Датчик дождя на форд фокус 2 рестайлинг


Установка датчика дождя и датчика света — бортжурнал Ford Focus Wagon 1.6 TDCi 2005 года на DRIVE2

Для того, чтобы совершить задуманное, понадобится:— датчик дождя (ДД);— зеркало с автозатемнением (датчик света (ДС) встроен);— 2 пластиковые накладки на зеркало;

— крепления зеркала (4788331) и датчика дождя (только б/у);

все в сборе, субмаринка не обязательно

По-хорошему, нужно новое стекло с креплениями и маской, но при правильном подходе можно обойтись подручными средствами.— праймер для стекольного герметика (15ml хватает с лихвой);— стекольный герметик (буквально пару капель надо);— малярный скотч;— канцелярский нож;

— набор начинающего электрика для доработки проводки.

мини-обжиматель, коннекторы, тестер

Если возле плафона не будут обнаружены 2 разъема ДД и ДС, то придется докупать (или колхозить) проводку и, возможно, менять GEM.У меня не было ничего. Покупал все б/у.

При покупке GEM нужно обращать внимание на предпоследнюю букву инженерного кода. ДД и ДС есть на C-серии и выше. Мне попался 4M5T-14A073-DH от Ghia.

сверху новый, снизу бывший

Замена GEM открывает новые возможности. К примеру, скандинавский свет, дверные модули, KeyFree. Старый блок хоть и был B-серии, но поддерживал круиз, ЭПВС. Так что, теоретически, должен найти нового владельца. Перед заменой GEM нужно предварительно сохранить старую конфигурацию и загрузить её в новый блок, чтобы не делать это вручную, и чего-нибудь ненароком не подзабыть.

Для начала нужен шаблон. Скачать его и ознакомиться с темой поглубже можно ЗДЕСЬ.

праймер минимального объема

Легким движением кисти праймер наносится на обезжиренное стекло. Через минут 10 можно удалять излишки канцелярским ножом.

до и после ручной обработки

Крепления клеятся после пробной примерки и разметки зеркала и ДД. Примерно через час (по хорошему на следующий день) зеркало и датчик были уже на своем месте.

на все примерно час

О проводке.Выплетал из купленной б/у проводки два разъема. Тянуть провода нужно к GEM к разъему C98. Но не 6 проводов, а 3. Три остальных по пути подпаиваются к имеющимся.

В конце все это дело прошивается.

2 разъема, общая масса и общий плюс

специнструмент для протягивания проводки под крышей

провода четко разместились в свободных креплениях под трубкой заднего омывателя

схема подключения для средних умов

прошивка — дело не хитрое

Зеркало прекрасно выполняет свою задачу. Теперь говноксенон, добанные маршрутчики и “забыл выключить дальний” сзади не так действуют на нервы. Датчик дождя работает, бывают заскоки, но недолгие. Думал будет хуже, т.к на мембране был надрез и над ним остался воздух. Через пару дней воздуха уже не было, видимо “самодожим” сработал. Все таки датчик б/у, но срезали аккуратно.

Благодарю за внимание!

Теперь, я то же модный или Лекарство для датчика дождя Форд фокус. — бортжурнал Ford Focus Hatchback Raido 2011 года на DRIVE2

Всем сдрастье.Я, как и многие из владельцев автомобилей Форд, являюсь счастливым обладателем авто с датчиком дождя. Работа данного девайса радует нашу семью уже давно, с самого начала эксплуатации Форд фокус МК2. Что курили инженеры Форд, когда придумывали эту хреновину, одному Богу известно…

Интелектуальный наддув ЭкоБуст

Факт, работает она как-то странно. На протяжении всего времени, мы научились управлять взмахами дворников регулятором скорости, чтобы не дергать постоянно рычажок. Переключать на режим побыстрее, как только заметим грузовик на дороге. Пытались управлять взмахами самостоятельно, опуская рычажок вниз при первой необходимости. Думаю, описывать все минусы работы датчика не имеет смысла, многие и так понимают, о чем я тут скулю.В общем почитав нужные посты, нашел правильные подсказки, залез под кожух, в котором живет датчик и отключил ему жизнеобеспечение. Все заработало, как надо… но появилось какое-то двоякое чувство. С одной стороны, настроил, как и хотел, а с другой раньше у меня был авто с датчиком дождя, теперь же без. И кого мне теперь в дождь проклинать… мы же с этой бедой почти срослись воедино.

Ездил я с этим чувством примерно месяц (да, да в Калининграде дождик зимой это норма). Пока не наткнулся в Метро на чудо средство… антидождь. Средство необычное, после его нанесения капли дождя больше не лежат пеленой на поверхности, а собираются в бусинки, которые встречный ветер с легкостью сдувает с лобового стекла. Вот оно, теперь интервалы между взмахами меня мало волнуют, пелены на стекле нет… здравствуй старый друг, я скучал без тебя.

Подключил все обратно, теперь я снова счастливый обладатель авто с датчиком дождя. Плюс ко всему теперь я пользуюсь Антидождем, а это означает то, что я модный)))Всем бобра и хороших выходных.

ЗыЫ: Отрубил его нах…

Датчик дождя — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.8 МТ 2008 года на DRIVE2

Добрался до датчика дождя, что на стекле.Криворукие мастера, по замене стекол, видимо не знали, как его отлепить и поддевали ножом или отверткой, т.к. резинка, видимо линза, была поцарапана, да и скажу больше — оторвана((

сам датчик

оторвана линза, резинка

Помимо всего этого, намазано какой то хренью, ввиде геля. Возможно им было заполнено пространство на целом датчике, а возможно просто пытались приклеить, т.к. резинка норовит скрутиться.Все это дело промыл, и стал думать, ставить с резинкой, или ставить без. Установил без.Если кинуть снежок в датчик, щетки срабатывают. Бросаю снежок в другое место, не срабатывает. Нипонятно…Устанавливаю датчик с резинкой. Она видимо играет роль линзы, точнее играла. Бросаю снежок в датчик, срабатывает. Бросаю в другую область стекла, дворники не включаются.…стою думаю, как оставить? Бац…дворники включились и машут, без остановки… что за фигня… Выключил зажигание. Включил, все стоят.Сегодня пошел снежок, обильный такой. Щетки срабатывают только в предпоследнем и последнем режиме чувствительности. Но… но опять же не всегда(( ничего не понимаю, точнее понимаю, но что можно придумать… Попробую снять резинку.

грязный пузотер

Восстанавливаем датчик дождя! — бортжурнал Ford Focus Wagon TitaniumStock 2012 года на DRIVE2

Авто купил, а лоб меняный! Вместо специального геля для датчиков дождя, какой-то рукожопый установщик замазал все обычным акриловым герметиком. Да так щедро, что и сверху и по всей окружности крепления датчика и все, что было рядом-все измазал им вместе с самим лобовым стеклом. После таких движений естественно этот герметик весь помутнел, и датчик попросту не работал, образовавшееся белое плешивое пятно в центре лобового стекла стало смотреться мягко говоря не красиво. Конечно этот лютый колхоз не наш метод, все вынимаем…шкрябаем весь этот присохший герметик размачивая его уксусом и растворителем, чистим все от того же герметика сам датчик и с помощью русского мата в сторону того установщика все это дело очищаем.Далее был приобретен за пачку чая в автосервисе двойной шприц со специальным гелем для этих целей. Фирму не знаю отдали просто в пакетике без надписей. Идем домой и аккуратно по не многу заливаем рабочую поверхность датчика этим гелем, ждем 15 минут и идем ставить на стекло. Ставим и радуемся идеальному результату.

P.s. новый датчик стоит около 4500 рублей.


Смотрите также