Датчик кислорода форд фокус 2


Проверка и замена датчиков концентрации кислорода в двигателе автомобиля Ford Focus 2

Инструменты:

Вам потребуется рожковый ключ «на 22».

Детали и расходники:

  • Управляющий датчик концентрации кислорода
  • Диагностический датчик концентрации кислорода
  • Противозадирная высокотемпературная присадка на основе графита
  • Ветошь

Примечания:

Снимаем управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода для замены, а также при демонтаже катколлектора системы выпуска отработавших газов. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. 

Датчики концентрации кислорода установлены на катколлекторе до и после нейтрализаторов.

Датчики концентрации кислорода на входе в нейтрализаторы управляющие...

...а на выходе из нейтрализаторов диагностические.

Параметры всех датчиков одинаковы, они различаются только длиной проводов. Если хотя бы один датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива - увеличиться.

Для удобства замены датчики отличаются цветами проводов и их колодок. У датчиков левого нейтрализатора (на двигателях с четырьмя нейтрализаторами) провода синие, а правого — белые. Колодки жгутов проводов датчиков на входе в нейтрализаторы (управляющие) зеленого цвета, а на выходе из нейтрализаторов (диагностические) — синего.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов заменяемого датчика.

3. У диагностического датчика выведите жгут проводов из держателя на термоэкране.

4. Выверните управляющий или диагностический датчик концентрации кислорода.

5. Выньте его из отверстия катколлектора.

6. Установите датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию. Чтобы в процессе эксплуатации датчик не «прикипел» к катколлектору, перед установкой датчика на его резьбовую часть нанесите тонкий слой противозадирной высокотемпературной присадки на основе графита.

Примечание:

Неисправный датчик концентрации кислорода можно заменить датчиком с более длинным жгутом проводов. При этом необходимо закрепить жгут таким образом, чтобы избежать его контакта с горячими деталями системы выпуска отработавших газов.

В статье не хватает:

Качественных фото ремонта

Фото инструмента

Фото деталей и расходников

Источник: http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p240.html.

moderator

login

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

carpedia.club

Ремонт датчика кислорода. — бортжурнал Ford Focus Hatchback black-and-white 2011 года на DRIVE2

Вечер добрый мои друзья.Поле катания с выпускным коллектором от стингера у меня вышел из строя датчик первый кислорода, а именно нагревательный элемент.На ходовые качества особо не влияет но горит ошибка, вот она и мне порядком в конце концов надоела.Известно что похожие по принципу действия датчики все одинаковые и взаимозаменяемы на них даже цвет проводов совпадает, только различие в разъёмах.Так вот померив сопротивление на родном датчике показало обрыв (это два белых провода).Так как у меня в принципе есть все датчики с ВАЗовских авто, мне нужно было просто перепоять фишку с датчика кислорода от фокуса на датчик от ВАЗа.Замеряем сопротивление оно в приделах нормы.Ставлю всё подходит как родной, естественно ошибка не горит, показания напряжения с датчиков кислорода в норме даже лучше чем на родном, на малых оборотах снизился расход топлива и машина лучше поехала.Может кому то эта запись поможет.

Всем добра.

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Лямбда-зонд признаки неисправности: Форд Фокус-2

 

Лямбда-зонд признаки неисправности Форд Фокус-2 – определяем, попали ли мы на 4 тысячи рублей – именно такова цена этого важного датчика. Если ваш Ford Focus стал жрать бензин от 15 до 20 литров на сотню, потерял тягу и неустойчиво работает на холостых, вполне возможно, что у него неисправен лямбда-зонд. Также иногда признаком поломки этого злополучного датчика являются запах выхлопных газов в салоне, а также потрескивание, которое раздается со стороны катализатора после езды по городу. Самое паршивое заключается в том, что когда летит лямбда зонд на Ford Focus 2, вся система питания накрывается медным тазом, поэтому ездить с такой поломкой долго не рекомендуется. В то же время, неустойчивые обороты двигателя, повышенный расход топлива и потеря тяги может вызвана и поломкой мозгов, топливной аппаратуры, а также смертью головки цилиндра или неправильной работой механизма газораспределения. Поэтому, если ваша машина стала вести себя странно, можно сколько угодно прыгать вокруг нее с бубном, но он точную неисправность лямбда зонда может показать лишь диагностика при помощи компьютера, осциллографа или хотя бы мультиметра. Поэтому, лучше всего поехать к ближайшему электрику, либо в проверенный специализированный автосервис, где вас не разведут на дорогостоящий ремонт.

Если у вас накрылся лямбда-зонд признаком неисправности Форд Фокус-2 могут быть и провалы во время набора скорости. Как только вы отгоните машину на сервис, диагностику можно проводить только при нагретом двигателе, рабочая температура должна быть от 80 до 90 градусов. Если мотор не прогрет, либо, наоборот перегрет, то показатели могут быть неточными, так что если мастер вас просит провести диагностику на холодную, то, скорее всего он являются дилетантом. Опять же, на Ford Focus 2 поможет выявить неисправности обычная компьютерная диагностика, если у вас есть диагностический разъем, вы можете проверить это и сами, но все-таки лучше дополнительно просветить датчик осциллографом. Также некоторые автовладельцы проверяют лямбда зонд на Ford Focus 2 при помощи вольтметра, для первоначальной диагностики действительно можно проверить напряжение.

Если у вас сломался лямбда-зонд признаки неисправности Форд Фокус-2 показывают, что виноват именно датчик, его замена обойдется вам от 3000 до 6000 рублей. Покупайте оригинальный Bosch, он служит очень долго даже с плохим топливом.

novosti-online.info

novosti-online.info


Смотрите также