Диск сцепления форд фокус 2


Замена сцепления :) — бортжурнал Ford Focus Sedan 2 "фокусница" 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Время идёт, километры бегут. И авто требует к себе внимания.

Что-ж…работы предстоит много…карман не резиновый, будем исправлять косяки постепенно!

Самое срочное, что требовало вмешательство — это сцепление.С таким уже было невыносимо ездить. Педаль брала в самом верху, жёсткая, не информативная! Биения диска сцепления. Жуть :)

Было заказано комплект сцепления Sachs (диск + корзина), артикул 3000 951 024 и выжимной подшипник FTE, артикул ZA2802.4.7. Именно то, что устанавливается на Focus в оригинале на конвейере.

Фотку честно одолжил из интернета :) Надеюсь автор не против!

В процессе разбора был обнаружен при смерти подвесной подшипник.Взял Meyle, артикул 714 151 0002.

А вот сливается масло из коробки. Цвет у него уже уставший. Это вторая замена за этот пробег. А ведь производитель Ford регламентирует масло на весь срок службы агрегата!

Фотографий делал мало — не до этого было.Но вот, например, фото корзины сцепления.

Визуально с ней всё хорошо!

А это МКПП уже на земле и внедрён новый выжимной подшипник.

Выжимной имел страшные звуки при прокручивании, да и ещё и подзаедал. Но был при этом сухой!Диск сцепления был еще в сносном состоянии. До заклёпок далеко.

Всё стали собирать обратно.В коробку залили Castrol 75W-90 1L Syntrans Multivehicle (артикул 154FA3).

Запчасти заказывал у себя любимого pingWINer :)А все работы произвёл мне topor950! Спасибо!Всем мир! ;)

Пробег: 233000 км

www.drive2.ru

Замена сцепления — бортжурнал Ford Focus Hatchback II Titanium 2010 года на DRIVE2

Покатавшись несколько дней на фокусе, я решил заменить комплект сцепления. Брало оно в конце хода педали. Да и автомобиль все время эксплуатировался в Москве. И пробег 80000 км. Как полагается обзвонил магазины, узнал цены и немного удивился. Ценник начинался от 6 до 15 рублей за полный комлект (диск, корзина и выжимной)! За 15 рублей как говорят оригинал! В оригинале стоит SACHS. А самое интересное, то, что выжимной продается отдельно. И не идет в комплекте. В комплекте только диск и корзина.Немного подумав, решил взять SACHS. Заказал комплект у друга. Обошлось в 12 рублей за комплект. Причем диск с корзиной около 8 рублей, и выжимной 4! Диск и козина пришли за два дня, а выжимной сняли с заказа. Перезаказали и на следующий день пришел выжимной! . Вчера вечером поставили. Прокатился, все отлично.

А старый комлект был не совсем убитый. Диск конечно потертый, но не критично. А вот выжимной уже загудел. Кстати старое сцепление тоже SACHS. Несколько фоток старого и нового сцепления.

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 80000 км

www.drive2.ru

Замена сцепления — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 2008 года на DRIVE2

Что было и почему решил поменять:1) плохо втыкается 1 передача.2) схватывает почти в самом конце хода педали3) оказывается на 2.0 бывает мягкая педаль сцепления ( а я то думал что оно всегда должно быть таким жестким, теперь чувствую себя за рулем иномарки)В общем купил комплект сцепления Luk (корзина + диск) В оригинале стоит такое же.И выжимной оригинал (FTE)Т.к. умения, ямы и теплого гаража у меня нет, поэтому поехал на сервис.Описывать действия не буду, т.к. это уже не новость, и много инфы по этой теме.

Полный размер

снятая коробка MTX75

Полный размер

установленный комплект сцепления

Всем советую при снятии старого сцепления дополнительно снять маховик и подтянуть все болты, находящиеся за ним. Их нужно посадить на фиксатор резьбы, заодно проверить сальник первичного вала.

Полный размер

старый диск-в принципе 20-30ткм еще бы продержался.

Полный размер

толщина до заклепок

Полный размер

если пряглядется-напротив надписи FoMoCo виднеется надпись Luk

www.drive2.ru

Производим замену сцепления Форд Фокус 2 в домашних условиях

Замена сцепления – сложная операция, но даже если не выполнять ее своими руками, необходимо знать, что оно собой представляет и как его заменить. В статье рассматриваются причины неисправности узла и дается пошаговая инструкция, как выполняется замена сцепления Ford Focus 2.

В автомобиле Ford Focus 2 установлена сухая муфта с одним диском и диафрагменной пружиной в центре. Управление осуществляется с помощью гидравлики. Благодаря этому узлу крутящий момент с помощью ведомого и ведущего диска передается с двигателя на трансмиссию.

Он состоит из следующих деталей:

Комплектующие сцепления на Ford

Между ведущим диском и маховиком расположен ведомый диск, представляющий собой две пластины, соединенные заклепками. Благодаря диафрагменной пружине внутри происходит более плавное переключение и плотное прилегание пластин. При поломке меняется вся корзина.

В среднем ресурс узла составляет 150 тыс. километров пробега, но, как показывает практика, во многом этот показатель зависит от манеры езды водителя. При агрессивной езде, частных переключениях скоростей агрегат быстрее изнашивается и выходит из строя.

Ведомый диск следует менять по следующим причинам:

  • наличие осевого биения больше 1 мм;
  • появление задиров и трещин;
  • изношены прокладки;
  • повреждение и ослабление крепежа (заклепок);
  • замасливание.

Перечисленные дефекты приводят к некорректной работе узла.

Признаки неисправности

Определить, что сцепление требует замены, можно по следующим признакам:

  • пробуксовывание на старте;
  • появление постороннего шума, дребезжания;
  • не до конца включается или выключается сцепление;
  • появление вибрации;
  • при отпускании педали слышится глухой стук;
  • передачи переключаются с рывками.

Для того, чтобы узел после ремонта работал без проблем более длительный срок, следует менять не только изношенные, но и все его детали. Хотя такой ремонт стоит намного дороже, но в дальнейшем при эксплуатации автомобиля будет гарантия, что сцепление снова внезапно не пропадет.

Изношенные диски сцепления

Причины поломки сцепления Форд Фокус 2

Существует несколько причин неисправности сцепления:

  1. Неисправная вилка включения. Для исправления ситуации вилку нужно заменить.
  2. ПС медленно возвращается на место. Причина может быть в попавшем мусоре либо в перекрытом уплотнителе компенсационного отверстия.
  3. Главный цилиндр. При этом нужно либо промыть цилиндр, либо поменять уплотнители на цилиндре, либо заменить пружину в тросовом приводе.
  4. Если автомобиль движется с рывками при включении низких передач при исправной ПС, причина может быть в загрязнениях первичного вала. Следует очистить от загрязнений и смазать первичный вал.
  5. Гул при отжатом сцеплении, говорит о плохой смазке или неисправности узла, если он переходит в скрежет, значит нужно поменять подшипник.

Причиной износа деталей узла является манера вождения. Детали быстрее изнашиваются, если водитель постоянно выжимает сцепление и редко его отпускает, часто рвет с места, пробуксовывает.

 Загрузка ...

Как лучше менять?

Менять лучше не только детали, у которых вышел срок годности, но и все детали узла, чтобы обеспечить надежность его работы при дальнейшей эксплуатации.

Комплект для замены

Инструменты

Для самостоятельной замены узла нужно подготовить следующий инструментарий:

  • комплект ключей и головок;
  • подставки;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • емкость для отработанного масла;
  • смазка для выкручивания крепежа;
  • новые детали для замены.

Покупать запчасти лучше оригинальные, в таком случае они дольше прослужат, и снижается риск приобрести подделку.

Этапы

Подготовив все необходимое, можно приступать к ремонту.

Процедура замены состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь нужно демонтировать аккумулятор и воздушный фильтр.

    Снимаем аккумуляторную батарею

  2. После демонтажа аккумуляторной батареи, нужно открутить 4 болта и снять полку аккумулятора.
  3. Далее следует снять крепление, удерживающее коробку передач.
  4. Затем изъять трубку гидравлического привода сцепления.
  5. Подняв с помощью домкрата машину, нужно вывесить двигатель.
  6. Далее следует отсоединить тросы и слить, отработанное масло из коробки передач.
  7. Затем нужно снять нижнюю опору силового агрегата.
  8. На следующем этапе следует открутить гайки шаровых опор и достать приводы колес.

    Выкручиваем и выбиваем шаровые

  9. Далее необходимо снять крепления КПП к двигателю и демонтировать коробку.
  10. Затем нужно открутить 6 болтов и снять корзину сцепления вместе с ведомым диском, удерживая маховик с помощью отвертки от прокручивания.

    Снятие дисков с коробки передач

  11. Теперь можно заменить все детали сцепления.
  12. Установив корзину на место, ее нужно отцентрировать по штифтам маховика.

    Центрирование ведомого диска

  13. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Таким образом, если выполнить замену в домашних условиях, это стоит намного дешевле, чем выполнение работ на автосервисе.

Сколько прослужит новый узел зависит от качества установленных деталей и манеры езды водителя.

Стоимость сцепления

Сколько будет стоить сцепление Ford Focus 2, зависит от установленной коробки переключения передач:

  • для МКПП с бензиновым двигателем — от 5500 рублей, замена узла будет стоить от 4500 рублей;
  • для МКПП с дизельным двигателем — от 7000 рублей, замена узла будет стоить от 5000 рублей;
  • DSG – от 12000 рублей, замена узла будет стоить от 8000 рублей;

Адаптировать сцепление на автосервисе будет стоить от 2500 рублей.

Видео «Снятие и установка сцепления на Ford Focus 2»

В этом видео демонстрируется, как снять и заменить сцепление.

avtozam.com


Смотрите также