Форд фиеста клиренс дорожный просвет


Клиренс Форд Фиеста, увеличение дорожного просвета Ford Fiesta с помощью проставок

Дорожный просвет Форд Фиеста или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Fiesta и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фиеста может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Форд Фиеста составляет 167 мм, европейские Фиесты о таком и мечтать не могут. Российская сборка модели идет с учетом пожеланий наших покупателей и соответствует реальному положение дел на дорогах.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Форд Фиеста. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фиеста, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Если у вас например Ford Fiesta 5 поколения, да еще и собранная в ЕС. То главной сложностью является проблема небольшого просвета. Официально это 140 мм, но фактически просвет еще меньше. То логичным решением могут стать именно проставки под передние стойки (на фото далее).

Сзади можно установить проставки под пружины, плюс специальные удлинители для амортизаторов, что бы компенсировать увеличенный ход штока.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Ford Fiesta. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Ford Fiesta клиренс

Ford Fiesta – компактный автомобиль американского производства, один из конкурентов Toyota Yaris, Kia Rio, Chevrolet Sonic и Citroen C3. Машина представляет собой хэтчбек B-класса, также выпускаемый в трехдверном кузове купе. Помимо США, машину выпускают в Европе и Индии. Также основными рынками сбыта выбраны Южная Африка, Китай, Венесуэла, Аргентина, Бразилия и Россия.

Примечательно, что Ford Fiesta имеет обширную родословную. Первое поколение хэтчбека появилось на рынке в 1976 году. С тех пор выпущено семь поколений. Так, производство последнего поколения Ford Fiesta началось в 2017 году. Автомобиль получил обновленную дизайнерскую концепцию и стал выглядеть более спортивно. Машина оснащается двигателями объемом 1,0 и 1,1 литра, мощностью до 140 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 140 мм
  • Поколение 2 – 140 мм
  • Поколение 3 – 140 мм
  • Поколение 4 – 140 мм
  • Поколение 5 – 140 мм
  • Поколение 6 – 140 мм
  • Поколение 7 – 167 мм.

Отзывы владельцев

  • Станислав, Рига. Перед покупкой Фиесты я начитался отзывов. Правда, в 2015 году было очень мало отзывов о машине шестого поколения, которая тогда продавалась. В итоге я решил рискнуть – купил хэтчбек в средней комплектации, с механической КПП и 100-сильным литровым мотором. Машина понравилась, езжу на ней до сих пор. Юркий и маневренный хэтчбек с клиренсом 140 мм. Такого дорожного просвета мне оказалось достаточно для городских и загородных дорог, и другие пускай жалуются на что угодно. Подвеска у машины довольно упругая, неровности ощущаются очень хорошо. Понравился характер мощного 100-сильного турбомотора, который разгоняет Фиесту до первой сотни менее чем за 11 секунд. На высоких оборотах машина изрядно шумит, но собеседника более-менее слышно. Я считаю, что Фиесте 2015 года не хватает оригинальности и узнаваемости – например, как было с предыдущими поколениями. Автомобиль с дизайном Астон Мартин – на любителя. Но поведение машины на дороге мне понравилось. Компактные габариты позволяют втиснуться в любую ячейку на тесной парковке, а малый расход топлива обеспечивает большой запас хода.
  • Егор, Рязань. В 2015 году купил Фиесту в кузове седан – никогда не думал, что появится такой автомобиль на базе Фиесты. Ведь эту модель я всегда знал только в единственном кузове – хэтчбек. Седан оказался на удивление практичным и стильным. В чем-то он мне напоминает Хендай Солярис. Комфортная и энергоемкая подвеска, клиренс 140 мм, надежная управляемость. По поведению на дороге седан ощутимо мягче хэтчбека Fiesta. Исходя из этого, становится понятно, для кого предназначается Фиеста – ну конечно, для практичных, молодых и небольших семей. С управляемостью все в порядке, 1,6-литровый мотор потребляет 8 литров.
  • Алексей, Орел. Являюсь владельцем Ford Fiesta 2016 года, с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Я наконец-то нашел машину своей мечты. Красивый и стильный автомобиль, он великолепно смотрится со всех сторон. Практичность отходит на второй план, когда я нахожусь за рулем Фиесты. Я имею ввиду острое рулевое управление, отзывчивые реакции, минимальные крены в поворотах и, конечно же, очень жесткую подвеску. Однако благодаря клиренсу 140 мм машина устойчиво держится в поворотах и почти не раскачивается. Также похвалю хэтчбек за качественную сборку и приятные на ощупь материалы отделки на передней панели. На центральной консоли есть маленький мультимедиа-дисплей, который смотрится чужеродно. Но для меня главное это поведение на дороге. Можно смириться с плохой практичностью и жесткой подвеской, если автомобиль быстрый, маневренный и надежный. Можно простить ему все недостатки.
  • Павел, Московская область. Я купил автомобиль своей жене, которая долго не могла определиться. В итоге ей пришлось помочь – заказать вариант с автоматической КПП. Ведь такая КПП является подарком для любой девушки. Машина 2015 года, в комплектации с 1,6-литровым 105-сильным мотором. Расход топлива 8 литров в городском цикле. Супруга поначалу жаловалась на жесткую подвеску и посредственную плавность хода, но потом постепенно привыкла. Качество сборки на порядок выше, чем у моей старой Фиесты 2006 года. В автомобиле на удивление просторно и комфортно даже впятером, но задние пассажиры должны быть ростом не выше среднего. Также понравилась в меру упругая подвеска и нормальный «городской» клиренс 140 мм. Машина подходит для наших дорог, в области шасси ничего не скрипит и не трещит.
  • Константин, Санкт-Петербург. В нашей стране небогатый выбор хэтчбеков, поэтому выбор был очевиден – по-моему, именно Форд Фиеста является оптимальным вариантом с точки зрения цены, имиджа и производительности. Конечно, я мог заказать Volkswagen Polo из Европы, так как у нас в России продают только седан Polo. Но с доставкой Поло обошелся бы мне еще дороже. К тому же, я рассматривал только среди этих двух моделей. В результате выбор пал на Фиесту с 1,6-литровым 105-сильным мотором и механической КПП. Машина юркая и динамичная, быстро вписывается в повороты и практически не кренится. Двигателя мощностью 100 л. с. достаточно для загородных и городских поездок, как и дорожного просвета 140 мм. Жесткая подвеска немного омрачает ситуацию, но можно привыкнуть.

Видео — обзор

Дорожный просвет Форд Fiesta

Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT PowerShift (120 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.0 EcoBoost Powershift (100 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.0 EcoBoost MT (100 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.0 EcoBoost MT (125 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.0 MT (80 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.5 TDCi MT (75 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT PowerShift (120 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 TDCi MT (94 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.0 EcoBoost Powershift (100 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.0 EcoBoost MT (100 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.0 EcoBoost MT (125 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.0 MT (80 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.5 TDCi MT (75 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT PowerShift (120 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 TDCi MT (94 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.0 MT (64 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.4 LPG MT (91 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.4 MT (96 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 TDCi ECOnetic MT (94 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.0 MT (64 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.4 LPG MT (91 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.4 MT (96 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (85 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (85 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.0 EcoBoost S MT (123 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 TDCi ECOnetic MT (94 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.25 MT (59 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.25 MT (82 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.25 MT (82 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.25 MT (59 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (85 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 TDCi S MT (94 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.25 MT (82 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.5 MT (75 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 TDCi ECOnetic MT (94 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 TDCi SportVan MT (94 л. с.) Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 EcoBoost MT (180 л. с.)

Новый Форд Фиеста 7 2012-2013 года

Компания Ford представила рестайлинг хэтчбека Ford Fiesta 2012-2013 модельного года, претерпевший некоторые перемены. Самым большим изменениям подверглась внешность автомобиля, также легкие новые штрихи появились в салоне нового компакта Форд Фиеста 7, у покупателей появилась возможность заказывать продвинутые системы безопасности и новые мультимедийные системы.

Форд Фиеста 7 поколения 2012-2013 года, кузов 3 и 5 дверей

Еще новинки Форд: Новый Форд Мондео 2013 + Гибрид Компакт Ford Kuga 2013

Так что теперь обновленная Фиеста более подготовлена к конкурентной борьбе с Peugeot 208 и новым Renault Clio 4 поколения. Тем более, что опыт предыдущих поколений Фиесты (с 1976 года продано более 15 миллионов экземпляров) обязывает обновленный автомобиль достойно представлять компанию на мировой автомобильной арене.

Дизайн и размеры кузова

Передняя часть рестайлингового хэтчбека — с новым бампером, на котором разместился крупного размера двухуровневый воздухозаборник решетки радиатора. Противотуманки приютились по краям обтекателя на стильных вставках, более спортивным и агрессивным стал нижний спойлер. Изменилась форма фар головного света, с лучами светодиодов дневных ходовых огней (которых ранее не было), капот обрел большее количество рельефных выштамповок.

Увидев в зеркало заднего вида новое хищное «лицо» компакта, невольно включишь правый поворот и уступишь ряд. В остальном кузов Ford Fiesta 7 остался без изменений и продолжает выглядеть оригинально и стильно. Не зависимо от количества дверей, трех- или пятидверная версия перед нами, авто обладает динамичным и стремительным силуэтом даже в статическом положении.

Напомним размеры Форд Фиеста 2013 модельного года:

  • Длина — 3950 мм, ширина — 1722 мм, высота — 1433 мм, колесная база — 2490 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет над уровнем дороги) — 160 мм.
  • В зависимости от комплектации автомобиль оснащается шинами с железными дисками (размер шин и дисков) 175/65R14 или легкосплавными 185/55R15, 195/50R15, в качестве опции доступны к установке 195/45R16 и 205/40R17.

Отделка и эргономика салона

В ходе рестайлинга в интерьере изменилась только форма кнопок стеклоподъемников, в остальном ознакомительный обзор подтверждает, что все осталось таким же как и в дорестайлинговой модели. Удобный и хваткий руль, стильная «приборка» с двумя циферблатами, оригинальное торпедо и центральная консоль, удобные сиденья переднего ряда с ненавязчивыми валиками боковой поддержки. Во втором ряду ряду салон представителя европейского класса B конечно не дает разгуляться, но вдвоем терпимо. Багажник способен вместить 281 литр груза с пятью членами экипажа.

Из электронных систем, впервые устанавливаемых на авто, стоит отметить Active City Stop (поможет избежать столкновения на малых скоростях), систему Sync (голосовое управление мультимедийным комплексом, телефоном, позволяет в автоматическом режиме соединить водителя или пассажиров со службой спасения в случае ДТП), родительскую систему MyKey (программируемое ограничение максимально скорости, включение магнитолы только после сигнала о пристегнутом ремне безопасности, активация систем безопасности), отключить систему можно только при помощи кода.

Технические характеристики

Двигателей для 7 поколения Ford Fiesta в России предусмотрено три, и все бензиновые:

  • объемом 1,4 литра (96 л.с.), с 5 МКПП или автомат на 4 ступени,
  • 1,6-литровый двигатель (120 л.с. и 134 л.с) с 5 МКПП.

В Украине покупатели Форд Фиеста 2012-2013 довольствуются двумя бензиновыми моторами, которым сопутствуют следующие технические характеристики:

  • 1,25-литровый (82 л.с.) с 5 МКПП
  • и 1,4-литровый (96 л.с.) с 4 АКПП,
  • в качестве бонуса доступен дизель 1,4 литра (68 л.с) с 5 МКПП.

Будут ли доступны россиянам и украинцам рестайлинговые Форд Фиеста с новейшим двигателем объемом 1,0 литра EcoBoost (100 и 125 л.с., победитель конкурса International Engine of the Year 2012 года) пока не известно, как и цена на обновленные модели.

Сколько стоит новый Форд Фиеста

Стоимость в России на дорестайлинговый Ford Fiesta стартует с 597000 рублей за трехдверку, и 607000 рублей за пятидверный автомобиль. Авто попавшие на территорию России после 1 Сентября 2012 года будут дороже, цена стартует с 608500 рублей. Цена на дорестайлинговый Fiesta в Украине начинается с 104 900 гривен за трехдверное исполнение в комплектации Ambient с мотором выдающим 82 лошадки, и поднимается до 144900 за версию Comfort + с двигателем в 96 л.с. и 4 АКПП.


Смотрите также