Датчик температуры наружного воздуха форд фокус 2


Нужен совет! Датчик наружного воздуха! — бортжурнал Ford Focus Hatchback Black 2011 года на DRIVE2

Всем привет! Собственно проблема следующая : датчик наружного воздуха ( стоит в зеркале пассажира ) завышает показания. Завышает сильно, когда на улице температура 0 , мой фокус думает, что на улице + 40. Проблема с датчиком появилась весной \начало лета . Никак себя не проявляла. С приходом холодов ( температура около 0 градусов) я заметил, что не включается индикатор снежинки, соответственно не включается автоматически обогрев заднего стекла и зеркал. Так же машина «криво» заводиться. Прошлой зимой, да и летом машина заводилась с пол оборота. Сейчас заводится так же, но есть ощущение, что обороты холостого хода сначала подаются летние и машине тяжело работать плавают обороты с 1.2 до 0.8, в течении 3-5 секунд обороты повышаются до прогревочных 1.5 ( в зависимости от температуры). В дальнейшем работает без проблем.

Температура на улице

Полный размер

Температура по датчику

Может ли датчик влиять на это? На синем форуме читал много информации и мнения расходятся. Был случай в точности как мой, ему помогла замена. Летом когда температура воздуха +30, а на солнце достигает и больше, проблем не было. По всей видимости, расхождение в 10-15 градусов не так ощущаются как в 40 … Буду заказывать датчик\зеркало и проверять. Если не датчик, что на это еще может влиять?

Где находится датчик температуры воздуха Форд Фокус 2

В помещении показывает более менее, на улице за 10 минут постепенно сваливается в -39,-40 и в прочерки.

В помещении может долгое время оставаться на температуре -37 например.

И ничего не меняется, на при включенном зажигании, ни при выключенном.

После сбросы клеммы аккумулятора минут на 10 стало +22, как в помещении.

Но потом все равно глюки.

Провода обжал, заизолировал, загерметезировал.

При этом потом уже как заглючило — разобрал, прозвонил провода до GEM блока

(зеленый разъем снизу блока, в нем 30 и 28 пины по-моему)

Дергай-не дергай проводку по всему авто под капотом и в салоне, звонятся отлично.

Приборку тоже снял, разъем пропаял(было несколько микротрещин)

Всё это не помогло.

При 20-24 градусах в помещении, китайский датчик имеет сопротивление порядка 2.5 килоома, и при нагреве руками уменьшает его постепенно и плавно.

Т.е. в диапазоне 20-30 градусов он даже вроде адекватен

Хотя не в курсе я какая линейность-нелинейность нужна для авто.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Датчик температуры наружного воздуха — бортжурнал Ford Mondeo Panther Black 2005 года на DRIVE2

он врет на пару градусов(((( датчик буду переделывать там нужен резистор 440Ом, а продают только 430 Ом к нему буду приделывать 10 Ом в сумме получится 440)))есть новая идея буду её воплащать

При покупке авто у меня не было датчика температуры.На форуме нашел, как можно сделать замену этого датчика для этого в магазине чип и дип заказываем термистор и два обычных резистора на 43 кОм и на 430 Ом.Соединяем их между собой к термистору припаиваем параллельно 43К и последовательно 430 Ом

Полный размер

ОБЫЧНЫЙ РЕЗИСТОР

Полный размер

ОБЫЧНЫЙ РЕЗИСТОР

Полный размер

Берем термистор и припаиваем параллельно к нему резистор 43кОм

Полный размер

затем последовательно резистор 430 Ом

Полный размер

и всю эту конструкцию я обработал термоклеем

Полный размер

вот такие прочерки были

Полный размер

вот такие показания сразу стали

Вечером спущусь к машине и проверю показания температуры работает ли датчик или нет.


Смотрите также