Форд экоспорт характеристики


Кроссовер Ford EcoSport

Ford EcoSport, 2014 г

Выбираем супруге машину. В настоящее время есть Ford Focus, 2,0, автомат. Решили поменять на что-то повыше. Ездит не много, в основном одна или с детьми. Посмотрели «Мокка» - не понравились низкие обвесы, решили посмотреть и прокатиться на Ford EcoSport. Сели - места вполне достаточно для хрупкой женщины, два мужчины от 180 см друг за другом усядутся без комфорта. После FF Ford EcoSport жене показался понятен и по габаритам и по динамике - села и поехала, как будто всегда ездила. Едет нормально. Ускоряется живо, крутится до 4000-5000, динамика до 120 км вполне приемлемая. Очень не понравилась стойка водительская слева - обзора никакого, там не то, что пешехода - машину можно не увидеть. Всем рекомендую обратить внимание.

   Достоинства: геометрическая проходимость. Компактный размер. Цена. Свежий вид автомобиля.

   Недостатки: пустая средняя комплектация. Отсутствие автомата на полном приводе с более мощным двигателем. Сомнительная обзорность из-за передних стоек.

  Денис, Йошкар-Ола

Ford EcoSport, 2014 г

Итак, почти 500 км уже накатали, можно о чем-то судить. Очень хорошая изоляция. Значительную роль играет, конечно, нешипованная резина. Однако катался на тест-драйве на Ford EcoSport с шипованной резиной — шумы изолируются очень прилично. Выжигающего уши гула нет. Общий ездовой комфорт. Все-таки инженеры Форда умеют настраивать свои автомобили. Действительно приятно ехать. Кочки и неровности съедаются эффективно. Однако нет ощущения, что ты «плывешь» на каком-то неуправляемом корабле. Боковые зеркала внешне не выглядят огромными. Однако обзорность в них феноменальная. Сидя в пассажирском кресле (пока вела жена), я видел без проблем весь правый ряд, притом, что сидел сильно откинувшись. Очень не хватает электропривода складывания зеркал. Но, все упирается в потолок цены. Несмотря на компактность автомобиля, салон Ford EcoSport весьма просторен. Наверное, благодаря его высоте. Безусловно, ради комфорта пассажиров ужали багажное отделение. Однако два колеса в багажник встали без проблем. Пока так и не смог понять, натуральная кожа или нет. Говорят, что на авто такого класса натуральную кожу никогда не ставят (хотя по документам она натуральная). Но пока сидеть очень приятно. Нет жуткого ощущения непонятной экономии на креслах. Почему-то нет потолочных ручек. Огромное количество всяких ниш для хранения. Общие впечатления - только положительные. Нет ощущения, что ты отдал огромные деньги за авто, который этих денег не стоит.

   Достоинства: звукоизоляция. Съедаются все кочки. Просторный салон.

   Недостатки: маленький багажник.

  Алексей, Москва

Ford EcoSport, 2014 г

Машина стоит своих денег. Автомобиль имеет двигатель 140 л.с. и полный привод. Коробка на Ford EcoSport очень мягкая. «Шумка» на 5-ку. Плавность хода фирменная фордовская. Ямы проглатывает без зазрения совести. Клиренс для нашей зимы подходит идеально. Заезжали в 15-20 см сугроб, едет, как по маслу. Единственное, что не радует, так это российская сборка и жесткий пластик. Монохромный дисплей вполне удобен. Поначалу, думал, будет, как на «сименсе» 10-летней давности. Очень легко настраивается водительское сиденье и руль, что особенно порадовало. Обогрев лобового стекла на Ford EcoSport - вообще редкая штука на машинах с таким ценником. Кому не хватает багажника, проще всего купить багажный бокс на крышу для дальних поездок, или же откинуть задние сиденья. Места сзади вполне хватает для двух упитанных мужиков. Даже сидя сам за собой у меня оставалось огромное расстояние между коленями и сиденьями. Голосовое управление порадовало, правда не всегда понимает, что тебе хочется. Если хочется драйва, эта машина его не обеспечит, хоть и имеет 140 л.с. Простой, но в тоже время агрессивный дизайн Ford EcoSport выделяет из этой серой массы машин. В целом, повторюсь, своих денег машина стоит.

   Достоинства: двигатель. Мягко работает коробка. Шумоизоляция. Подвеска. Обогрев лобового стекла.

   Недостатки: российская сборка. Жесткий пластик.

  Сергей, Набережные Челны

Ford EcoSport, 2015 г

Форд Экоспорт комплектации «Тренд» (двигатель 122 л.с.) был приобретен в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжн, который оставил только положительные эмоции. Дизайн Ford EcoSport современный, притягивает внимание окружающих, вызывает положительные эмоции. Пластик выглядит дешево и грубовато. Нижний воздухозаборник очень широк и требует установки дополнительной сетки, так как есть опасение на попадание камней от впереди идущей машины. Передний номер поставлен достаточно высоко и практически всегда остается чистым. Запасное колесо ещё больше приближает внешний вид к классу внедорожников. Дверь багажника приходиться придерживать до полного открытия. Внутреннее пространство больше чем у «Фьюжна», но все сиденья практически один в один. Сохранилась высокая посадка и для меня это плюс. Дизайн салона соответствует внешнему виду и выглядит неплохо, но в отделке чувствуется дешевизна. Кругом грубый пластик. В машине за миллион не стоило экономить на всем, в том числе и на ручках для пассажиров. Двигатель. Моторный отсек очень свободный, но по внешнему виду больше похож не на иномарку, а на отсек ВАЗ 2106. Это первое впечатление и не о чем оно не говорит. Защиту двигателя поставил сразу. Для наших дорог это надежнее. На первой тысяче километров двигатель был достаточно вялым и даже вызывал разочарование. Перешел на АИ-95 и по мере обкатки все изменилось. Сейчас могу сказать о Ford EcoSport только хорошее. Мощности в 122 л.с. хватает и в городе и на трассе. Разгон неплохой, машина идет легко, лишних шумов от двигателя нет. Расход бензина очень порадовал. В среднем в пределах 7-8 литров на сотню. Не подвел и в морозы. Запускается на раз. Механическая коробка работает четко, без лишних усилий и посторонних шумов. В заключение хочу сказать, что общее впечатление от машины неплохое

   Достоинства: работа двигателя и коробки. Расход бензина. Шумоизоляция. Клиренс. Работа отопителя.

   Недостатки: плохой обзор. Удовлетворительное качество отделки. Неудовлетворительная работа замка багажника. Отсутствие полки багажника.

  Александр, Екатеринбург

Ford EcoSport, 2014 г

Комплектация «Тренд плюс», городской пакет, и радио Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег Ford EcoSport составляет 2727 км. Сравнивать буду со своей предыдущей машиной Ford Focus 2, 2006 г.в. 2.0 МКПП, 145 л.с. максимальной комплектации. Первая длительная поездка на 800 км была проведена при общем пробеге 200 км, но прошла отлично. Сначала посадка казалась не очень удобной, но манипуляции с регулировками сиденья и руля помогли найти оптимальное положение, чтобы локти упирались в обшивку двери и подлокотник. В сиденье Ford EcoSport нет поясничного подпора, в отличие от предыдущей машины, но не критично, расстояние между водителем и передним пассажиром нормальное, как в Фокусе, не впритык. В начале казалось, что двигатель 1.6 на автомате не едет совсем, в сравнении с 2.0 на «кочерге», к слову, до пробега 1500 км не давал больше 3000 об/мин. Но потом, то ли привык, то ли разбежалась машина. Стала ехать более резво. Научился пользоваться ручным переключением скоростей – очень помогает при обгонах фур в гору. Вторая длительная поездка была на 1165 км, проехал за 3 дня, в основном по трассе с некоторым движением по городам и пробкам на МКАДе. Средняя скорость движения за эту поездку составила 61 км/ч, средний расход 8,4 л/100 км (95 бензин), что довольно много для названия «Eco». В дороге при движении по трассе обнаружил серьезную для меня проблему – машину не реально сносит боковым ветром, приходится подруливать постоянно. Также машина очень валкая на поворотах. К слову Фокус на трассе был как влитой – не валкий и не сносило ветром. Для города автомобиль отлично подходит: высокий клиренс, неплохая динамика, небольшие габариты, но довольна просторный внутри.

   Достоинства: высокий клиренс. Неплохая динамика. Небольшие габариты, но довольно просторная.

   Недостатки: высокий центр тяжести - сносит боковым ветром. Валкая на поворотах.

  Андрей, Москва

Ford EcoSport, 2015 г

Добра всем. Наконец-то решил написать реальный отзыв. До приобретения Ford EcoSport были разные автомобили: и наши (советские) и иномарки. Были и 2106, Москвич, Волга, Деу (Матиз и Нексия), Тойота (Калдина), Киа Спортадж, Мазда Xedos 6 , Форд Фокус. Таким образом - сравнивать и давать отзыв имею полное право. Теперь собственно о Ford EcoSport: Почему именно он. Ответ простой: во-первых, это Форд, во-вторых - посадка (клиренс 20 см). Так вот - автомобиль в целом очень достойный. Но, не нужно сравнивать Ford EcoSport с автомобилями других классов и другого назначения. Да, что-то может и не так в отделке, в дизайне и прочее. Но, давайте будем его рассматривать как отдельно взятый авто: сборка - качественная, салон - приятный. Ничего там не гремит и не стучит. Отдельно хочу сказать про стойки и запасное колесо, так вот - стойки на Ford EcoSport почти такие же, как и на Фокусе - и никакой обзор они не закрывают. Запаска - поверьте, ее практически не видно в зеркало заднего вида. Идет машина приятно мягко, подвеска сделана очень хорошо, мотор, даже 1,6 - вполне достойно себя ведет (не нужно сравнивать его с БМВ). Салон - просторный и спереди и сзади, рост 185 - очень комфортно, даже за водительским креслом. Багажник - закрывается нормально (учитывайте, что на двери запасное колесо, он по умолчанию не может закрываться так же тихо как обычная дверь Роллс Ройса). На счет размера багажника - да, он не самый большой, но и смысл картошку то в нем возить? В чем проблема - сложи сиденья заднего ряда и есть место. Так вот, автомобиль очень достойный, как по качеству так и по цене.

   Достоинства: приятный салон. Качественная сборка. Высокая посадка. Обзорность. Мягкая подвеска.

   Недостатки: относительные

  Дмитрий, Тамбов

Ford EcoSport, 2017 г

Для города нормальный автомобиль. Высокий, плюс к тому же 4WD. Можно съехать с дороги, но без фанатизма. Ходовая часть достаточно комфортная. Очень хорошее головное освещение у авто, прямо на 5 баллов. Из недостатков - Ford EcoSport не хватает мощности двигателя совсем. Коробка 6 ступеней ни к чему. Салон маркий из тряпки, пачкается очень сильно. Багажника можно сказать нет. Очень легко вывешивается по диагонали. Даже при клиренсе 204 мм, очень часто задевает рычагами за неровности на дороге. Подлокотник только для водителя, можно было бы сделать полноценный подлокотник как во всех авто, даже телефон некуда положить. Самым большим минусом Ford EcoSport, считаю, недоработку конструкторами подкрылков спереди, там есть два отверстия, в которые вся грязь и пыль летит, в итоге все это оказывается в подкапотном пространстве. Также задние подкрылки сделаны из материала похожего на ковролин, вся грязь, конечно же, прилипает туда. Так же есть претензии к кондиционеру, когда ставишь 20 градусов, то из шторок дует горячий воздух, будто включил печку. Крутилки печки никогда не видел хуже, чем в этом авто, чтобы с «min» выкрутить в «max», нужно крутить оборотов 20. Так же нельзя выбрать, куда будет дуть забортный воздух при выключенной печке. Своих денег Ford EcoSport не стоит, лучше взять корейца. Это мое субъективное мнение.

   Достоинства: отличный автомобиль для города. Полный привод. Маневренность.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Владивосток

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ford.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

Ford EcoSport

Каталог автомобилейFordFord EcoSport

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

АвтомобильFord EcoSport
Название модификации1.62.0
Тип кузова5-дверный хэтчбек
Число мест5
Длина, мм4273
Ширина, мм1765
Высота, мм1629
Колесная база, мм2519
Дорожный просвет (клиренс), мм190
Снаряженная масса, кг1280 (1386)1488
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.15961999
Число клапанов1616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин122 (90) / 6400140 (103) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин148 / 4300186 / 4150
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая (роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая)механическая, 6-ступенчатая
Приводпереднийподключаемый полный
Шины205/60 R16205/60 R16
Максимальная скорость, км/ч180 (174)180
Время разгона 0-100 км/ч, с12,511,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,6 (6,9)8,3
Емкость топливного бака, л5252
Тип топливабензин АИ-92-95бензин АИ-95
Примечание* В скобках - данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Форд Экоспорт» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Ford EcoSport — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Форд Экоспорт:

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

Технические характеристики Ford EcoSport (Форд Экоспорт) 2016

Как известно, компания Ford начала свою деятельность с 16 июля с 1903 года. Тогда молодая компания Ford Motor Company подарила местным жителям весьма доступную модель автомобиля ‒ Ford T. Благодаря конвейерному производству, компании удалось снизить цены на предоставляемые автомобили и стать одной из лидирующих предприятий в мире.

Спустя многие годы, компания имела успешное развитие в автомобилестроении. Так уже к 2017 году было выпущено боле 120 моделей Ford. Стремительные продажи, новые идеи, компания становилась на ноги всё увереннее с каждым годом. В 1927 году логотип Ford был изображён на решётке радиатора, и уже тогда эмблема имела овальную форму.

Автомобили Ford имели тёмно-синий значок логотипа, который по сегодняшний день известен всем покупателям. В 1932 компания впервые представила своим покупателям новый 8-ми цилиндровый двигатель. Спустя два года, компания выпускает с конвейера уже грузовые автомобили. В начале 1949 году выпускается новая модель Ford Thunderbird, этот автомобиль открывает новые возможности и соответственно расширяет рынок продаж. Новую, и даже в сегодняшнее время, потрясающую машину компания создала в 1964, году это был ‒ первый Форд Мустанг, который был назван в честь самолёта Р-51.

4 января 2012 году компания представила новую модель, в автосалоне Auto Expo в Нью-Дели, в виде концепта со светодиодами вместо фар – Ford EcoSport. Производство нового внедорожника было запущено в Бразилии, Китае, Индии, Таиланде. Но заметим только одно, что при выпуске модели качество сборки остаётся безупречным, хоть сборка и немного отличается в соответствии от страны исполнителя. На данный момент мы рассмотрим все характеристики и сборку внедорожника Ford EcoSport.

Технические характеристики Ford EcoSport

Как известно, Ford EcoSport собирается во многих странах, но мы побывали на одном заводе, который находится в Набережных Челнах. На конвейер поступают элементы кузова, которые свариваются между собой. Собранный каркас отправляют на покраску. Покраска всего автомобиля происходит в два этапа, сначала грунтуют каркас в огромных ваннах, после подают на покраску, где окрашивают непосредственно сам каркас автомобиля. Для идеального блеска краски, после того как она высохнет, ручной работой, полируется автомобиль. На конвейере устанавливают двигатель, после следует монтаж торпеды в салон автомобиля, на которой уже заранее закреплена аудиосистема, проводка, устанавливаются кожаные кресла, а также обшивается салон внутри автомобиля.

На специальных стендах устанавливают подвеску автомобиля, глушители колеса и прочее, что находиться «снизу» будущего кроссовера. Монтаж лобового и заднего стекла, настройка и прилегание закрытия дверей, происходит тоже вручную. После полной сборки кроссовера, автомобиль должен пройти ряд тестов. Тестируется автомобиль полностью начиная от ходовой части: езда по разным плоскостям наклона, каменным дорогам; замеряется разгон автомобиля с нуля до 100 км/час, проверяется надёжность тормозного оборудования и т. д., и заканчивая полной поверкой. Особенно щепетильной проверки поддается электроника (проверяют включения фар, дворников, бесперебойную работу двигателя, мультимедийную часть). Сборка автомобиля происходит с очень большой ответственностью, и каждая установленная единица проверяется неоднократно, в целях безопасности и чтобы, конечно, не потерять престиж, который очень важен для компании.

Рассмотрев Ford EcoSport и технические характеристики данного кроссовера, можно смело сказать, что автомобиль достоин внимания тех покупателей, кто любит городскую жизнь. Одним из достоинств является отсутствие ключей к автомобилю, теперь ключ заменён на небольшую кнопку на ручке открывания двери, при нажатии которой дверь либо закрывается, либо открывается дверь салона. Такая кнопка расположена только на дверях с водительской стороны. Также на ручке имеется кнопка для открытия багажника двери.

Безопасность автомобиля

После многочисленных пройденных тестов остаётся ещё один краш-тест. На таком из тестов кроссовер Ford EcoSport показал себя одним из самых достойных автомобилей. Такую надёжность автомобилю предоставляет специально подготовленный каркас из высокопрочной стали.

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2

Автомобиль безупречно выдерживает столкновения лоб в лоб, не позволяет сильно смять авто при боковом ударе. При лобовом столкновении со стороны либо пассажира, либо водителя, шансы на выживание человека очень велики, благодаря надёжности кузова и подушек безопасности.

В кроссовере установлено семь подушек безопасности, включая ещё одну коленную подушку безопасности для водителя также установлена новая система курсовой устойчивости ESC. Немаловажным вопросом является безопасность детей, для этого со стороны водителя на панели ручки двери установлен полный электропакет для поднятия и опускания окон, а также для блокировки окон задних мест, чтобы малыши не смогли открывать окна. Как и во всех автомобилях, оно оснащено четырьмя ремнями безопасности, которые тоже, в свою очередь, проходят ряд тестов, прежде чем их вмонтируют в салон автомобиля. Для удобства парковки автомобиль оснащён специальными датчиками.

Внешние и внутренние габариты

Данное авто имеет не плохие, но довольно скромные габариты, его длина без учёта запасного колеса составляет всего 4011 мм и 4273 мм вместе с ним. При замерах ширины автомобиля без учёта зеркал, она составляет 1775 мм, с зеркалами 2057 мм. Длина колёсной базы автомобиля не превышает 2519 мм.

Измерив высоту автомобиля по наружным верхним рейлингам, ‒ достигает до 1662 мм. Масса кроссовера зависит от его комплектации на заводе изготовителе. В целом вес колеблется от 1280 кг до 1488 кг. Если говорить об объёме топливного бака, то его вместимость достигает до 52 литров. На внедорожник установлены 16-ти дюймовые шины с шириной 200/60 мм.

Интерьер

Сам интерьер немного отличается от интерьера Ford Fiesta. Вошедшими изменениями считается установленный большой воздухосборник, хромированный рейлинг на крыше автомобиля, запасное колесо на задней двери в специальном пластиковом корпусе, новый усовершенствованный руль, удобные кожаные кресла с многофункциональным диапазоном регулировки. Задние кресла достаточно удобны и при наличии трёх человек ощущение комфорта никого не покидает. Но при небольшой длине автомобиля, человек ростом более 190 см будет чувствовать себя немного не комфортно из-за коротко расстояния до переднего кресла. Имеются, конечно, и плюсы, передние кресла оснащены выдвижными вещевыми лоточками расположенные под самими креслами. Высота внутри салона радует, но есть одно «но» ‒ отсутствуют ручки на потолке над дверьми, почему то конструкторы разработчики посчитали, что они не пригодятся, а возможно, и просто забыли об их существовании.

Багажник в кроссовере достаточно вместительный, его объем составляет 333 литра, а при сложенных задних креслах увеличивается до 1238 литров. Но если отрегулировать заднее сиденье, а именно уменьшая угол наклона, то можно увеличить с 333 литров до 375 литров. Но опять же есть свои плюсы и минусы этой самой двери багажника. Плюс в том, что она открывается и закрывается достаточно легко, а минус в том, что на ней закреплено запасное колесо. По своему опыту и по опыту всех водителей, у которых имеется внедорожник, на котором также расположено запасное колесо на двери знают, что колесо прибавляет вес к двери, а дверь крепится на петлях. «Ну и что в этом такого?» – спросят некоторые и из вас? А то, что через некоторое время это приводит к нарушению крепления двери и приходиться ехать в службу технического обслуживания, чтобы отремонтировать петли двери.

Читайте также:  Технические характеристики Ниссан Альмера

Двери в автомобиле навешиваются в автоматическом порядке на конвейерах, но и присутствует ручная работа при обустройстве допустимой звукоизоляции. В целом звукоизоляция автомобиля очень хорошая, но есть и свои минусы, при небольших ямах на дорогах имеется отчётливый слегка громкий звук, что естественно, неприятно. На машине внизу установлен неокрашенный обвес из также «голого» пластика по периметру кузова, которым прикрыты нижние части бампера, пороги и двери кроссовера.

Порадует водителей большое лобовое стекло с подогревом и тот факт, что подогрев встроен даже на зеркалах заднего вида. Такие новые подогревы оснастили углеродными нагревательными элементами, которые регулируется очень плавно и легко. Данные углеродные нагреватели по качеству намного прочнее, чем обогреватели проволочные. Углеродные нагреватели намного быстрее выходят на рабочую температуру и при этом используют минимальное количество потребляемой энергии.

Рассмотрев салон можно заметить на заднем сиденье два вещевых лоточка, в котором в одном из них вмонтирована 12-ти вольтова розетка. Салон очень просторный для взрослых и безопасен для детей.

Торпеда

Естественно, когда садишься в такой внедорожник первое, что замечаешь это руль и обтекаемую торпеду, она отлично вписывается в интерьер кроссовера. Наличие множества кнопок на аудиосистеме с неоновыми подсветками украшает данный автомобиль. Торпеда сама изготовлена из твёрдого пластика (что, по моему мнению, придаёт авто немного дешевизны), оригинально вмонтирована аудиосистема и небольшой 4 дюймовый монитор. Если брать отрицательные качества этой системы то сам плеер показывает только информацию о музыкальных композициях, другими словами, скромно, но со вкусом. Сама панель приборов, которая размещена на торпеде достаточно яркая и насыщенная. Если отметить руль, он трехспицевый, имеет небольшое количество кнопок, покрыт кожей и приятный на ощупь. А также на панели присутствует вход для подключения USB и имеется классическая подставка под мобильный телефон, а по кузову салона размещены 6 динамиков. При замене динамиков, что не рекомендует делать завод изготовитель, вы рискуете нарушить звукоизоляцию дверей, о чём потом можете пожалеть.

Фары

Разработчиками также принято решение установить вместо обычных галогеновых ламп биксеноновые модули G5 Ultimate (модернизированная версия G5), они идеально подошли к дизайну фар. Изменены противотуманные фары, их заменили усовершенствованные светодиодные модули. Эти модули способны работать в двух режимах, стандартного дневного и светодиодного противотуманного. Автомобиль был протестирован на видимость при скорости свыше 50 км/час, да видимость, конечно, есть, кроссовер справился с поставленной на него задачей. Если всё же не устраивает клиента такой подбор модулей, их всегда можно сменить на простые галогеновые лампы. На заднем плане оригинально расположены оригинальные фары Ford, заметим одно, что в правую фару по ходу движения с задней стороны машины встроили ручку открывания двери и при открытии не стоит за неё тянуть, достаточно просто нажать на кнопку находящейся на ней из внутри.

Двигатель

На современный внедорожник Ford EcoSport инженеры разработчики устанавливают двигатель марки Ti-VCT либо HE PFI. Оба современных двигателя атмосферные, работающие на бензине которые имеют четырёх-рядное цилиндрическое расположение, а также 16-клапанный ГРМ DOHC. Ti-VCT двигатель имеет 5-ти ступенчатою автоматическую коробку передач, объем в 1.6 л 1596 см3 это позволяет кроссоверу развивать до 122 л. с., с максимальной его мощностью при 6000 об/мин., крутящий момент будет составлять 159 Нм при 4000 об. мин. Такие технические характеристики Форд Экоспорт характеристики позволяют кроссоверу разгоняться до 100 км/час за 12.5 сек.

Двигатель Ti-VCT более экономный и его расход составляет 6.6-6.9 литра на 100 км. Сам двигатель как для городских поездок идеален, потому что, разогнав кроссовер на таком агрегате после 50-ти км/час слышен приятный на слух рёва мотора, чем и показывает всю мощь мотора.

Читайте также:  Технические характеристики Тойота Камри 2016

Рассмотрев двигатель HE PFI сразу видны изменения, установлена 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, объем составляет 2.0 литра 1999 см3 и даёт возможность внедорожнику достичь до 140 л.с., при этом максимальная мощность будет 6250 об/мин., крутящий момент покажет 186 Нм при 4500 об/мин. Разгон автомобиля с двигателем HE PFI, позволит кроссоверу разогнаться до 100 км/час за 12.5 секунд.

Учитывая все характеристики этого двигателя, Ford EcoSport будет иметь расход топлива около 8.3 литра. Ещё одним из достоинств является мягкость переключения между скоростями, этот момент практически незаметен. Ещё, что можно добавить, так это, что подняв крышку капота, вся электрика автомобиля находится в полной безопасности и закреплена на верху под крышкой капота, это связано с тем, что глубина преодолеваемого брода этого автомобиля равна 55 см.

Всё это обеспечивает гидроизоляции полную безопасность, также и клаксон тоже установлен под крышкой самого капота. Но найден всё же и небольшой минус, который скрывается под капотом. Конструкторы компании не разработали защитный кожух, который крепиться на сам двигатель, но зато имеется другой кожух, который закреплён крышкой капота.

Подвеска, ходовая часть

Компактный, современный, молодёжный кроссовер построен на стандартной платформе В2Е, а это означает, что автомобиль имеет передний привод. На данном внедорожнике установлена независимая передняя подвеска, вмонтирован стабилизатор поперечной устойчивости и имеются стойки МакФерсона. В серию выпущенных машин, которые имеют передний привод, конструкторы разработчики вмонтировали полузависимую Н-образную балку, соответственно модификация 4WD будет независимой многорычажной подвеской.

Управлять кроссовером достаточно удобно, благодаря новому электроусилителю, который имеет способность изменять передаточное отношение. Кроссовер был протестирован на знаменитых треках мира, его устойчивость на трассе поразительна, при скорости более 100 км/час автомобиль чувствует себя на дорогах уверенно и непоколебимо. В автомобиле Форд Экоспорт кроссовер, технические характеристики клиренса цена возросла, одним достоинством является расстояние, которое увеличилось и составляет 200-203 мм., но предупреждаем, что на крутых поворотах всё же лучше скинуть скорость, потому что расстояние слишком велико. Протестировав автомобиль на скалистой местности то можно сказать одно, что данный внедорожник по пяти бальной системе справился на шесть, так как крутые подъёмы для кроссовера даются не совсем легко.

Рыночная цена автомобиля

На данный момент внедорожников которые курсируют по странам СНГ достаточно много, кроссовер Ford EcoSport тоже входит в этот список. Сравнив все качества автомобиля, можно сказать, что он достойный нашего внимания. Его стоимость на сегодняшний день колеблется от 780 000 рублей до 1 129 000 рублей, это не такая уже и большая цена для такого кроссовера. Приобретая такой автомобиль, ваш выбор будет оправдан, и вы себя не разочаруете.

Итоги

Подводя итоги по данному автомобилю, заметим что Форд Экоспорт 2016 технические характеристики довольно неплохие. Безусловно, что имеются свои плюсы и минусы, но всё же надеемся, компания учтёт не многие погрешности и доведёт авто к идеалу. После нашего тест драйва по Москве, наш коллектив остался довольным, у автомобиля хорошая манёвренность, отличные задние тормоза, такой кроссовер идеален для поездок загород. Если сказать одним словом, то всё же копании Ford удалось создать внедорожник, который идеально подходит для езды по городским улицам учитывая малый расход бензина и небольшую стоимость авто.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:


Смотрите также