Форд фокус 2 хэтчбек 2006 свет в багажнике


16. — Диодная подсветка в багажник ФФ2 — бортжурнал Ford Focus Sedan II NeMka :p 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! =)

Сегодня пошел в гараж по делам и пока то-то се-то, думаю а сделаю я подсветку в багажник, давно хочу, а руки не доходят))Для установки диодной подсветки в багажник нам понадобиться:

— Обезжириватель— Две клемки— Паялник, олово, канифоль

— Диодная лента

Берем диодную ленту и припаиваем две клемки, что бы вставить в стандартный разъем лампочки. Вставляем в разъем. Протираем тщательно область куда будем клеить ленту обезжиривателем. Да вот и все в принципе. Дальше клеим ленту в багажник и радуемся.Я правда ленту клеил на ее стандартную клейкую основу, теперь интересно сколько она провисит, долго или придется переклеивать на двухсторонний скотч.

Радость то какая )

Всем кому понравилось жмем лайк, коментируем, спрашиваем.Вам не сложно, а мне приятно )

Спасибо.

Цена вопроса: 0 ₽

Подсветка багажника — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Целых три месяца уже наслаждаюсь этой доработкой и вот только сейчас дошли руки написать в БЖ =)

Очень хотел сделать себе нормальный свет в багажнике ещё на 14, но не успел осуществить… А в форде то вроде свет в багажнике и так есть) …но как оказалось есть он там только для галочки наверное, а по факту это тусклый огонёчек толку от которого ноль! Поэтому к осени решил заняться этой проблемой… Да, из-за новой работы для меня этот маленький недочёт действительно превратился в проблему т.к. багажником стал пользоваться постоянно и даже его объём теперь для меня имеет большое значение (а раньше то думал что багажник в машинах нужен только для перевозки сабвуфера и пару пакетиков из магазина и не понимал нафига там всё остальное пространство=) ) Ну вот если с объёмом в фокусе всё прекрасно, то со светом в зимнее время года, с его ранним заходом солнца, я бы точно намучался… Поэтому решил что нужно делать нормальную подсветку, тем более уже знал заранее что сложного в этом в отличии от 14 ничего не будет т.к. подключиться можно будет к штатному плафону и ничего изобретать с проводкой не придётся.

Сам процесс действительно элементарен, и я даже не знаю, что тут стоит написать в помощь фордоводам, желающим повторить данную процедуру. Закупаем в магазине готовые светодиодные ленты, метра 3-4 провода для их соединения, запитываем их от проводки штатного багажного плафона и крепим их на двусторонний скотч. В принципе и всё. Расположить их можно как Вам захочется, скажу разве что света даже от одной ленты вполне хватает для нормального освещения багажного отделения, поэтому может и не стоит брать как я две 50-см ленты, а стоит сэкономить, купив либо одну ленту и расположить её по-другому или взять ленты меньшей длины и прикрепить их так же по бокам. То что света при этом будет достаточно подтверждает случившейся после установки и непонятный до сих пор для меня казус: с одной стороны лента сперва загорелась не вся! (я подумал что это случилось из-за того что работал в прохладном гараже и контакты попросту порвались когда я расправлял задубевшие ленты завёрнутые вкруг при упаковке)

как видите даже с незагоревшейся как надо лентой всё отлично видно (фотка со старого телефона, в жизни свет был равномерным)

По началу я слегка расстроился неполнотой результата, но почти сразу забил на это т.к в света получил в избытке! Но каково было моё удивление когда та самая лента примерно через неделю ЗАГОРЕЛАСЬ ПОЛНОСТЬЮ, САМА без моего участия! Вот так focus =)

всё эта же чудо-лента, как она загорелась непонятно :)

необходимые приобретения

необходимые приобретения

так крепим ленту

а вот так она горит :)

ИТОГ

Проводка багажника — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Как и у многих моих собратьев полопались/перетерлись/порвались провода в гофре, соединяющей крышку багажника с кузовом. Но это пол беды, до меня их уже ремонтировали и они были просто замотаны изолентой, которая слетела в первый же удобный момент. Моему взору показались 6 совершенно одинаковых черных провода… кхм… ну ладно. Пришлось все прозванивать, в интернете схем не нашел. нашел откуда и куда какой провод идет и… соединил XD Соединял я их проводами с тканной оплеткой, говорят, что на морозе им ничегошеньки не будет — проверим.

Находим колодку проводов под обшивкой

После поисков отметил каждый провод цифрой)

Пришлось расплетать косу)

Это первый провод

Второй

Третий

Четвертый

Пятый

Шестой

Ну и конец)

#17_Ремонт подсветки в багажнике — бортжурнал Ford Focus Sedan Sea grey metallic 2008 года на DRIVE2

Случилась бяда, перестал гореть свет в багажном отделении.Когда перестал он гореть, я не знаю, но несколько дней назад, я в багажнике сравнивал два пальца и раположение смазочных отверстий отмечал, а был вечер, чувствую темно свет не горит.щелк дополнительный тумблер(когда расхлебениваешь на долго багажник то выключаю, чтоб аккум не садить(мания с предыдущей машины)), и лента не горит, может пред подумал я и доделал дела при помощи фонарика.Через день глянул преды, они целы, тем более вся внутренняя подсветка сидит на F104 и багажник тоже на нем.Значит не пред.Знаю, что управляется подсветка концевиком, который расположен в замке, и провод проходит через гофру.Заглянул в нее, всё цело. Странно. Значит концевик наверно.

Также нашел электросхему Литература (книги/схемы).

Электропроводка замка багажника

фишка замка багажника

Снял обшивку крышки багажника (13 пистонов открутить)Взял скрепку и замкнул контакты №2 и №4 — загорелась подсветочка. Самое грустное, что накрылся концевик, точнее та часть, которая коммутирует землю на лампочку подсветки.

фишка замка багажника

Приехав на дачу снял замок (3 финта torx40) и решил прозвонить замок ещё раз.

Замок на столе, звоним контакты в красном овальчике

Звоним контакты: 2 и 3 при закрытом звонятся, а 2 и 4 нет -ВСЁ ОК2 и 3 при открытом не звонятся ОК, а 2и 4 не звонятся -не ОК

Открываем и закрываем замок

Значит концевик. Открутил торкс 5 звездочный,

Ты в Россию милый попал, а здесь спец ключей не 5ти звездочных нет у меня.

Поддел, не разбирается, и плюнул на него, надо было уже ехать, собрал всё обратно.

По пути домой пришла в голову идея, сделать как Подсветка подкапотного пространства

И делаем по такому же принципу.

схемка с ффклуба — из раздета для тех кто перепаивает гофру

Алгоритм работы концевика

Впаиваем

Сделать еще не делал, завтра наверно сделаю, но принцип такой, на Подсветка подкапотного пространства, под капотом работает без нареканий.

Сегодня 30.06.15 поставил все точки на место.Снял замок, открутил 5-ти гранный торкс, и потянул, уже пластиковую часть замка.И она поддалась, там установлен микрик. Посмотрел, на него, подумал и решил не трогать его.Пусть работает, пока работает, новое не всегда лучше, паять труднодоступно, или разбирать.В общем, делаю как с капотом!И все сделал.Всё работает, просто сказка. Я доволен.

Так, что если у Вас приключиться такая беда, то дерзайте!

Вот такую штуку я припаял по схеме выше

Полевик напрямую паять не захотел. Т.к. я не имею своего гаража, и приходится заниматься делами то там то сям (розетка, освещение, климатические условия и прочие факторы), поэтому я всё, то что может выйти из строя, делаю на фишках или разъемах, чтобы можно было забрать домой или в кабинет, и там разобраться.


Смотрите также