сих пор плавают, пока я не понял, если на этом моторе датчик абсолютного давления топлива как на вазе, есть какой то датчик абсолютного давления просто . Под ресивером правильно? Его тоже следует почистить ? Из за него тоже плавают обороты ?

Как заменить топливный фильтр на Форд Фокус 2?

Топливные фильтры на втором Фокусе, в зависимости от мотора, стоят в баке, на баке, под капотом.

Для замены любого фильтра надо сперва стравить давление в топливной системе. Для этого отключаем минус с аккумулятора и вытаскиваем предохранитель(№51, стоит в салонном блоке) топливного насоса. Ставим минус и запускаем мотор, ждём до тех пор пока не заглохнет.

Если меняется фильтр в баке, то придётся снимать бак. Естественно желательно выкатать бензин до красной лампочки. Опять отключаем минус. Снимаем топливный бак и получаем доступ к насосу. Впрочем умельцы обходятся и без снятия бака, вырезая окошко в кузове под сиденьем.

Для замены можно использовать такой фильтр.

Если у вас стоит под баком в виде бочонка то подходит на замену с артикулом F89E9155AA. Для смены снимаете с него трубки и откручиваете с кронштейна.

Для дизельных моторов фильтр под капотом меняется сменным элементом. Например для мотора 2.0 используется сменный патрон с артикулом 1 318 563.


Смотрите также