Цилиндр сцепления форд фокус 2


Главный цилиндр сцепления — бортжурнал Ford Focus Hatchback "ФунтиК" 2010 года на DRIVE2

В один из обычных будних дней утром перед тем как сесть в машину и поехать на работу заметил непонятные маслянистые капли на водительском коврике аккурат под педалями. Естественно очень огорчился. Заглянув под рулевую колонку обнаружил, что главный цилиндр сцепления сдался, и это всего на пробеге в 85 000 км! Так как уровень жидкости был в норме и капель было немного то это была начальная стадия. Съездив на работу и параллельно изучив проблему в интернете, был заказан главный цилиндр сцепления фирмы BSG (по отзывам ничего плохого про него не пишут). Оригинал или не оригинал это дело каждого, просто порой на оригинал такие конские ценники, что только диву даешься.

Ну и раз уж придется разбирать систему решено заменить тормозную жидкость ввиду того что расширительный бачёк у тормозной системы и системы сцепления один. Прикупил тормозную жидкость XADO DOT 4. Еще в аптеке необходимо приобрести вот такую приспособу (не помню как называется) и шприц.

Фото взято с просторов инета

Приспособа разбирается и режется в месте помеченным черной линией, далее соединяется с шлангом системы и идеально подходит на штуцер прокачки сцепления (просто шланг от системы узкий и на штуцер его не надеть как ни старайся). На словах выглядит сложно, на деле когда отрежете и увидите сам штуцер для прокачки все станет ясно. Шприц же нужен для откачки тормозухи из бачка дабы меньше пролить жидкости при его демонтаже.Пока заказ был на стадии доставки проштудировал букварь по ремонту Фокуса и статьи в интернете по сути проблемы. Получив детальку в руки на ближайших выходных отправился в гараж. Провозился я с этим цилиндром прилично, т.к. такую процедуру выполнял впервые да и поза (даже не знаю как ее назвать) при снятии педали вместе с цилиндром не способствовала ускорению процесса. Разобрать опять же под капотом нужно немало: снять АКБ, снять защитный короб АКБ, блок ЭБУ, расширительный бачек. (Поправьте если не что не так — давно это было).

Полный размер

Прошу прощения за ужас под капотом)))

После немалых усилий и кучи непристойных выражений, вот он цилиндр в моих руках.

Полный размер

Новый и старый

Затем собираем все в обратной последовательности и прокачиваем сцепление и тормозную систему. Тормозную прокачал чтобы из магистралей удалить старую жижу.Извиняюсь за малую информативность отчета, был поглощен процессом и некогда было делать фото.

Единственное НО, это большой (как мне показалось 1 — 1,5 см) свободный ход штока цилиндра и как следствие свободный ход педали сцепления. Сначала сильно заморачивался по этому поводу, но потом привык тем более что функционал нисколько не нарушен.

Артикул главного цилиндра сцепления — BSG 30425011.

P.S.На данный момент цилиндр прошел 9 000 км. надеюсь это не предел))) .

Замена главного цилиндра сцепления. — бортжурнал Ford Focus Sedan SE 2 Ghia "темно-синий" 2008 года на DRIVE2

Как я провел летнюю субботу. Главный цилиндр сцепления под педалью начал сливать жидкость в салон и вот наконец собравшись всеми своими силами я решил его заменить. Данную операцию решил проводить в субботу в одиночестве т.к. народ радуется лету и отдыхает, начало операции в 09.00 и последнее движение по замене произошло в 18.20. Был поднят из памяти времен весь словарный запас русского человека, приготовлена ветошь, перчатки с нанесенным слоем прорезеннной основы на пальчики, тормозуха, емкость для слива, груша резиновая, небольшая резиновая трубочка и инструмент разный всякий. Итак открываем капот и производим облегченный вид работ: дополнительно для удобства снимаем дворники и сток, снимаем гофру от заслонки к воздушному фильтру (закрываем заслонку чистой ветошью или чем либо другим чтобы не попало чего лишнего туда), отсоединяем трубку газов от короба и полностью снимаем короб воздушного фильтра (фильтр не вытаскивал) и вынимаем, далее отсоединяем АБ и вытаскиваем его из короба, снимаем короб (три болта) и видим трубки трубки трубки трубки и внутри виден наш цилиндр. Откачиваем грушей или чем либо другим жидкость из бачка (сколько это возможно), кладем вниз на коробку ветошь чтобы жидкость из трубок не пролилась на детали авто, отсоединяем гибкую трубку от бачка и верхнего штуцера цилиндра осторожно надавив но не сломав на замок т.к. пластик, затем отсоединяем железную трубку от штуцера главного цилиндра (который выходит от педали из салона) зацепив и вытащив вниз отверткой замок, просто без фанатизма т.к. там очень много трубок и неудобно немного, незабываем что в трубках осталось немного жидкости которая будет выливаться (вот для этого внизу должна лежать ветошь) на этом легкий вид работ закончен. Далее переходим в салон. Снимаем левую часть обшивки где расположен ШР для подключения разных приблуд (в самом кармашке один саморез и тихонько на себя, не забывая при этом про ШР на проводах) это тоже для удобства, кто не хочет может не снимать, лезем туда где расположена педаль сцепления и осторожно отсоединяем ШР от датчика на педали и поворачивая сам датчик отсоединяем его от скобы педали, провода датчика закреплены на скобе с помощью двух фиксаторов которые нужно аккуратно вытащить из скобы чтобы освободить провод который убираем в сторону чтобы не мешал выполнять дальнейшие действия. Итак берем головку, удлинитель и откручиваем две нижние и одну верхнюю (правую по ходу) гайки (всего их четыре) крепления кронштейна педали, а вот теперь (я брал накидной с трещеткой) делаем позу йога и лезем с ключом практически к стеклу и откручиваем самую верхнюю гайку крепления скобы. Открутив гайку, осторожно (т.к. сверху идут разные провода) поворачиваем педаль против часовой стрелки и опускаем тихонько вниз выводя цилиндр из отверстия в корпусе. Вытащив педаль с цилиндром можете сделать физразминку чтобы ваши кости встали на место. Берем в руки то что вытащили и отсоединяем сначала фиксатор в педали и повернув сам цилиндр вынимаем его из педали при этом запомнив положение установки (на большом резиновом уплотнителе имеются два фиксатора под углубления в цилиндре), датчик пока не ставим. Берем то что собрали (для надежности я намотал немного изоленты на штуцера цилиндра, чтобы при установке туда ничего не попало), а затем начинаем обратный процесс. Педаль с кронштейном и установленным на ней цилиндром втискиваем на место (если у кого получится вставить цилиндр в отверстие и лежа в непонятной позе залезть двумя руками под панель и на месте установить в кронштейн дерзайте у меня не получилось) я ставил собранный, с оооооочень большим трудом и осторожностью не отломить штуцера. Затем наживляем нижнюю гайку крепления кронштейна (мне было так удобнее) и поднимаемся выше, самую верхнюю ставил последней, затем все затягиваем. Обшивку снимали затем, чтобы через отверстия было удобнее открутить, закрутить и поддержать гайки. Не забываем поставить датчик и присоединить провод к кронштейну обратно на клипсы, датчик устанавливается просто — вводите усики в отверстие и поворачиваете чтобы он встал ровно, а затем подключаем ШР, ставим обшивку на место. Переходим обратно в отсек двигателя и собираем трубки. Нижнюю трубку на цилиндре проверьте 100 раз что она встала на место и закреплена полностью замком, (у меня просто после поездки выдавило т.к. не закрепил до конца и педаль провалилась, хорошо испытания проводил во дворе, нужно было снова снять АБ и воздухан чтобы поставить и прокачать снова). Заливаем жидкость, присоединяем трубочку к клапану и прокачиваем (клапан находится внизу на коробке куда подходит трубка от нижнего штуцера педали (высокого давления) палкой нажимаем 5-6 раз, фиксируем — откручиваем клапан и стравливаем, итак пока педаль не станет упругой и не перестанет выходить пшшшык. Закрываем клапан, одеваем резиновый колпачек и ставим все на место (воздухан, АБ, слив, дворники). Дворники можно перекинуть на зуб выше в зону обдува (такие продолговатые дырочки под стеклом, чтобы зимой меньше примерзали). На этом все, ездим дальше и радуемся.P.S: можете глянуть на состояние заслонки и если ужас то сразу до кучи помыть. Чем ? — выбор за вами. Воздушный фильтр и фильтр картерных газов можно тоже посмотреть на предмет замены.

Замена главного цилиндра сцепления — бортжурнал Ford Focus Wagon Сарай на "ручке" 2007 года на DRIVE2

Сегодня провёл день в неудобной позе…меняя цилиндр сцепления.Эх…вот оно и случилось…на пробеге 104300км…потек главный цилиндр сцепления. Позывы были давненько…раньше подкапывало по чуть чуть, а в последнее время заметил, что коврик под ногами стал очень сырой…думал дотяну, но жидкость уходила стремительно.Замена не скажу что мучительная и трудная…напротив, трудного ничего нет. Трудность в расположении точек крепления педали и вообще инженерный ход мысли конструкторов оставляет желать лучшего.

Вкратце расскажу как делал. Подробнее попробую загрузить видео, но с телефона это не сделать. Буду у компа, загружу видео.Итак, поехали!1. Снимаем АКБ и короб АКБ2. Шприцом( 120кубиков) с длинным шлангом отсасываем жидкость из бачка, но не всю, дабы не завоздушить тормозную систему.3. Отсоединяем 2 шланга от ГТЦ на моторном щите. (На верхнем шланге бымтросъемный механизм, потянув на себя кольцо, выходит трубка, а на нижнем стопорное кольцо, тянуть кольцо вниз.)4. Далее лезем в салон и нагибаемся…5. Видим педаль сцепления. Она на кронштейне крепится 4 гайками. 3 из них видны и трудностей не возникает их открутить, а четверная вверху ближе к колесу. Сдернул её обычным рожковым ключом, а далее рукой хорошо пошла.6. Открутив педаль чуть её пододвигаем к себе. Цилиндр с предал в зацеплении. Его необходимо раскрепить и повернуть цилиндр против часовой стрелки и вывезти из зацепления с кронштейном.

7. Вытаскиваем и меняем цилиндр и собираемых все в обратной последовательности.

После установки цилиндра, все собираем, ставим АКБ и прокачиваем сцепление, добавляя жидкость в бачок.

Рабочее место

Полный размер

Заказывал цилиндр от Мазда 3, а пришел FoMoCo

Полный размер

Номерок цилиндра мазды. Цена в сравнении с фордовским в 2 раза ниже

Полный размер

Без АКБ и короба.

Трубки цилиндра там, где сыро)

Полный размер

Новый внизу, оригинал форд. Потекший сверху

Замена главного цилиндра сцепления. — бортжурнал Ford Focus Wagon ★ferocious touring★ 2004 года на DRIVE2

Всем привет!Итак-на прошлой неделе сижу читаю форум на любимом форд фокус клубе, и наткнулся на тему про главный цилиндр сцепления…где подробно описывается, что данная деталь на фокусе из пластика, и что около 100-150 тыс пробега из-за выработки деталей (хоть на фокусе и все сцепление фирмы LUK, немецкое, но все имеет свой ресурс)-цииндр начинает подпускать жидкость.Чревато-на начальной стадии-небольшой уход торм.жидкости (на фокусе бачок на сцепление и тормоза-один), на запущенной стадии-провал педали сцепления, отсутствие в бачке торм.жидкости со всеми вытекающими.Касаемо цилиндра-это не болезнь, а так сказать деталь, которую меняют раз в много лет))))-примерно как ролики и ремень грм!)Начитался-пошел смотреть у себя-и как оказалось не зря-ножка педали сцепления была, чуууть в подсохшей торм жтдкости(тока начало сопливить, видимо в холода), в бачке торм жидкость ниже максимума где-то на пол см.Теперь маленькое отступление про сам цилиндр-на фокусе, все детали системы сцепления(главный цилиндр, само сцепление, выжимной подшипник)-Фирмы LUK, тока как обычно с оттиском форда.так вот, даже если заказать типа родной цилиндр, то в коробке с надписью форд придет вам цилиндр ЛУК, только с оттиском форд, и ценой около 5-6 тыс! ААААбсолютно идентичный цилиндр, но тока имеено лук-стоит 2800-3500,я же, в экзисте.умудрился выцепить лук за 1371 руб!когда заказывал, были сомнения что отменят заказ-позиция была в ед. экземпляре, обновлялась последний раз две недели назад, да и у всех остальных поставщиков цена была 2800-3500руб.Но тревоги оказались напрасны-пришло именно то, что надо и по именно той цене!как тока получил-полетел инсталлировать в наш клубный сервис на парке культуры, все прошло быстро и как всегда суперкачкственно!)))))Итог-Педаль сухая, цилиндр новый, уровень строго по макс., я доволен как бык-осеменитель!)!)!)!)!)!)!)Можно забыть про цилиндр еще на 100 тыс.км)))Так что, фокусоводы-кто столкнется с такой-же проблемой-не парьтесь и берите именно LUK-это и есть оригинал!Вот финис-511017610

p.s.-

перед ремонтом, помыл в сервисной мойке ласточку, а то она была как танк после марша-вся в грязевой броне)))))

теперь чистая))

Всем пока!


Смотрите также