Датчик холостого хода форд мондео 3


Как проверить РХХ Форд Мондео?

Надо его промыть карбклинером. А на аккумулятор вы его зря соединяли, потому как когда он на месте, то возможно на него подаётся менее 12-ти вольт. И вообще-то там стоит пошаговый моторчик, то есть он должен двигаться. Но выдвижениями этими комадует ЭБУ двигателя, в зависимости от температуры двигателя и от положения дроссельной заслонки. И команды эти не постоянны, то есть то что вы при присоединении к фишке ничего не услышали — это вполне закономерно.

А вот работу этого пошагового моторчика, можно услышать, например при включении зажигания, если он конечно исправен. Вечером горячий мотор заглушили, шток остался в каком-то определённом положении, утром откройте капот и слушайте, услышите его шуршание, шток будет менять положение, когда приятель включит зажигание. На РХХ( КХХ, ДХХ ) поступит напряжение (команда) от ЭБУ и он изменит количество шагов, потому как температура двигателя изменилась за ночь. И он снова замолчит, потому как напряжение к нему уже не будет поступать, до следующей команды от ЭБУ.

Когда мотор запустится, то по мере прогрева, пошаговый моторчик будет менять количество шагов, ну и будут меняться обороты(при прогреве они уменьшатся).

Вы не написали какой мотор у вас. На моторах 1.8; 2.0; 2,5 л., такой РХХ

Для кругозора можете почитать здесь ссылка.... Конструкция регулятора холостого хода другая, но принцип работы одинаков и функции одинаковы — поддерживать ХХ двигателя.

Датчик холостого хода…сдох( — бортжурнал Ford Mondeo GLX 16V 1995 года на DRIVE2

Приветствую всех читателей! Короче, начитавшись здешних записей про КХХ, понял, что мой либо грязный, либо он умирает. Синдромы: холостые обороты, при сбрасывании передачи, замирали на 2500, и потом очень медленно возвращались в норму. При разгоне были дёрганья, как будто за фаркоп кто-то дергает. Иногда даже тяга была не ахти. Ну да ладно. Вообщем снял, посмотрел, почистил. Потом думаю дай подключу к АКБ и проверю работает он или нет. Провода накинул и увидел только синею вспышку))) (подключал правильно) КОРОЧЕ СДОХ Тузик) Новый на Exist.by он стоит 860 000, жаба задушила) Ну и что, у нас же есть разборка! Вот там он стоит 400 000, причем мне их дали целую связку на выбор, прям как сушки на нитке)) Купил, почистил, поставил, вроде нормально. По крайней мере выше описанные проблемы пропали.

На разборе подобрал точь в точь, по номеру. Датчик Made in Japan.

Если подключить к АКБ, то он должен щелкать, внутри стоит электро-клапан. НО ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ ЧТО ОН СГОРИТ!

На герметик не садил, поставил так просто, да его там и не было.

Еще вариант проверки на работоспособность: дунуть в левое отверстие, дуется — плохо. Нет — хорошо. На фото уже после чистки.

Кстати, сам датчик стоит под дросельной заслонкой, на впускном коллекторе. Если стоять под машиной пузом к переду, то он под дроселем слева. Открутить его можно только из под машины. Он на 2 болтах, на 8.

Холостой ход, или в чем было дело. — бортжурнал Ford Mondeo ST220 V6 3.0 Infra Red 2002 года на DRIVE2

Здесь я уже писал о том, что у меня была проблема с холостым ходом. Все вокруг грешат на РХХ, но в сервисе решили что дело не в нем. Мы его прочистили, воткнули на место. Всё норм. Далее мы опрессовали дымом двигло, и нашли несколько подтоков дыма. 2 серьезных — в месте крепления ДПДЗ, а один в большом патрубке вентиляции картерных газов. который под коллектором.

Полный размер

сняли коллектор.

Подсос воздуха был устранен, патрубок был снят и заменён.

Полный размер

старый патрубок вентиляции картерных газов.

Все мелкие течи были так же заделаны, теперь с гордостью можно заявить что подсоса воздуха больше нет, обороты ХХ держит ровно на 750 (с поломкой ниже 1100 не опускалось), всё выставлено в идеал, на переключении сбрасывает быстро. Проверим расход, раза в полтора должен уменьшится. Ибо в таком состоянии он был колоссальный.

Машина остается в сервисе, так как были заказны передние стойки (Kayaba), пружины передние, пыльники, опорники и прочая мелочь в подвеску, дабы привести морду автомобиля в порядок. Так что, sierjk, извини, я пока комплект твоих не могу осилить. Пускай заберет тот — кому нужнее.

Пока на этом всё.

Полный размер

стоит в тепле и уюте. быстрее бы +, обуть уже в норм колеса.


Смотрите также