Датчик холостого хода на форд фокус 2 где находится


Чистка клапана холостого хода (КХХ) Ford Focus 1 Zetec 1.8 — бортжурнал Ford Focus Sedan ghia 2005 года на DRIVE2

Так как пока результатов по устранению плавающих оборотов на горячую машину нет. Решил почистить клапан холостого хода (КХХ).— Первым делом снимаем клемму аккумулятора— Откручиваем 4 винта, которыми крепятся крышка и вынимаем воздушный фильтр.— Откручиваем хомут впускного трубопровода и снимаем его.— Далее снимаем короб в который вкладывается воздушный фильтр.Он крепиться к кузову при помощи 3-х защелок. Необходимо просто потянуть за короб и он снимется с них. — Находим клапан.— Нащупываем 2 болта. Находятся они по вертикальной оси. Откручиваем их (только аккуратно, т.к. они могут упасть и придется их искать).-Так как датчик находиться в труднодоступном месте, было принято решение откручивать его снизу. (менял с эстакады)— Для этого откручиваем защиту двигателя.Она держится на 10 винтах. И тогда мы сможем добраться до нижнего винта КХХ. Я сначала открутил его.Потом сверху открутил накидным ключом верхний винт.-Так выглядел мой датчик после того как я его снял.Увы уже темнело и полностью передать на фото насколько он был грязный не удалось.— Потом берем средство для чистки карбюратора и чистим под напором его от нагара и грязи.Я чистил как щеткой (аккуратно только), так и ветошью.— Даем немного просохнуть и собираем все в обратно последовательности.

Как результат обороты стали более стабильными.Надеюсь проблема ушла.Время покажет.Пока все ГУД.

Цена вопроса: $0 Пробег: 178630 км

Чистка дроссельной заслонки, клапана холостого хода. — бортжурнал Ford Mondeo Medium Steel Blue 2001 года на DRIVE2

Очень много у кого видел в бортовике. И решился сам.Симптомы которые побудили:— не заводится иногда с первого раза,— холодный пуск — глохнет (мороз минус 20)

— плавают обороты

Так как у всех в бортовиках обычно описано чем чистили и как. Но мало инфы про то как снять, устанановить.и где находится. Решил сделать более подробно, может кому пригодится и ответит на многие вопросы.

Немного про то как появляется нагар на дроссельной заслонке.Нагар появляется от того что масло попадает в камеру сгорания, а так как часть выхлопа используется повторно благодаря клапану ЕГР. Все это гавно там вертится и крутится оседая на дросселе и т.д.

ПриступимПервым делом необходимо приобрести:— жидкость для чистки (бензин, вайт спирит. и т.д.жидкость для чистки карбюраторов)я купил какую то жидкость для чистки карбюраторов.

карбюратор клинер

— хомут большого диаметра с болтомЕго я купил потому что родной хомут я не смог натянуть, слишком геморойный.

хомут

Приступаем к работе:Для начала где это все находится

мой засранный движок

Сначала отсоединил патрубок который идет от воздушного фильтра, для этого снимает отверткой родной хомут.

Затем отсоединяем тросик газа. Для того чтоб его отсоединить, я поддел отверткой резиновый конец и скинул его со шляпки.

снимаем газ и хомут патрубка

Затем начал откручивать саму дроссельную заслонку. Она держится на четырех болтах. Снимаются торцевой отверткой на 9 мм. Для того чтоб было удобнее снимать я снял аккумулятор и убрал его.

болты 9мм

После того как открутили болты, отсоединяете фишку и вынимаем заслонку.

Затем я снял клапан холостого хода. Он находится сразу за дроссельной заслонкой. Снимаем фишку и откручиваем два болта на которых он держится. Болты абсолютно такие же 9 мм.

Чистка:

И так все сняли пора чистить. Смотрим что мы имеем.Заслонка дроссельная, пробег 238 тысяч км., 222 тысячи из них пробег на финской бензе, остальное на русской бензе. В принципе ничего криминального я не увидел, оочень тонкий слой нагара.

238 тысяч пробег

Клапан холостого хода. Та же фигня

холостой

Теперь чистим, перед чисткой снимаем прокладку с дроссельной заслонки. Снимается она очень нежно за специальное ушко.

снимаем прокладку

Ну и чистим, поливаем жидкостью для чистки и трем старой зубной щеткой. Потом я вытер все старым чистым полотенцем и продул холодным феном. Протер все фишки спиртовыми салфетками для компа.

Вот что получилось:

вроде чистый

немного подчистил

Ну и ставим все на место в обратной последовательности.Очень долго провозился, но так и не смог натянуть штатный хомут. пришлось купить болтовой и поставить.

болтовой хомут

Все поставил, завел. Проехался восемь км чтоб машина после отключки аккума пришла в норму и сделала все настройки.

Честно, разницы не почувствовал, как ездила так и ездит. НО стала заводится с пол пинка.Думаю через неделю уже точно буду знать результат, прошли ли проблемы с запуском или нет.

Дополнение, день первый:Вот покатался первый день, появились первые ощущения:— раньше педаль газа немного залипала, теперь ходит очень мягко.— машина сама стала мягче работать, переходы между передачами проходят очень гладко, без рывков— очень хорошо идет на низах. Я вообще любитель ездить на низких оборотах.

— за сегодня проблем с запуском не было. Они сами по себе бывают очень редко. поэтому рано говорить вылечилось или нет.

Продолжение следует…

Вот прошел месяц после чистки. Машина ни разу больше ну тупила и заводилась с пол пинка. Зимой проверю как будет себя вести при холодном пуске.Проблему с плаванием оборотов не решил, пришел к выводу что это тупо так себя ведет электроника. По слухам лечиться перепрошивкой мозгов от движка на 2 литра.

Дело это дорогое, потому не актуально.

Прошло почти пять месяцев проблем с запуском так ни разу и не было

Цена вопроса: 10 € Пробег: 238000 км

Борьба с ростом оборотов холостого хода! — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Всем привет !На днях у меня случилось то что рано или позно д.б произойти !а именно стали рости обороты на хх!А именно при езде все как бы гуд но стоит только остановится перед светафором как обороты подскакивают до 3000 тыс и через мгновение возращаются в исходное положение. и с пустя пару дней обороты с 700 выросли сначало до 1000, 1100 и до 1200 на хх при прогретом ДВС!По началу думал что достаточно будет почистить дросельную заслонку т.к это болезнь на фокусах 1.8 но это не помогло ! советчики меня сбили с толку что мол дроселю после чистки нужно будет делать адаптацию дроселя.И то что у меня полетел дросель и тп !Теперь что я начал делать чтоб выяснить причину Роста ХХ!1- Для начала я снял свой дросель и поставил его корешу на его фф2 1.8 и машина его работала как часики вывод дросель мой исправен и это уже радует2- Поставил дросель кореша себе и обороты продолжали плавать от 1000-3000! проблема не в дросиле а в чем ? будем разбиратся!3- нужно было понять от чего ростут обороты ? зайдя на фсе форумы я точного ответа так и не нашел вариантов было оч оч много но тот который бы мне 100 % помог не было !3- выясняем есть ли подсос воздуха или нет т.к ехать на диагностику пока смысла нет ехать, решил все перепроверить сам ! поставил два одинаковых фокуса по характеристикам и завел их обоих ! у кореша работало все четка слышно было только ролик ремня ! а мой шум было слышно даже стоя рядом с его машиной был характерный шум в области впускного коллектора но где ? не понятно т.к все на своих мстах все шланги визуально целые! в итоге снял гофру с дроселя, и заткнул ее рукой ! руку естественно всасало в дросель, но машина продолжала работать хотя должна была заглохнуть ! лиш обороты с 1100 упали до 1000!4- Думал что это возможно датчик МАР ! но чтоб это проверить нужно его снять для начала. это был не он скажу сразу тоже !5- Решил снять коллектор и посмотреть что там ? демонтировал

6 финиш бинго проблема повышенного хх была найдена ! как оказалось был порван патрубок картерных газов .

Теперь немного о процессе демонтажа впускного коллектора !1. Снимаем клемму с акб. 2. Отсоедения все клипсы проводов которые держатся на впускном коллеторе ! 3. отсоеденяем фишку с датчика МАР! 4.Демонтируем сам дросель. 5. откручиваем 2-а болта с топливной рамки не снимая ее и форсунки ! 6. откручиваем 8 болтов головкой на 10. 7-мь болтов с вурху и один с низу где щуп ! 7. откручиваем с верху болтик на 8 которвй держит щум ! 8. 9.вынимаем коллектор в верх он вынимается без особых проблем главное только отсоединить все клипсы проводов с верху и низу от коллектора! 9.1 полностью коллектор вы не вынете т.к будет мешать трубка картерных газов ! если она целая то ее нужно будет просто снять разжать хоут и демонтировать ее с еолектора! ну а если трубка лопнута как у меня то можно будет разрезать ее ножом чтоб не мусится ))) что я и сделал ))) вынув коллектор я увидел лопнутый патрубок картерных газов !Ценник на него необаснованный ! в порядке 1000 рубл ! за что ? поставил шланг от гура который идет на ВАЗ ! МАСЛО СТОЙКИЙ ! ЦЕНА 60 РУБЛ ! посмотрим на сколько хватит !

т.к коллектор был демонтирован у меня появился доступ к самому картеру выхлопных газов который я тоже решил почистить за одно открутив 8-мь болтов на 8! снимаем крышку без особых проблем ! вычищаем всю грязь если она есть у меня ее почти и не было на для профилактике я все пропшыкал и помыл )))) и собрал все обратно ! теперь собираем все обратно ! Заводим и наслождаемся проделанной работай все работает как и было !))) да про датчик МАР ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИИЯ НАПИШУ В ДР РАЗ ТАМ ТОЖЕ НЕ БЕЗ КАЗУСОВ В всем спс и удачи на дорогах

Полный размер

Отсоединяем все клипсы с коллектора

Полный размер

откручиваем щуп от коллектора

Полный размер

снимаем фишку с датчика МАР! он под дросселем

Полный размер

снимаем сам коллектор открутив 8 болтов

Полный размер

и видим с внутренней стороны порванный шланг ! я его отрезал чтоб было проще снимать

Полный размер

вот виновник хх

Полный размер

шланг одевается на этот оранжевый штуцер который между 2и 3 им цилиндром

Полный размер

добраться немного проблематично чтоб одеть новый шланг но можно ))

Полный размер

снял крышку картерных газов как видно грязи не много ))

Полный размер

откручиваем 8 болтов и снимаем крышку картерных газов

Полный размер

для наглядности патрубок картерных газов находится где то там ))) и не сняв коллектор к нему не добраться (((

Полный размер

все собрал и теперь заводим ))

Цена вопроса: 60 ₽ Пробег: 135000 км

Ford Focus 1.8 Zetec клапан холостого хода — DRIVE2

Жалобы на периодическое повышение оборотов на холостом ходу. Почитал ошибки (отсутствуют), посмотрел параметры — все в норме. В тесте исполнительных механизмов на изменение открытия клапана двигатель повышает обороты. После перегазовки обороты могут быть и 1000 и 700. Ну что ж, может засорился и подклинивает, снимука клапан холостого хода быстренько, посмотрю, промою, думаю я. Ага, ни тут то было. Ищу глазами — не нахожу, в аводате посмотрел расположение, в районе впускного коллектора, как положено, ближе к центру…да не видно его там…пошел по жгуту проводов, ииии, очень удивился, потом ругался. А расположен он с внутренней стороны коллектора еще и клапан ЕГР существенно затрудняет доступ к нему.

Полный размер

Расположение клапана

Решил с ямы попробовать подлезть, предварительно снял клемму с аккумулятора, т.к. силовой контакт стартера уж очень близко находился. Много ругался, но с помощью трещотки, гаечного ключа и пластилиновых рук открутил это счастье

Старый клапан не был сильно загрязнен, но судя по вальцовке вскрывался.

Решено было купить новый. Полет нормальный, человек не жаловался.


Смотрите также