Форд экоспорт клиренс дорожный просвет


Ford Ecosport клиренс

Ford Ecosport – компактный городской кроссовер, самая доступная и маленькая модель в классе SUV от компании Ford. Машина рассчитана на массового потребителя. Изначально данная модель продавалась в Латинской Америке, где стала очень популярной – в этом регионе Ford EcoSport разошелся в количестве 700 тысяч экземпляров, по состоянию на 2011 год.

Ford EcoSport – кроссовер на базе европейской модели Ford Fusion первого поколения. Машина производится с 2012 года во многих странах мира – в частности, это Индия, Бразилия, Россия, Вьетнам, Таиланд и Китай. Автомобиль успешно конкурирует с Opel Mokka, Fiat 500X, Chevrolet Tracker и Suzuki SX4. С 2017 года выпускается рестайлинговая версия Ford Ecosport. Обновленная машина получила бензиновые двигатели объемом 1,0 и 2,0 литра, мощностью 125, 140 и 166 лошадиных сил. Кроме того, еще есть дизельная 1,5-литровая модификация мощностью 100 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 200 мм

Отзывы владельцев

  • Дмитрий, Самара. На одометре моего Ford EcoSport 120 тысяч километров. Комфортная и вместительная машина для ежедневных поездок. Ездить с комфортом и удобством каждый день позволяет непробиваемая подвеска, дорожный просвет 200 мм, хорошая проходимость, компактные габариты и способность проезжать там, где это не способны сделать более габаритные и прожорливые джипы. Машина с мотором 1,6 литра превосходно разгоняется, но слегка шумит на высоких оборотах. Двигатель выдает 122 силы, а едет как будто на 150 сил. Очень динамичный кар, я приятно удивлен. И проходимость отличная, как раз для наших дорог. На дачу поехать не проблема.
  • Светлана, Ленинградская область. Отличная женская машинка, компактная и маневренная, она мне очень нравится. Похвалю ее за мощный 1,6-литровый мотор на 122 л. с., быстрый шестиступенчатый автомат и устойчивое поведение на дороге. Дорожный просвет 200 мм – как у полноценных внедорожников. Расход топлива в пределах 10 литров на 100 км, и это в динамичном режиме езды. У меня переднеприводная версия. Думаю, что полный привод здесь лишний, ведь у кроссоверов все решает клиренс и минимальные кузовные свесы. Внешне машина напоминает эдакий красный колобок – юркий и быстрый, способный втиснуться в любое парковочное место или объехать несколько больших джипов на парковке. Проходимость у машины неплохая, во многом благодаря клиренсу и небольшим свесам. Также обращаю ваше внимание на в меру жесткую подвеску. Машина в целом мне подходит – с ней где-то можно ускориться, а где-то проехать с комфортом по дачному проселку, а где-то спокойно преодолеть глубокий сугроб и при этом не сесть на брюхо.
  • Кирилл, Ярославль. Форд Экоспорт – хорошая машина, но она больше женская. Меня кстати уговорила его купить подруга, которой потом пришлось сделать подарок на 8 марта. Что за подарок? Ну конечно же, это мой Ford EcoSport, с красным кузовом и 1,6-литровым мотором, мощностью 122 л. с. и автоматом. Все, как она любит. Есть и автомат, и красный кузов, и чистый ухоженный салон с зеркальцами. В итоге ради капризов любимой девушки мне пришлось пересесть в отцовский ВАЗ-2110, который служит мне верой и правдой. Подруга конечно мне очень благодарна, но без очередных капризов не обошлось – уже в первые дни эксплуатации на меня посыпались жалобы на жесткую подвеску, плохую обзорность, шум и вибрации. К счастью, после обкатки машина чуток притихла, и девушка привыкла к поведению автомобиля. Клиренс у него под 200 мм – отличный показатель по меркам других кроссоверов. В поворотах машина почти не кренится, потребляет не больше 10 литров на 100 км.

Видео — клиренс

Ford EcoSport обзор

В нашей стране городской кроссовер Ford EcoSport продается уже не первый год и по-прежнему остается любопытным предложением на рынке. Что совсем не удивительно, поскольку сегодня «паркетники» пользуются большим спросом во всем мире. Сохранять свои позиции на авторынке России этой модели помогают экономичные двигатели, полный привод, солидный клиренс, яркая внешность и не только. Согласно заявлению производителя, вместе с EcoSport можно чувствовать себя в городских джунглях как дома. Так ли это на самом деле? Здесь мы попытаемся понять, чем конкретно такой кроссовер способен заинтересовать российского автолюбителя.

Как утверждал Генри Форд, каждый автомобиль обладает собственным стилем. При взгляде на фотографии EcoSport второго поколения становится очевидным, что у него и вправду есть свой стиль — брутальный и спортивный, вполне соответствующий названию. В экстерьере модели присутствуют бамперы с брызговиками и серебристыми защитными накладками, зеркала заднего вида с «поворотниками», окрашенные в цвет кузова, а также фирменная радиаторная решетка, выразительная головная оптика с LED-подсветкой, серебристые рейлинги и закрепленная на крышке багажника полноразмерная запаска.

Запасное колесо на задней двери, к сожалению, доставляет определенные неудобства при эксплуатации авто, поэтому будем надеяться, что в будущем производитель все-таки устранит данный недостаток у российской версии, как в случае с европейским вариантом, представленным в Женеве пару лет назад. Отметим, что на запаску желательно поставить секретку, так как колпак снимается быстро, а колесо крепится всего на 3-х болтах. В целом EcoSport не создает впечатление дешевой машины. Видно, что на материалах здесь не экономили, а дизайн задумывался с той целью, чтобы зацепить внимание уже с первого взгляда. Даже несмотря на то, что с запаской промахнулись, автомобиль выглядит довольно эффектно и современно.

В основе «паркетника» лежит платформа хэтчбэка Fiesta B2E. Архитектура EcoSport идентична Fiesta: спереди — McPherson, а сзади — скручивающаяся балка вместе с барабанными тормозными механизмами. Модификации с полным приводом, двухлитровым мотором и МКПП отличаются наличием уникального подрамника и независимой подвески. Подобная конструкция достаточно надежна и позволяет машине не пасовать перед различными препятствиями, которые могут встретиться на пути. Высокий дорожный просвет (200 мм) вкупе с большими углами въезда и съезда обещает уверенную езду как по обычной дороге, так и по пересеченной местности.

Чтобы адаптировать EcoSport для дорожных реалий нашей страны, его решили «утеплить». В салоне поставили электрический отопитель и дополнительные воздуховоды для ног задних пассажиров, а ветровое стекло снабдили функцией подогрева. Кроме того, крышу покрыли оцинковкой, подвеска получила усиленные амортизаторы и пружины, а базовый движок был переведен на бензин АИ-92. Помимо лобового стекла, подогреваются передние кресла, рулевое колесо и наружные зеркала с электроприводом. У российской версии также имеется увеличенный бачок омывателя и предусмотрена дополнительная шумоизоляция, хотя уровень шума в машине все равно не маленький, особенно на скорости более 100 км/час.

Кому-то интерьер EcoSport может понравиться, кому-то — нет, но одно ясно точно — с отделкой тут все в порядке. Пластик радует мягкостью в нужных местах, «приборка» информативная и легко читаемая, а рулевая колонка обладает функцией регулировки по высоте и углу наклона. В топовом исполнении Titanium полагается отделка качественной кожей. Рулевое колесо — с не очень крупными, однако удобными приливами и кнопками управления аудиоаппаратурой. Из-за опущенного подлокотника приходится выворачивать кисть на «ручнике», а фирменная мультимедийная система Sync, доступная в старших комплектациях, оснащена исключительно монохромным дисплеем и слишком большим количеством кнопок — поначалу с ней будет непросто разобраться.

В «базе» не предвидится ни «мультимедийки», ни климат-контроля — в нее входит обычная аудиоподготовка с 6 колонками и кондиционер, зато есть электрические стеклоподъемники и многое другое. Потолочные ручки не включены ни в одну комплектацию, а в автоматическом режиме работает лишь электростеклоподъемник у водительского кресла. Сидения расположены довольно высоко, к диапазону регулировки претензий нет. После нескольких часов езды особой усталости не наблюдается. Валики бокового подпора развиты, но все же стоят далековато друг от друга. Спинка задних сидений отклоняется ради комфортной посадки задних пассажиров, но от этого, увы, уменьшается объем и без того не самого вместительного багажного отсека — в нем помещается всего от 310 до 1238 л. груза (при сложенном заднем диване).

В оснащение входит целых 7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя. Благодаря модернизированным датчикам обеспечивается их быстрое и гарантированное срабатывание. В европейском рейтинге Euro NCAP EcoSport получил 4 звезды за защиту взрослых пассажиров на 93%, детей — на 77%, пешеходов — на 58%. По результатам теста Euro NCAP, вспомогательные системы безопасности оказались эффективными на 55%.

В базовом исполнении предусмотрена аудиоподготовка CD/MP3 с дистанционным управлением на руле, 6 колонками, 2-строчным экраном и AUX/USB-разъемом для подключения гаджетов. Топовым версиям достался информационно-развлекательный комплекс Sync с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке. Данный комплекс не обладает функцией навигации, однако умеет читать вслух смс-сообщения со смартфона или планшета, а также дает возможность наслаждаться любимой музыкой и оставаться на связи, не отвлекаясь от вождения.

Прогрессивных движков с наддувом у российского EcoSport нет. Его моторная гамма представлена простыми и проверенными двигателями атмосферного типа, а именно — 1,6-литровым агрегатом, развивающим 122 л.с. и 148 Нм, и 2,0-литровым мотором, который выдает 140 л.с. и 186 Нм. Роль трансмиссии здесь играет пятиступенчатая «механика» или 6-скоростная АКПП PowerShift с двумя сцеплениями, обеспечивающая быстрое и плавное переключение передач. С приводом на все колеса эти коробки не сочетаются — полный привод идет в связке только с шестиступенчатой МКПП. Паспортный расход топлива составляет 6,6-8,3 л. на 100 км, в зависимости от модификации, что вполне оправдывает название модели с претензией на экономичность. Тем не менее, следует учитывать, что реальный «аппетит» EcoSport, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, немного превышает заявленный производителем.

  • длина — 4,273 м;
  • ширина — 1,765 м;
  • высота — 1,68 м;
  • колесная база — 2,519 м;
  • клиренс — 200 мм;
Посмотреть цены комплектаций

В своих отзывах и на тест-драйвах автовладельцы наиболее часто отмечают следующие плюсы EcoSport:

    Выделим основные плюсы модели:
  • привлекательная стоимость;
  • яркая и самобытная внешность;
  • отделка интерьера недорогими, но качественными материалами;
  • эффективная работа климат-контроля;
  • удобные сидения;
  • способность мультимедийного комплекса читать вслух текстовые сообщения;
  • прекрасная управляемость;
  • высокий клиренс.
    К минусам относят:
  • отсутствие навигации;
  • размещение запаски на задней двери;
  • недостаточно вместительный багажник;
  • нехватку свободного пространства на заднем ряду;
  • плохую обзорность из-за широких стоек кузова.

Куда в России ни посмотри — везде одни «корейцы»! Solaris или Rio, как правило. Прям заговор какой-то, но должна же быть у них хоть какая-то альтернатива? А вот есть — Ford Fiesta называется. Седан 6-го по счету поколения, переживший в 2015-м году уже второй свой рестайлинг. С корпоративной «мордочкой», приятным динамичным силуэтом и экономичными движками, да еще и собранный не где-нибудь, а в Набережных Челнах. Доверяете отечественной…

Какой автомобиль самый популярный среди россиян, которые, чуть что, бегут оформлять автокредит? «Конечно же, Ford Focus!» — ответит большинство. И в этом есть доля правды. Продажи Focus изначально были впечатляющими, а впоследствии, чтобы люди не теряли интерес, производитель провел процедуру рестайлинга для актуальной версии. Модель последнего, 3-го по счету поколения впервые предстала перед мировой публикой в 2010-м…

Не за горами конец второго десятилетия 21-го века, в Сети уже появились первые «шпионские» фото седана Ford Focus поколения next, эксперты вовсю строят догадки о времени и месте премьеры обновленной модели, а ведь старый-добрый Focus III, который увидел свет еще в 2011-м году, по-прежнему актуален! С рестайлинговым «лицом» образца 2014-го года, разумеется. В 2014-м году некогда популярный в России автомобиль претерпел не…

Переживший рестайлинг Ford Focus последнего, третьего по счету поколения впервые предстал перед широкой публикой весной 2014-го года, в рамках Женевского международного Автосалона. Модели, которая некогда стала в России чуть ли не народным автомобилем, обновление было просто необходимо, потому что в один прекрасный момент ее продажи резко начали падать. Несмотря на модернизацию, любовь россиян к Focus в полном объеме так и…

Новый Ford Mondeo, который вышел на российский рынок в 2015-м году, хорошо знаком любителям непремиальных бизнес-седанов. Как и его главный соперник Toyota Camry, чьи продажи идут куда успешнее хотя бы потому, что выход новинки Ford в РФ сильно затянулся, да и марке Toyota россияне, что и говорить, доверяют больше — статистика не соврет. Однако это совершенно не означает, что Mondeo позволит легко сбросить себя со счетов — все-таки…

Впервые россияне увидели Ford Kuga еще в 2012-м году, и уже тогда этот «паркетник» привлек к себе немало внимания, а все потому, что его стиль был очень актуальным, а техническая начинка вполне соответствовала российским дорожным реалиям. С тех пор дизайн, конструкция и оснащение модели успели подвергнуться существенной переработке, благодаря чему сегодня на рынке нашей страны представлен куда более привлекательный, спортивный…

Хэтчбек B-класса Ford Fiesta шестого поколения ранее официально не предлагался на российском рынке, и купить подобный автомобиль можно было только у «серых» дилеров. Теперь эта проблема решена, поскольку на сегодняшний день модель собирают в Набережных Челнах специально для реализации в РФ. Как утверждают в Ford, локализация производства составляет порядка 40-45%, а на Fiesta в кузове «хэтчбек» приходится около 30-40%…

Пятое поколение Ford Explorer смело можно назвать настоящим вызовом времени. Если предшественник считался современным покорителем бездорожья, то последняя версия имеет полное право носить звание одного из самых «умных» внедорожников 21 века. А все потому, что в распоряжении новинки есть масса полезного прогрессивного оборудования, дополненная эффектной внешностью и эргономичным дизайном интерьера. Обещает ли Explorer 2017 с его передовыми…

Форд Экоспорт 2017

Кроссовер Форд Экоспорт 2017, который недавно появился на российском рынке, заставляет вспомнить об таком понятии, как «оксюморон», означающем словосочетание, составленное из взаимоисключающих понятий. Дело в том,  что сочетание «эко+спорт», звучит примерно как толстотонкий. Потому что в реальности может быть либо «эко», либо «спорт».

Самая забавное, что Форд Экоспорт построен на одной платформе с маленьким хэтчбеком Фиеста, который сейчас официально у нас не продается. Впрочем, тут ничего странного, практически у любого кросовера есть родственники в мире легковых автомобилей. Таков закон жанра.

Багажник Экоспорт 2017

Что бросается в глаза при первом взгляде на Ford Ecosport 2017, так это запасное колесо, установленное на заднюю пятую дверь. Между прочим, если не брать в расчёт китайские модели, то на данный момент это, пожалуй, единственный автомобиль на российском рынке, у которого вот так по старинке установлена запаска.

Почему этого не делают другие марки? Дело в том, что установить запасное колесо таким образом можно на дверь калиточного типа, то есть на дверь распашную, а не подъемную. Для проверки открываем и смотрим, на каком расстоянии должен быть автомобиль от соседнего, чтобы можно было открыть дверь багажника. На очень солидном расстоянии. Машина, у которой пятая дверь открывается вверх, обошлась бы вдвое меньшей дистанцией. Вот это, пожалуй, одна из важнейших причин.

Надо признать, что багажник у Форд Экоспорт 2017 на самом деле достаточно маленький. Достаточно положить туда несколько сумок, как весь объем оказывается полностью израсходованным. По техническим характеристикам его вместительность может быть нормальной, но тут маленькая площадь пола, а потому вещи надо класть одну на другую. Мало того, что это не всегда возможно, так еще и при открывании двери что-то может выпасть наружу. Словам, багажник здесь и небольшой, а вдобавок к этому, еще и не слишком удобный.

Комплектации

Ещё одна забавная штука в том, что покупателям Экоспорт 2017 предлагается достаточно богатый выбор. Вы можете купить машину с двухлитровым мотором, можете с двигателем 1,6 литра, можете выбрать машину либо с автоматом, либо с механикой. Вы можете выбрать машину с полным приводом, а можете с передним.

Но! Количество вариантов на самом деле ужасно ограничено. То-есть если вам нужна версия»Форд Экоспорт полный привод», то вы без каких-либо вариантов получаете двухлитровый двигатель и механическую коробку передач. Выбирать в данном случае совершенно не из чего.

Двигатель и трансмиссия

Объём мотора у тестироуемого Форд Экоспорт 2017 был 2 литра, коробка передач — механическая. Тут есть любопытный момент. Дело в том, что двигатель попроще, 1,6 литра, предлагается тоже с механической коробкой передач, такая версия существует, на там пятиступенчатая коробка передач, а здесь она всё-таки шестиступенчатая.

Получается странно. самая дорогая версия машины с 2-литровым двигателем предлагается только с механикой. Казалось бы, здесь то и нужен автомат в самый дорогой версии, но его нет. Стоит напомнить, что подобная же странная ситуация в своё время встречалась в комплектациях Рено Дастер. Не там её давно устранили, там теперь есть и полный привод, и автомат в одном флаконе.

А вот что касается модели Экоспорт, то здесь надо отчётливо понимать одну важную вещь. Такая версия: 2 литра, механика, полный привод — она присутствует в линейке скорее ради того, чтобы было, потому что основные продажи, основные деньги фордовцы расчитывают зарабатывать на тех версиях, что попроще, на версиях с двигателем 1,6 и самое главное — с передним приводом. То есть подавляющее большинство машин Экоспорт, которые будут ездить по России, окажутся переднеприводными машинами.

Ещё один немаловажный момент: мощную версию надо заправлять 95-м бензином, а для начальной сойдёт и 92-й, а это, между прочим, ещё один фактор экономии.

Внедорожные возможности

Несмотря на родство с Фиестой, с внедорожными возможностями версии «Форд Экоспорт полный привод» дела обстоят куда лучше, чем можно было бы подумать. Во-первых, у Форд Экоспорт клиренс составляет 20 см. По официальным техническим характеристикам даже 20 сантиметров с гаком, но это уже неважно, важно другое. Для небольшого кросовера, а  габариты Форд Экоспорт 2017 невелики, 20 см дорожного просвета — это очень даже много. Кроме того, малые свесы. Про передний можно сказать, что он небольшой, а задний — так и вовсе совсем маленький.

То есть с геометрической проходимостью у Форд Экоспорт 2017, во всяком случае по меркам класса, наиполнейший порядок. Кроме того, тут есть мало того, что полный привод, так ещё и кнопка в салоне, которая блокирует межосевую муфту. Не бог весть какая возможность, но надо помнить о том, что это всё-таки компактный кросовер, к тому же недорогой.

Одним словом, не будучи настоящим проходимцем, по меркам своей породы Ford Ecosport 2017 очень даже неплохо подготовлен ко встрече с разного типа покрытия.

Проверка на дорогах

Первый приятный сюрприз – волнистая грунтовка. Ходовая часть Экоспорт 2017 сдала этот экзамен на чистую пятёрку. Подвеска явно заслуживает звания непробиваемой, потому что даже на приличных скоростях сложить амортизаторы до отбойника довольно сложно. Скорее машина зацепит юбкой бампера за что-нибудь.

Заезд в небольшую горку прошёл без проблем, но только ходом, если встать на подъеме, даже умеренном, тронуться потом будет очень непросто, поскольку тут начинает сказываться нехватка крутящего момента. Впрочем, для скачек по горам эту машину использовать будут вряд ли, а со своими прямыми обязанностями она справляется на отлично.

Что нужно кросоверу, в обычной жизни, в тех условиях, когда его используют на самом деле? Это хорошая геометрическая проходимость, потому что все остальное, включая сложные системы полного привода и какие-то ещё штучки, созданные исключительно ради проходимости, на самом-то деле все они дают больше ощущения покоя, чем сам покой.

Стоит заметить, что ход подвески легковой, как и следовало ожидать от автомобиля, сделанного на базе Фиесты. Нет даже электронной имитации блокировок, как и межколесной блокировки, а поэтому в случае диагонального вывешивания вращаются только те колеса, которым вращаться не необязательно.

Так что, если планируете вылазки на пикник или рыбалку, лучше наперед обзавестись тросом. Причем выбирать его надо правильно. Тот трос, который находится в комплекте вместе с жёлтым железом и огнетушителем он по статистике совершенно не подходит для рывковой нагрузки. Профессиональные джипперы пользуются двумя тросами. Один буксировочный, очень прочный на разрыв. Другой — динамическая стропа, которая позволяет вытягивать машину рывком, при её использовании рывок получается мягкий.

Кроме того, при использовании троса, на него обязательно нужно вешать гаситель. Это делается для того, чтобы в случае разрыва, трос не долетел бы до автомобиля. В качестве гасителя может быть использовано что угодно, например, старая телогрейка или резиновый коврик.

Интерьер салона

В негативном ключе родство с Фиестой проявляет себя и в салоне, потому что материалы отделки здесь очень и очень простецкие. Это же относится и к дизайну салона Форд Экоспорт 2016. Плюс такие нюансы, как крохотный монохромный дисплейчик на передней панели напоминает о том, что машина придумана далеко не вчера. И это обстоятельство тоже не добавляет очарования.

Это особенно неприятно в случае, когда речь идёт о самой дорогой версии. То-есть ты заплатил за машину миллион с лишним рублей, а получил автомобиль, у которого качество отделки тянет на вдвое меньше цену. Согласитесь, это неприятно. Впрочем, это общая проблема дорогих комплектаций дешёвых моделей.

В более дорогих комплектациях Экоспорт 2017 на месте дисплея стоят цветные мультимедийные системы. Здесь же экран монохромный и смотрится он тут примерно так, как счёты с деревянными костяшками в магазине, продающем персональные компьютеры. Выглядит это, прямо скажем, странно.

Зато тут сохранялась одна интересная фордовская фишка из четырех клавиш управления. Очень часто в меню пользователю предлагается два пункта на выбор: да или нет, выбирать можно только между ними. Тут же четыре клавиши позволяют заметно расширить поле возможностей.

Маленький удобный руль позволяет установить вполне приемлемый контакт с машиной, во всяком случае по меркам жанра компактных кроссоверов. Что касается разгона, то Форд Экоспорт 2016 года нельзя назвать динамичным, время разгона до 100 км/ч составляет 11,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 172 км/ч. Разгон не очень резвый, но он стабильный.

То-есть фишка двухлитрового мотора не в каком-то резком старте с места, она скорее в том, что возможности для разгона сохраняются на более высоких скоростях. Что касается всего остального, то сделано нормально. Скажем у педалей нормальный ход и нормальные усилия. По-другому не скажешь. Всё хорошо, всё правильно, всё понятно. Единственная проблема, это рычаг переключения передач, потому что механизму явно не хватает чёткости. То-есть есть шансы спутать первую передачу с третьей или третью с пятый.

Не строит сбрасывать со счетов и ещё одно обстоятельство. Форд Экоспорт выпускает уже два года. Причём, выпускают в Бразилии, Индии, Тайланде, а теперь и в России. То-есть Экоспорт изначально задумывался как вещь практичная, не роскошная. О том же говорят и цены, которые по сегодняшним меркам можно назвать привлекательными. Стоимость простейшей модификации с передним приводом и механикой 800.000 рублей, а двухлитровый кроссовер с приводом на все четыре колеса обойдётся минимум в миллион.

Если говорить о главных плюсах и минусах Форд Экоспорт 2016, то тут надо сказать так. Его главные недостатки, это маленький багажник. Пусть у других машин этого класса грузовой отсек немногим больше, это не важно. Багажник маленький. Кроме того, материалы отделки тут слишком уж простецкие, а набор комплектаций очень ограничен. Что же касается главных достоинств, то стоит выделить очень неплохие внедорожные возможности и сбалансированный, приятный дизайн машины. Правда, что касается внедорожных возможностей, то тут самое главное — не преувеличивать их.

Экоспорт видео обзор

Будет новый Экобуст

В сентябре на автосалоне Франкфурт-2017 европейцам был представлен обновленный Ford EcoSport.

От предшественника новинка отличается контрастной черной крышей и дизайнерскими легкосплавными дисками увеличенного диаметра. Фальшрадиаторная решетка, заимствованная от Ford Edge, делает кроссовер внешне если не спортивным, то хорошо подтянутым.

Под капотом субкомпактного кроссовера Ford Ecosport установлен 1,5-литровый мотор EcoBlue обладающий скромным аппетитом, несмотря на мощность в 125 л. с.

Салон Ford EcoSport фото, багажник Форд ЭкоСпорт, вместимость, объем багажника

Салон Ford EcoSport выполнен в корпоративном фордовском стиле. Все элементы четко подогнаны. Задняя часть быстро и легко трансформируется, для того, что бы эффективно увеличить погрузочное пространство. Спереди довольно удобно сидеть, сзади конечно тесновато, но для автомобиля длиной чуть более 4 метров, это нормально. В основном, в большинстве комплектаций, салон Форд ЭкоСпорт тканевый. Однако в версии Titanium plus салон полностью кожаный. Качество пластика очень хорошее.

Сидение водителя Экоспорт регулируется в 6-ти направлениях во всех комплектациях. Электроподогрев, карманы в передних сидениях и подлокотник есть во всех комплектациях, кроме начальной версии Trend, там этого нет. Под передним сидением есть дополнительный ящик для хранения мелочей. Задние сидения имеют регулировку спинки, само оно складывается в соотношении 60 на 40.

В центральной консоли Ford EcoSport имеется мультимедийная система SYNC. Система совместима практически со всеми типами смартфонов, естественно есть Блютуз и USB. Управление системой осуществляется с помощью кнопок на руле, либо голосом водителя.

Багажник Форд ЭкоСпорт скрывается за большой задней дверью, которая распахивается в сторону. Объем багажника всего 375 литров, однако если сложить задний ряд сидений, тогда вместимость погрузочного пространства возрастает до 1238 литров. Смотрим фото.

Запасное колесо Форд ЭкоСпорт закреплено на задней двери багажника. В этом есть большой плюс, полноразмерная запаска не занимает полезное пространство под полом багажного отсека.


Смотрите также