Диск сцепления форд фокус 2
Замена сцепления :) — бортжурнал Ford Focus Sedan 2 "фокусница" 2007 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток!Время идёт, километры бегут. И авто требует к себе внимания.
Что-ж…работы предстоит много…карман не резиновый, будем исправлять косяки постепенно!
Самое срочное, что требовало вмешательство — это сцепление.С таким уже было невыносимо ездить. Педаль брала в самом верху, жёсткая, не информативная! Биения диска сцепления. Жуть :)
Было заказано комплект сцепления Sachs (диск + корзина), артикул 3000 951 024 и выжимной подшипник FTE, артикул ZA2802.4.7. Именно то, что устанавливается на Focus в оригинале на конвейере.
Фотку честно одолжил из интернета :) Надеюсь автор не против!
В процессе разбора был обнаружен при смерти подвесной подшипник.Взял Meyle, артикул 714 151 0002.
А вот сливается масло из коробки. Цвет у него уже уставший. Это вторая замена за этот пробег. А ведь производитель Ford регламентирует масло на весь срок службы агрегата!
Фотографий делал мало — не до этого было.Но вот, например, фото корзины сцепления.
Визуально с ней всё хорошо!
А это МКПП уже на земле и внедрён новый выжимной подшипник.
Выжимной имел страшные звуки при прокручивании, да и ещё и подзаедал. Но был при этом сухой!Диск сцепления был еще в сносном состоянии. До заклёпок далеко.
Всё стали собирать обратно.В коробку залили Castrol 75W-90 1L Syntrans Multivehicle (артикул 154FA3).
Запчасти заказывал у себя любимого pingWINer :)А все работы произвёл мне topor950! Спасибо!Всем мир! ;)
Пробег: 233000 км
Замена сцепления — бортжурнал Ford Focus Hatchback II Titanium 2010 года на DRIVE2
Покатавшись несколько дней на фокусе, я решил заменить комплект сцепления. Брало оно в конце хода педали. Да и автомобиль все время эксплуатировался в Москве. И пробег 80000 км. Как полагается обзвонил магазины, узнал цены и немного удивился. Ценник начинался от 6 до 15 рублей за полный комлект (диск, корзина и выжимной)! За 15 рублей как говорят оригинал! В оригинале стоит SACHS. А самое интересное, то, что выжимной продается отдельно. И не идет в комплекте. В комплекте только диск и корзина.Немного подумав, решил взять SACHS. Заказал комплект у друга. Обошлось в 12 рублей за комплект. Причем диск с корзиной около 8 рублей, и выжимной 4! Диск и козина пришли за два дня, а выжимной сняли с заказа. Перезаказали и на следующий день пришел выжимной! . Вчера вечером поставили. Прокатился, все отлично.
А старый комлект был не совсем убитый. Диск конечно потертый, но не критично. А вот выжимной уже загудел. Кстати старое сцепление тоже SACHS. Несколько фоток старого и нового сцепления.
Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 80000 км
Замена сцепления — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 2008 года на DRIVE2
Что было и почему решил поменять:1) плохо втыкается 1 передача.2) схватывает почти в самом конце хода педали3) оказывается на 2.0 бывает мягкая педаль сцепления ( а я то думал что оно всегда должно быть таким жестким, теперь чувствую себя за рулем иномарки)В общем купил комплект сцепления Luk (корзина + диск) В оригинале стоит такое же.И выжимной оригинал (FTE)Т.к. умения, ямы и теплого гаража у меня нет, поэтому поехал на сервис.Описывать действия не буду, т.к. это уже не новость, и много инфы по этой теме.
Полный размер
снятая коробка MTX75
Полный размер
установленный комплект сцепления
Всем советую при снятии старого сцепления дополнительно снять маховик и подтянуть все болты, находящиеся за ним. Их нужно посадить на фиксатор резьбы, заодно проверить сальник первичного вала.Полный размер
старый диск-в принципе 20-30ткм еще бы продержался.
Полный размер
толщина до заклепок
Полный размер
если пряглядется-напротив надписи FoMoCo виднеется надпись Luk
Производим замену сцепления Форд Фокус 2 в домашних условиях
Замена сцепления – сложная операция, но даже если не выполнять ее своими руками, необходимо знать, что оно собой представляет и как его заменить. В статье рассматриваются причины неисправности узла и дается пошаговая инструкция, как выполняется замена сцепления Ford Focus 2.
В автомобиле Ford Focus 2 установлена сухая муфта с одним диском и диафрагменной пружиной в центре. Управление осуществляется с помощью гидравлики. Благодаря этому узлу крутящий момент с помощью ведомого и ведущего диска передается с двигателя на трансмиссию.
Он состоит из следующих деталей:
Комплектующие сцепления на FordМежду ведущим диском и маховиком расположен ведомый диск, представляющий собой две пластины, соединенные заклепками. Благодаря диафрагменной пружине внутри происходит более плавное переключение и плотное прилегание пластин. При поломке меняется вся корзина.
В среднем ресурс узла составляет 150 тыс. километров пробега, но, как показывает практика, во многом этот показатель зависит от манеры езды водителя. При агрессивной езде, частных переключениях скоростей агрегат быстрее изнашивается и выходит из строя.
Ведомый диск следует менять по следующим причинам:
- наличие осевого биения больше 1 мм;
- появление задиров и трещин;
- изношены прокладки;
- повреждение и ослабление крепежа (заклепок);
- замасливание.
Перечисленные дефекты приводят к некорректной работе узла.
Признаки неисправности
Определить, что сцепление требует замены, можно по следующим признакам:
- пробуксовывание на старте;
- появление постороннего шума, дребезжания;
- не до конца включается или выключается сцепление;
- появление вибрации;
- при отпускании педали слышится глухой стук;
- передачи переключаются с рывками.
Для того, чтобы узел после ремонта работал без проблем более длительный срок, следует менять не только изношенные, но и все его детали. Хотя такой ремонт стоит намного дороже, но в дальнейшем при эксплуатации автомобиля будет гарантия, что сцепление снова внезапно не пропадет.
Изношенные диски сцепленияПричины поломки сцепления Форд Фокус 2
Существует несколько причин неисправности сцепления:
- Неисправная вилка включения. Для исправления ситуации вилку нужно заменить.
- ПС медленно возвращается на место. Причина может быть в попавшем мусоре либо в перекрытом уплотнителе компенсационного отверстия.
- Главный цилиндр. При этом нужно либо промыть цилиндр, либо поменять уплотнители на цилиндре, либо заменить пружину в тросовом приводе.
- Если автомобиль движется с рывками при включении низких передач при исправной ПС, причина может быть в загрязнениях первичного вала. Следует очистить от загрязнений и смазать первичный вал.
- Гул при отжатом сцеплении, говорит о плохой смазке или неисправности узла, если он переходит в скрежет, значит нужно поменять подшипник.
Причиной износа деталей узла является манера вождения. Детали быстрее изнашиваются, если водитель постоянно выжимает сцепление и редко его отпускает, часто рвет с места, пробуксовывает.
Загрузка ...Как лучше менять?
Менять лучше не только детали, у которых вышел срок годности, но и все детали узла, чтобы обеспечить надежность его работы при дальнейшей эксплуатации.
Комплект для заменыИнструменты
Для самостоятельной замены узла нужно подготовить следующий инструментарий:
- комплект ключей и головок;
- подставки;
- отвертки;
- домкрат;
- емкость для отработанного масла;
- смазка для выкручивания крепежа;
- новые детали для замены.
Покупать запчасти лучше оригинальные, в таком случае они дольше прослужат, и снижается риск приобрести подделку.
Этапы
Подготовив все необходимое, можно приступать к ремонту.
Процедура замены состоит из следующих этапов:
- В первую очередь нужно демонтировать аккумулятор и воздушный фильтр.
Снимаем аккумуляторную батарею
- После демонтажа аккумуляторной батареи, нужно открутить 4 болта и снять полку аккумулятора.
- Далее следует снять крепление, удерживающее коробку передач.
- Затем изъять трубку гидравлического привода сцепления.
- Подняв с помощью домкрата машину, нужно вывесить двигатель.
- Далее следует отсоединить тросы и слить, отработанное масло из коробки передач.
- Затем нужно снять нижнюю опору силового агрегата.
- На следующем этапе следует открутить гайки шаровых опор и достать приводы колес.
Выкручиваем и выбиваем шаровые
- Далее необходимо снять крепления КПП к двигателю и демонтировать коробку.
- Затем нужно открутить 6 болтов и снять корзину сцепления вместе с ведомым диском, удерживая маховик с помощью отвертки от прокручивания.
Снятие дисков с коробки передач
- Теперь можно заменить все детали сцепления.
- Установив корзину на место, ее нужно отцентрировать по штифтам маховика.
Центрирование ведомого диска
- Сборка осуществляется в обратном порядке.
Таким образом, если выполнить замену в домашних условиях, это стоит намного дешевле, чем выполнение работ на автосервисе.
Сколько прослужит новый узел зависит от качества установленных деталей и манеры езды водителя.
Стоимость сцепления
Сколько будет стоить сцепление Ford Focus 2, зависит от установленной коробки переключения передач:
- для МКПП с бензиновым двигателем — от 5500 рублей, замена узла будет стоить от 4500 рублей;
- для МКПП с дизельным двигателем — от 7000 рублей, замена узла будет стоить от 5000 рублей;
- DSG – от 12000 рублей, замена узла будет стоить от 8000 рублей;
Адаптировать сцепление на автосервисе будет стоить от 2500 рублей.
Видео «Снятие и установка сцепления на Ford Focus 2»
В этом видео демонстрируется, как снять и заменить сцепление.