Форд фиеста заправка кондиционера


Самостоятельная заправка кондиционера Ford Fiesta — DRIVE2

Доброго здоровья друзья!

Этим постом открываю серию интересных заметок, комментарий, статей по около и автомобильной тематике.Сам тружусь в НПО при котором заведую техническим отделом и автосервисом.Посему по долгу службы часто приходится общаться с разнообразными автомобилями, людьми, испытывать интересные и спорные технологии, новинки.

О них и пойдет дальше речь.

Будет очень интересно, познавательно, жизненно и актуально!Поэтому подписывайтесь пожалуйста и рекомендуйте друзьям!

Помчали=)

Тут вкратце о заправке кондиционера на Ford Fiesta.А именно: где расположен штуцер магистрали низкого давления.

А находится он под правой фарой! Чтобы до него добраться, необходимо её снять ( хорошо, что не слить антифриз)). Благо крепится она на 3х саморезах. Далее всё стандартно. В системе порядка 800 гр фреона r134a марки. Это один из первых безопасных и нетоксичных хладогентов изготовленных без применения хлора. Кипит при -26,5 =)

На сегодня всё.Подписывайтесь пожалуйста и рекомендуйте друзьям!

Будет очень интересно, познавательно, жизненно и актуально!

В следующий раз обещаю рассказать и протестировать такую новинку, как наноалмазы!

Заправка Кондиционера — бортжурнал Ford Fiesta 1.4 ALTERA 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

Настал период жаркой погоды, начал испытывать кондиционер на работоспособность.При нажатии кнопки кондиционера лампочка загорелась и щелкнуло реле, и насос заработал, но через пол минуты отключился, потом снова включался и так постоянно. Холода в салоне нет и при этом прыгали обороты двигателя. Визуальный осмотр, показал, что нормально, значит нет фреона в системе!

Поехал первый раз на сервис!

Полный размер

Диагностика за 500р показала, что течи нет! Всё хорошо, фреон в системе есть, только очень мало.

Полный размер

Баллон с фреоном находится под правой фарой. Проще всего добраться до него это открутить пару шурупов у подкрылка.

Это объясняется тем, что машина стояла, около 2 лет и кондиционер не эксплуатировался.

Полный размер

После, накачали в систему давление и 1.2 л фреона

Полный размер

После завели и включили кондиционер. Сразу подул холодный воздух, обороты не прыгают и насос не выключается!

За заправку отдал 1000р.

Потерю мощности особой при включенном кондиционере не заметил.

Все удачи на дорогах!

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 56273 км

Ремонт кондиционера — бортжурнал Ford Fiesta Tango Roboto 2008 года на DRIVE2

Дело было давно, дело было в начале лета… Пишу, т.к. многим может пригодится мой опыт.

Когда покупал машину, кондиционер не работал. Точнее, при покупке его удалось запустить только с 20 ! раза. И после этого он работал. Правда не долго, недели три, не больше. Тогда времени на его ремонт не было, проверил только реле кондиционера, которое под капотом находится. Подключили его напрямую, и кондиционер сразу заработал. Ясно, что дело не в реле, надо искать дальше.

А дальше поиски пришлись только на начало этого лета. Почитав в интернете подробнее понял, что дело может быть в электрике, т.к. при нажатии на кнопку кондиционера реле включения не щелкало, вентилятор не крутился. Загнал машину на яму и действительно обнаружил, что проводок под правой фары, который идет к кондиционеру на вид не очень. Но точной уверенности не было, а т.к. я не электрики поехал в сервис.

Приехал в один, который занимается ремонтом и заправкой кондиционеров. Так они сняли фару (под ней сам кондиционер) и проверили верхний датчик. Все работает. Потом полезли в низ, сняли нижний датчик, замкнули его напрямую — и кондиционер включился. И мол говорят, меняй этот датчик, он у тебя умер. Я мол говорю, а может в проводке дело и проводок перебит. Говорят что нет, мол датчик стопроцентно.

Но после посещения такого горе-сервиса у меня возникли большие сомнения. Приехал в гараж, договорился с отцом (он понимает в электрике), отсоединили нижний разъем кондиционера, дернули за тот самый проводок посильнее — и он оторвался. Прямо у самого основания датчика. В общем, разобрали этот разъем, вынули этот огрызок, нашли аналогичный почти и поставили вместо него. После подключили и включили кондиционер — и он исправно заработал.

А значит виной всему была электрика, а не датчик. Так что при посещении сервиса нужно быть осторожнее и в левые не обращаться, потеряете больше.

После в нормальном сервисе заправил кондиционер (1500-400 рублей скидка=1100 за заправку) и подул приятный холодный ветерок из дефлекторов.

P.S. А вывод следующий: при неисправности в машине все дело может быть в какой-то мелочи, вроде переломанного проводка, а в сервисе вам поменяются всего и всё, и после этого ничего не будет работать. И насчитают ремонт на 20-30 тысяч, вместо тысячи у нормального электрика.

Ремонт кондиционера — бортжурнал Ford Fiesta 2007 года на DRIVE2

После поломки кондиционера встал вопрос как его чинить. В блоге есть фотки разорвавшейся алюминиевой трубки. После поиска по каталогам выяснилось что трубка стоит 7 т.р. Смотрел недели 3 назад, был аналог за 3,5 т.р., но теперь нет в наличии ни по одной базе (exist, вин-код, emex). Наводит на мысль что закупаются они все в одном месте. Плюс нужна ещё заправка, да и вообще не факт что там не сдохло что нибудь ещё, от чего её и разорвало. Новый компрессор по каталогу только фордовский, 36 т.р. Будем надеяться что он ещё жив. Подумал я подумал, из-за бугра заказывать бу трубку так лето скорее кончится.Нагуглил профильную контору и поехал в нижнюю часть Нижнего Новгорода. Вобщем сделали ребята все хорошо, очень аккуратные, не халтурят (Илья и Саня). У них есть и сварочное оборудование и шланг обжать могут и трубки есть. Сломанную часть вырезали, и приварили кусок новой трубки. Заправили кондиционер и он запустился. Теперь только включишь уже холодно.

Как только включил кондей сразу вентилятор заработал, я уже не помню работал ли он всегда или нет, на форумах пишут что это особенность фиесты, и с кондеем он всегда работает. Ребята из сервиса на всякий случай промыли радиатор снаружи.

(контора тут www.vega-autogas.ru)

Цена вопроса: 6 100 ₽ Пробег: 128000 км


Смотрите также