Дефлектор радиатора форд фокус 2
"Замена дефлекторов радиатора" или "Все новое, это хорошо забытое старое" — бортжурнал Ford Focus Sedan МКПП 2.0 (дорестайл) 2006 года на DRIVE2
День добрый! После замены масла пока не поставил защиту, решил поставить дефлекторы радиатора, которые я заказал ранее, и они лежали в багажнике, дожидаясь своего часа. Левый у меня был уже год, как оторван, а правый дал трещину и держался на соплях.
Полный размер
Старый и новый.
Дефлекторы брал LQFKS032R JUNSITE и LQFKS032L JUNSITE, по качеству не хуже оригинала. Стоимость на момент оформления заказа 288 рублей каждый.Все оказалось несложно: снял 2 клипсы, отцепил 2 защелки и снял тягу замка капота. Добираемся до гудка и откручиваем его ключом на 10, чтобы проще было прикрутить дефлектор. Ставим правый, потом левый.
Полный размер
Правый на месте
Снизу крепится клипсами, которых у меня не оказалось. Думаю заказать на китайском сайте. Код 1007932 (наизусть выучил).Решил заодно почистить радиаторы. Они оказались достаточно чистыми)
На этом пока закончил.Впереди замена фильтра салона.Ремонт трубки компрессора:Замена подшипников самого компрессора и его чистка:
Полный размер
Снятый компрессор
Кому интересно — можете понаблюдать и даже посоветовать что-нибудь. От хорошего совета никогда не откажусь)
PS За правой фарой стоит высокочастотный шум — думаю, что ЭГУР. Заказал подшипники на замену. Да и движок что-то сильно шумит. Тысяч через 5-7 собираюсь сделать раскоксовку.
Всем спасибо за внимание.
Замена нижнего дефлектора радиатора — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0L MT 2005 года на DRIVE2
После покупки автомобиля спустя некоторое время заметил, что радиатор снизу ничем не прикрыт, а если быть точнее, то он был прикрыт остатками родного дефлектора. Более того, на каждой дорожной неровности, коих в нашей стране хоть отбавляй, был слышен неприятный звук ударов пластика о кузов. Мне это надоело и я заказал новый дефлектор радиатора, который подходит именно на доресталинг фокуса) к сожалению, только оригинал, цена 633 рубля. Артикул 1302804. Но стоит отметить, что для крепежа дефлектора нужны ещё Саморезы и скобки. Не стал с этим париться, так как это муторно и к тому же, это все не долговечно. Чёрные хомуты пришли на помощь! Заехал на эстакаду, аккуратно завёл дефлектор под бампер. Прикинул, в каких местах будет крепиться защита. После проделал дырки в дефлектора по периметру, поставил его обратно и затянул намертво хомутами) дефлектор вошёл строго в назначенное место — в губу под бампером) вот уже полгода езжу и никуда защита не делась, стоит как родная, словно приваренная) и радиатор прикрыт со всех сторон) ничего сложного, а машинке приятно) на фото видны хомуты под номером, как раз они и держат защиту) позже хомуты были замене на чёрные, ибо слишком выделялись, особенно после мойки)
Цена вопроса: 633 ₽ Пробег: 210000 км
установка сетки в бампер, дефлектор защиты радиатора. — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6,115. 2007 года на DRIVE2
Всем привет, наконец то я приобрёл -дефлектор радиатора-1000р., дефлектор воздушного потока правый-900р., ну и за одно решил установить сетку в бампер-350р., и в один из прекрасных дождливых дней занялся ремонтом, сетка встала как родная, разделил её на две части на верх и на нижнию губу бампера, на фото видно как крепится, зделал прорезь в сетке и просто защёлкнул на эти пластинки, держится не плохо посмотрим как зимой себя покажет главное в жесткие сугробы не заезжать а если отлетит то только нижняя часть так как она раздельная, чёта я увлёкся ремонтом и фотки не зделал как закрепил на нижнию губу, короче там всё также.
дефлектор бампера сетка и дефлектор воздушного потока
вот так было
а вот и инструмент который я приобрёл
дождь прошол пора браться за работу
те самые пластинки или защёлки, как думаете для чего они там, с низу такиеже
обломки старого дефлектора, всё что осталось
крупный план
вот так всё получилось
Цена вопроса: 2 250 ₽ Пробег: 120000 км